Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в АКПП |
24.4.2013, 5:02
Сообщение
#321
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
С ув.Валерий.
|
24.4.2013, 5:10
Сообщение
#322
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2013, 8:02
Сообщение
#323
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Результат, действительно, будет отличный от нуля. Но выражаешься ты крайне не прилично! Daihatsu B00N 2005 1.3
|
24.4.2013, 14:44
Сообщение
#324
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Администраторы Сообщений: 451 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Нарушение Правил форума: --------------------------------------- 4.2. Запрещены оскорбления других участников. 4.3. Запрещена ненормативная лексика, нецензурные слова (в том числе мат) а также замена букв в них другими символами и вариации на тему ненормативной лексики. Этот запрет действует в отношении всех пользователей (включая администраторов и модераторов) и распространяется как на сообщения на форуме, так и в личной переписке (во внутренней почте форума между пользователями). Так как нет чёткого законодательного определения того, какие слова являются "ненормативной лексикой", то по умолчанию это именно все те слова, которые непринято говорить публично в современном обществе (а так же в компаниях) при женщинах и детях. Помните, что интернет публичен, и все ваши слова становятся видны всем людям без ограничения. --------------------------------------- Предупреждение!!!! При повторении, учётная запись будет временно заблокирована. Администрация |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2013, 18:41
Сообщение
#325
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
На правду не обижаются
Лучше скажите, почему масло по щупу размазывается. Измеряю по всем правилам, прогревная поездка, стоянка на ровном месте (двигатель не глушим), проход по всем передачам и обратно. Вытаскиваю щуп - по нему масло размазано. Стираю, вставляю обратно, вытаскиваю - размазано АКПП вроде работает нормально, все передачи включаются, задержек нет, с уровнем непонятки. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
31.7.2013, 11:47
Сообщение
#326
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Кстати, в экзисте вот такое масло появилось: ссылка
Чем оно отличается от жестянки кроме цены (у нас 4л жестянка примерно 1700 и выше)? ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
31.7.2013, 16:49
Сообщение
#327
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.7.2013 Город: Зеленоград Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вроде ничем, оно просто выпускается исключительно для американского рынка, у меня в магазине такие есть, есть и в жестянке если жестянка черная то это для эмиратов, белая и серая для Японии а есть еще в пластике большие они для Европе, цвет серый. Я себе взял в серой жестянке, вчера поменял с фильтром, прокладку не ставил, использовал герметик Mopar ATF он именно для поддонов акпп, используется на крайслерах, джипах и доджах, очень стойкий.
Сообщение отредактировал neck - 31.7.2013, 16:53 Были: Ваз 21063 1989 Ваз 21099 1998 Опель Вектра А 1991 Лянча Дедра Интеграль 1992 Фольцваген Коррадо 1991 Мазда Фамилия 1998 Мазда Капелла 1999 Мазда Миления 2001 Мазда Премеси 2001 Тойота ББ 2003 Крайслер 300М 1999 Крайслер ПТ Круизер 2000 Додж Стратус 2003 Mercury Grand Marquis 1996 Volvo S60 2003 Lincoln Navigator 2 2003
Сейчас: TOYOTA PASSO KGC10 |
|
20.8.2013, 5:34
Сообщение
#328
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
по поводу предыдущего сообщения, в экзисте появилось масло, обозванное ими "минеральным", хотя на этикетке тоже т4: ссылка
это что за зверь? ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
23.8.2013, 10:15
Сообщение
#329
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
вот я бы тоже хотел узнать про сей уровень... надо думаю менять. но по цвету - бледнорозовая жижа никаких напрягов не вызывает... пока.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2013, 12:29
Сообщение
#330
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и у меня тоже на рабочем, прогретом двигателе на щупе пузырьки и уровень на 1мм скрывает отметку H. И запах масла не совсем нравится (хотя я не профессионал). Нормально ли это? Стоит ли менять, если меняли когда привезли в Россию? Пробег 63 000 из них почти 30 000 по России. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2013, 17:19
Сообщение
#331
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.1.2013 Город: Новый Оскол Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день, Такая ситуация. Заменил масло в акпп, меряю уровень. На холодную чуть выше метки "С", на заглушенном двигателе (На горячую) чуть выше "Н". Но на работающем двигателе в режиме "Р", нижнее отверстие щупа (без букв). Кто нибудь точно знает как мерить уровень? Или у всех одни догадки
|
18.9.2013, 9:17
Сообщение
#332
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?
С ув.Валерий.
|
18.9.2013, 9:20
Сообщение
#333
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень?
С ув.Валерий.
|
18.9.2013, 14:34
Сообщение
#334
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.1.2013 Город: Новый Оскол Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
[quote name='BUSER.' date='18.9.2013, 9:20' post='51682']
Снова здарова. Уровень ж. в АКП проверяется только при заведенном двигателе. Уровень С- на холодном ( никогда не пользуюсь). Н- на прогретом до рабочей температуры двигателе. М- минимально допустимый уровень (для экстренных ситуаций ). Ниже лучше вообще не ехать. Выше Н- повышенная нагрузка на КПП, потеря мощности, увеличение расхода топлива. Для всех АКПП в мире одинаково. Это азы. Уважаемые граждане, садясь за руль, пожалуйста почитайте мат.часть. Неужели лень? [/quote Может кому и лень, там русскими буквами написано, что на холодную уровень должен быть на метке "С", а про метку "М" сам придумал? На пассо нет такой метки. |
18.9.2013, 20:18
Сообщение
#335
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.9.2013, 17:22
Сообщение
#336
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 2.1.2013 Город: Новый Оскол Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это твое желание, вот ты и не пользуешься. А мой вопрос был: "Почему на холодную уровень больше метки "С""
И щас я тебе отвечу сам(узнал у офиц диллеров в украине). В зависсимости от температуры окружающей среды уровень может колебаться от метки "С" до метки "Н" Если не знаете сами, зачем острить, и пытаться выставить остальных тупыми |
23.9.2013, 22:38
Сообщение
#337
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.3.2011 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
После смены жидкости её уровень выше отметки H на 4 мм. Кто-нибудь знает, сколько мл нужно откачать? Откачивать из отверстия с щупом?
|
|
24.9.2013, 5:23
Сообщение
#338
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 23.11.2012 Город: Чита Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
При смене жидкости тоже перелил. Сколько откачивать не скажу, мучался 2 дня через отверстие для щупа. Проще всего большим шприцем с надетой на него трубочкой подходящего диаметра. Где-то на форуме уже было.
ссылка
Toyota Lite Ace Noah SR-40 2 везде 4 нигде, Toyota Passo KGC10 1,0 2006 - продан, Mazda Demio 2010 "рыжая бестия" |
|
24.9.2013, 18:42
Сообщение
#339
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Трубочку (если мягкая типа от системы) лучше примотать непосредственно к щупу , чтоб была длиннее/ниже щупа на 5-7 см, откачивается в 5 минут 20-ти кубовым шприцем, откачал грамм 200-завел, пощелкал передачи (лучше прокатился) проверил, далее либо еще откачал, либо долил. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2013, 11:23
Сообщение
#340
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2012 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|