Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена 3х контактного генератора на 4х контактный, Как подключить провода 3х контактного к фишке на 4х контактный? |
8.2.2017, 19:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2017 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Подскажите как переделать фишку генератора 3-х контактную на 4-х.?
|
|
8.2.2017, 22:50
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
10.2.2017, 7:57
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Открутить гнездо? Оно же заодно с корпусом регулятора. Заменить регулятор? ссылка Сообщение отредактировал ikari81 - 10.2.2017, 8:04 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2017, 22:48
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Продать 3-х контактный и купить себе 4-х контактный. Очень мало информации для дельного совета. Допускаю, что простой заменой щеткодержателя не обойтись.
Посмотрел в гугле фотки генератора 3-х и 4-х контактного и убедился, что только замена генератора целиком. У этих генераторов разные задние крышки, в другой плоскости выходят разъемы, значит конструктив разный и простой заменой щеткодержателя не обойтись. Купить то что нужно, единственно правильное решение проблемы. Сообщение отредактировал 2002happy - 10.2.2017, 22:57 TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
10.2.2017, 23:02
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
3500 руб и у тебя 4-х контактная фишка:
ссылка или 7000 руб из новоросса 3-х контактный: ссылка 4000 руб 4-х контактный: ссылка и т.д. гугл в помощь Сообщение отредактировал 2002happy - 10.2.2017, 23:08 TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
11.2.2017, 11:24
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
20.2.2017, 5:29
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1845 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Вчера занимался генератором на Ярисе. Заметил что ремень подсвистывает, сдуру сказал об этом теще, а она вместо того чтобы подождать пока я закажу и поменяю, взяла и поехала в реактор, там ей и заменили. В итоге, новый ремень вроде нормально натянут, но адски пищит при старте минуту, потом замолкает. Ей сказали что типа поставили оригинал, - посмотрел - дешманский неоригинал. Трындец конечно. Но вопрос в другом. Посмотрев схему (определить сколько стоят возможные виновники: шкив, мост, регулятор), увидел что диодный мост ее генератора ооочень похож на мой, может только немного не совпадает крепление выводов статора, но это лечится. Utm EN0021A - стоит 860р, при этом диоды там на 80А против наших 65А. Попробую заказать, у меня в родном генераторе большой разбег по параметрам диодов, хотя он и работает, но напряжение на 0,1-0,2В меньше, чем у стоящего сейчас с разборки. Ну и с генератором с разборки вроде расход немного меньше.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|