Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена сальников клапанов, фотоотчет самостоятельной замены сальников клапанов
Airidj
сообщение 15.12.2014, 19:53
Сообщение #21

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вопрос автору
Или я не заметил или не написано
Жор масла уменьшился и сколько по времени тебе обошелся этот ремонт



Тойота ПАССО 1,3л
ссылка
 
+Quote Post
vr73
сообщение 16.12.2014, 16:56
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Алёна С @ 12.12.2014, 10:12) *
Была я там, сказали ничем не могут помочь! Эти запчасти не привезут даже под заказ unsure.gif

модель двигателя? год выпуска? данные в свидетельстве рег т/с



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 16.12.2014, 16:58
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 14.2.2014, 15:40) *
[attachment=4106:2.JPG]
[attachment=4107:Безымянный.JPG]
слева на ГБЦ со стороны салона, под клапаном VVTi есть пробка, выкрутив её извлекется проблематично, можно саморез вкрутить и за него вытянуть, а вообще уже где-то писали...


ужос.. сколько шлама и лака. масло видимо не меняли с покупки...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Алёна С
сообщение 16.12.2014, 18:48
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 16.12.2014, 16:56) *
модель двигателя? год выпуска? данные в свидетельстве рег т/с

KGC3027556, 1л, 2010 год, вариатор
 
+Quote Post





 

Алёна С
сообщение 16.12.2014, 18:49
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2014
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алёна С @ 16.12.2014, 18:48) *
KGC3027556, 1л, 2010 год, вариатор

двигатель KGC300027556
 
+Quote Post
vr73
сообщение 16.12.2014, 20:06
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Алёна С @ 17.12.2014, 0:49) *
двигатель KGC300027556

это кузов
модель и номер двигателя ниже... или у вас отсутствует?



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 16.12.2014, 20:13
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Модель PASSO KGC3#,NGC30
Двигатель 1KRFE 1000CC 12-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2010
Код модели KGC30-AHEAK
Период выпуска 02.2010-06.2012
Код отделки FG40
Код цвета кузова B57
Комплектация X TYPE
Регион JAPAN
теперь точно назовите правильно название з-части
потому как есть сальник передней крышки, сальник коленвала или сальник передний масл.насоса акпп?
который?!

Сообщение отредактировал vr73 - 16.12.2014, 20:22



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 20.12.2014, 22:51
Сообщение #28

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Airidj @ 15.12.2014, 19:53) *
Вопрос автору
Или я не заметил или не написано
Жор масла уменьшился и сколько по времени тебе обошелся этот ремонт

Жор масла заметно уменьшился. Но не прекратился. Щас подобрал масло, меняю раз в 8 тыщ, доливаю пол литра-литр бывает и полтора, все зависит от нагрузок, но это не сравниться с тем что было. По времени два три вечера.

Сообщение отредактировал maklaut - 20.12.2014, 22:59
 barma_evgenii  
+Quote Post
maklaut
сообщение 20.12.2014, 23:03
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 16.12.2014, 16:58) *
ужос.. сколько шлама и лака. масло видимо не меняли с покупки...

Сам был в шоке. Может и меняли но лили видимо подсолнечное нерафенированное то что семечками пахнет
 barma_evgenii  
+Quote Post





 

maklaut
сообщение 20.12.2014, 23:07
Сообщение #30

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 16.12.2014, 20:13) *
Модель PASSO KGC3#,NGC30
Двигатель 1KRFE 1000CC 12-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.2010
Код модели KGC30-AHEAK
Период выпуска 02.2010-06.2012
Код отделки FG40
Код цвета кузова B57
Комплектация X TYPE
Регион JAPAN
теперь точно назовите правильно название з-части
потому как есть сальник передней крышки, сальник коленвала или сальник передний масл.насоса акпп?
который?!

