Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля, eps, усилитель руля toyota passo
Avkii
сообщение 1.5.2014, 7:25
Сообщение #41

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Т.е. от руля 3 болта не крутить? а откручивать сам цилиндр моторчика?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Avkii
сообщение 1.5.2014, 13:29
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.6.2012
Город: Ангарск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик

Сообщение отредактировал Avkii - 1.5.2014, 13:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140501_003.jpeg ( 434,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 512
Прикрепленный файл  394c237cc4c6d53464a932f5832ad71a.jpg ( 34,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421
 
 
+Quote Post
senil
сообщение 11.12.2014, 15:05
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.10.2014
Город: Харьков
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц - полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр - подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г
 
+Quote Post
наталья)))
сообщение 5.6.2015, 12:32
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ayta @ 8.7.2012, 17:39) *
А можно поподробнее? И как это устранить?

Ииии? Что дальше сделали, как исправить то?
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 7.6.2015, 12:30
Сообщение #45

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, - закрываем ей панель.

Сообщение отредактировал ikari81 - 7.6.2015, 12:31



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DAS1978
сообщение 24.6.2015, 8:14
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2012
Город: Губаха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) *
Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.


Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!
 
+Quote Post
Skoptsov
сообщение 27.7.2015, 23:34
Сообщение #47

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.6.2015
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 28.6.2016, 11:07
Сообщение #48

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, - вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.9.2016, 5:45
Сообщение #49

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Все, снял. Пыли внутри было не так много. После продувки показывал на корпус 600 кОм. Взял кисточку и прочистил блок со щетками и коллектором. Теперь между выводами и корпусом бесконечность.

Сообщение отредактировал ikari81 - 3.9.2016, 5:46



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

2002happy
сообщение 14.5.2017, 9:18
Сообщение #50

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.

Сообщение отредактировал 2002happy - 14.5.2017, 9:20



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
Yuriy001
сообщение 3.4.2018, 19:31
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2016
Город: Братск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте .Давненько у жены была такая же проблема ,загорелся EPS .Когда заводишь слышны щелчки справа , EPS не тухнет усилитель не работает. При запуске двигателя и одновременном вращении руля вправо , лево лампа тухла усилитель работал.Снимал блок, прозванивал реле ,перед этой проблемой на СТО сказали поменять рулевые тяги . Все нормализовалось после того как поменяли эти самые рулевые тяги.
P.S. Если честно старые лежат в гараже и я бы не сказал , что они болтаются или разбиты. Ну вот, как то так, сам был в шоке.
dash1.gif
 
+Quote Post
dovlad
сообщение 8.6.2018, 14:07
Сообщение #52

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Avkii @ 1.5.2014, 16:29) *
На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10


1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик

Это и есть усилитель руля?



Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
 
+Quote Post
LevSP
сообщение 12.6.2018, 12:01
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2016
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго всем дня. Коротко опишу опыт по данной теме.

На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех.
Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно.
Вот это откручивать не надо:
ссылка
Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз:
ссылка
и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель.
Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку:
ссылка
Следующий день, тут хорошо видно двигатель:
ссылка
Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно.
Тут видно провода, их снимаем клипс и поджав держатель выдергиваем из разъема.
ссылка
Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель:
ссылка
Мультиметр показывает 14 кОм на корпус.
Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти:
ссылка
Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо.
Проблема пропала.

Сообщение отредактировал LevSP - 12.6.2018, 12:04


Поблагодарили:
 
+Quote Post
poilt
сообщение 18.7.2018, 2:25
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, вчера взялся лечить EPS, снял моторчик, было 26 кОм, почистил, собрал, вернул на место. Ошибки остались 12, 13. Возможно стоило как-то сбросить их, но я вот включаю зажигание и быстро 8 раз замыкаю диаг.контакты, что-то ничего не сбрасывается. Все же, решил проверить блок управления. Питание на него приходит, все ок, а вот их него на моторчик не выходит, по нулям. Звонил по книжке контакты В с А2, да и с землей. Из фишек С и D тоже питания не идет, единственное, что прозванивается это масса на D8. Может ли от короткого замыкания на корпусе электромотора помереть блок управления?
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 18.7.2018, 4:07
Сообщение #55

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(poilt @ 18.7.2018, 8:25) *
Возможно стоило как-то сбросить их



Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post





 

poilt
сообщение 18.7.2018, 4:08
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 18.7.2018, 4:07) *
Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз?

Нет, а какая связь?
 
+Quote Post
Habarov
сообщение 18.7.2018, 4:18
Сообщение #57

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(poilt @ 18.7.2018, 10:08) *
Нет, а какая связь?


Ошибки сбросится должны.



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 18.7.2018, 14:00
Сообщение #58

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ошибки сбрасываются отключением аккума на несколько минут.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
poilt
сообщение 18.7.2018, 14:18
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.7.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке, выходит.
 
+Quote Post
dovlad
сообщение 18.7.2018, 14:39
Сообщение #60

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(poilt @ 18.7.2018, 17:18) *
Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке, выходит.

Щетки смотрел? Если нормальные, то тогда блок. Мне помогла чистка моторчика.

Сообщение отредактировал dovlad - 18.7.2018, 14:41



Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:01