Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя 1KR-FE на K3-VE
dmnhard
сообщение 22.4.2013, 7:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буду менять двигатель на контрактный, машина в целом устраивает, только лошадей бы побольше...
Поэтому возник вопрос - можно ли вместо 1KR-FE поставить K3-VE?
2005 год выпуска, кузов KGC10, 2WD, заслонка механическая.
Если да, придется ли дополнительно что-то менять - навесное, АКПП, подушки?
Может есть у кого опыт?

И еще вопрос - 1KR-FE бывает с электронной заслонкой (у меня механическая).
Можно ли поставить такой или механическую заслонку на него поставить?
 
+Quote Post
Egor
сообщение 24.4.2013, 9:41
Сообщение #2

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(dmnhard @ 22.4.2013, 14:58) *
Буду менять двигатель на контрактный, машина в целом устраивает, только лошадей бы побольше...
Поэтому возник вопрос - можно ли вместо 1KR-FE поставить K3-VE?
2005 год выпуска, кузов KGC10, 2WD, заслонка механическая.
Если да, придется ли дополнительно что-то менять - навесное, АКПП, подушки?
Может есть у кого опыт?

И еще вопрос - 1KR-FE бывает с электронной заслонкой (у меня механическая).
Можно ли поставить такой или механическую заслонку на него поставить?

поставить можно,только гемморойно. К3 будешь брать со всем навесным и с косой и с компом. АКПП не знаю от литровой подойдет или нет.Косу менять тож геммор,придется скидывать торпеду в салоне.Да и как бы в гаи потом проблем не было.
Если все же поставишь,отпишись)



ссылка
 89146625882  
+Quote Post
Iskander1971
сообщение 21.11.2016, 7:00
Сообщение #3

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Egor @ 24.4.2013, 15:41) *
поставить можно,только гемморойно. К3 будешь брать со всем навесным и с косой и с компом. АКПП не знаю от литровой подойдет или нет.Косу менять тож геммор,придется скидывать торпеду в салоне.Да и как бы в гаи потом проблем не было.
Если все же поставишь,отпишись)

Здравствуйте, отпишитесь получилось ли установить двигатель K3-VE вместо 1KR-FE? На что следует обратить внимание? Были ли проблемы с регистрацией в ГАИ?
И еще один вопрос: Если я не собираюсь продавать машину и произведу замену двигателя нужно ли регистрировать этот факт в ГАИ? Ведь может такое случиться, что движок спустя время или сразу окажется не айс и его вновь придется менять на другой контрактный. Это ведь операция все равно что лоторея со всеми вытекающими... Просьба тех камрадов, у кого был опыт по замене контрактных двигателей написать про "подводные камни", про то на что следует обратить внимание, оформление в ГАИ и пр...
 
+Quote Post
Iskander1971
сообщение 21.11.2016, 7:01
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Iskander1971
 
+Quote Post





 

Ваня 75 рус
сообщение 21.11.2016, 17:36
Сообщение #5

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Iskander1971 @ 21.11.2016, 7:00) *
Здравствуйте, отпишитесь получилось ли установить двигатель K3-VE вместо 1KR-FE? На что следует обратить внимание? Были ли проблемы с регистрацией в ГАИ?
И еще один вопрос: Если я не собираюсь продавать машину и произведу замену двигателя нужно ли регистрировать этот факт в ГАИ? Ведь может такое случиться, что движок спустя время или сразу окажется не айс и его вновь придется менять на другой контрактный. Это ведь операция все равно что лоторея со всеми вытекающими... Просьба тех камрадов, у кого был опыт по замене контрактных двигателей написать про "подводные камни", про то на что следует обратить внимание, оформление в ГАИ и пр...

Мне кажется если поменять местами во время регистрации корпус пластмассовый который сверху где воздушный фильтр,то и нечего и не заметят)) на 1.3 палевая надпись твин кам )))
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 21.11.2016, 21:12
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Ваня 75 рус @ 21.11.2016, 17:36) *
Мне кажется если поменять местами во время регистрации корпус пластмассовый который сверху где воздушный фильтр,то и нечего и не заметят)) на 1.3 палевая надпись твин кам )))


при регистрации, после купли-продажи, в ГАИ всё равно будут номера смотреть, вот тогда и будет жопа
 
+Quote Post
Ваня 75 рус
сообщение 22.11.2016, 18:59
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(OlegD65 @ 21.11.2016, 21:12) *
при регистрации, после купли-продажи, в ГАИ всё равно будут номера смотреть, вот тогда и будет жопа

