Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> моторное масло
auto.magistre.ru
сообщение 15.9.2009, 16:43
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Гаратия может быть только тогда-когда сам привез из японии. Так я делаю с Idemitsu. С Енеосом тоже так можно поступить, но т.к. его мало и продают только авторизованные дилеры, то можно смело купить у них...
По поводу нефти smile.gif, нормальные масла делаются без использования нефти smile.gif. Был во Франции, в Бельгии, там все залито нефтью и делают мобил и тоталь.



__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928
 333817900  sidorov.kirill  
+Quote Post
Ириша
сообщение 16.9.2009, 8:12
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?
 
+Quote Post
Gravite
сообщение 16.9.2009, 9:43
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


5w30 отличный вариант для вашей зимы, а w40 вообще не надо лить в наши машины. На счет лето, смотря сколько проедете до лета. Я лично два раза в год масло меняю, в мае и октябре
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 16.9.2009, 9:54
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Ириша @ 16.9.2009, 11:12) *
подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?

Отъездил зиму в Новосибе на 5w30 - претензий к машине нет



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post





 

auto.magistre.ru
сообщение 16.9.2009, 16:41
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вообще откуда пошло, что на зиму надо вместо 5w30 5w40?

там где холоднее вообще надо самые маленькие коэффициенты брать.
например: 5w30
5 - вязкость на холодном двигателе, т.е. когда заводишь. Зимой тем меньше вязкость тем лучше заводиться будет.
30- вязкость на рабочей температуре двигателя. Тут уже от двигателя зависит.

Для пассо нужно 0w20, что зимой, что летом.



__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928
 333817900  sidorov.kirill  
+Quote Post
Vets
сообщение 18.9.2009, 8:14
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 23.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex_Irkutsk @ 11.9.2009, 8:43) *
Ну так, мне просто интересно, а в чем издевательство, если я залью MOBIL 0W50??


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 21.9.2009, 18:11
Сообщение #27

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


С вязкостью все понятно 5W20, 0W20 или 5W30. А вот синтетику или полусинтетику? Насколько критична разница и если раньше была синтетика, то можно ли лить полусинт.?
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 21.9.2009, 19:05
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Шурик Бэн @ 21.9.2009, 21:11) *
С вязкостью все понятно 5W20, 0W20 или 5W30. А вот синтетику или полусинтетику? Насколько критична разница и если раньше была синтетика, то можно ли лить полусинт.?

после синтетики можно лить полусинтетику...на счет лучше-хуже, то зависит от конкретного масла



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 21.9.2009, 19:17
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если производитель один, на пример Mobil, то всетаки синт. или полусинт. лучше для наших машин?
 
+Quote Post





 

СергейКраснодар
сообщение 21.9.2009, 19:58
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


синтетика



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
Gravite
сообщение 21.9.2009, 20:19
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Если один производитель, то конечно синтетика лучше, нато она и синтетика. Если любишь свою машину то будешь лить только ее
 
+Quote Post
Laz
сообщение 21.9.2009, 20:24
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1202
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Оригинальное 5w20 это синтетика. 5w30 это полусинтетика.
У меня под капотом тоже написаны эти два масла.
 
+Quote Post
auto.magistre.ru
сообщение 21.9.2009, 20:58
Сообщение #33

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Синтетика не горит, минералка горит.
У синтетика более менее постоянная вязкость во времени.
В итоге вопрос цены только. И еще не путайте гидрокрекинговую синтетику и синтетику.



__________________________________
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru
icq: 333817900
Тел.: 8 (909) 644 6928
 333817900  sidorov.kirill  
+Quote Post
Airidj
сообщение 21.9.2009, 23:15
Сообщение #34

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Все так рассуждают как будто побывли на месте коленвала.Откуда такая уверенность в ваших мнениях.Лично я готов лить хорошее масло и морально и материально,хоть и меняю его каждые 2-3 месяца.Но быть уверенным в том что это лучшее нету оснований и потому в Пассо лью SHELL полусинтетику,а в СПАРКИ Мобил полусинтетику,разницы не вижу хоть и движки одинаковые.



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
x2002
сообщение 22.9.2009, 7:10
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 2.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


масло лью shell 5w40 - машина немного ест масло, то есть покупаю 4л., заливаю 3л. и за 15 тыс доливаю остатний литр...
 
+Quote Post





 

сорока
сообщение 27.9.2009, 12:10
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


С маслом,как и с водкой, очень большой шанс налетететь на самопал, типа индустриального, И-20. Разница в ценах просто огромная, а при рентабельности выше 100% наши, да и ненаши тоже, дельцы готовы пойти на всё, что угодно. Я на большой машинке так движок угробил. Самое смешное, чем дороже масло, тем больше шансов нарваться. Я теперь за масло только карточкой расчитываюсь... Два раза отказались по карточке продать, намели такую пургу, пока объясняли почему... А ведь в солидных конторах дело было.
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 27.9.2009, 21:48
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


вчера идемитсу залил так как моё масло в продажу ещё долго не поступит а это сказали пока наилучший вариант , по крайней мере это масло не колхозного розлива из под Ростова



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
step
сообщение 28.9.2009, 17:24
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ириша @ 16.9.2009, 11:12) *
подскажите, в сибири зимой на 5W30 можно ездить, или лучше 5w40? и если залить его сейчас, то на лето оставить его можно будет?

Ириша, посмотрите на Автогенной 132, компания Ойл-Сити, есть масло Chevron DELO 400 0W30 по цене 1560р. за канистру 3,78л. Я жене в пассика такое заливал перед прошедшей зимой и в этом году его залить собираюсь. Когда морозы за 30 были, запускалась машинка без проблем.



ссылка
 
+Quote Post
Alex_Irkutsk
сообщение 29.9.2009, 9:22
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 21.12.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Airidj @ 21.9.2009, 22:15) *
Все так рассуждают как будто побывли на месте коленвала.Откуда такая уверенность в ваших мнениях.Лично я готов лить хорошее масло и морально и материально,хоть и меняю его каждые 2-3 месяца.Но быть уверенным в том что это лучшее нету оснований и потому в Пассо лью SHELL полусинтетику,а в СПАРКИ Мобил полусинтетику,разницы не вижу хоть и движки одинаковые.


+100
По поводу вяскости не вижу ничего плохого, если масло будет менее вязким и скорость циркуляции увеличится, если конечно движок не уставший, вот там я думаю лучше специальное масло для двигателей с большим пробегом лить

ссылочка, так лдя прикола не по теме ссылка
 
+Quote Post
Masson
сообщение 19.11.2009, 10:20
Сообщение #40

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Уважаемые, а что скажете по поводу такого масла в Пассо 1л?

ссылка
ENEOS Super Gasoline 5W30 полусинтетическое

Физико-химические характеристики
SAE 5W-30
Плотность при 15єС кг/мі 876
Щелочное число mgKOH/g 6,31
Температура вспышки в открытом тигле 220
Температура застывания -42,5єС

Допуски и спецификации:
API SL ILSAC GF-3

Или вот это:
ссылка
Mobil 1 Classic SAE 5W-30

Сообщение отредактировал Masson - 19.11.2009, 10:39
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.11.2019, 21:48