Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП
rodik
сообщение 25.3.2011, 6:19
Сообщение #256

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 25.3.2011, 4:53) *
Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.

Ему, скорее всего, прочищали 6-ю литрами, это не значит что все 6 остались в АКП. 3-мя литрами прочистили, 3 литра залили.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 25.3.2011, 10:31
Сообщение #257

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Процесс замены масла вытеснением подразумевает "промывку". Т.е. на сервисе не грузятся по объему масла, а просто прокачивают большим объемом. ЗЫ. В свое время проводил замену тормозухи на сервисе (срочно надо было а ямы знакомой не нашлось). Так там тоже запросили на "прокачку" 2 литра, и тупо слили с каждого суппорта по 0,5л тормозухи, хотя в один контур уходит не более 100гр.



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 25.3.2011, 10:42
Сообщение #258

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 24.3.2011, 23:53) *
Т.е. по вашему в АКПП у нас 3 литра масла? Жесть, а при мне заливали при помощи спец устройства под давлением чёт около 6 литров.
Ну ладно. Пусть человек ездиет на 3х литрах масла в АКПП.


У нас столько литров сколько положено.
В сервисе могут прогнать хоть тонну - деньги только плати.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
xRust
сообщение 25.3.2011, 20:45
Сообщение #259

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


для пытливых умом и обходящихся без сервиса
пошел в гараж сфоткал остатки фильтра и "девайса" для заправки АКПП (операция "№%?ец какая сложная) wink.gif



сам девайс



не поленился проверил фильтр - то есть фибру проткнул ножом и потянул - ощущения что это не тканое полотно с прочностью валенка... порвать надо усилие

вид после 80-90 тыщ км...



мнение - можно было ездить дальше, но сменил т.к. сумел купить его не дорого и был спортивный интерес - а как там все устроено... (ну и может есть опилки и проч. мусор от фрикционов) кстати его можно было бы постирать в машинке со стиральным порошком и просушить феном....


Снова о птичках !

Заправка АКПП !

Заехал на эстакаду - у нас в поселке она бесплатная.

Отвернул пробку и слил масло в мерную емкость.

Достал щуп воткнул шланг с девайса и налил масло (ПОДОГРЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ! на обогревателе чтоб пожиже было - потекучей) и налил СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ...
на нажатой педали тормоза на заведенной машине погонял рычаг КПП во все положения... не спеша и без фанатизма! потом покатался питсот км и снова слил разбодяженное старое с новым, и долил столько же (сколько слил) нового из остатков канистры масла

Сообщение отредактировал xRust - 25.3.2011, 20:56



Fiat Bravo


Поблагодарили:
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

markiz2009
сообщение 25.3.2011, 22:05
Сообщение #260

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 25.3.2011, 21:45) *
для пытливых умом и обходящихся без сервиса
пошел в гараж сфоткал остатки фильтра и "девайса" для заправки АКПП (операция "№%?ец какая сложная) wink.gif



сам девайс



не поленился проверил фильтр - то есть фибру проткнул ножом и потянул - ощущения что это не тканое полотно с прочностью валенка... порвать надо усилие

вид после 80-90 тыщ км...



мнение - можно было ездить дальше, но сменил т.к. сумел купить его не дорого и был спортивный интерес - а как там все устроено... (ну и может есть опилки и проч. мусор от фрикционов) кстати его можно было бы постирать в машинке со стиральным порошком и просушить феном....


Снова о птичках !

Заправка АКПП !

Заехал на эстакаду - у нас в поселке она бесплатная.

Отвернул пробку и слил масло в мерную емкость.

Достал щуп воткнул шланг с девайса и налил масло (ПОДОГРЕЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ! на обогревателе чтоб пожиже было - потекучей) и налил СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО СЛИЛ...
на нажатой педали тормоза на заведенной машине погонял рычаг КПП во все положения... не спеша и без фанатизма! потом покатался питсот км и снова слил разбодяженное старое с новым, и долил столько же (сколько слил) нового из остатков канистры масла

Привет. Поясни. получается ты картер не снимал, а просто слил долил масла. Как после этого повела себя коробка? Есть какие-нибудь изменения в работе двигателя?
 
