Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> стрекочит двигатель 1kr, 1kr
виктор970
сообщение 10.3.2016, 16:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Мужики! Toyota Passo 2010 г.в , двигатель 1kr-fe(3 цилиндра),Порвался приводной ремень ,поменял ! натянул ремень.после некоторого пробега сменил масло в двигателем.(масл.фильтр оригинал,масло 5в30 мазда ),после пробега 1500 км ,появился стрекот в двигателе! стрекот как работа швейной машинки,можно нажатием на педаль газа подобрать такой режим, при котором стрекот исчезает. К примеру, еду - стрекот есть, чуть поддаю газу ( или отпускаю педаль) - стрекотанье исчезает. Обратно, если после этого отпустить/надавить акселератор - стрекот снова появляется.сменил еще раз масло в двигателе(масл.фильтр оригинал,масло 0в20 мазда ) ,хватило спокойствия на 1000 км ,теперь снова стрекочит,открутил фильтр vvt-i ,он чистый , все просмотрел ,ничего не болтается,все прикрученно !Помогите пожалуйста ,не знаю что делать ,все форумы перекурил толка нет.
 
+Quote Post
sorion67
сообщение 11.3.2016, 7:46
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2016
Город: Курск
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='виктор970' date='10.3.2016, 16:18' post='63161']
Попробуй в следующий раз 5-w30.а звук точно не помпа,гена?
[От жидкого масла цокот не пропадет,ИМХО.

Сообщение отредактировал sorion67 - 11.3.2016, 7:52
 
+Quote Post
mixail
сообщение 11.3.2016, 17:53
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Позвони мне 89994202999-YOTA только с учётом времени Иркутска я послушаю через телефон возможно я знаю
 
+Quote Post
artem125
сообщение 12.3.2016, 13:50
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mixail @ 11.3.2016, 23:53) *
Позвони мне 89994202999-YOTA только с учётом времени Иркутска я послушаю через телефон возможно я знаю

отпишитесь в теме по результатам, у меня та же "песня", но только на 1KR
Но я подозреваю в этом звуке АКПП, аргумент: на "P" и "N" я этого стрекота добится не могу, только на ходу. И еще - стрекот появляется только при движении без натяга - под уклон или по равнине, при подьеме в сопку его нет. И строго в определенном диапазоне оборотов - педалькой больше-меньше он пропадает, даже я бы сказал (учитывая предыдущее предложение) - в определенном диапазоне момента нагрузки на валу - увеличил\уменьшил нагрузку на двиг - стрекот исчезает.
PS - езжу так уже как минимум 30 тыщ (купил уже со сверчком) sad.gif

Сообщение отредактировал artem125 - 12.3.2016, 13:52
 
+Quote Post





 

lwsnik6671
сообщение 13.3.2016, 6:54
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(виктор970 @ 10.3.2016, 18:18) *
Привет Мужики! Toyota Passo 2010 г.в , двигатель 1kr-fe(3 цилиндра),Порвался приводной ремень ,поменял ! натянул ремень.после некоторого пробега сменил масло в двигателем.(масл.фильтр оригинал,масло 5в30 мазда ),после пробега 1500 км ,появился стрекот в двигателе! стрекот как работа швейной машинки,можно нажатием на педаль газа подобрать такой режим, при котором стрекот исчезает. К примеру, еду - стрекот есть, чуть поддаю газу ( или отпускаю педаль) - стрекотанье исчезает. Обратно, если после этого отпустить/надавить акселератор - стрекот снова появляется.сменил еще раз масло в двигателе(масл.фильтр оригинал,масло 0в20 мазда ) ,хватило спокойствия на 1000 км ,теперь снова стрекочит,открутил фильтр vvt-i ,он чистый , все просмотрел ,ничего не болтается,все прикрученно !Помогите пожалуйста ,не знаю что делать ,все форумы перекурил толка нет.



У меня тоже недавно появился стрекот при нагрузке (как будто пальцы звенят). Газанешь зазвенит, газ сбросишь пропадает, по трассе если ехать в одном режиме вообще ничего не слышно. расход топлива не изменился. Может это подушка двигателя, когда остановишься на D стукает как будто глушитель, посмотрел на яме глушак ни до чего не достает, но если сзади нажать ногой на выхлопную трубу то звук пропадает.
 
