Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП
BUSER.
сообщение 24.4.2013, 5:02
Сообщение #321

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(yevgenynalimov1987 @ 23.4.2013, 21:50) *
a смысл от замены 1.5 литра будет?

Нулевой.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
ikari81
сообщение 24.4.2013, 5:10
Сообщение #322

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 24.4.2013, 8:02) *
Нулевой.
А от 2,5 0,3? При любом раскладе польза будет ненулевая, 3,14здеть не надо. Единственно - ебля с отмериванием именно 1,5 литров не стоит затрат времени. Залить сколько слилось и всего делов.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
rodik
сообщение 24.4.2013, 8:02
Сообщение #323

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 24.4.2013, 12:10) *
А от 2,5 0,3? При любом раскладе польза будет ненулевая, 3,14здеть не надо. Единственно - ебля с отмериванием именно 1,5 литров не стоит затрат времени. Залить сколько слилось и всего делов.


Результат, действительно, будет отличный от нуля. Но выражаешься ты крайне не прилично!



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Marko
сообщение 24.4.2013, 14:44
Сообщение #324

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 24.4.2013, 5:10) *
А от 2,5 0,3? При любом раскладе польза будет ненулевая, 3,14здеть не надо. Единственно - ебля с отмериванием именно 1,5 литров не стоит затрат времени. Залить сколько слилось и всего делов.



Нарушение Правил форума: mad.gif mad.gif mad.gif

---------------------------------------

4.2. Запрещены оскорбления других участников.
4.3. Запрещена ненормативная лексика, нецензурные слова (в том числе мат) а также замена букв в них другими символами и вариации на тему ненормативной лексики. Этот запрет действует в отношении всех пользователей (включая администраторов и модераторов) и распространяется как на сообщения на форуме, так и в личной переписке (во внутренней почте форума между пользователями). Так как нет чёткого законодательного определения того, какие слова являются "ненормативной лексикой", то по умолчанию это именно все те слова, которые непринято говорить публично в современном обществе (а так же в компаниях) при женщинах и детях. Помните, что интернет публичен, и все ваши слова становятся видны всем людям без ограничения.

---------------------------------------

Предупреждение!!!! При повторении, учётная запись будет временно заблокирована.

Администрация
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 24.4.2013, 18:41
Сообщение #325

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


На правду не обижаются rolleyes.gif
Лучше скажите, почему масло по щупу размазывается. Измеряю по всем правилам, прогревная поездка, стоянка на ровном месте (двигатель не глушим), проход по всем передачам и обратно. Вытаскиваю щуп - по нему масло размазано. Стираю, вставляю обратно, вытаскиваю - размазано shok.gif АКПП вроде работает нормально, все передачи включаются, задержек нет, с уровнем непонятки.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 31.7.2013, 11:47
Сообщение #326

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Кстати, в экзисте вот такое масло появилось: ссылка
Чем оно отличается от жестянки кроме цены (у нас 4л жестянка примерно 1700 и выше)?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
neck
сообщение 31.7.2013, 16:49
Сообщение #327

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.7.2013
Город: Зеленоград
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вроде ничем, оно просто выпускается исключительно для американского рынка, у меня в магазине такие есть, есть и в жестянке если жестянка черная то это для эмиратов, белая и серая для Японии а есть еще в пластике большие они для Европе, цвет серый. Я себе взял в серой жестянке, вчера поменял с фильтром, прокладку не ставил, использовал герметик Mopar ATF он именно для поддонов акпп, используется на крайслерах, джипах и доджах, очень стойкий.

Сообщение отредактировал neck - 31.7.2013, 16:53



Были: Ваз 21063 1989 Ваз 21099 1998 Опель Вектра А 1991 Лянча Дедра Интеграль 1992 Фольцваген Коррадо 1991 Мазда Фамилия 1998 Мазда Капелла 1999 Мазда Миления 2001 Мазда Премеси 2001 Тойота ББ 2003 Крайслер 300М 1999 Крайслер ПТ Круизер 2000 Додж Стратус 2003 Mercury Grand Marquis 1996 Volvo S60 2003 Lincoln Navigator 2 2003
Сейчас: TOYOTA PASSO KGC10


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 20.8.2013, 5:34
Сообщение #328

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


по поводу предыдущего сообщения, в экзисте появилось масло, обозванное ими "минеральным", хотя на этикетке тоже т4: ссылка
это что за зверь?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
airo
сообщение 23.8.2013, 10:15
Сообщение #329

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 24.4.2013, 21:41) *
На правду не обижаются rolleyes.gif
Лучше скажите, почему масло по щупу размазывается. Измеряю по всем правилам, прогревная поездка, стоянка на ровном месте (двигатель не глушим), проход по всем передачам и обратно. Вытаскиваю щуп - по нему масло размазано. Стираю, вставляю обратно, вытаскиваю - размазано shok.gif АКПП вроде работает нормально, все передачи включаются, задержек нет, с уровнем непонятки.