+Quote Post
xRust
сообщение 25.3.2011, 23:39
Сообщение #261

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


я же фильтр снял wink.gif не сняв картера фильтр никак не снимешь !

после смены масла машина стала меньше бенза жрать и быстрей реагировать на разгон... то есть ощущение что машинка помолодела лет на 5...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 25.3.2011, 23:39
Сообщение #262

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Маркиз - зачем фотки из поста дублишь - и так все ясно..

Сообщение отредактировал xRust - 25.3.2011, 23:42



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 26.3.2011, 5:53
Сообщение #263

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.2.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Описанная процедура обзывается частичной заменой масла. В сервисе делают замену вытеснением. На работающем двигателе разъединяют шланг радиатора АКП (кстати, а он на Пассо есть?) и в забор заливают, а со слива соответственно сливают.



Toyota-Passo 07/14. KGC30-0211949 10 тык
Toyota Probox 03/09 210 тык.
Toyota Prius 41 2011 50 тык.
 9141906053 9241078909  oleg_19621  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 26.3.2011, 9:35
Сообщение #264

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 26.3.2011, 6:53) *
Описанная процедура обзывается частичной заменой масла. В сервисе делают замену вытеснением. На работающем двигателе разъединяют шланг радиатора АКП (кстати, а он на Пассо есть?) и в забор заливают, а со слива соответственно сливают.


А почитай сначала темы. Особенно тут http://www.passo.su/forums/index.php?showt...ost&p=18747



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post





 

BIG MaD
сообщение 26.3.2011, 13:08
Сообщение #265

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(-=BVS=- @ 26.3.2011, 10:35) *
А почитай сначала темы. Особенно тут http://www.passo.su/forums/index.php?showt...ost&p=18747

не забывая посмотреть сюда:
http://www.passo.su/forums/index.php?s=&am...ost&p=18974
откуда становится ясно. что я был прав. 3-4 л это ЧАСТИЧНАЯ замена. Т.е. половина старого масла половина нового остаётся.

Сообщение отредактировал BIG MaD - 26.3.2011, 13:09



ссылка г. Челябинск!
ссылка
 
+Quote Post
xRust
сообщение 26.3.2011, 19:58
Сообщение #266

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(BIG MaD @ 26.3.2011, 14:08) *
не забывая посмотреть сюда:
http://www.passo.su/forums/index.php?s=&am...ost&p=18974
откуда становится ясно. что я был прав. 3-4 л это ЧАСТИЧНАЯ замена. Т.е. половина старого масла половина нового остаётся.

не остается - я же написал процедуру повторить пока - в купленная канистра нового масла вся зальется в акпп.. остаток отработанного масла примерно по моим оценкам 8-10% будет размешан... в новом масле



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
susanoo
сообщение 27.3.2011, 14:48
Сообщение #267

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


из мануала:
в "сухую" коробку 5 литров
при замене 2,2 литра



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.


Поблагодарили:
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
ivanbar
сообщение 31.3.2011, 21:31
Сообщение #268

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.10.2010
Город: Набережные Челны
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня поменял масло и фильтр. Пробег 107 т.км. Разгон действительно стал лучше, ну переживать теперь за коробку не буду. Менял на СТО как уже описывал xRust. Ушло около 7 литров Тойота Т-4 в черной канистре.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BIG MaD
сообщение 31.3.2011, 22:19
Сообщение #269

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(ivanbar @ 31.3.2011, 23:31) *
Сегодня поменял масло и фильтр. Пробег 107 т.км. Разгон действительно стал лучше, ну переживать теперь за коробку не буду. Менял на СТО как уже описывал xRust. Ушло около 7 литров Тойота Т-4 в черной канистре.

вот всё верно у вас. с промывкой. т.е. близко к полной замене. А не как выше 2...3 литра полная замена говорят smile.gif
Удачи вашей машине на новом масле.



