Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заменa Акб
vova
сообщение 18.11.2009, 17:10
Сообщение #1

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После замены АКБ , нужно ли делать какие-либо действия , что бы комп машины не сбился(т.е переучивать)
 269238412  
+Quote Post
Lёxa
сообщение 18.11.2009, 23:23
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vova @ 18.11.2009, 20:10) *
После замены АКБ , нужно ли делать какие-либо действия ,

Нужно настроить магнитолу и часы wink.gif а комп сам обучится



S.Forester T25
T.Passo
 
+Quote Post
СергейКраснодар
сообщение 22.11.2009, 5:16
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 48 раз(а)


прояви смекалку, заведи и быстро поменяй



ссылка

ссылка
 471050895  79181949991  
+Quote Post
vova
сообщение 13.12.2009, 21:25
Сообщение #4

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


мощность АКБ играет роль?
сейчас стоит 46А, думаю в следущую замену на 60А заменить, будет ли при 60А АКБ служить по времени дольше?Т.е влияет ли мощность АКБ на долгое время работы?

Сообщение отредактировал vova - 13.12.2009, 21:40
 269238412  
+Quote Post





 

Laz
сообщение 14.12.2009, 8:42
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Влияет, т.к. меньше сажается аккум при разряде.

А как ты его закрепил?
Я перебрал кучу аккумов в Инете-под наш родной размер и размер струбцины подходят только маленькие акумы с емкостью не более 41 А.ч.
Иначе струбцина не оденется. А оставлять незакрепленный аккум на проводах, как то стремно.
Сейчас заказал самую маленькую Оптиму, только из-за размера и необходимости работать на морозе с Вэбастой. Родной Атлас на 38А.ч не живет на морозе долго.

Думал уже менять поддон пошире и к нему делать струбцину. Но где поддон взять....
 
+Quote Post
vr73
сообщение 14.12.2009, 9:53
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(vova @ 13.12.2009, 21:25) *
мощность АКБ играет роль?
сейчас стоит 46А, думаю в следущую замену на 60А заменить, будет ли при 60А АКБ служить по времени дольше?Т.е влияет ли мощность АКБ на долгое время работы?

на продолжительность работы АК влияет плотность электролита и процесс зарядки. Т.е. летом плотность 1,18, зимой 1,30. Ну и смотреть за уровнем его, чтобы сухим не был, водички подливать дистиллированной. Ремень чтобы был всегда в норме. И так, для самоуспокоения, проверять уровень зарядки тестером, всё.(12-14)
Кстати, я на выходных 60 аккум поставил, и не стал морочится с креплением, взял две стальные пружины от тренажера(эспандер, старый советский) и прицепил, хресть-нахрест, всё... Держится замечательно, даже признаков шевеления нет...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
vr73
сообщение 14.12.2009, 10:05
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(СергейКраснодар @ 22.11.2009, 5:16) *
прояви смекалку, заведи и быстро поменяй

и диодному мосту и регулятору будет большой перевед.. Будете заморачиватся с ремонтом стартёра... Даже при всех включенных потребителях идет зарядка на аккум, всегда. А вот если иначе у вас, лучше идти к электрику... Не должен падать напряжение меньше 12, это повод задуматься...У старых авто, кстати, всегда трудность, "мост" помирает постепенно, щётки вынашивает, зарядка падает...
Кстати, есть автомат на обороты, замечали как увеличиваются обороты двигателя, при включении кондишки,- работает компенсация...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Masson
сообщение 14.12.2009, 12:40
Сообщение #8

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?

Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

Вообщем можно, если осторожно cool.gif
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.12.2009, 12:51
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 14.12.2009, 10:53) *
не стал морочится с креплением, взял две стальные пружины от тренажера(эспандер, старый советский) и прицепил, хресть-нахрест, всё... Держится замечательно, даже признаков шевеления нет...

