Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
сайлентблок переднего рычага, взаимозаменяемость сайлентов на разных марках TOYOTA |
14.11.2013, 16:48
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Ты прав и в 1 и во 2 случаях! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
14.11.2013, 17:07
Сообщение
#22
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 2.11.2008 Город: Донецк, ДНР Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
14.11.2013, 18:36
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Замена втулок стабилизатора. 1) В соответствии с особенностями подвески, снимите стабилизатор. 2) Снимите старые втулки стабилизатора. 3) Обработайте область, на которую устанавливаются втулки железной щеткой, чтобы избавить ее от ржавчины, грязи и прочих ненужных образивов. 4) Смажьте обработанную область консистентной смазкой. 5) Разрежьте втулку (если она не разрезана) в той же о бласти, где была разрезана оригинальная деталь. Для этого Вам понадобится канцелярский нож. 6)Установите втулки на свои посадочные места. 7)Установите стабилизатор на место. Замена сайлентблоков. 1)Удаление изношенной детали производится при помощи специального пресса. При демонтаже избегайте деформации рычага, используйте подставки и оправки. 2) Используйте оправку диаметром на 0.5 мм меньше наружного размера сайлентблока, чтобы не испортить посадочную поверхность рычага. 3) Используйте подставку большего диаметра, чем наружный диаметр сайлентблока, чтобы обеспечить свободный выход детали из рычага. 4) Установите рычаг под пресс вместе с оправкой и подставкой. 5) Плавно выдавите старую деталь. 6) Тщательно обработайте посадочную поверхность от ржавчины и грязи при помощи наждачной бумаги и металлической щетки. 7) Если сайлентблок не симметричный, его следует устанавливать точно в таком же положении, в котором стояла оригинальная деталь 8) Если деталь не имеет наружной металлической обоймы – нанесите смазку на посадочную поверхность рычага. 9) Используйте переходный конус, оправку и подставку для того чтобы запрессовать сайлентблок. 10) Избегайте перекосов и деформаций при монтаже детали. 11) Окончательную затяжку резьбовых соединений при монтаже рычагов на место производите строго при нагруженной подвеске. В идеале так должно быть.... Сообщение отредактировал NAX - 14.11.2013, 18:38 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|