Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
34 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> расход топлива (вопросы)
Demonis
сообщение 14.3.2016, 2:59
Сообщение #541

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(dovlad @ 13.3.2016, 21:08) *
Попробуй залить 95 и почувствуешь разницу в расходе. Расход будет меньше. Получается, что 95 заправляться выгоднее, хотя он и стоит дороже. Я уже третий год езжу на 95. Пассо 1 литр 2004 г.

Пробовал на трассе в дальней поездке лить 95 с разных заправок (БРК, Роснефть, Корс) в итоге расход на любом 95 незначительно но выше чем на 92. Возможно такой у нас АИ-95 но факт есть факт. Кстати тоже 1KR-FE.
Трасса, 92 - 590-630км на 35-37л до момента пока машина глохнуть не начнет.
Трасса, 95 - 570-590км на условия те же. 4 повторения.
Цитата:
Честно, по ощущениям 95-й сгорает быстрее, расход больше.

Присоединяюсь.

Сообщение отредактировал Demonis - 14.3.2016, 3:03
 
+Quote Post
Ваня 75 рус
сообщение 14.3.2016, 6:30
Сообщение #542

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Demonis @ 14.3.2016, 2:59) *
Пробовал на трассе в дальней поездке лить 95 с разных заправок (БРК, Роснефть, Корс) в итоге расход на любом 95 незначительно но выше чем на 92. Возможно такой у нас АИ-95 но факт есть факт. Кстати тоже 1KR-FE.
Трасса, 92 - 590-630км на 35-37л до момента пока машина глохнуть не начнет.
Трасса, 95 - 570-590км на условия те же. 4 повторения.

Присоединяюсь.

С приходом тепла расход упал значительно, зимой 10 ела ,щас на 20 литрах 270 км где-то проезжаю - это радует ))) плюс чек горит из- за лямбды верхней надо менять
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 29.4.2016, 6:38
Сообщение #543

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


В общем, небольшая техническая информация, мне была нужна, может тут кому-нибудь пригодится.
Производительность насоса (при напряжении на нем 12В и давлении 294 кПа): 46,5 литров/час или более.
Форсунка: жиклер 4 отв. по 0,25 мм, производительность при давлении 250 кПа: 185 куб. см. в минуту, сопротивление при 20 гр. цельсия: 20 Ом. Возможно поможет при подборе аналога.
для 1kr-fe и k3-ve одинаково

Сообщение отредактировал ikari81 - 29.4.2016, 6:39



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 29.4.2016, 7:12
Сообщение #544

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Опечатался, сопротивление 12Ом



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

riv38irk
сообщение 1.5.2016, 15:18
Сообщение #545

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 6.3.2016, 12:49) *
Летом на этом же термостате?


Да. Прошлое лето отъездил на этом. Лампа перегрева ни разу не загорелась. НО, только теперь понял что для зимы этот термостат не подходит. Даже чистил печку изнутри, а в салоне всё равно прохладно. Перепускной клапан закрывает обводную трубу и направляет жидкость на радиатор печки. Также понял что пепрепускной клапан ВСЕГДА закрыт, а для перетока жидкости в клапане предусмотрена маленькое отверстие. В результате всех наблюдений-размышлений было решено купить термостат на 88 гр. и установить на него перепускной клапан (с родного термостата). На ЭКЗИСТЕ был приобретен вот такой термостат за 339 руб.
Прикрепленное изображение

С родного термостата был снят перепускной клапан с пружиной и вместе с новым термостатом отдан токарю. Предварительно на родном термостате замерил расстояние между перепускным клапаном и основным фланцем (52 мм). В результате токарь сделал это за 500 руб.
Прикрепленное изображение

Езжу неделю уже с этим термостатом. Лампочка перегрева пока не загоралась. Из печки дует горячим. Но зима покажет. Езжу всегда на 98 бензине. Очень редко когда его нет лью 95. Расход сейчас на трассе - 4,8 л/100 км, в городе 6-6,5 л/100 км.

Сообщение отредактировал riv38irk - 1.5.2016, 15:26
 
+Quote Post
Volan
сообщение 6.7.2016, 17:41
Сообщение #546

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


на пробеге 297тысяч загорелся чек(впервые)
проверка показала вторую лямбду
поменял на оригинал (3500руб)
вибрация уменьшилась процентов на 70, ещё трясёт, но совсем слабо preved.gif

ЗЫ после 200тысяч расход был 8-8,5литров(по городу), хотя чек не горел
заменил лямбду - 6-6,5литров на сотню
за 100тысяч км перерасход бенза составил 2000литров (примерно 70тысяч рублей)
в общем меняйте лямбду, даже если чек не горит
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
astraman82
сообщение 6.7.2016, 17:46
Сообщение #547

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Вторая лямбда- под днищем которая? Ту, которая под капотом чистил преобразователем ржавчины, эффекта не заметил, ошибок не было и нет.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Volan
сообщение 6.7.2016, 22:31
Сообщение #548

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 6.7.2016, 17:46) *
Вторая лямбда- под днищем которая? Ту, которая под капотом чистил преобразователем ржавчины, эффекта не заметил, ошибок не было и нет.

