Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов, а вы как думаете? |
15.11.2010, 5:44
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У Нас цены немного другие на Passo: ссылка А вот Verisa: ссылка Вот и считайте Passo от 200 тыр, а Verisa от 345 тыр (почти две Passo). А чем она лучше то, эта Verisa - та же балалайка, только ест больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2010, 8:57
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Знаете, несколько некорректно сравнивать цены на машины с абсолютно разными характеристиками и говорить что одна из них в 2 раза дешевле. Я еще раз прошу Вас показать где Passo/Boon 1,3л 2007 года стоит дешевле 350 тыс. руб. Вот если не можете, тогда и не нужно голословно заявлять. А на счет Verisa, я конечно не фанат, но класс комфорта там намного выше, намного. И двигатель 1.5л, а не 1.0 как вы всё пытаетесь сравнивать (у меня у самого 1,3л поэтому меньше брать уже смысла нет никакого). Ну это всё конечно уходит в тему извечных холиваров, что лучше... На ближайший год мой Boon точно останется при мне, а дальше уже будет видно. Сообщение отредактировал VitVik - 15.11.2010, 8:58 |
|
15.11.2010, 11:42
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Да пжлста за 280 тыр: ссылка Хотя сейчас цены возросли, а пару-тройку месяцев назад 1,3 у Нас можно было за 230-250 тыр взять. А то что у Verisa класс комфорта намного-намного выше Passo - я категорически не согласен, всякие там кнопочки на руле, они машину лучше бегать не заставят, а вот то, что я в Verisa не могу из любой двери выходить/садиться для меня существено. Для сравнения некоторые характеристики: Verisa Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3975 x 1695 x 1530 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1400 x 1275 Колесная база, мм 2490 Длина передней оси, мм 1475 Длина задней оси, мм 1450 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 Масса, кг 1100 Passo Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3595 x 1665 x 1535 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1830 x 1400 x 1275 Колесная база, мм 2440 Длина передней оси, мм 1465 Длина задней оси, мм 1475 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 Масса, кг 930 Ну и где абсолютно разные характеристики !? Единственно, у Verisa двигло 1.5, зато ест он летом без кондея не менее 10 литров. Не спорю, конечно Verisa смотриться посолиднее, но то что в ней комфорта больше - я бы не сказал. Ездил я на Verisa - абсолютно меня не впечатлила, подвеска пожестче чем у Passo попалась, все душу вытрясла, а кнопки на руле мне не надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2010, 12:24
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Ну значит у нас просто разное восприятие комфорта.. удобный, руль, качественная отделка, кожанный нескрипящий салон и хорошая шумоизоляция мне всяко побольше нравится чем скрепящий дешевый пластик. Либо просто Вам попался очень некачественный экземпляр.
Так что я пока в сомнениях на что махнуть свой Boon, ибо доводя его до ума выйдет намного дороже, нежели взять изначально качественный. Из вариантов: Mazda Verisa, Mazda Demio (в новом кузове 2008г), Diahatsu Terios (Toyota Cami).. может что еще предложите? Colt, Fit/Jazz не нравятся.. |
|
|
|
|
|
15.11.2010, 15:59
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Признаться, тоже стоял перед подобным выбором. По поводу комфорта, поверьте - все перечисленные машины (и Пассо в т.ч.) примерно на одном уровне. Мазды отпугнули своим расходом, кроме того тест-драйв не понравился. Кольт и Фит тоже как и вам не нравились. Diahatsu Terios теперь называется Diahatsu BeGo (Toyota Rush), вот это поистине другой класс авто и стоимость соотв. (от 550 тыр). Кроме этого смотрел Ниссаны Ноут и Куб. Куб в новом кузове не нравиться, а в старом не проходной уже. Ноут отпугнул вариатором и цена его тысяч на 100 больше Пассо была. Из тойот смотрел Аллекс/Ранкс - здесь цена (от 440 тыр) действительно можно две Пассо взять - поверьте. Кроме того, Тоyota bB внутри очень нравиться - вот поистине замечательный салон, но клиренс у нее маловат, да и внешний вид на любителя. Еще всерьез присматривался к Рауму, салон там тоже очень нравится. Седаны я не смотрел в принципе, а кроме японских машин, других у нас нет. Поэтому я и взял Пассо, т.к. эта машина оптимальна для меня по всем параметрам. Сообщение отредактировал betavit - 15.11.2010, 16:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|