Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> кто нибудь менял сайлентблок задней балки?
maklaut
сообщение 11.6.2013, 21:28
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Кто их менял? Может кто описать процедуру? Есть ли подводные камни?
 barma_evgenii  
+Quote Post
maklaut
сообщение 12.6.2013, 12:49
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


видимо никто не менял =) придется самому! уже все разобрал осталось выпресовать сайлентблок и запресовать новый фотоотчет готовлю =)


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post
maklaut
сообщение 17.6.2013, 10:15
Сообщение #3

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Итак, съемниками сжимаем пружину и вытаскиваем ее наружу. все делается легко и просто, съемник продается в любом ВАЗовском магазине стоит 200-250 р.
ссылка
ссылка
далее откручиваем амортизатор
ссылка
после нужно подпереть чем то балку, чтобы не оторвать тормозные шланги
ссылка
после окручиваем сам сайлентблок и балка немного опускаеться
ссылка
потом всеми правдами и неправдами вырезаем центральную втулку и акуратно чтобы не повредить сам рычаг ножовкой по металлу распиливаем внешнюю обойму сайлентблока после чего выбиваем обойму большой отверткой и молотком.
ссылка
ссылка
теперь поясню почему так варварски. родной сайлентблок сам по себе не маленький и с внутренней стороны непонятной формы резиновая площадка с металлическими вставками. подобрать съемник с отечественного автопрома у меня не получилось.


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post
maklaut
сообщение 17.6.2013, 10:27
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


это было лирическое отступление теперь к сути.
вот так выглядит старый сайлентблок после варварских способов вытаскивания его наружу

ссылка
ссылка
после всего этого вычистил и вытер посадочное место в рычаге, побрызгал WD-40(не реклама rolleyes.gif )
подобрал (как мне казалось) нормальные по размеру оправки, купил шпильку М12 и усиленные гайки и начал опресовывать
ссылка
ссылка
и все шло хорошо пока до конца операции не оставался сантиметр, сайлентблок перестал идти и началась гнуться оправочная юбка на сайлентблоке.
все оказалось из-за того что оправку я подобрал чуть большего диаметра чем нужно и она уперлась в край юбки, что и привело к ее деформации.
ссылка
ссылка
сейчас заказал у токаря оправку по размерам, после чего продолжу фотоотчет...


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post





 

maklaut
сообщение 26.6.2013, 23:22
Сообщение #5

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


если кому нужны фото оправки для опрессовки и ее размеры могу скинуть


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post
sergo
сообщение 30.8.2013, 10:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот собираюсь тоже заменить , в сервисе назвали цену 2000-2500 , ( стоит самому возиться или легче заплатить ) сколько по времени занимает вся процедура ? А какие размеры на всякий случай?
 
+Quote Post
rombo
сообщение 2.9.2013, 6:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 19.1.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На переднюю подвеску заказывал полиуретановые сайлентблоки отсюда http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=passo за неделю доставили до Якутска (почтой). Имеются в продаже и на заднюю подвеску.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 2.9.2013, 16:16
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(sergo @ 30.8.2013, 10:34) *
вот собираюсь тоже заменить , в сервисе назвали цену 2000-2500 , ( стоит самому возиться или легче заплатить ) сколько по времени занимает вся процедура ? А какие размеры на всякий случай?

ну вообщем где то за день я управился, не считая изготовление оправки.
чертеж опресовки
Прикрепленный файл  Опресовка.jpg ( 39,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Цитата:
(rombo @ 2.9.2013, 6:54) *
На переднюю подвеску заказывал полиуретановые сайлентблоки отсюда http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=passo за неделю доставили до Якутска (почтой). Имеются в продаже и на заднюю подвеску.

по моим фото вроде тоже видно что это полиуретан.


