Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Высокое давление в топливной рампе, Поиск причины давления, отрицательные топливные коррекции
maxpaynde
сообщение 11.10.2019, 21:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет

Все началось с LFT -~40-45% по torque, техстрим меньше

Отрицательные топливные коррекции

В разрыв до топливной рампы установлен манометр

Показания 3.8-3.7 бар

Пережим шланга подачи топлива до 3.0 - снижает топливные коррекции

Но откуда высокое давление?

Заменил РДТ, не помогло
Замена бензонасоса также мимо.

Замер напряжения на насосе во время работы 13.2. - 13.5 в
Снижение нарпряжения до 9в снижает производительность насоса до 3бар

Вопросы:

- Какое напряжение должно быть на насосе.
Изменяется ли оно эбу?

- место куда установлен рдт в модуле на насосе есть одна непонятная деталь.
Язычок металлический
Прикрепил на фото

ссылка

ссылка

ссылка

Возможно она мешает рдт делать свою работу?

- Рдт стравливает избыточное давление или он только стоит как клапан для сохранения давления после остановки работы насоса??



 
+Quote Post
2002happy
сообщение 11.10.2019, 23:59
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Номинальное давление топлива 3,3-+0,05 кг/см. Манометр не врет при измерении? Регулятор давления менял на оригинал, родной?
ЭБУ напряжение на бензонасос не меняет, от запитывается от бортовой сети через реле. Клапан адсорбера герметичный, пары топлива из бака не травит во впуск?



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г
 693935363  
+Quote Post
maxpaynde
сообщение 12.10.2019, 5:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Манометр кажись не врёт нечем проверить, другого нет, но бум считать что не врёт.

Рдт менял конечно же не оригинал)) и этот кое как нашёл)

Сравнивал их продувая компрессором тот что мой даёт бОльшее сопротивление, но не намного, да и разницы никакой, только возможно разница в том, как держит давление после останоки работы насоса.

Клапан адсорбера нет. Но посмотрю внимательнее
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.10.2019, 17:47
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Язычок для того, чтобы снять статику с рдт. Бензин диэлектрик, от трения накапливается статика, может проскочить искра. А кроме коррекций и давления что беспокоит? Бн не управляется, или бортсеть за вычетом потерь на соединениях, или ничего.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

maxpaynde
сообщение 14.10.2019, 9:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 12.10.2019, 22:47) *
А кроме коррекций и давления что беспокоит? Бн не управляется, или бортсеть за вычетом потерь на соединениях, или ничего.


Машина не едет вот что беспокоит и то что проблему не могу найти (

Пришёл к выводу что бензонасос тут не при чем, давление норм. Снижал давление за счет понижения напряжения бензонасоса до 2.8 бар коррекции конечно же снизились lft -10 -8

Но дело явно не в этом

Проверил мап

На сигнальном выводе 1.6-1.5 в на хх при перегазовках мин 1в макс 3.3в

Отключал фишку мап смотрел коррекция не идёт стоит по нулям что sft lft т.е. Коррекции напрямую завязаны на мап сенсор? Мож он гонит? Был у кого опыт диагностики? Не могу найти тех данные на него

Люди есть кто тут? unsure.gif
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.10.2019, 10:01
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Для начала, чем смотришь?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
maxpaynde
сообщение 14.10.2019, 10:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Смотрю через torque смотрю через techtream

Мап менялся, правда клемму с акб не скидывал изменений нет

Какое должно быть время впрыска фопсунок?

В ближайших планах соорудить дымогенератор.

Сообщение отредактировал maxpaynde - 14.10.2019, 10:41
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 14.10.2019, 12:00
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(maxpaynde @ 14.10.2019, 13:39) *
Смотрю через torque смотрю через techtream

Мап менялся, правда клемму с акб не скидывал изменений нет

Какое должно быть время впрыска фопсунок?

В ближайших планах соорудить дымогенератор.

Мап можно проверить, подсоединив к нему вакуумный пистолет, откачивая воздух наблюдать, какое давление видит эбу. Вакууметр и эбу должны быть примерно равны в диапазоне от атмосферного давления, до максимального разряжения, создаваемого пистолетом.
Времени впрыска на 1,3 я не знаю. Если форсунки не мылись, то промывка без снятия лавром мл101 даст результаты. Потом можно в масло bg109 или димексид.

