Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в АКПП |
5.5.2011, 0:48
Сообщение
#271
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.2.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не вижу ничего сверхдорогого в покупке 1 канистры Т4 и частичной замене, тем более пробег перешёл 100тысяч км.
Себе купил фильтр, прокладку, канистру (чёрную) оригинальной жидкости. Планирую поменять самостоятельно методом частичной замены, процедуру повторить через неделю-две без снятия картера. |
|
5.5.2011, 9:49
Сообщение
#272
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
если толчки в кпп появились, то желательно сменить мало и побыстрее....
черная канистра с надписью TOYOTA не является оригиналом - масло производится в ОАЭ... оригинальная БЕЛАЯ канистра с красными иероглифами.. Fiat Bravo
|
5.5.2011, 13:09
Сообщение
#273
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Это откуда такая информация по поводу Т4? Оригиналом является и та и другая, она разливается для разных рынков в свою тару. В ОАЭ также проивзодят крузаки 70 и 80 они тоже палёные копии? RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
5.5.2011, 17:25
Сообщение
#274
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
давай ссылку на прозводство крузеров
Fiat Bravo
|
|
|
|
|
5.5.2011, 23:29
Сообщение
#275
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 5.2.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
сегодня самостоятельно сделал частичную замену масла в АКПП. Ничего сверхсложного в этом нет: слил масло из сливного отверстия, завёл машину, попереключал скорости с некоторой задержкой (нога на тормозе), заглушил. В процессе этих мани пуляций остатки масла слились. В трёхлитровую банку чуть-чуть не убралось, а так как делал всё в одиночку, не уследил за переливом)
Затем откручиваем 11 болтов, дёргаем чуть посильнее картер ( у меня он был на герметике), снимаем фильтр, который крепится тремя защёлками (одну из них с внешней стороны не видно, подсмотреть в какую сторону нужно давить для ослабления внетренней защёлки можно у нового фильтра). Затем очищаем поверхность сцепления картера и коробки от герметика, ставим всё обратно. Что меня очень сильно волнует: я не нашёл магнитика, о котором тут говорили (возможно его нре было?). Как он должен был выглядеть и в какой момент я его мог потерять??? Что будет если ездить без него? Обратно крышка картера встаёт не очень хорошо, нужно прилагать усилия и закручивать болты поочерёдно с разных сторон. На новом фильтре не было резинового кольца, пришлось снимать со старого. И самое важное: позаботьтесь о том, как вы будете заливать масло чурез отверстие щупа. Я использовал для этой цели воронку, сделанную из бумаги, и шланг. Уровень отмерял по изначально слитому маслу: ушло чуть больше трёхлитровой банки, завтра ещё раз перепроверю на прогретом двигателе не требуется ли долив. ЗЫ: пробег 105 тысяч, 2004г.в. Масло было коричнево-серым и явно требовалась замена. Через неделю планирую повторить процедуру, но уже просто слив то, что сольётся через отверстие (без снятия картера). Сообщение отредактировал imya6 - 5.5.2011, 23:32 |
|
30.8.2011, 9:07
Сообщение
#276
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
с опозданием...
пздравляю - молоца... о магнитах - он сидит в види тоненького колечка (такого хитрого на вид) вокруг сливной пробки поддона акпп... без него ездить нельзя - металлические опилки с пакета и шестеренок - постепенно добирутся в гидромозг и тогда акпп - умрет медленно и надежно... вместо потерянного магнита можно закинут в поддон магниты от HDD Seagate 2Gb IDE они там зверские, мощные... Fiat Bravo
|
30.8.2011, 10:00
Сообщение
#277
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
3.9.2011, 14:30
Сообщение
#278
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.8.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В принципе действительно масло рассчитывается от 40 000-45 000 км пробега, но нужно следить.