+Quote Post
sergeiosi
сообщение 14.3.2016, 10:20
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2014
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была у меня такая же беда на малых оборотах стрекотала , а при увеличении оборотов пропадало. Вылечил, подтянул ремень генератора и стрекот исчез как долго время покажет.
 
+Quote Post
lwsnik6671
сообщение 14.3.2016, 19:12
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(sergeiosi @ 14.3.2016, 12:20) *
Была у меня такая же беда на малых оборотах стрекотала , а при увеличении оборотов пропадало. Вылечил, подтянул ремень генератора и стрекот исчез как долго время покажет.

Понял, попробую подтянуть.
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 14.3.2016, 22:54
Сообщение #8

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня тоже подобный непонятный звук, похож по описанию как у ТС. Моторное масло к нему отношения не имеет, лил и 5в20, 5в30, щас 5в40. Возможно ремень, или подушка.Надо менять и то и то. Или же АКПП, желательно менять жижу.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Grigoriy28rus
сообщение 16.3.2016, 16:58
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.5.2015
Город: Тында
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Данная проблема уже оговорена на форумах обладателей пассо первого поколения. Сомневаюсь что звук с АКПП, так же предполагаю, что звук в районе лобовины двигателя. Благо если проблема из-за . НО! Однажды столкнувшись с такой проблемой, мне пришлось изрядно гуглить в просторах интернета, где одной из причин "стрекотания" явилось циклическое срабатывание перепускного клапана масляного фильтра, вследствие его загрязнённости (фильтра). Вы скажите, что недавно всё менялось (масло, фильтр). Это да, но загрязнённость может быть вызвана заливкой масла не соответствующего качества или вообще отсутствие замены предыдущим хозяином, люди разные сами понимаете. А вы залили масло с повышенными очищающими свойствами, вот и вымыло весь шлак в фильтр. Второй вариант, это перегрев вами двигателя при порыве , т.к. вращение шкифа водяного насоса осуществляется от привода данного , итог - могут начаться микрозадиры с последующим износом зеркал втулок и загрязнением фильтров (Если так, то вы должны заметить снижение тяги. Надеюсь, что это не так на вашем авто). Так же в некоторых случаях цикотание может сопровождаться кратковременным или постоянным появляющимся индикатором маслёнки на панели приборов. У меня проблема цикотания ушла только после повторной замены масла (проехал 1000км после предыдущей замены), фильтра, промывка сетчатого фильтра маслоприёмника со съёмом поддона. Схему маслянной системы прилагаю, перепускной клапан выделил, извиняюсь за качество: Прикрепленный файл  Система_смазки.jpg ( 42,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Grigoriy28rus
сообщение 16.3.2016, 17:03
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 7.5.2015
Город: Тында
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Странно, но слово "ремень" в трёх местах забанено. Вставляйте, где по логике не сходиться.
 
+Quote Post
KaTeL
сообщение 11.5.2016, 10:53
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


4wd, вариатор, 5w30 (shell)
Аналогичная проблема.
Благодаря диагностическому устройству (тахометра то нету) узнал, что данный "стрекот" появляется в диапазоне 2000-2500 оборотов. Если стоять на N или P и газовать, то данного звука нет. Проявляется только при нагрузке (в движении) на любом режиме (D, S, B ). Про подъем в горку не могу сказать ничего - не придавал значения, надо проверить.
Даже сразу после замены масла (+промывка) звук есть. Грешил на ремень, подтянул - толку 0. Заменил на новый - все то же. Звук присутствует с самой покупки авто. У меня подозрения конкретно на вариатор (масло в нем светлое, кстати). Кто что скажет?

Сообщение отредактировал KaTeL - 11.5.2016, 10:53
 
+Quote Post
Lulichka
сообщение 15.5.2016, 5:55
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.9.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени суток! Езжу на пассо полтора года, звук, который вы описываете выше, присутствует с момента покупки авто, но практически все мастера говорили, что на трехцилинровке по-другому никак, но звук меня этот напрягает конечно... Присутствует при наборе оборотов, как только ногу с газа убираешь - исчезает. Вчера при диагностике подвески, мастер уже сам обратил внимание на то, что двигатель не хорошо работает, сказал, что надо делать диагностику двигателя и скорее всего настройку клапанов, до этого в другом месте говорили, что этот цокот от цепи, что подрастянулась, если поменять звук уйдет, но посоветовал не лезть, пока машина ездит, тем более раз уже полтора года ездит так только у меня... Короче в раздумиях, что делать... Может кто что подскажет?

