Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП ?, Замена масла АКПП
Siamni.lapka
сообщение 5.9.2015, 23:32
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2015
Город: Анапа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 5.9.2015, 12:30) *
это я немножко упустил, у Вас же 2010 год, т.е. второе поколение. про Ваш фильтр не могу сказать ничего... а менять или нет, может показать только вскрытие, если масло без грязи и металлической стружки, можно промыть и не менять... если снимите поддон и фильтр, большая просьба сделать фото самого фильтра, очень интересно чем же он отличается от первого поколения... может это только маркетинговый ход?
что бы вскрыть. Надо же масло слить и если там окажется все плохо и придется заказывать фильтр то ждать его с Японии около 20 дней и машина будет стоят, что для меня никак неприемлемо ( если можно было бы узнать надо менять или нет и не тратить 6 тыш
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 6.9.2015, 6:15
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Siamni.lapka @ 6.9.2015, 2:29) *
А какой фильтр ты ждешь? моется он или одноразовый не в курсе? Можно фото пожалуйста

Жду 35303-B2012.
Извините за качество фото.
Прикрепленный файл  IMG_20150906_100030_2.jpg ( 86,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

Прикрепленный файл  IMG_20150906_100107_2.jpg ( 70,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Прикрепленный файл  IMG_20150906_100159_2.jpg ( 68,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Прикрепленный файл  IMG_20150906_100253_2.jpg ( 68,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 6.9.2015, 6:20
Сообщение #43

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мыть, я думаю нет смысла. Т.к. данный фильтр - это пластиковая коробка с фильтрующим элементом. Сам фильтрующий элемент представляет собой нетканный материал по типу минваты или какого другого утеплителя. Про цену фильтра я тоже со всеми согласен. За кусочек пластмассы с тряпкой просят 3,5 тыс. руб.
 
+Quote Post
Siamni.lapka
сообщение 6.9.2015, 8:31
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2015
Город: Анапа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 6.9.2015, 6:20) *
Мыть, я думаю нет смысла. Т.к. данный фильтр - это пластиковая коробка с фильтрующим элементом. Сам фильтрующий элемент представляет собой нетканный материал по типу минваты или какого другого утеплителя. Про цену фильтра я тоже со всеми согласен. За кусочек пластмассы с тряпкой просят 3,5 тыс. руб.
У нас 5600 он стоит, 3,5 кажется тогда еще приличным rolleyes.gif. В каком магазине заказываете? Или это цена когда доллар был меньше


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Siamni.lapka
сообщение 6.9.2015, 8:34
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2015
Город: Анапа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 6.9.2015, 6:15) *
Жду 35303-B2012.
Извините за качество фото.
Прикрепленный файл  IMG_20150906_100030_2.jpg ( 86,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

Прикрепленный файл  IMG_20150906_100107_2.jpg ( 70,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Прикрепленный файл  IMG_20150906_100159_2.jpg ( 68,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Прикрепленный файл  IMG_20150906_100253_2.jpg ( 68,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
спасибо большое за фото! С качеством все нормально dry.gif
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 6.9.2015, 10:59
Сообщение #46

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заказал на Exist.ru со сроком ожидания 20 дней. Срок доставки был назначен 6 сентября. А сегодня срок доставки передвинули на 20 сентября. mad.gif
Написал злобное письмо. Жду ответа. Печально как то. Машина со слитой жидкостью в гараже уже 3 недели стоит и предстоит еще 2 стоять. unsure.gif
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 6.9.2015, 11:02
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати, при съеме фильтра колечко тонкое с горловины не потеряйте. Я сперва подумал что его нет, а когда начал переливать слитую жидкость нашел его.
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 6.9.2015, 11:03
Сообщение #48

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На экзисте, кстати, фильтр уже 4 125,71 р. стоит. shok.gif
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 6.9.2015, 11:54
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 6.9.2015, 11:02) *
Кстати, при съеме фильтра колечко тонкое с горловины не потеряйте. Я сперва подумал что его нет, а когда начал переливать слитую жидкость нашел его.

с новым фильтром придёт новое колечко
 
+Quote Post





 

Siamni.lapka
сообщение 7.9.2015, 4:56
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.9.2015
Город: Анапа
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 6.9.2015, 10:59) *
Заказал на Exist.ru со сроком ожидания 20 дней. Срок доставки был назначен 6 сентября. А сегодня срок доставки передвинули на 20 сентября. mad.gif
Написал злобное письмо. Жду ответа. Печально как то. Машина со слитой жидкостью в гараже уже 3 недели стоит и предстоит еще 2 стоять. unsure.gif
наверное этот "мега сложный фильтр" все никак японцы для вас склепать не могут rolleyes.gif пластмасса с бумагой закончилась rolleyes.gif ЭТ получается подешевел что ли, утром посмотреть надо, еще не успела заказать. В экзисте сказали 29 дней ждать, дофига да
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 13.9.2015, 8:34
Сообщение #51

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати, на форумах до сих пор дискутируют по поводу периодичности замены жидкости в вариаторе. Так например Chery в автомобиле Tiggo 5 с вариатором регламентирует замену жидкости в вариаторе через 40 тыс. км. Мне кажется и мы можем принять во внимание данную периодичность замены.
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 19.9.2015, 11:10
Сообщение #52

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Получил тут наконец-то фильтр. Уплотнительного кольца в комплекте нет.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 76,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Прикрепленный файл  2.jpg ( 91,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  3.jpg ( 80,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

На выходных буду ставить.
 