ссылка г. Челябинск!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mischaperm
сообщение 25.4.2011, 10:45
Сообщение #270

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 28.2.2011
Город: Пермь
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Тему вроде прочитал, но ответа для себя ни нашел...

Пробег сейчас 105т.км., дексрон не пахнет карамелью, на вид чистый, уровень в норме.
Вопрос в следующем - еслть ли смысл менять его, я конечно понимаю что нужно, но накладно это однако. И вобще как сказывается это на поведении автомобиля?
P.s. субьективно передачи стали переключаться при разгоне с ощутимыми толчками, вот является ли это следствием старого дексрона?
 
+Quote Post





 

imya6
сообщение 5.5.2011, 0:48
Сообщение #271

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не вижу ничего сверхдорогого в покупке 1 канистры Т4 и частичной замене, тем более пробег перешёл 100тысяч км.
Себе купил фильтр, прокладку, канистру (чёрную) оригинальной жидкости. Планирую поменять самостоятельно методом частичной замены, процедуру повторить через неделю-две без снятия картера.
 
+Quote Post
xRust
сообщение 5.5.2011, 9:49
Сообщение #272

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


если толчки в кпп появились, то желательно сменить мало и побыстрее....
черная канистра с надписью TOYOTA не является оригиналом - масло производится в ОАЭ...
оригинальная БЕЛАЯ канистра с красными иероглифами..



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 5.5.2011, 13:09
Сообщение #273

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 5.5.2011, 11:49) *
если толчки в кпп появились, то желательно сменить мало и побыстрее....
черная канистра с надписью TOYOTA не является оригиналом - масло производится в ОАЭ...
оригинальная БЕЛАЯ канистра с красными иероглифами..


Это откуда такая информация по поводу Т4?
Оригиналом является и та и другая, она разливается для разных рынков в свою тару.
В ОАЭ также проивзодят крузаки 70 и 80 они тоже палёные копии? yes.gif



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
xRust
сообщение 5.5.2011, 17:25
Сообщение #274

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


давай ссылку на прозводство крузеров



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
imya6
сообщение 5.5.2011, 23:29
Сообщение #275

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 5.2.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


сегодня самостоятельно сделал частичную замену масла в АКПП. Ничего сверхсложного в этом нет: слил масло из сливного отверстия, завёл машину, попереключал скорости с некоторой задержкой (нога на тормозе), заглушил. В процессе этих мани пуляций остатки масла слились. В трёхлитровую банку чуть-чуть не убралось, а так как делал всё в одиночку, не уследил за переливом)
Затем откручиваем 11 болтов, дёргаем чуть посильнее картер ( у меня он был на герметике), снимаем фильтр, который крепится тремя защёлками (одну из них с внешней стороны не видно, подсмотреть в какую сторону нужно давить для ослабления внетренней защёлки можно у нового фильтра). Затем очищаем поверхность сцепления картера и коробки от герметика, ставим всё обратно.
Что меня очень сильно волнует: я не нашёл магнитика, о котором тут говорили (возможно его нре было?). Как он должен был выглядеть и в какой момент я его мог потерять??? Что будет если ездить без него?
Обратно крышка картера встаёт не очень хорошо, нужно прилагать усилия и закручивать болты поочерёдно с разных сторон.
На новом фильтре не было резинового кольца, пришлось снимать со старого.
И самое важное: позаботьтесь о том, как вы будете заливать масло чурез отверстие щупа. Я использовал для этой цели воронку, сделанную из бумаги, и шланг.
Уровень отмерял по изначально слитому маслу: ушло чуть больше трёхлитровой банки, завтра ещё раз перепроверю на прогретом двигателе не требуется ли долив.

ЗЫ: пробег 105 тысяч, 2004г.в. Масло было коричнево-серым и явно требовалась замена. Через неделю планирую повторить процедуру, но уже просто слив то, что сольётся через отверстие (без снятия картера).

Сообщение отредактировал imya6 - 5.5.2011, 23:32
 
+Quote Post


20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:47