Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
расход топлива (вопросы) |
10.4.2013, 4:22
Сообщение
#341
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
5.5 литров! Наверное, ветер был попутный! (шутка). Мне пока такое и не снилось.
Думаю, на расход сильно влияет: - Техническое состояние авто, неисправные датчики, засореные фильтры ИМХО будут увеличивать расход. По отзывам владельцев других Тойот неисправная Лямбда +10%. - Стиль вождения. Если "на тапку" сильно не наступать, педалировать плавненько, то и расход будет намного меньше. Только уж больно уныло это, граммы экономить. - Загуженность авто, при 3-х пассажирах в салоне динамика ощутимо падает, в гору разгоняться уже "не хочет". "Тапка" сразу в пол упирается, автомат переключается на пониженную, движка начинает рычать, автомат пугается и тут же стремится обратно. Обгонять в гору в таких случаях вообще не хочется. По моему, литровый агрегат - для неспешной езды по городу 1-2 х человек. В других случаях предпочтительнее все-таки 1.3. (Правда я на нем еще не ездил). Во всяком случае, если придется менять Пассо, буду искать 1.3 ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
10.4.2013, 4:53
Сообщение
#342
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Не знаю насчет ветра, но у меня это часто удавалось, причем с 4 людьми на борту. Нужно держать скорость 100-110 (да, к сожалению нарушать) и не пользоваться тормозом, скидывая газ (надо знать трассу).
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.4.2013, 12:23
Сообщение
#343
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 3.5.2010 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Наблюдения за поведением коробки передач показали что самая экономичная скорость где то в районе 80-100 км/ч. Когда разгоняешся до 80 км, чувствуется снижение тяги при переключении на 4-ю, при этом двигатель работает на минимальных оборотах, отсюда и экономия. И действительно, ради экономии тормозом лучше не пользоваться ) Сообщение отредактировал CreaterKm - 11.4.2013, 12:24 |
|
11.4.2013, 16:00
Сообщение
#344
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Самое экономичное 60-70 км/ч на высшей передаче, в таком режиме даже Вазовская классика на трассе в районе 5 литров потребляет. При более высокой скорости больше бенза уходит на преодоление сопротивления воздуха (пропорционально кубу скорости). Главное держать минимально устойчивые обороты двигателя (1300-1600 об/мин). ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.4.2013, 17:28
Сообщение
#345
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 3.5.2010 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
в том то и дело, что на скорости ниже 80 км коробка переключается на 3 передачу. Сейчас в городе сбросил одометр A, проехал около 30 км, расход уже 9 литров... Так что расход в 5 литров возможен, но при хорошей погоде(лето и нет сильного встречного ветра)+хорошая дорога(трасса)+скорость движения 80-90 км/ч. Сообщение отредактировал CreaterKm - 11.4.2013, 17:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2013, 5:24
Сообщение
#346
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
короче ездите по трассе и будет низкий расход
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
12.4.2013, 9:59
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Не знаю у меня на 70 втыкает 4 на малом газу. и при плавном нажиме разгоняется, потихоньку без подтыкания 3-й, иногда правда помогаю движку перейти на высшую передачу , приотпуская педаль газа (в таком режиме он 4-ю включает и на 60, правда тогда мотор как-то нестабильно работает, но можно найти соотношение когда движек работает более-менее стабильно). ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2013, 17:53
Сообщение
#348
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2013 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
лейте аи-95 расход снижается.мошьность увеличивается,да и в деньгах выгоднее!!!!!!!!
|
|
10.6.2013, 6:52
Сообщение
#349
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Такой режим вреден для движка - оборотов практически нет, давление масла минимальное - смазка, соответственно, слабая. Закосовывается, опять-же, быстро. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.6.2013, 11:08
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Говорят, что при переходе с 92 на 95 надо снимать клеммы с аккумулятора, что бы перепрограммировать компьютер. Правда ли это? Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2013, 11:14
Сообщение
#351
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Скорее всего да. Лишним не будет если переход надолго. Сообщение отредактировал ikari81 - 10.6.2013, 11:14 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2013, 17:39
Сообщение
#352
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2013 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.6.2013, 17:53
Сообщение
#353
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 28.5.2012 Город: Благовещенск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
13.6.2013, 18:05
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У меня знакомый на Фунтике ездит, так он так поступил. Так я и подумал, что на Пассо так же. Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2013, 8:18
Сообщение
#355
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
От октанового числа бензина зависит его антидетонационная стойкость.
Тогда датчик детонации может посылать сигналы бортовому компьютеру на изменение угла опережения зажигания. Но это умозаключения, я в автоэлектронике не копенгаген. ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
|
|
|
|
14.6.2013, 12:21
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2013, 12:22
Сообщение
#357
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Вот та же мысль была, +1. Сбрасывать надо, хотя в теории должен самообучатьтся. Посмотреть бы исходники прошивки. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2013, 21:08
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Все равно сбрасывать или не сбрасывать толку 0. Октанкоректор постоянно подстраивается, на другой заправке заправился подстраивается, в баке бенз отстоялся он подстраивается, так что не скидывайте клему а то обороты плавать начнут и дроссель мыть придется! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2013, 3:50
Сообщение
#359
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А я на днях помыл дроссель. Без разборки, только снаружи жидкостью для карбюратора брызгал.
Вроде обороты на холостых сначала больше стали. Остановишься, включишь "Р", а обороты еще долго великоваты, только потом уменьшаются. Все собирался компа обучать. Где-то через неделю само прошло. ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
3.12.2013, 22:42
Сообщение
#360
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
нужно было просто клему с аккумулятора скинуть на пару минут и подстройки дросселя скинулись бы на заводские, ну в принцыпе у тебя он за неделю сам подстроился. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|