Насколько я понял нужны Салоники клапанов. Они же маслосьемные колпачки
 barma_evgenii  
+Quote Post
vr73
сообщение 20.12.2014, 23:41
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(maklaut @ 21.12.2014, 5:07) *
Насколько я понял нужны Салоники клапанов. Они же маслосьемные колпачки

нет. у нее сальник в 350 рублей, который почему-то не продают... просто есть резиновое кольцо и сальник, тоже резиновый, как ни странно. вот и пытался понять, что разговор о конкретной детали... а у автора 3разных названия к 1 детали... вот и пойми....



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 20.12.2014, 23:46
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(maklaut @ 21.12.2014, 5:03) *
Сам был в шоке. Может и меняли но лили видимо подсолнечное нерафенированное то что семечками пахнет

сократите замену масла каждые 3 тысячи, лейте для дизеля. активно пользуйтесь промывками при смене масла....
вообще, залегли маслосъемные кольца, ну и поршневые тоже видимо, компрессию замеряйте... у вас только полумеры....



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 22.12.2014, 9:37
Сообщение #33

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 20.12.2014, 23:46) *
сократите замену масла каждые 3 тысячи, лейте для дизеля. активно пользуйтесь промывками при смене масла....
вообще, залегли маслосъемные кольца, ну и поршневые тоже видимо, компрессию замеряйте... у вас только полумеры....

На счёт промывок большие сомнения, нормальное масло и само со временем вымает. На счёт компрессии хз не мерил но по тяги не скажешь что компрессионные. Возможно маслосьемные. Заказал лавр перед и после применениязамерию. А вот дизельное я чото опосаюсь лить
 barma_evgenii  
+Quote Post
seman21
сообщение 5.8.2015, 21:16
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2015
Город: Стерлитамак
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, а где брали мануал по этому двигателю?
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 22.11.2015, 18:13
Сообщение #35

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(seman21 @ 5.8.2015, 21:16) *
Здравствуйте, а где брали мануал по этому двигателю?

Книга продается. В онлайн магазинах. Ссылка есть где то тут на форме
 barma_evgenii  
+Quote Post





 

Scriptura
сообщение 27.6.2018, 18:29
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maklaut @ 6.1.2014, 8:38) *
Вначале опишу как я до этого дошел. Итак... купил масло под названием "тойота сн", когда заливал почувствовал от свежего масла запах гари, насторожило но залил, проехал 7-8 т. и масло кончилось. решил сменить кто то посоветовал сменить и промыть, послушался (на счет промыть оказалось зря), промыл залил другое масло, и тут начался конкретный жор масла, на 9-10 тысяч 10 литров. ночью при езде было явно видно дым при переключении скоростей. начитавшись интернета пришел к выводу что сальники клапанов умерли. купил сальники (сразу советую купить 4 сухаря, на всякий случай). прокладку клапанной крышки. снял воздухан, клапанную крышку.
[attachment=4016:IMG_2013...9_212103.jpg]
видим сколько грязи, ужасаемся, дальше больше..
[attachment=4017:IMG_2013...9_212142.jpg]
прокладка превратилась в печенько, при попытки снять ее рассыпалась на куски
[attachment=4018:IMG_2013...9_212201.jpg]
свечи на удивление оказались чистыми
[attachment=4019:IMG_2013...9_214145.jpg]
далее необходимо снять все навесное оборудование, поддон и переднюю крышку двигателя, при этом поддамкратить за коробку (на счет поддона- есть 1 болт, 1 гайка на 10 в районе коробки длинным трубчатым ключом откручивать), там сложностей особых нет поэтому и фото нет.
после снимаем звезду и муфту VVti. метки выставляем по книге.
снимаем распредвалы.
по книге от вмт мы провернули коленвал на 90 градусов по часовой стрелке. и вверху у нас оказался 3 целиндр, с него и начнем.
рассухариваем обычным свечным ключом, обернутым в тряпку (чтобы сухари не разлетелись, я еще магнит подставлял) и резким, не сильным ударом молотком.
после того как рассухарили, берем съемник сальников клапанов от вазовских двигателей, немного удерживая пасатижами, так как тут сальники меньше чуть чуть. и в легкую выбиваем сальник
[attachment=4020:IMG_2013...0_160325.jpg]
смотрим на сальник и ужасаемся он тоже как печенка. сори нету фото. но состоянием его было такое что клапан даже не держался в нем от своего веса.
процесс одивания сальников прост, обратной стороной съемника но набивается до характерного звука.
процесс засухаривания чуть посложнее...
берем съемник сухарей для 16 клапанных вазовских двигателей, доробатываем до нужного диаметра на наждаке и засухариваем клапана.
на других целиндарх все происходит тоже самое. проварачивая коленвая на 90 градусов туда обратно соответственно.
одеваем распредвалы и постели, затягиваем.( по книге с моментами затяжки)
далее выставляем метки.
сопоставляем метки на цепи и на звездах, все в соответствии с книгой.
после чего одеваем переднюю крышку, поддон (все на герметик), навесное оборудование, крышку клапанов, воздухан. заводиться первый раз может очень долго пока не накочается масло в муфту VVTI.
ЗЫ: я сразу менят еще и антифриз, поэтому либо подставте тару при съеме навесного либо запаситесь новым.
итог всей операции, не дымит,масло не ест.
перед тем как решиться на эту операцию внимательно перечитайте эту статью или стучите в скайп, подскажу объясню. мне хватило 3 дней на это.