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post
santonw
сообщение 15.9.2013, 19:37
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


maklaut, Вы брали 1-06-1727? В Экзисте или в самой Точке Опоры на Лизы Чайкиной?
Сайлентблоки парами меняют?
Оправки, шпилька с гайками после опрессовки вынимаются или одна из оправок остаётся в узле?
Длина шпильки какая?
Дотягивали сайлент уже при спущеной машине?
Уж извините, если вопросы тупые, но не въезжаю, пока не увижу вживую это дело. А если увижу, то уже не выеду на самом авто. lol.gif
 
+Quote Post





 

maklaut
сообщение 16.9.2013, 20:20
Сообщение #10

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


я брал на второй пятилетки. номер не помню.
конечно парами, какой смысл по одной меня?
оправки естесственно снимаются после опресовки.
длина шпильки была см 30. точно не помню но имхо не меньше. можно в леруа мерлен заехать там они метровые продаются лишние отрезать, там же и усиленные гайки брал.см по 4-5 высотой.
конечно дотягиваются как любые сайленты уже на опущенной машине.
если не понятно попробую найти приспособу (куда то дел уже не помню) сфотать и выложить


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post
santonw
сообщение 28.9.2013, 14:12
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Купил 2 сайлентблока в Точке Опоры по 930р каждый.
ссылка ссылка ссылка ссылка
Примерно то же самое, что у maklaut. Слегка подправлю его чертёж:
ссылка
maklaut, подскажите, какая глубина у подставки.? Ну или какой толщины металл был.
P.S. На сайте производителя детали есть неплохие инструкции и видео по вы- и опрессовке сайлентблоков (crt.ru/otlichiya/).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 1.10.2013, 15:36
Сообщение #12

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


инструкции по выпрессовке мне не помогли ибо родной сайлентблок неопределенной формы и оправку подставить некуда.
по поводу точных размеров - пойду искать эту чудо приспособу, замерюю и напишу
 barma_evgenii  
+Quote Post
maklaut
сообщение 2.10.2013, 12:01
Сообщение #13

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


вот так будет верно
Прикрепленный файл  чертеж.jpg ( 34,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

длина шпильки 28 см.
высота гайки 3,5 см


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post
vr73
сообщение 4.10.2013, 13:27
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(maklaut @ 1.10.2013, 21:36) *
инструкции по выпрессовке мне не помогли ибо родной сайлентблок неопределенной формы и оправку подставить некуда.
по поводу точных размеров - пойду искать эту чудо приспособу, замерюю и напишу
за 45 секунд выжигаешь ацителеном, вместе с обоймой.. запресовываешь новый... че, за трудность-то, сайлент поменять, водители на коленке во дворе движку капиталят, а тут резинку, поменять на 5 листах форума... чем будете новый запресовывать?спрашивайте сразу, а то снова 5 страниц форума....

Сообщение отредактировал vr73 - 4.10.2013, 13:31



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 7.10.2013, 11:20
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Да ты что? 45 секунд? да вместе с обоймой? ты хоть раз выжигал? резина то горит не лучшим образом, и нагревать бы я такие места не стал, и балку целиком вытаскивать нужно тогда, чтоб ничего другого не сжеч, и после того как сожжешь резину, обойму все ровно нужно вытаскивать, хочешь сказать что она легко вытащиться? БУЙ там, все ровно нужно выпрессовывать, скажешь приложиться кувалдой? Опять БУЙ, можно балку согнуть и толку не будет. То есть опять выпресовывать, но да, пойдет легче, но стоит ли оно того? да и искать ацителен с кислородом не каждый станет, наврятли у каждого дома на балконе они стоят. и ты видимо совсем не прочитал тему, ибо тут как раз чертежи оправки для опрессовки.
Да и что плохого, что люди интересуются всеми подводными камнями данного процесса?


Поблагодарили:
 barma_evgenii  
+Quote Post





 

жора1
сообщение 13.10.2020, 21:15
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.2.2013
Город: Киев
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня сирион 2006 год поставил от ланоса --выняв только резину балку неснимал ..и потом немного подхватил сваркой ..всё ок

Сообщение отредактировал жора1 - 13.10.2020, 21:16
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:18