Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замерзла Выхлопная.
Oleg46
сообщение 3.1.2013, 15:57
Сообщение #41

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 3.1.2013, 21:56) *
гы-гы
т.е. проще возить с собой метр грязной гофры, одевая и снимая её, чем просверлить банку в нижней точке???
каждый ищет себе занятие по вкусу yes.gif

Для Гы-гы повторяю:
Цитата:
(Oleg46 @ 3.1.2013, 19:06) *
методику избавления от скапливания воды в глушителе при автопрогреве:

т.е. гофра используется тогда, когда машинка долго стоит на автопрогреве - в гараже, возле дома.. Именно во время автопрогрева и скапливается вода в глушителе.. Перед поездкой ( у магазина или работы) смысла использовать ее нет - любая горка сольет вашу водичку из глушака..
А насчет сверления дыр в банке глушителя - может слышали что они еще бывают двойными? Хотя...хозяин-барин..)))

Сообщение отредактировал Oleg46 - 3.1.2013, 15:59



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
Леонидович
сообщение 3.1.2013, 17:03
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2012
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На Ниве, Оке, Матизе глушители сверлил в нижней точке сверлом на 4. Сирион приобрёл 10 декабря, при осмотре на подъёмнике в первую очередь было просверлено отверстие на 4 в нижней точке глушителя, вытекло порядка полулитра грязной воды. Каждый сам для себя решает: сверлить или нет.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 3.1.2013, 17:12
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 3.1.2013, 15:57) *
Для Гы-гы повторяю:

т.е. гофра используется тогда, когда машинка долго стоит на автопрогреве - в гараже, возле дома.. Именно во время автопрогрева и скапливается вода в глушителе.. Перед поездкой ( у магазина или работы) смысла использовать ее нет - любая горка сольет вашу водичку из глушака..
А насчет сверления дыр в банке глушителя - может слышали что они еще бывают двойными? Хотя...хозяин-барин..)))

если нет гаража - тебе всё равно нужно возить с собой грязную гофру, или ходить за ней домой
расшифруй - кто бывает двойным?
я просверлил, всё вытекло. теперь не газую, и ничего не скапливается
решайте сами - для меня тема закрыта
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
rodik
сообщение 5.1.2013, 9:34
Сообщение #44

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 4.1.2013, 0:12) *
если нет гаража - тебе всё равно нужно возить с собой грязную гофру, или ходить за ней домой
расшифруй - кто бывает двойным?
я просверлил, всё вытекло. теперь не газую, и ничего не скапливается
решайте сами - для меня тема закрыта


Что на счет прогорания и ржавления глушака в месте просверления?



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post





 

Volan
сообщение 5.1.2013, 15:48
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 5.1.2013, 9:34) *
Что на счет прогорания и ржавления глушака в месте просверления?

скажу через годик - два
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Леонидович
сообщение 5.1.2013, 21:48
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2012
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rodik @ 5.1.2013, 9:34) *
Что на счет прогорания и ржавления глушака в месте просверления?

На предыдущих машинах этих проблем не было. На Матизе при пробеге 135 000 км (4,5 года) выхлопая система - заводская, хотя на форуме матизоводов народ пишет, что многие меняют задний глушитель на 50 000 - 70 000 км из за отгнивания подводящих (со стороны двигателя) труб.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 5.1.2013, 22:21
Сообщение #47

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Леонидович @ 5.1.2013, 21:48) *
На предыдущих машинах этих проблем не было. На Матизе при пробеге 135 000 км (4,5 года) выхлопая система - заводская, хотя на форуме матизоводов народ пишет, что многие меняют задний глушитель на 50 000 - 70 000 км из за отгнивания подводящих (со стороны двигателя) труб.