Всем привет. Друзья, можно заменить маслосъемные колпачки (далее сальники) без снятия навесного, поддона, боковой крышки, и т.п. работа только наверху. (Двиг. 1KR-FE, KGC10...)
Все просто, снимаем крышку головки, подымаем первый (ближний к цепи) поршень в самый верх точность не нужна, выставляем метки на распредвал - звёздочка, фиксируем звёздочки на цепи чтоб не сбились зубья, освобождаем распредвалы, откручиваем и снимаем звёзды с распредвалов и сами распредвалы тоже.
И вот изюминка. С помощью компрессора мы будем подавать воздух под давлением в камеру сгорания для того чтоб не падали клапаны и менять при этом сальники.
Выкручиваем свечу первого поршня и вкручиваем туда штуцер изготовленный из старой свечи. Остальные свечи оставляем вкрученными в головке. На штуцер надеваем шланг высокого давления идущий от компрессора. Максимальное давление давали 4 очка.

Как изготовить штуцер. Возьмите старую свечу, можно короткую. Извлеките из неё изолятор срезав болгаркой верхний запрессованный стальной край. Потом сваркой приварите сверху чтонибудь подходящее для надевания шланга.
P.S. Трудность возникла при надевании звёзд обратно. В итоге, непонятно почему, цепь оказалась сильно натянута. Двигатель завелся, но тяжело. Видно из-за сильно натянутой цепи...
Можете позвонить мне, если возникли трудности. 89148091553 (с 6 до 15 мск)

Сообщение отредактировал Scriptura - 27.6.2018, 18:46


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Volan
сообщение 28.6.2018, 9:47
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Scriptura @ 27.6.2018, 18:29) *
P.S. Трудность возникла при надевании звёзд обратно. В итоге, непонятно почему, цепь оказалась сильно натянута. Двигатель завелся, но тяжело. Видно из-за сильно натянутой цепи...


это-то как-раз понятно: при снятии звёзд, вылез натяжитель. у него есть ушко, надо за него потянуть вверх
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Scriptura
сообщение 28.6.2018, 15:57
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 28.6.2018, 16:47) *
это-то как-раз понятно: при снятии звёзд, вылез натяжитель. у него есть ушко, надо за него потянуть вверх


Спасибо!!!
 
+Quote Post
Volan
сообщение 29.6.2018, 20:33
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Scriptura @ 28.6.2018, 15:57) *
Спасибо!!!

кнопочка есть, для спасибо yes.gif

завтра попробую сфоткать натяжитель
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
Scriptura
сообщение 3.7.2018, 8:16
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 30.6.2018, 3:33) *
кнопочка есть, для спасибо yes.gif

завтра попробую сфоткать натяжитель


Где кнопочка для спасибо?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 4:15