вот я бы тоже хотел узнать про сей уровень... надо думаю менять. но по цвету - бледнорозовая жижа никаких напрягов не вызывает... пока.. dry.gif
 
+Quote Post





 

shiyan
сообщение 7.9.2013, 12:29
Сообщение #330

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 17.7.2009, 20:22) *
Обычно пузыри возникают при уровне больше допустимого. Уровень масла по методике проверяли?

Вот и у меня тоже на рабочем, прогретом двигателе на щупе пузырьки и уровень на 1мм скрывает отметку H. И запах масла не совсем нравится (хотя я не профессионал).
Нормально ли это? Стоит ли менять, если меняли когда привезли в Россию?
Пробег 63 000 из них почти 30 000 по России.
 
+Quote Post
alekseioskol
сообщение 17.9.2013, 17:19
Сообщение #331

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добрый день, Такая ситуация. Заменил масло в акпп, меряю уровень. На холодную чуть выше метки "С", на заглушенном двигателе (На горячую) чуть выше "Н". Но на работающем двигателе в режиме "Р", нижнее отверстие щупа (без букв). Кто нибудь точно знает как мерить уровень? Или у всех одни догадки
 89205708647  alekseioskol  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 18.9.2013, 9:17
Сообщение #332

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 18.9.2013, 9:20
Сообщение #333

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
alekseioskol
сообщение 18.9.2013, 14:34
Сообщение #334

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='BUSER.' date='18.9.2013, 9:20' post='51682']
Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?
[/quote
Может кому и лень, там русскими буквами написано, что на холодную уровень должен быть на метке "С", а про метку "М" сам придумал? На пассо нет такой метки.
 89205708647  alekseioskol  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 18.9.2013, 20:18
Сообщение #335

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(alekseioskol @ 17.9.2013, 17:19) *
Добрый день, Такая ситуация. Заменил масло в акпп, меряю уровень. На холодную чуть выше метки "С", на заглушенном двигателе. - так дальше и меряй. (На горячую) чуть выше "Н". Но на работающем двигателе в режиме "Р", нижнее отверстие щупа (без букв). = отсутствие буквы сути не меняет. Кто нибудь точно знает как мерить уровень? Или у всех одни догадки
. Это уже не лень. Оказывается читать просто не умеем. И думать. "Уровень С- на холодном (никогда не пользуюсь)." Или еще раз большими буквами написать?



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post





 

alekseioskol
сообщение 19.9.2013, 17:22
Сообщение #336

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 2.1.2013
Город: Новый Оскол
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Это твое желание, вот ты и не пользуешься. А мой вопрос был: "Почему на холодную уровень больше метки "С""
И щас я тебе отвечу сам(узнал у офиц диллеров в украине). В зависсимости от температуры окружающей среды уровень может колебаться от метки "С" до метки "Н"
Если не знаете сами, зачем острить, и пытаться выставить остальных тупыми
 89205708647  alekseioskol  
+Quote Post
santonw
сообщение 23.9.2013, 22:38
Сообщение #337

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.3.2011
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


После смены жидкости её уровень выше отметки H на 4 мм. Кто-нибудь знает, сколько мл нужно откачать? Откачивать из отверстия с щупом?
 
+Quote Post
Валенур
сообщение 24.9.2013, 5:23
Сообщение #338

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 23.11.2012
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


При смене жидкости тоже перелил. Сколько откачивать не скажу, мучался 2 дня через отверстие для щупа. Проще всего большим шприцем с надетой на него трубочкой подходящего диаметра. Где-то на форуме уже было.



ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 24.9.2013, 18:42
Сообщение #339

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Валенур @ 24.9.2013, 8:23) *
При смене жидкости тоже перелил. Сколько откачивать не скажу, мучался 2 дня через отверстие для щупа. Проще всего большим шприцем с надетой на него трубочкой подходящего диаметра. Где-то на форуме уже было.

Трубочку (если мягкая типа от системы) лучше примотать непосредственно к щупу , чтоб была длиннее/ниже щупа на 5-7 см, откачивается в 5 минут 20-ти кубовым шприцем, откачал грамм 200-завел, пощелкал передачи (лучше прокатился) проверил, далее либо еще откачал, либо долил.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kostyarik
сообщение 7.12.2013, 11:23
Сообщение #340

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(santonw @ 24.9.2013, 1:38) *
После смены жидкости её уровень выше отметки H на 4 мм. Кто-нибудь знает, сколько мл нужно откачать? Откачивать из отверстия с щупом?

через щуп грам 200-300
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:37