Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля, eps, усилитель руля toyota passo
mennanov
сообщение 23.5.2012, 21:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю sad.gif

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

ссылка

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.
 
+Quote Post
Volan
сообщение 24.5.2012, 1:42
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mennanov @ 23.5.2012, 22:14) *
Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю sad.gif

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

ссылка

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.

закисли контакты
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mennanov
сообщение 24.5.2012, 9:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 24.5.2012, 2:42) *
закисли контакты


А где конкретно они закисли? Что нужно разобрать/снять чтобы их зачистить?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 24.5.2012, 20:03
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(mennanov @ 24.5.2012, 9:07) *
А где конкретно они закисли? Что нужно разобрать/снять чтобы их зачистить?

1. клемма моторчика(почистить и поджать)
2. предохранители
3. масса моторчика
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

mennanov
сообщение 24.5.2012, 20:06
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 24.5.2012, 20:03) *
1. клемма моторчика(почистить и поджать)
2. предохранители
3. масса моторчика


Предохранитель сразу же поменял как только появилась проблема - не помогло.

Как добратсья до клемм моторчика? Что конкретно нужно разобрать/открутить? Какие подводные камни могут меня ждать?

Заранее, большое спасибо!
 
+Quote Post
Тютелька
сообщение 26.5.2012, 13:06
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2012
Город: Чугуевка
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А где находится моторчик? И от чего могут закиснуть контакты?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 26.5.2012, 20:56
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


сразу под рулём, за пластиком торпеды
киснут от сырости, или колодка плохо прижимает контакты
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
mennanov
сообщение 28.5.2012, 19:30
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 26.5.2012, 20:56) *
сразу под рулём, за пластиком торпеды
киснут от сырости, или колодка плохо прижимает контакты


А какие именно контакты нужно смотреть? Которые идут непосредственно к самому моторчику или которые идут к блоку?
 
+Quote Post
Ayta
сообщение 10.6.2012, 14:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Пожалуйста, напишите подробнее про то, где, что зачистить, как поменять предохранители? Ехать в сервис в данное время нет никакой возможности, можно ли управиться собственными силами? Я в этом деле новичок, поэтому как можно подробнее, и если возможно с рисунками. Заранее благодарна!
 
+Quote Post





 

kaban7
сообщение 10.6.2012, 22:01
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(mennanov @ 28.5.2012, 19:30) *
А какие именно контакты нужно смотреть? Которые идут непосредственно к самому моторчику или которые идут к блоку?

Неужели переломишься пару лишних контактов посмотреть и почистить - профилактика никому не повредит... yes.gif



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
Ayta
сообщение 28.6.2012, 12:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif
 
+Quote Post
mennanov
сообщение 28.6.2012, 13:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.5.2012
Город: Самара
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ayta @ 28.6.2012, 13:44) *
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif


А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?
 
+Quote Post
Volan
сообщение 28.6.2012, 21:27
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Ayta @ 28.6.2012, 13:44) *
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif

город какой?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
kaban7
сообщение 29.6.2012, 14:45
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Ayta @ 28.6.2012, 12:44) *
Предохранитель целый, клеммы почистила, поджала. Но при жаркой погоде EPS все равно загорается, усилитель не работает. Подскажите, в чем еще может быть проблема?
З.Ы: эта EPS уже порядком надоела sad.gif

Скорее всего проблема в самом моторчике...



ссылка
ссылка
 644921514  
+Quote Post
STS
сообщение 1.7.2012, 16:20
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
 
+Quote Post





 

kesha147
сообщение 8.7.2012, 9:56
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mennanov @ 24.5.2012, 4:14) *
Всем привет!

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю sad.gif

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

ссылка

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.


Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.
 
+Quote Post
Ayta
сообщение 8.7.2012, 17:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(mennanov @ 28.6.2012, 15:53) *
А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку...
Или вы снимали весь электро-моторчик?


Да как обычно, только они туговато сидят, пришлось постараться. Снимать весь моторчик пока слабо rolleyes.gif
 
+Quote Post
Ayta
сообщение 8.7.2012, 17:35
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 28.6.2012, 23:27) *
город какой?

Якутск
 
+Quote Post
Ayta
сообщение 8.7.2012, 17:37
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


[quote name='STS' date='1.7.2012, 18:20' post='43161']
У меня такая же проблема. Стала загораться лампочка EPS, и очень туго крутится руль. Началось после того, как машина простояла полдня в огромной луже в жаркий летний день (некуда было больше припарковать). Автоэлектрик сделал скан ошибок (диагностика стоила 700 руб. в Иркутске):
- C1555 Motor relay welding failure
- C1557 Continious overheat preventive control
Пока ничего не предпринимала. EPS то загорается, то гаснет.
Ayta, Mennanov, получилось отремонтировать?
[/quot
Пока нет unsure.gif Эта проблема то пропадает, то появляется
 
+Quote Post
Ayta
сообщение 8.7.2012, 17:39
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) *
Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

А можно поподробнее? И как это устранить?
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 17:36