думаю, они и отгнивают из-за скопления окислителя(конденсата)
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
МММ
сообщение 20.1.2013, 16:11
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте! Была проблема- перемерзал глушитель. Так я прямо на улице,не оттаскивая её в тёплый бокс, действовал так. При заводе естественно газам выйти некуда, и двигатель глохнет. У меня прогрев по температуре(-5). Так вот если не заводится-сигнализация оповещает 10-15 раз пищанием. Затем отключается. Такое было за зиму 2 раза. 1)Перед заводкой выкручиваю свечу выхлопного коллектора (Она сразу возле решетки радиатора) Откручивать нужно предварительно отключив кембрик. 2) Далее подключаем обратно , и свечу просто ложим открученной на отверстие. 3) Заводим. Заводится сразу и из отверстия свечи вылетает столб дыма (как с Камаза). Теперь газы выходят. Пусть нагревается двигатель. Через минут 4-5 в перчатке, а лучше плоскогубцами- начинаем придавливать свечу к резьбе. Тёплые газу постунают в трубу. Затем открываем газы выходят. И так минут 5 (у меня при -35) . Далее пробуем вкрутить чуть-чуть в резьбу,дабы газы отогрели далее. Как только с выхлопной трубы пойдёт холодный газ,можно заглушить,отключить соединение , Вкрутить свечу, включить соединение.Заводим двигатель.Прогреваем мин.5 ,Затем можно прогазовать. Вообще,если машина ночью находится зимой на улице,как у меня, стараюсь при морозе убрать с ветренного места (торец дома). Где нет ветра никогда подобной проблемы не было.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 20.1.2013, 19:22
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(МММ @ 20.1.2013, 16:11) *
Здравствуйте! Была проблема- перемерзал глушитель. Так я прямо на улице,не оттаскивая её в тёплый бокс, действовал так. При заводе естественно газам выйти некуда, и двигатель глохнет. У меня прогрев по температуре(-5). Так вот если не заводится-сигнализация оповещает 10-15 раз пищанием. Затем отключается. Такое было за зиму 2 раза. 1)Перед заводкой выкручиваю свечу выхлопного коллектора (Она сразу возле решетки радиатора) Откручивать нужно предварительно отключив кембрик. 2) Далее подключаем обратно , и свечу просто ложим открученной на отверстие. 3) Заводим. Заводится сразу и из отверстия свечи вылетает столб дыма (как с Камаза). Теперь газы выходят. Пусть нагревается двигатель. Через минут 4-5 в перчатке, а лучше плоскогубцами- начинаем придавливать свечу к резьбе. Тёплые газу постунают в трубу. Затем открываем газы выходят. И так минут 5 (у меня при -35) . Далее пробуем вкрутить чуть-чуть в резьбу,дабы газы отогрели далее. Как только с выхлопной трубы пойдёт холодный газ,можно заглушить,отключить соединение , Вкрутить свечу, включить соединение.Заводим двигатель.Прогреваем мин.5 ,Затем можно прогазовать. Вообще,если машина ночью находится зимой на улице,как у меня, стараюсь при морозе убрать с ветренного места (торец дома). Где нет ветра никогда подобной проблемы не было.

т.е. ты выкручиваешь первый лямбда-зонд???!!!!! а как "чек энжин" поживает? подмигивает тебе жёлтым глазом preved.gif ? охренеть, это по любому легче, чем просверлить выхлопную yes.gif
ЗЫ тогда уж надо в начале выхлопной трубы просверлить отверстие, и пробку туда, как в ванной ))))))))))) на цепочке )))))))))))))
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

kaban7
сообщение 20.1.2013, 23:41
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Клапан предохранительный , как на паровом котле - и прблема решена ! cool.gif

Сообщение отредактировал kaban7 - 20.1.2013, 23:42



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Volan
сообщение 21.1.2013, 2:12
Сообщение #51

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(kaban7 @ 20.1.2013, 23:41) *
Клапан предохранительный , как на паровом котле - и прблема решена ! cool.gif

+100500 yes.gif
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
rodik
сообщение 21.1.2013, 7:18
Сообщение #52