да, вкручивается в трубу глушителя
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 7.7.2016, 5:14
Сообщение #549

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 6.7.2016, 20:41) *
на пробеге 297тысяч загорелся чек(впервые)
проверка показала вторую лямбду
поменял на оригинал (3500руб)
вибрация уменьшилась процентов на 70, ещё трясёт, но совсем слабо preved.gif

ЗЫ после 200тысяч расход был 8-8,5литров(по городу), хотя чек не горел
заменил лямбду - 6-6,5литров на сотню
за 100тысяч км перерасход бенза составил 2000литров (примерно 70тысяч рублей)
в общем меняйте лямбду, даже если чек не горит

Так вроде общепринятое мнение, что 2-я не влияет на расход, а только отслеживает работу катализатора. Может пока ставил, где-то в разъемах контакт восстановился, минус измерительный и т.п.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 8.7.2016, 23:08
Сообщение #550

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 7.7.2016, 5:14) *
Так вроде общепринятое мнение, что 2-я не влияет на расход, а только отслеживает работу катализатора. Может пока ставил, где-то в разъемах контакт восстановился, минус измерительный и т.п.

полная фигня
вторая лямбда даёт команду на обогащение(обеднение) смеси измеряя выхлоп
как-то поездил с отключённой второй лямбдой, обороты выросли - расход тоже

и как намёк, я написал выше, после замены ВТОРОЙ лямбды расход упал на 20%

сейчас кстати купил первую, буду менять
300тысяч пробега, думаю ей тоже хана
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.7.2016, 5:20
Сообщение #551

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Ну хз, по схеме именно первая нюхает выхлоп, а вторая, после катализатора отслеживает остался ли кислород после катализатора.
Первую отключал, время открытия форсунок выросло с 1,7 до 2,3 мс, обороты не менялись - стабильно 750.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 11.7.2016, 10:57
Сообщение #552

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 11.7.2016, 5:20) *
Ну хз, по схеме именно первая нюхает выхлоп, а вторая, после катализатора отслеживает остался ли кислород после катализатора.
Первую отключал, время открытия форсунок выросло с 1,7 до 2,3 мс, обороты не менялись - стабильно 750.

сними вторую, потом обсудим
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.7.2016, 19:06
Сообщение #553

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 11.7.2016, 13:57) *
сними вторую, потом обсудим

ОК, только не могу найти где прячется разъем второй.
Брал Денсо? Подороже оконцованные или подешевле просто провода, в разъем обжимаешь сам?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 13.7.2016, 15:02
Сообщение #554

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 12.7.2016, 19:06) *
ОК, только не могу найти где прячется разъем второй.
Брал Денсо? Подороже оконцованные или подешевле просто провода, в разъем обжимаешь сам?

вкручена в глушитель, провод примерно 15см, на конце разъём
брал оригинал за 3500
первую взял денсо dox-0106 без разъёма за 2600, с разъёмом 4000, оригинал 5000
ещё не ставил
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.7.2016, 10:20
Сообщение #555

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 13.7.2016, 18:02) *
вкручена в глушитель, провод примерно 15см, на конце разъём
брал оригинал за 3500
первую взял денсо dox-0106 без разъёма за 2600, с разъёмом 4000, оригинал 5000
ещё не ставил

Экзист предлагает DensoDOX-0103 и DOX-0123 по 2440 и 1840 соответственно. Правда нигде не указывается что для 1кр-фе но предлагается в списке замены. И что брать? А то цена на оригинал кусается 5 тыщ.

Сообщение отредактировал ikari81 - 15.7.2016, 10:22



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 15.7.2016, 18:18
Сообщение #556

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.7.2016, 10:20) *
Экзист предлагает DensoDOX-0103 и DOX-0123 по 2440 и 1840 соответственно. Правда нигде не указывается что для 1кр-фе но предлагается в списке замены. И что брать? А то цена на оригинал кусается 5 тыщ.

я тебя не понимаю
я про - DOX-0106
ты мне про - DOX-0103
разговор слепого с глухим

А то цена на оригинал кусается 5 тыщ - вторая оригинал стоит 3405руб

зайди на сайт Денсо(http://www.denso-am.ru/), там всё написано, что куда подходит
DOX-0254 - Регулирующий, прямой установки (1)
DOX-0106 - Регулирующий, универсальный (1)
DOX-0236 - Диагностический, прямой установки (2)
DOX-0109 - Диагностический, универсальный (2)
универсальный - значит без разъёма
прямой установки - с разъёмом
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.7.2016, 3:18
Сообщение #557

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Я говорил именно про 2-ю. И в Омске нет таких цен 3400))
Вот что экзист например выдает по второй:

Прикрепленное изображение

У автодока цены приблизительно такие же.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 16.7.2016, 3:23
Сообщение #558

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


Видимо чтобы поменять комплектом и не потерять штаны надо брать 106 и 109



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 17.7.2016, 1:46
Сообщение #559

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 16.7.2016, 3:18) *
Я говорил именно про 2-ю. И в Омске нет таких цен 3400))
Вот что экзист например выдает по второй:

Прикрепленное изображение

У автодока цены приблизительно такие же.

Экзист очень дорогая контора
смотри на zzap.ru

или
89465-B1010
Автотрейд-М 8(495)933-99-69
3405руб
если сильно надо, могу купить и переслать, хотя у них вроде есть отправка в регионы
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
bombimbam
сообщение 21.7.2016, 0:42
Сообщение #560

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня провод второй лямбды оторван, всё некогда сделать. Хотя по трассе расход 4,5 литра, по городу 6-7 литров 95-ого G-drive. масло Шелл 5w30, пробег 170т.км.
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 14:53