Я когда ставил на учет ,некто нечего не смотрел ,кроме кузова
 
+Quote Post
Iskander1971
сообщение 27.11.2016, 14:18
Сообщение #8

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Ваня 75 рус' date='23.11.2016, 0:59' post='65880']
Я когда ставил на учет ,некто нечего не смотрел ,кроме кузова
[/quote
Toyota Passo, 1,0 л., двигатель 1KRFE, 2008 г.рождения.
Приобретен в 2014 г. в августе, во Владивостоке, без пробега по РФ. Показание на спидометре было 70.000 км. В эксплуатации более 2- лет, на спидометре 119.000 км.
После покупки авто заменил масло и масляный фильтр, использовал рекомендуемое 0w20 Mobil Green (производство Япония ). В первый год после покупки эксплуатации автомобля (зимой) был приобретен новый аккумулятор, так как старый потерял емкость. Расход масла был терпимый - 1 литр на 2-3 тыс.км. После 100.000 км., так как начался повышенный расход масла перешел на тойотовское масло в банках - по 4 л. 0W20.
После 110.000 км начались проблемы с потреблением масла – 1 литр на 300 км. Помимо расхода масла начался шум при работе двигателя. Автомобиль перестал «тянуть» на подъем, происходили провалы при нажатии на педаль газа. На повышенных оборотах стучит цепь двигателя.
Я по совету с специалистами осенью этого года перешел на масло 5w30 Mobil Green.
Масло стало кушаться намного меньше.Но шум и стрекот при работе остались.
Заменил комплект свечей (стояли иридиевые, заменил на иридиевые). Два дня буквально машина работала отлично – и в горку тянула и двигатель работал равномерно.
Затем опять все вернулось в исходное – троит двигатель, плохо тянет в горку.
Прошел диагностику у автоэлектрика – была проведена диагностика сканером – со слов автоэлектрика «По электрической части вопросов нет. У Вас проблема с ДВС, скорее всего провернуло коленвал. Готовьтесь , копите деньги для замены двигателя.»
Перешел с 95 бензина на 98-й. Машина стала гораздо лучше тянуть в горку, несмотря на то, что двигатель подтраивает.
Прошел диагностику у моториста. Заключение: Потеря компрессии в 3-м цилиндре. 1-й, 2-й – без замечаний. Обедненная смесь, недостаток по топливу.Потеря мощности. Предложили поменять: 1) муфту VVTi, 2) цепь, 3) успокоители. Также предложили поменять топливный насос-фильтр.
В связи с этим вопрос: если обедненная смесь и недостаток по топливу в 3-м цилиндре, а в 1-м и 2-м цилиндре все хорошо, по логике значит как минимум топливо подается и дело не в топливном насосе-фильтре?
В роликах на ютубе показано, что муфта VVTi просто засоряется кусками закоксованного масла и можно просто разобрать муфту, почистить и заново собрать. Вопрос: Был ли у кого подобный опыт разборки-чистки-сборки муфты VVTi на Пассо?
Вопрос также по поводу цепи и успокоителей. Если цепь разболталась, ее можно в теории подкрутить. Возможно винты на успокоителях ослабли. Просьба написать тем кто слакивался с похожей прблемой. И еще огромная просьба,- у кого есть возможность – киньте пожалуйста ссылку на мануал по Тойота Пассо. Буду очень признателен.
Проверил оба кислородных датчика, снял, почистил от нагара и обратно ввинтил. Заменил воздушный фильтр. Произвел очистку системы топлива от воды(средство вытеснитель воды для инжекторных двс)а также заливал в бак средство для очистки инжекторов. Результат – мощность увеличилась, в горку тянет устойчиво, без провалов. Но шумы в двигателе и стрекот при работе остались.
Задумка есть - изменить ситуацию с машиной. Либо 1вариант - на данный момент менять двигатель 1KRFE на аналогичный. Либо 2) у нормальных мастеров (не "тестеров") сделать капиталку двигателя. Любо 3) поставить двигатель от Passo 1,3, но тогда будут проблемы при продаже авто.
Если делать капиталку, то вопрос,- в каком сервисе во Владивостоке лучше делать и чем это закончилось. Сколько потом эксплуатировался автомобиль?
Если делали замену двигателя,- Где был куплен двигатель? Давалась ли гарантия на двигатель? Сколько по времени все это мероприятие (снятие старого, поиск и установка нового двигателя) происходило? Давалась ли гарантия на работу -замена двигателя?
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 27.11.2016, 16:34
Сообщение #9

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Ваня 75 рус @ 22.11.2016, 18:59) *
Я когда ставил на учет ,некто нечего не смотрел ,кроме кузова

Вроде да, тоже когда ставил на учет, посмотрели табличку под капотом и табличку у пассажирского порога, если не ошибаюсь. А движок не смотрели, хотя инспектор сразу узнал модель машины, еще не смотря в доки.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

astraman82
сообщение 27.11.2016, 16:55
Сообщение #10

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


У меня Бун 2006 г. 1кр фе, пробег подбирается к 190 тык. Стрекот есть , особенно на холодную, прогреется, звук потише, но есть. Так у всех, никуда не деться. Лью масло 5в30, разные марки, щас остановился на Вольф, пробовал 5в20, не понравилось. Расход масла разный, если много трассы или по городу газовать, то запросто литра 3 на 10 тык уйдет. А так в среднем 1,5-2 литра. Сейчас заметил, что двиг стал не такой резвый как раньше. Свечи новые НЖК неиридий, новые наконечники катушек, новый топливный фильтр. Переднюю лямбду чистил год назад преобразователем ржавчины, ошибок нет. Вот думаю весной промыть форсунки на стенде и решить с катализатором, по любому он душит мотор. Цепь вроде неподтягивается, только менять, натягивается от давления масла, если она растянута, сразу заметно, по работе двигла и выскочат ошибки . Муфту vvti кто-то разбирал и чистил, не помню где, на форуме или на драйве. Там на фотках было кусками затвердевшее масло. Ссылка на мануал, одну нашел из многих ссылка Насчет ремонта или замены двигла, у вас на ДВ с этим вроде проблем нет, с закрытыми глазами наверно делают biggrin.gif , не то что у нас.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimasxtc
сообщение 18.3.2024, 4:27
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2023
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь менял литруху на 10-15 кузове на литруху с 30 -го?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:16