Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Затраты на эксплуатацию автомобиля |
1.9.2022, 6:16
Сообщение
#1
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 17.7.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Генеральная задача специалиста путевого течения состоит в том, чтобы обслуживание автомашин на автомагистрали было быстрым, безвредным, благоприятным и экономически экономичным для лиц и организаций, их применяющих. Для того, чтобы мастер дорожного движения мог распределять и рассчитывать объекты для регулирования и обслуживания путевого движения, он должен понимать объем издержек, связанных с сервисом машин. Также, он должен понимать, как данные издержки связаны с геометральными значениями дороги, с состоянием путевого покрытия, с характером автотранспортных потоков и пожеланиями, предъявляемыми к видоизменению скорости. Расход топлива мотором автомобиля является основной статьей реальных издержек, которая, кроме всего остального, сильно зависит от направления дороги и условий усиленного придорожного движения. В нормативах представлены данные о расходе топлива расчетным легковым автомобилем при разнообразных скоростях движения по ровненькой дороге с улучшенным путевым покрытием и на подъеме в обстановках свободного движения автотранспортных скоростных потоков. Расход горючего в режимах начала работы с места и замедления по сравнению с расходованием топлива в режиме движения с заданной скоростью. В табличные значения до режима старта с места не включен расход горючего, потребляемого во время неподвижного ожидания. Расход горючего в режиме ожидания можно узнать, если просчитать, что на режиме холостого хода силовой агрегат расчетного легкового транспорта потребляет топлива около 2, 20 л/ч. Расчетный легковой транспорт, для которого получены сведения, представляет собой показательную усредненную по показателям модель, отражающую следующее распределение автомобилей по объемам крупногабаритные легковые автомобили - 20%; легковые машины нормальных размеров - 67%; компактные легковые автомобили - 11%; миниатюрные автомобили - 5%. Значения, приведенные на вебсайте ссылка, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при течении автомашины на сильно разбитом и заштопанном асфальте. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|