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(МММ @ 20.1.2013, 23:11) *
Здравствуйте! Была проблема- перемерзал глушитель. Так я прямо на улице,не оттаскивая её в тёплый бокс, действовал так. При заводе естественно газам выйти некуда, и двигатель глохнет. У меня прогрев по температуре(-5). Так вот если не заводится-сигнализация оповещает 10-15 раз пищанием. Затем отключается. Такое было за зиму 2 раза. 1)Перед заводкой выкручиваю свечу выхлопного коллектора (Она сразу возле решетки радиатора) Откручивать нужно предварительно отключив кембрик. 2) Далее подключаем обратно , и свечу просто ложим открученной на отверстие. 3) Заводим. Заводится сразу и из отверстия свечи вылетает столб дыма (как с Камаза). Теперь газы выходят. Пусть нагревается двигатель. Через минут 4-5 в перчатке, а лучше плоскогубцами- начинаем придавливать свечу к резьбе. Тёплые газу постунают в трубу. Затем открываем газы выходят. И так минут 5 (у меня при -35) . Далее пробуем вкрутить чуть-чуть в резьбу,дабы газы отогрели далее. Как только с выхлопной трубы пойдёт холодный газ,можно заглушить,отключить соединение , Вкрутить свечу, включить соединение.Заводим двигатель.Прогреваем мин.5 ,Затем можно прогазовать. Вообще,если машина ночью находится зимой на улице,как у меня, стараюсь при морозе убрать с ветренного места (торец дома). Где нет ветра никогда подобной проблемы не было.


Зря смеетесь. У меня как-то во дворе перемерзла, пришлось тащить в гараж греть. А так бы по вышеприведенному методу сделал и не пришлось бы никуда тащить.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 21.1.2013, 10:21
Сообщение #53

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Который год обсуждается эта тема. Внимательно не раз прочитал. Не нашёл для себя ответы на : Сколько литров воды надо чтобы блокировать сечение выхлопной? В каком месте тракта это образуется? Советуете сверлить большую банку? Т.е. вода скапливается в ней? 5-7 литров? Выходное отверстие банки выше входного? Это что, КАЛЬЯН чтоли, в конце концов? Кроме нашего Форума никто такую проблему необсуждал.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Volan
сообщение 21.1.2013, 16:02
Сообщение #54

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 21.1.2013, 10:21) *
Который год обсуждается эта тема. Внимательно не раз прочитал. Не нашёл для себя ответы на : Сколько литров воды надо чтобы блокировать сечение выхлопной? В каком месте тракта это образуется? Советуете сверлить большую банку? Т.е. вода скапливается в ней? 5-7 литров? Выходное отверстие банки выше входного? Это что, КАЛЬЯН чтоли, в конце концов? Кроме нашего Форума никто такую проблему необсуждал.

просверлил (3мм) нижнюю точку банки глушителя, вылилось куча жидкости. теперь не газую перед парковкой, ни разу не перемёрзло. скапливалось, думаю, около литра
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
фёдар шышкин
сообщение 21.1.2013, 16:07
Сообщение #55

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 4.10.2012
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


жалко... Пока у самого не замерзнет, видимо, не буду дырявить.
 
+Quote Post





 

МММ
сообщение 22.1.2013, 5:22
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При выкручивании никакие сигналы не горят
 
+Quote Post
grigoryevga
сообщение 22.1.2013, 8:20
Сообщение #57

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заводил по методу МММ, только благодаря этому понял, что перемерзла выхлопная. Пришлось тащить в бокс.
Сверлить жалко, ска. Но нужно.
 
+Quote Post
Слава
сообщение 22.1.2013, 12:46
Сообщение #58

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Можно фото где именно сверлить?

Сообщение отредактировал Слава - 22.1.2013, 12:46
 
+Quote Post
rodik
сообщение 23.1.2013, 5:02
Сообщение #59

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Слава @ 22.1.2013, 19:46) *
Можно фото где именно сверлить?


Поддержу. Фото пожалуйста.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
VitVik
сообщение 23.1.2013, 7:40
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


Цитата:
(Слава @ 22.1.2013, 12:46) *
Можно фото где именно сверлить?

Можно посмотреть на 1-й странице, а еще проще заглянуть под машину, тогда вопросы почему перемерзает выхлопная труба и где сверлить сразу исчезнут, т.к. этот изгиб очень трудно не заметить.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:46