Возможно придется менять и куда ранее, зависит от манеры езды, и качества масла. Да будет свет )))))))))))))))
|
3.9.2011, 14:31
Сообщение
#279
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.8.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
FidoMen
Да будет свет )))))))))))))))
|
|
|
|
|
13.4.2012, 6:21
Сообщение
#280
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.9.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
13.4.2012, 6:39
Сообщение
#281
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.9.2010 Город: Чита Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемый гуру! Прими пару советов от ученика- если масло в акпп розовое,а на одометре 70т.км.- его кто то недавно поменял, по консистенции и цвету оно такое же внутри как и на щупе. У этих машинок есть одна необъяснимая особенность - при переключении на понижающую передачу(для резкого ускорения), можно использовать ручной вариант(выключить ОД),либо с положения Д на 2. Видать "интеллектуальная" система в коробке работает так при плавном нажатии газа,даже в полик переключение на пониженную не происходит, при резком нажатии даже не до полика происходит. Удачных тренировок- и ты её одолеешь! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2012, 7:53
Сообщение
#282
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 2.7.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
машину взял с аукциона, был 71тыс.км пробег - жижа в акпп на вид как новая, светло-розовая. имеет ли смысл менять? сейчас пробег 77 тысяч
|
|
18.8.2012, 8:47
Сообщение
#283
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Ответ всем. Эконмить трёшку, получая риск влететь на полтос- думаю сомнительное решение. Лично я не настолько богат. После покупки молча сразу меняю все расходники. Это не совет. Озвучиваю свои действия. С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
18.8.2012, 21:22
Сообщение
#284
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
14.9.2012, 13:16
Сообщение
#285
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.2.2010 Город: Славгород Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Подскажите как проверить уровень масла в АКПП. ЖДУ УМНЫЙ СОВЕТ. Езжу на Пассо 4 года. Брал с небольшим дефектом-капает масло из сальника левого привода (капает еле-еле),но на полу в гараже капли есть.Поменял сальник,всё-равно капает.Спец порекомендовал ездить так,а снятие,разборка АКПП обойдётся очень дорого,да и могут появиться другие проблемы. Путешествовал 4300 км из Сибири на Чёрное море, много ездил в горы, возил картошку, короче машиной очень доволен, но всегда с собой вожу для долива декстрон и запасной сальник.Но самое интересное, что не доливаю декстрон.Проеду 20 км проверю-норма,300км-норма,600 км-норма.Я уже перед проверкой переключаю по всем режимам-норма.Думал просто щуп забрызгивается,решил всё-таки доливать немного, показывает перелив.Я и долго щуп держу,и сразу вытаскиваю,всё-равно не могу понять сколько в АКПП масла.Но знаю,что масло капает это видно. Внизу привод,крепление в масле.Масло в АКПП чистое,меняю своевременно.В воскресенье возвращался из Туапсе в Краснодар вместо 3 часов ехал 7 часов непрерывно по перевалу(пробка была большая), начал волноваться,оказалось зря.Масло в норме, чистое.Когда меряете масло щуп полностью густо в масле с обоих сторон, или с одной стороны в масле а с другой в разрывах?Может масла мало а это брызги от шестерёнок. Подскажите. Или в сервис обратиться, или не заморачиваться.
[/url]
|
|
|
|
|
|
15.9.2012, 9:12
Сообщение
#286
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Да тут особо умные советы без надобности. Авто на горизонтальной площадке. Двигатель прогрет до РТ, работает на холостых. Вынимаешь щуп. Протираешь. Всавляешь. Вынимаешь. Уровень не больше макс. Разрывы на щупе- не показатель. Выше разрыва-брызги. Уход масла не обязательно литрами. Пять капель в сутки дадут кучу грязи. Либо источник потёков не АКП.
С ув.Валерий.
|
15.9.2012, 15:28
Сообщение
#287
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 28.2.2010 Город: Славгород Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Спасибо за советы. А щуп в какой руке держать-в правой, а тряпку в левой, или наоборот? Я не блондинка уже 50 лет. Просил умный совет или рекомендацию.Инструкции я читать умею. [/url]
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2012, 16:30
Сообщение
#288
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Читать мало. Иногда и думать полезно. Я писал без сарказма. А если масло с разрывами на щупе принимать за уровень, всё таки блондинка. Лучше в сервис. С ув.Валерий.
|
|||||||||||||||||||||||
29.9.2012, 20:57
Сообщение
#289
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
1. перед проверкой проехать не менее 10км, для прогрева масла АКПП 2. встать на ровное место 3. на тормозе прогнать по скоростям(2секунды - переключение) 4. проверить уровень, должен быть между двумя верхними отверстиями на щупе |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2013, 7:36
Сообщение
#290
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2013 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ребят я правильно вижу у нас прокладка в поддоне есть. В экзисте сказали нет такой?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|