+Quote Post
ala_HELG
сообщение 30.9.2015, 8:09
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


как менять в вариаторе? у меня со щупом вариатор.
как слить, как залить жидкость?
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 30.9.2015, 12:52
Сообщение #54

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вкратце: сливаем жидкость из вариатора через сливное отверстие, разбалчиваем поддон вариатора и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем его. Фильтр закреплен на защелки. Аккуратно отводим защелки и тянем фильтр вниз. Выльется еще некоторое количество жидкости. Не потеряете уплотнительное кольцо. Все.
Далее все протираем чистой тряпкой, устанавливаем уплотнительное кольцо и новый фильтр. Ставим поддон на место с герметиком.
Далее через отверстие щупа заливаем свежую жидкость по количеству слитой. Заводим двигатель и доводим уровень до нижней риски щупа. Вот и все.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ala_HELG
сообщение 30.9.2015, 13:16
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 30.9.2015, 12:52) *
Вкратце: сливаем жидкость из вариатора через сливное отверстие, разбалчиваем поддон вариатора и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем его. Фильтр закреплен на защелки. Аккуратно отводим защелки и тянем фильтр вниз. Выльется еще некоторое количество жидкости. Не потеряете уплотнительное кольцо. Все.
Далее все протираем чистой тряпкой, устанавливаем уплотнительное кольцо и новый фильтр. Ставим поддон на место с герметиком.
Далее через отверстие щупа заливаем свежую жидкость по количеству слитой. Заводим двигатель и доводим уровень до нижней риски щупа. Вот и все.

не хочу пока снимать поддон.
сливная пробка позволяет полностью слить объем масла с поддона?
или сливная пробка это check, с трубочкой?
 
+Quote Post





 

PinkFloyd
сообщение 30.9.2015, 15:59
Сообщение #56

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пробка это пробка. Как вам объяснить, не знаю. Болт, вкрученный в поддон.
Не сняв поддона - не поменяете фильтр. Смысл тогда менять жидкость?
Жидкость сливается не вся. При снятии поддона выливается еще около литра.
 
+Quote Post
ala_HELG
сообщение 1.10.2015, 8:12
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 30.9.2015, 15:59) *
Пробка это пробка. Как вам объяснить, не знаю. Болт, вкрученный в поддон.
Не сняв поддона - не поменяете фильтр. Смысл тогда менять жидкость?
Жидкость сливается не вся. При снятии поддона выливается еще около литра.

Пока без замены фильтра хочу жидкость обновить.

А по пробке такая ситуация: на бесщуповой трансмиссии в поддоне , на другой машине, есть 2 пробки. Одна для слива жидкости, другая так называемый check , для выставления уровня жидкости. Вот у пробки check есть специальный отлив в поддоне, через который вся жидкость естественно не сливается
 
+Quote Post
PinkFloyd
сообщение 3.10.2015, 13:44
Сообщение #58

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.4.2015
Город: Железногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ala_HELG @ 1.10.2015, 11:12) *
Пока без замены фильтра хочу жидкость обновить.

А по пробке такая ситуация: на бесщуповой трансмиссии в поддоне , на другой машине, есть 2 пробки. Одна для слива жидкости, другая так называемый check , для выставления уровня жидкости. Вот у пробки check есть специальный отлив в поддоне, через который вся жидкость естественно не сливается

Без смены фильтра нет смысла менять жидкость, да и на магните, который находится на поддоне, оседает много грязи. Поэтому лучше менять со снятием поддона, его промывкой и заменой фильтра. А на бесщуповой трансмиссии жидкость меняется так:
1. Сливаете жидкость через сливное отверстие.
2. Снимаете поддон, меняете фильтр, промываете поддон с магнитом.
3. Ставите поддон на место (через герметик).
4. Закручиваете сливную пробку.
5. Откручиваете пробку check.
6. Заливаете через пробку check жидкость, пока не побежит через нее жидкость.
7. Не закручивая пробку check заводите двигатель.
8. Через пробку check снова заливаете жидкость пока не побежит через нее жидкость.
9. Не глуша двигатель закручиваете пробку check.
10. Глушим двигатель.
11. Жидкость поменяна.

Как-то так.

Знатоки, поправьте, если я не прав.

Сообщение отредактировал PinkFloyd - 3.10.2015, 13:46
 
+Quote Post
ala_HELG
сообщение 3.10.2015, 15:45
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(PinkFloyd @ 3.10.2015, 13:44) *
Без смены фильтра нет смысла менять жидкость, да и на магните, который находится на поддоне, оседает много грязи. Поэтому лучше менять со снятием поддона, его промывкой и заменой фильтра. А на бесщуповой трансмиссии жидкость меняется так:
1. Сливаете жидкость через сливное отверстие.
2. Снимаете поддон, меняете фильтр, промываете поддон с магнитом.
3. Ставите поддон на место (через герметик).
4. Закручиваете сливную пробку.
5. Откручиваете пробку check.
6. Заливаете через пробку check жидкость, пока не побежит через нее жидкость.
7. Не закручивая пробку check заводите двигатель.
8. Через пробку check снова заливаете жидкость пока не побежит через нее жидкость.
9. Не глуша двигатель закручиваете пробку check.
10. Глушим двигатель.
11. Жидкость поменяна.

Как-то так.

Знатоки, поправьте, если я не прав.

Если речь о бесщуповых автоматах, то совсем не так. И тем более применение герметика недопустимо

А в пассо сегодня слил 3.5 литра через пробку слива, залил свежую жидкость. Цвет стал лучше.
Через 500 км поменяю ещё так же. Фильтр к 80 тыщам поменяю.
 
+Quote Post
boon
сообщение 3.10.2015, 16:50
Сообщение #60

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


Смысл есть и так и так- просто со снятием поддона толку больше, но если лень и деньги есть на лишнее масло - то 3-4 частичных смены без снятия поддона будет в итоге лучше чем 1-2 смены со снятием)



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:26