Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена масла в АКПП ?, Замена масла АКПП |
20.10.2019, 20:44
Сообщение
#161
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.5.2018 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Проблема в не оригинальном масле. Судя по пробуксовке вариатора Оно сильно не подходит, либо паленое. Срочно меняйте на оригинал Тойота, пока варик полностью не накрылся. Сообщение отредактировал sat9999 - 20.10.2019, 20:45 |
|
20.10.2019, 23:37
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На горячую был уровень и между 2 и 3 меткой и выше. И симптомы те же самые. Есть же отметка cold, я что, должен заливать выше этого уровня что ли? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2019, 12:47
Сообщение
#163
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заезжал сегодня к автоматчикам, они смотрели... Причину не смогли обнаружить, следовательно и проблемы никуда не ушли. Сказали что уровень в норме, но пинки и пробуксовки остались. Ну про смешивание масел тоже сказали что не должно было такого возникнуть, типа по всем параметрам оно соответствует. Завтра поеду пробовать сделать адаптацию у электрика. Ну и потом снова к автоматчикам со старым фильтром... а то ставил корейский(хотя скорее всего китай) фильтр RoadRunner. Мож он какой то косячный. Но походу надо присматривать уже контрактный варик. Правильно ли я понимаю что от переднего привода на вд не подойдет?
|
|
21.10.2019, 13:30
Сообщение
#164
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ну если пинки-рывки, то в теории (очень глубокой теории) новый фильтр создает большое сопротивление потоку. Отсюда пониженное давление => пинки-рывки. Но это так, предположение.
А там кстати на фильтре (как на автомате) не было маленького уплотнительного колечка, которое ты не поставил или оно вошло с перекосом? ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
21.10.2019, 14:43
Сообщение
#165
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2019 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Было, оно осталось внутри корпуса коробки, я аккуратно вытащил его и на новый поставил. Резиночка была целая и эластичная. Ну через пару дней проверим на старом фильтре, благо не выкинул его. От этого и будем отталкиваться дальше. Ну не должен вариатор при таких манипуляциях так себя вести. Либо его японец за 5 лет и 92к пробега так убил либо я хз... хотел как лучше, сделать плановое то100, чтобы машинка долго радовала жену, но что то пошло не так |
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2019, 17:17
Сообщение
#166
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Я бы первым делом масла налил по верхнему отверстию ( НА ГОРЯЧЕМ ПРИ ЗАВЕДЁНОМ) НОТ . а не СОLT и не между. Скинул клему акум. мин. на 10.
Если не помогает,сливаю в яму все эти аналоги-заменители и лью только дорогой оригинал. Если не помогает,проверяю,чищу и силиконю все разъёмы. |
21.10.2019, 17:20
Сообщение
#167
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Новый фильтр создаёт меньшее сопротивление. |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2019, 18:36
Сообщение
#168
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Спасибо, кэп. А если он говнокитайский? ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2019, 23:20
Сообщение
#169
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
|
|
|
|
23.10.2019, 6:25
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
не надо воспринимать все буквально ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2019, 6:27
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Коробке это вообще никак не поможет, у нее своя процедура сброса настроек. Через отсоединение аккумулятора она не работает. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2020, 11:03
Сообщение
#172
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.9.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Подскажите какой все таки фильтр на вариаторе NGC30 1,3 литра? Прочитал все что можно, понимания так и нет. Разбирать ради того чтобы узнать не хочется. |
|
20.4.2020, 22:19
Сообщение
#173
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2019 Город: Нижний Новгород Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени. Бун 2016 года, пробег 100 т.к. На 90000 решил поменять масло в варике. Масло тойота оригинал. фильтр аналог Patron, других вариантов не было. Через несколько тысяч километров (около3000) при разгоне когда Варик скидывает обороты, либо при движении в натяг на D посторонний свист в моторном отсеке, похож на сверчка либо свист какого-то ролика, скинул ремень - звук есть. Других симптомов никаких нет, разгоняется и едет нормально. Проявляется только при рабочей температуре наслана холодную звука нет6 также на S прил убой температуре тоже звука нет. Этот звук прогрессирует. Я грешу на кольцо фильтра либо сам фильтр, оригинальный фильтр ждать долго, чтобы проверить. При замене фильтра не обратил внимание было ли кольцо на новом фильтре, также не обратил внимания старое кольцо осталось ли на старом фильтре или осталось в коробке, но новый фильтр при установке заходил в посадочное место с трудом. Может кто сталкивался с данный ситуацией подскажите?
|
|
2.12.2020, 13:01
Сообщение
#174
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.11.2020 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
в сервисе заменил масло в вариаторе: 3,5 л кастрол transmax cvt (имеет два допуска тойоты) 2100 р., фильтр вариатора 2400 р., работа по замене 1500 р. - всего 5500 руб. по моим ощущениям вариатор заработал лучше, пропали толчки при разгоне и рывки при замедлении. слилалсь половина масла, через пару месяцев заменим вторую половину без смены фильтра - таким образом все масло в вариаторе будет новым. пробег авто 71000 км, из них по РФ (исключительно по городу Хабаровску) 1000 км. меняли ли масло в японии, я не знаю.
|
|
25.2.2021, 18:52
Сообщение
#175
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2021 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет друзья!
Toyota Passo 2010г. 1.3 литра. 1NR-FE. Подскажите, кто знает, что за фильтр вариатора установлен на этом автомобиле? |
|
|
|
|
|
27.2.2021, 22:18
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Нет. Старого масла остаётся четверть. При второй смене сливается и новое и старое в смеси. |
|||||||||||||||||||||||
28.2.2021, 4:46
Сообщение
#177
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2021 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.3.2021, 18:23
Сообщение
#178
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
У меня первое покаление классическая АКПП. А Экзист или Автодок фильтр не выдают?
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 1.3.2021, 18:25 |
2.3.2021, 6:43
Сообщение
#179
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2021 Город: Сочи Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1.10.2021, 18:17
Сообщение
#180
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.12.2014 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А как быть,если и на холодном,и на горячем и на незаведенном уровень стоит чуть выше середины,поднимется совсем немного.Масло зали оригинал. На верхнюю точку HOT понднимается,если в жару по трассе километов 150 проехать |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|