Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загадка с тормозами, на один день потерялись тормоза
kol9sik
сообщение 6.11.2013, 11:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.8.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вечером каталась на авто девушка и после часа покатушек пропали тормоза... Клиника как у конченного ГТЦ - педаль уходит в пол, срабатывает только при резком нажатии. Бачек с тормозухой уровень показывает без изменений. Потеря способности к торможению произошла резко. Все патрубки к ГТЦ и вакууму целые, нигде потеков и звуков воздуха не наблюдается.
В общем, добрался я за рулем к дому, благо опыт вождения без тормозов присутствует ph34r.gif

Теперь загадка.... авто простоял 3 дня под окном, когда снова завел его и еще раз все визуально осмотрел....проблема исчезла, все заработало. Прошло 7 дней, все в полном порядке, причина так и не известна. Что за хрень произошла в тот вечер?



ссылка
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 6.11.2013, 12:14
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Для начала поменять тормозуху и хорошенько прокачать. В тормозных линиях образуются паровые пробки. Проявляется, главным образом, при частых интенсивных торможениях.



ссылка
 
+Quote Post
kol9sik
сообщение 7.11.2013, 3:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.8.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересная версия...но у авто пробега 57 000 км, тормозуха японская, экстремального вождения на данном авто не получается. Так что перегрева жидкости быть не может+на улице выше 15 не бывает уже.

Почему меня эта загадка поставила в тупик: 4 года владел Калдиной ST210, эксплуатация была для нее тяжелой, но и тех обслуживание делал сам, любя, запчасти только хорошие (благо брат директор региональной оптовой компании). Спереди стояли Bilstein, сзади пружины от европейской Карины усиленные....Так вот, начал погибать на ней ГТЦ + из под прокладки начало давить ТЖ, месяц еще ездил таким образом-качал ногу и доливал жижу))) Потом появилось время и все починил ремкомплектом (2 резинки внутри цилиндра свои функции уже не выполняли совсем). Однако, через 4 месяца история повторилась. Дело в том, что сам цилиндр ГТЦ расточился (пробег 180 000 км) + возможно на зеркале поверхности появились задиры. Решил все заменой на контрактный вариант.
К версии об образовании пара-порой так сильно "спешил", что тормозные диски начинали светиться красным в темноте, при этом жары на улице не стояло. ТЖ в это время была непонятного качества.
Так вот, оба авто с схожих погодных условиях, в одном жижа японская, в другом посвежее, но советская) На одном ездят тихо, у второго тормоза жгли.
От куда у первого могут взяться пары, если у второго их не наблюдалось? Да и вообще, кто хоть раз на Пассо перегревал тормоза, до образования пресловутых газов?

to vr73 : замена ГТЦ в данной ситуации не панацея - тормоза снова работают на все 100% и никаких намеков на осечки. Судя по моему опыту с другим авто, описанному выше, если уж что-то ломается, то оно ломается и его состояние приближается к полностью неисправному. Тут же картина обратная. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал kol9sik - 7.11.2013, 3:49



ссылка
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 7.11.2013, 5:43
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(kol9sik @ 7.11.2013, 6:46) *
Интересная версия...но у авто пробега 57 000 км, тормозуха японская, экстремального вождения на данном авто не получается. Так что перегрева жидкости быть не может+на улице выше 15 не бывает уже.

Жижу необходимо менять 1 раз в два года, т.к. ТЖ гигроскопична, а дальше думай сам. Постояла-остыла, паровые пробки сконденсировались-все работает.
Начинай решение от простого к сложному, отсекай все возможные варианты.



ссылка
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 7.11.2013, 10:05
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


!?



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 7.11.2013, 10:15
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Перегреть тормоза как два пальца на любом авто. Причины бывают разные. Пассики не самые медленные машинки. А дальше, правильно, паров нет- все ОК. Даже три дня много. Достаточно им остыть. Но... Не охлаждать принудительно. Если повторится, тогда волноваться.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
artem1978
сообщение 10.10.2019, 7:20
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же история произошла, на Пассо провалилась педаль тормоза, доехал до работы, машина простояла день. Вечером посмотрел уровень торм.жидкости в норме, тормоза работают. На яме просмотрел все трубки, шланги и т.п. Снимал задние колёса посмотрел цилиндрики - все сухо. Поездил дня три - четыре, все в порядке. Решил прокачать тормоза, слилась темная торм.жидкость. Со свежей жидкостью поездил пока один день, пока изменений при торможении не заметил.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.10.2019, 12:13
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(artem1978 @ 10.10.2019, 10:20) *
Такая же история произошла, на Пассо провалилась педаль тормоза, доехал до работы, машина простояла день. Вечером посмотрел уровень торм.жидкости в норме, тормоза работают. На яме просмотрел все трубки, шланги и т.п. Снимал задние колёса посмотрел цилиндрики - все сухо. Поездил дня три - четыре, все в порядке. Решил прокачать тормоза, слилась темная торм.жидкость. Со свежей жидкостью поездил пока один день, пока изменений при торможении не заметил.

У меня нечто подобное было. Как только резкое изменение погоды с тепла на холод, так загорается ручник (низкий уровень в расширительном). Поездишь, теплеет, - гаснет. Потом подлил. Снаружи тоже потеков не было. Снял барабаны, под цилиндрами следы застарелых потеков. Заменял жидкость, сначала шла относительно светлая, потом цвета колы, потом снова светлая.
Еще по скидке приобрел набор для задавливания поршней на суппортах, по сравнению с монтажкой во время задавливания не приводит к перекосу и подходит для систем, где на поршни надо не только давить но и одновременно закручивать. Взял этот набор, шприц, жидкость. Жидкость под пыльник и поразрабатывал поршни.
Короче, надо по рекомендациям менять, раз в два года а не когда начались проблемы.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:09