У нас поддон очень узкий. Ширина аккумулятора в основании не более 127мм, ширина струбцины не более 130мм.
Если взять аккум шире и крепить его как ты сделал, то пружины обхватывая аккум будут уходить под его основание до зацепления с крючками на основании. Не дай бог если одна из них сорвется и коротнет плюс на корпус. будет большой бум и пых.!!! Не боишься?
Если бы проблемма была только в высоте аккума тогда можно было бы просто сделать длиннее тяги струбцины. Длина аккумулятора - решается выломкой боковой стенки поддона.
Вся серьезная проблемма в ширине аккумулятора..
Я считаю, что такое гибкое крепление опасно.
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 14.12.2009, 13:06
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 14.12.2009, 12:51) *
У нас поддон очень узкий. Ширина аккумулятора в основании не более 127мм, ширина струбцины не более 130мм.
Если взять аккум шире и крепить его как ты сделал, то пружины обхватывая аккум будут уходить под его основание до зацепления с крючками на основании. Не дай бог если одна из них сорвется и коротнет плюс на корпус. будет большой бум и пых.!!! Не боишься?
Если бы проблемма была только в высоте аккума тогда можно было бы просто сделать длиннее тяги струбцины. Длина аккумулятора - решается выломкой боковой стенки поддона.
Вся серьезная проблемма в ширине аккумулятора..
Я считаю, что такое гибкое крепление опасно.

это старое решение, уже третью машину, свою так делаю. Ничего там не сорвет,никто там на этих пружинах вешаться не собирается. аккум вообще очень плотно встал, можно и обыкновенной верёвкой привязать... и плюс, ну никак не коротнёт,никак мои пружины "+" не касаются... Фотку что-ль, выложить...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.12.2009, 13:53
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Выложи конечно. А и не говорил что они плюса касаются.
Я говорил, что в случае срывания одного конца пружины и ее движения, есть вероятность замыкания ей плюса и корпуса. Пружина же сорвавшись будет двигаться по любой траектории.
К тому же я так понял, что у тебя на Пассо и не Бунька, и расположение аккумулятора и его поддона может не совпадать с нашим.

Сообщение отредактировал Laz - 14.12.2009, 13:55
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 14.12.2009, 16:54
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Емкости 45 а/ч аккумулятора вполне достаточно для эксплуатации исправного авто в зимнее время на наших авто. При установке доп. оборудования нужно решать вопрос комплексно(генератор,аккумулятор,стартер). Установка только одного более мощного аккумулятора ничего кроме головной боли и проблем не добавляет. Лучше поставить в зиму новый аккумулятор и вовремя его обслуживать. Для тяжелых условий эксплуатации обслуживаемые аккумуляторы предпочтительнее, т.к. способны отдать больше ток и быстрее принять заряд.

Следить ежедневно за состоянием и подзаряжать более мощный аккумулятор в эксплуатации никто не будет. А хронически недозаряженный аккумулятор очень быстро засульфатируется, потеряет емкость и кроме проблем ничем хозяину не поможет. 




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 14.12.2009, 19:39
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 14.12.2009, 17:54) *
Емкости 45 а/ч аккумулятора вполне достаточно для эксплуатации исправного авто в зимнее время на наших авто.

Ты сначала вспомни в каком городе ты живешь....wink.gif))))))))))))))))
У меня стоит Атлас 38 А.ч. (кстати на 45 А.ч еще надо поискать аккум, чтобы был под нашу струбцину, т.е шириной не более 130мм)
Так вот он при морозе в -35, -40 отработав полчаса Вэбастой, уже не может завести машину. А холодную заводить рука не поднимается. да думаю и не получится.
Т.е. после зарядки зарядным устройством, его хватает на пару дней такого мороза с одной заводкой утром и небольшим пробегом. Потом он может отработать только на подогреватель Вэбасто..
Увеличить пробег не могу.
Таскать аккум каждый вечер домой жена конечно не будет.

Посмотрел сейчас внимательно на установочное место для поддона. Если его переделать, чтобы крючки струбцины цеплялись не за приливы бортиков, а за отверстия в бортиках (например сделать поддон из металла, а бортики из уголка) и то максимальная ширина поддона может быть не более 160мм. Это по наружному размеру.
Мешает расширительный бачок и распределить кондиционера.
А я хотел купить Оптиму на 48А.ч Но она к сожалению шириной 172мм......
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 14.12.2009, 21:13
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


На  масле 0W20 при  -30 и при штатном акк. исправный авто обязан завестись. Для этого прогревают сам акк. включая фары минут на 5. А уже после этого, когда за счет внутреннего сопротивления "разогреется" электролит, нужно заводить . А проморозив при -40 60а\ч акк. далеко не на 1\3 получите большую емкость.

При таких температурах для спец техники специально делали акк. с тенами внутри. Сначала акк греет свой электролит, а уже потом он способен отдать ток.

