Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
не заводится в мороз |
22.1.2012, 15:03
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
не подаётся, потому как комп специально запрограмирован, при нажатой "в пол" педали - отключает бензонасос(или форсунки. не знаю точно)режим специально для продувки свечей. |
22.1.2012, 15:12
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Оченно просто батарейка в такие морозы попросту не заряжается. Доча имеет доп. аккуму (подарил из старых запасов), утром, если установленная батарейка совсем замерзла, ставит дополнительную (девочка 21 год это делает за 3.5 мин.), а первую приносит домой на ночную зарядку. Все морозы пережили вообще без проблем. Правда в Хабаровске бросать машины на ночь на улице не принято.. Машинка ночует в основном во дворе котеджа БФ. Да и сигналки у нас играют только сервисную функцию - двери и запуск дистанционный. При скане сигнала сиги угонщику гораздо проще ее угнать, если-бы она стояла просто ключиком запертая.. А вот как она заводится в морозы - говорю-же сам в шоке! Вот только после этих морозов передняя стойка засопливила.. ЗЫ.. кстати батарейку она таскала всего 3 раза, тогда по утрам реально до 40 доходило.. Сообщение отредактировал Oleg46 - 22.1.2012, 15:21 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2012, 15:18
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Именно при режиме заводки? А можно узнать первоисточник? Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2012, 15:51
Сообщение
#44
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 6.10.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.1.2012, 16:16
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
простите.. Вы наверное что-то хотели внятное сказать? Сообщение отредактировал Oleg46 - 22.1.2012, 16:19 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
22.1.2012, 18:15
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 6.10.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну учитывая особенности кремпения акб на наших авто, у меня, откручивая/закручивания гайки ключом, уходит на это больше времени. Полагаю, чтобы заменить батарейку за 3,5 мин, нужно использовать для этого ссылка. ) Сообщение отредактировал Paull - 22.1.2012, 18:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2012, 19:14
Сообщение
#47
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 25.12.2010 Город: Домодедово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
22.1.2012, 20:46
Сообщение
#48
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 16.1.2012 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
тоже были тут морозы батарейку домой таскал погреться. Снять её действительно 2-3 мин. Достаточно ключа 8-10.
А вот вытаскивать поначалу пока не приспособишься сложно. |
|
22.1.2012, 21:15
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 6.10.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ну, плюс вытащить, поставить и закрутить. А ещё про клемы не надо забывать. Итого сколько? ) В общем, это как с запуском с полоборота, нескко преувеличено. ) Сообщение отредактировал Paull - 22.1.2012, 21:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2012, 22:29
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
23.1.2012, 5:15
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
дошло по "шурику".. сленг такой)) А что там, простите снимать: один коротенький болтик (держалка бачка) и 2 гаечки затяжка - 6-8 оборотов и снимаете снизу зацеп. Я когда учил ее, вообще все сделал за пару минут.. Ну лана.. флудим... В общем смысл таков: батарейка наша, особенно, если она родом с Кореи, Китая, и.т.п. имеет плотность электролита 1,24-1.25. Такая батарейка практически не дозарежается на машинке в морозы под 30. Выход только один - заряжать ее в тепле, потом уже можно бросать ее в гараж - недельку продержится.. Пассик реально в любой мороз, при хорошем рывке со стартера заводится сразу. (Если батарейка поддыхает - то с 3-4 оборота стартера)
Или еще проще -поставть е гараже аккуму донора с ХОРОШИМИ проводами (в магазинах обычно фуфел с 4кв.мм. сечения) ЗЫ.. С моим минивеном гораздо все сложнее.. -25 - уже без кипятильника не завожу - боязнь влететь на "лужицы" бензина в цилиндрах.. Сообщение отредактировал Oleg46 - 23.1.2012, 5:23 Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.1.2012, 13:31
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
обычно к лету наезжаю около 5000 км и поэтому меняю, в основном на 5w30 Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
23.1.2012, 13:36
Сообщение
#53
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Oleg46
+1 аккум перекинуть дело 3-4 минут с хорошим аккумулятором заводится и в -45, знаю на личном опыте Сообщение отредактировал susanoo - 23.1.2012, 13:37 Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
27.1.2012, 6:55
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
вот блин.. так хвалилась машиной, что заводится всегда, и тут на тебе (( вчера не завелась - сел акум. Поймала мужичка - подкурил. Хотя было-то около -30. Щас поставила на прогрев каждые три часа, хотя никогда так не делала за почти два года ))
ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
27.1.2012, 14:08
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 26.2.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Какая вы охотница))) Олич, еще раз повторяю.. Прогрев на Пассо - ЗЛО!! 1. Без доп. гофры обледенеет банка глушителя. 2. При -30 ваша батарейка почти не заряжается от генератора, а только разряжается от прокрутки стартера. 3. Бензинчик-то ныне))) Не поленитесь, занесите ее домой и подзарядите в тепле от зарядки. ЗЫ.. у дочи после -37 больше смен аккумы не было.. Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык. Toyota Prius 41 2011 50 тык. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.1.2012, 17:37
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.9.2011 Город: Ачинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу поделиться своим печальным опытом. Чтобы завести машину по отрицательной температуре, надо оставить эл.ключ в машине. Для этого засунул его в воздуховод обогревателя салона. Всю ночь, до утра, пассик заводился и отработывал свое время. Но видать к утру температура в салоне стало такой что батарейка в эл.ключе не захотела отдавать свою энергию в ключ. Ну в результате чего пассик дважды зделал 2 попытки по 4 раза завестись, но безуспешно. Утром, поняв всю ситуацию, была сделана попытка завести машину утопив газ в пол но безуспешно. При этом подогревал картер. Вывод. При -32, если залил свечи, то суши их как делали до этого наши отцы.
|
|
27.1.2012, 20:11
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
27.1.2012, 21:22
Сообщение
#58
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 6.10.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
28.1.2012, 0:55
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.5.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 25 раз(а) |
Oleg46
ну две ночи - полет нормальный. Ниче не замерзло) на днях, вроде, ночтю -20, прогрев отключу. А заряжать акум мне не от чего ( ссылка
Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г |
28.1.2012, 1:02
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|