Сообщение отредактировал Lulichka - 15.5.2016, 5:57
 
+Quote Post
agent1rk
сообщение 23.5.2016, 8:51
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2015
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проблема появилась с первыми холодами. Цокот при нагрузке на двигатель, в определенном узком диапазоне оборотов. При увеличении нагрузки и уменьшении цокот исчезает. Масло сменил с родного на 0w20, проблема осталась. Подтянул ремень генератора, без изменений. Сейчас на улице уже жара, (думал из-за отрицательных температур) но цокот остался.
Буду пробовать пошагово: 1. почищу клапан vvt-i (нужна инструкция, поделитесь, пожалуйста)
2. снова поменяю масло на 5w30 и масляный фильтр
3. поменяю масло вариатора

Кстати, суровая Иркутская зима показала, что эксплуатация passo в условиях холода беспроблемная. заводилась всегда, печка справляется, расход около 10литров из-за частых прогревов, т.к. ежедневно пробег составлял около 8-12 км. по пробкам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KaTeL
сообщение 23.5.2016, 9:16
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попшикал силиконовой смазкой на ремень - цокот ушел ВООБЩЕ.
 
+Quote Post
Lulichka
сообщение 23.5.2016, 9:47
Сообщение #15

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 3.9.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(agent1rk @ 23.5.2016, 12:51) *
Кстати, суровая Иркутская зима показала, что эксплуатация passo в условиях холода беспроблемная. заводилась всегда, печка справляется, расход около 10литров из-за частых прогревов, т.к. ежедневно пробег составлял около 8-12 км. по пробкам.


Да, полностью согласна с вами, моя тоже уже две иркутских зимы пережила, машинка ночует во дворе, в этом году правда подвел один раз аккумулятор, к следующей зиме его заменить уже просто надо будет, он уже старинный судя по виду... Расход по городу последний раз 8 литров показал, зимой доходило до 13-14 из-за частых прогревов (на сигналке установлен подогрев при -18 + лежало одеяло, но машина всё равно заводилась раза по четыре за ночь), в общем по зиме мне бака хватало в среднем на 280 км (до двух печенек), по трассе расход вообще 5 л (до братска - 600 км на одном баке легко!!!)

Звук двигателя меня тоже настораживает, но все говорят, что остать от него надо... единственное, что сделаю, так это масло поменяю на 5W30, я и предудыщий владелец ездили до этого на 5W40... но на форуме пишут, что густовато оно для малявки...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 24.5.2016, 7:49
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


У меня этот цокот был всегда, швейная машинка) Причем точно такой же цокот я слышу на уазике) Всегда думал что это цепь или форсунки открываются-закрываются.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
agent1rk
сообщение 24.5.2016, 10:16
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2015
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При переключении в режим S, цокот исчезает при любых оборотах и нагрузках, при переключении в режим D цокот возвращается. Ваши мысли?
 
+Quote Post
artem125
сообщение 24.5.2016, 11:36
Сообщение #18

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 18.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(agent1rk @ 24.5.2016, 16:16) *
При переключении в режим S, цокот исчезает при любых оборотах и нагрузках, при переключении в режим D цокот возвращается. Ваши мысли?

режим S???
 
+Quote Post
agent1rk
сообщение 24.5.2016, 13:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 12.10.2015
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


да, на вариаторной коробке передач: P - парковка, R - задний ход, N - нейтральная, D - драйв (основной режим), S - спорт режим, B - пониженная передача


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Елена2809
сообщение 7.7.2016, 18:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! У меня Пассо 2008г, 1л. езжу 4года- пробег 60000 (20000 из них Япония). Появилось стрекотание двигателя,свечи еще не меняла,стоят с Японии. Завожу и сразу стрекот какой-то, при том какой-то неравномерный-то сильнее слышно,то слабее(волнами). Недавно порвался ремень,поменяла-и все равно стрекочит. Масло 0w40 Castrol Egge и летом и зимой,хотя знаю,что лучше два раза менять и разное. Просто доливаю иногда летом. Это может повлиять на стрекотание? или пора свечи менять?или может др.причина.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:03