Напрашивается вывод утеплить штатный акк и прогревать его в движении, разместив его на зиму в салоне если не хочется снимать Акк. или с помощью сигнализации прогревать авто, не давая ему промерзнуть. 

В ПАССО прекрасное место в салоне между сиденьями,туда хоть 60 в пенопласте под воздуховод можно запихнуть если есть в этом такая необходимость. Это безопаснее и конструктивно проще, нужно только аккуратно и грамотно проложить кабель в моторный отсек до стартера. Резиновая заглушка это позволяет. Музыканты и потолще кабели на усилки просовывают. Это позволяет устанавливать на зиму акк. с любыми клеммами. А закрепить вместо штатного корыта больших проблем не составит. 




TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 14.12.2009, 22:07
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Ну в салон это не дело тащить. Звуковые кабеля имеют немного другой ток и толщину проводов.
Когда машина стояла сутки и более при минут 35, 40, на улице, то даже с нормальным маслом не стоит ее насиловать холодным запуском.
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 14.12.2009, 22:45
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


А что вас так пугает в размещении аккумулятора в салоне на зимнее время? Во многих немецких авто аккумулятор размещен в салоне.

А питающих усилители мощностью по несколько киловатт кабелей и клемм выбор довольно большой. Мощность стартера не превышает 1.3 кВт. Не спеши с выводами, а взвесь все за и против, с учетом того что теплый аккумулятор меньшей емкости намного эффективнее хорошо промороженного с большей емкостью. А салон и прогревается лучше и быстрее и остывает намного позже. Положи градусник в салоне на кресло и через несколько часов загляни на него. Укрывая двигатель сверху вы не защищаетесь от выветривания снизу, любая пластиковая или металлическая защита снизу существенно увеличит время промораживания двигателя.

В данном вопросе я могу только советовать, а решение в любом случае за вами. А как решают эти проблемы другие автолюбители вашего региона, кроме Вэбасто? Если мне не изменяет память двигатель открытый совершенно со всех сторон в вентилируемой камере холода промораживается до -30гр. не менее 6 часов, а в моторном отсеке он будет промораживаться до -40 скорее всего не быстрее чем за 12 часов, не проще ли сигналкой прогревать не давая ему промезнуть, тем более что температуру можно програмировать.  

Сообщение отредактировал 2002happy - 14.12.2009, 22:56



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Laz
сообщение 14.12.2009, 23:18
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


За сутки температура одинакова что в салоне, что под капотом.
Тащить такие провода в салон как то не очень эстетично, да еще и аккум.
Все же у нас с тобой не УАЗка.
Решение двойное0либо Вэбасто, либо запуск от сигналки.
Для второго решения в нашей машине необходим обязательно второй чип. У меня его нет.
Вэбаста требует хорошего аккума. Вся беда что у нас очень маленькое штатное место под аккумулятор.
Получу маленькую Оптиму, если морозы еще не прекраттся-тогда отпишусь.
Нормальный аккум даже 45-ка не выдержит таких морозов и малых пробегов с Вэбастой.
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 14.12.2009, 23:22
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


ОК!!! yes.gif



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 15.12.2009, 1:17
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Мне кажется при коротких поездках без прогрева и подзаряда новый аккумулятор больше 3х суток с Вэбасто не выдержит, т.к. промороженный свинцовый аккумулятор не способен быстро принять заряд пока не разогреется, т.к. его емкость очень сильно снижается при -35-40гр. В ваших условиях без запасного отогретого и подзаряженного в стационаре аккумулятора не обойтись. 



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
2002happy
сообщение 15.12.2009, 2:02
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Для Laz:

Кажется в норвегии оборудуют придомовые парковки программируемыми зарядными уструйствами для подзарядки и прогрева акк. перед поездкой. Одновременно разогревается двигатель с помощью ТЭНа, врезанного в нижний патрубок или в сам радиатор. Они это делают для улучшения экологии и снижения выбросов. Типа сел, завел и уехал. Если у вас есть возможность подсоединяться к сети на домашней парковке, то остальные вопросы легко решить по "русски". Это хорошее решение для длительной стоянки дома, а в городе в течении дня - Вэбасто. :unsure:Подавая при подключении питание в обход на мотор печки одновременно прогревают и салон и стекла благодаря конвекции ОЖ

Сообщение отредактировал 2002happy - 15.12.2009, 2:11



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:42