Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля, eps, усилитель руля toyota passo |
1.5.2014, 7:25
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.6.2012 Город: Ангарск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Т.е. от руля 3 болта не крутить? а откручивать сам цилиндр моторчика?
|
|
1.5.2014, 13:29
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.6.2012 Город: Ангарск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
На пишу подробней. может кому понадобиться.
Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10 1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой) 2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью... выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс. 3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами. 4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля) 5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул) 6. Собираем ставим. Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик Сообщение отредактировал Avkii - 1.5.2014, 13:33
Прикрепленные файлы
20140501_003.jpeg ( 434,6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 512
394c237cc4c6d53464a932f5832ad71a.jpg ( 34,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421 |
|
11.12.2014, 15:05
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.10.2014 Город: Харьков Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц - полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр - подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г
|
|
5.6.2015, 12:32
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.6.2015, 12:30
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем. Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, - закрываем ей панель. Сообщение отредактировал ikari81 - 7.6.2015, 12:31 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
24.6.2015, 8:14
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2012 Город: Губаха Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду! |
|
27.7.2015, 23:34
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 13.6.2015 Город: Астрахань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал
|
|
28.6.2016, 11:07
Сообщение
#48
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, - вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
3.9.2016, 5:45
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Все, снял. Пыли внутри было не так много. После продувки показывал на корпус 600 кОм. Взял кисточку и прочистил блок со щетками и коллектором. Теперь между выводами и корпусом бесконечность.
Сообщение отредактировал ikari81 - 3.9.2016, 5:46 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
14.5.2017, 9:18
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.
Сообщение отредактировал 2002happy - 14.5.2017, 9:20 TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.4.2018, 19:31
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2016 Город: Братск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте .Давненько у жены была такая же проблема ,загорелся EPS .Когда заводишь слышны щелчки справа , EPS не тухнет усилитель не работает. При запуске двигателя и одновременном вращении руля вправо , лево лампа тухла усилитель работал.Снимал блок, прозванивал реле ,перед этой проблемой на СТО сказали поменять рулевые тяги . Все нормализовалось после того как поменяли эти самые рулевые тяги.
P.S. Если честно старые лежат в гараже и я бы не сказал , что они болтаются или разбиты. Ну вот, как то так, сам был в шоке. |
|
8.6.2018, 14:07
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Это и есть усилитель руля? Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2018, 12:01
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2016 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Доброго всем дня. Коротко опишу опыт по данной теме.
На жаре загорелась EPS, усилитель пропал, при заводке трещал, как у всех. Снял нижнюю панель (это не сложно, потому фоток не сделал, там откручиваешь все что откручивается и выдираешь остальное, хотя первый раз будет страшно. Вот это откручивать не надо: ссылка Затем, откручиваем вот это и рычажок делаем вниз: ссылка и отдираем панель на заклепках, она легко отходит. Более я ничего не откручивал. Подлазил снизу - очень неудобно, времени затратил всего около 3-4 часов. Долго пытался отвернуть двигатель. Видим нечто подобное, тут виден болт, который надо откручивать (2-й не виден, но откручивается легче), потому оставил фотку: ссылка Следующий день, тут хорошо видно двигатель: ссылка Снимаем двигатель. Трещетка мне не помогла, потому что она короткая, меньше длины двигателя и потому не крутится, помог батин ключ на 10, в который с одной стороны можно вставить вороток. Откручивать задолбался! Берите ВДшку, она поможет очень сильно. Тут видно провода, их снимаем клипс и поджав держатель выдергиваем из разъема. ссылка Всего 2 болта. Слава Иисусу Христу (простите мне моё миссионерствование) снял двигатель: ссылка Мультиметр показывает 14 кОм на корпус. Льем ВДшку (или масло как я, без него не смог) и откручиваем еще 2 болта, на фото 1 из них виден, я его уже открутил почти: ссылка Далее фото чистого и грязного двигателя, не вижу на предпросмотре что там где (графита очень много). Продувал ртом и тряпочкой: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Далее собираем все в обратной последовательности. Двигатель собрал с 3-го раза, что то куда то не вставлялось и магнитилось вкось. На место встал как родной. На корпус показывает бесконечность. Хотел поставить гроверы, но не нашел, а ехать не на чем, вообще думаю было бы хорошо. Проблема пропала. Сообщение отредактировал LevSP - 12.6.2018, 12:04 |
|
18.7.2018, 2:25
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, вчера взялся лечить EPS, снял моторчик, было 26 кОм, почистил, собрал, вернул на место. Ошибки остались 12, 13. Возможно стоило как-то сбросить их, но я вот включаю зажигание и быстро 8 раз замыкаю диаг.контакты, что-то ничего не сбрасывается. Все же, решил проверить блок управления. Питание на него приходит, все ок, а вот их него на моторчик не выходит, по нулям. Звонил по книжке контакты В с А2, да и с землей. Из фишек С и D тоже питания не идет, единственное, что прозванивается это масса на D8. Может ли от короткого замыкания на корпусе электромотора помереть блок управления?
|
|
18.7.2018, 4:07
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Не пробовал отключить аккумулятор и несколько раз нажать на тормоз? ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.7.2018, 4:08
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.7.2018, 4:18
Сообщение
#57
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.3.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
|
|
18.7.2018, 14:00
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ошибки сбрасываются отключением аккума на несколько минут.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
18.7.2018, 14:18
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.7.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аккумулятор скидывал, само собой. Не помогло. Вопрос в блоке, выходит.
|
|
18.7.2018, 14:39
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Щетки смотрел? Если нормальные, то тогда блок. Мне помогла чистка моторчика. Сообщение отредактировал dovlad - 18.7.2018, 14:41 Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|