Скрины техстрима на прогретом хх выложите.

Сообщение отредактировал ikari81 - 14.10.2019, 12:01



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
maxpaynde
сообщение 14.10.2019, 14:37
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 14.10.2019, 17:00) *
Скрины техстрима на прогретом хх выложите.


вот кино стандартное давление



тут пониженное давление до 3Бар



проверка мап

лог техстрим на хх
ссылка

 
+Quote Post





 

maxpaynde
сообщение 14.10.2019, 16:42
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.10.2019, 6:06
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(maxpaynde @ 14.10.2019, 19:42) *

По логам не вижу ничего криминального. Давление во впуске 27 кПа, - очень хорошо, косвенно говорит о хорошем состоянии цпг. ДК нормально отрабатывают. Когда замерял у себя давление топлива, такие же флуктуации стрелки были. На моем поколении в лайве вообще нет SHFT и LGFT, только какие-то непонятные "коррекции по дк". Одна меняется от -9 до +3, вторая от 42% до 87% в зависимости от движения. На разных форумх диагностов спрашивал, - тишина, все знают только про SHFT и LGFT, самоучки-недоучки.
Какие к машине претензии-то?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
maxpaynde
сообщение 15.10.2019, 7:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.10.2019, 11:06) *
Какие к машине претензии-то?


так не едет, расход большой. как на барже плывёшь ((
крч. ватная она, что то явно не так.

При такой работе ДВС, нет желания управлять мечтой dry.gif

Сообщение отредактировал maxpaynde - 15.10.2019, 7:55
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.10.2019, 8:02
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(maxpaynde @ 15.10.2019, 10:53) *
так не едет, расход большой. как на барже плывёшь ((
крч. ватная она, что то явно не так.

При такой работе ДВС, нет желания управлять мечтой dry.gif

При таких вводных данных можно полмашины разобрать. Тут даже тема есть. У 90% процентов большой расход, у остальных "типа" 5-6 в городе. Ну все по Станиславскому. У меня в городе до 9, на трассе 5-6. Проверено вдоль и поперек. И тишина) Лучше взять рио икслайн, там хоть за расход не так обидно) И теплее кстати.

Делать надо тест CSS, тест системы зажигания, - все это диамагом или постоловским.

Сообщение отредактировал ikari81 - 15.10.2019, 8:03



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
maxpaynde
сообщение 28.11.2019, 16:46
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.10.2019, 13:02) *
При таких вводных данных можно полмашины разобрать. Тут даже тема есть.

Делать надо тест CSS, тест системы зажигания, - все это диамагом или постоловским.



Уже было разобрано и продиагностировано больше пол машины.


Тест CSS и PX сделаны..

Заменена цепь ГРМ

А всё по прежнему sad.gif

Всё также большие отрицательные коррекции -40%. mad.gif

Машину продавать не собираюсь, ищу решение проблемы, сейчас нацелен на покупку контрактного ЭБУ, больше уже нет вариантов что может *ать Мозг

Всем кто откликнется и что нибудь подскажет дельное то респект этому ЧеЛоВеКу preved.gif

Цитата:
(ikari81 @ 15.10.2019, 13:02) *
если понимаешь подскажи что нибудь по тестам мотортестера


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 27.10.2021, 13:51
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Победил?может клапан адсорбкра не держит?попробуй заглуши на время
 
+Quote Post





 

samalak078
сообщение 31.10.2021, 19:41
Сообщение #16

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 14.5.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе.
ссылка
Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено.
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 31.10.2021, 19:46
Сообщение #17

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(samalak078 @ 31.10.2021, 20:41) *

Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе.
ссылка
Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено.

Ты зае6ал уже со своими профурсетками!куда модераторы смотрят?
 
+Quote Post
samalak078
сообщение 10.11.2021, 10:09
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 14.5.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Свежие анкеты проституток Москвы - великолепная возможность провести время с восхитительной феей, которая еще не относится к процессу, как к опостылевшей работе.
ссылка
Вашему вниманию представлены лучшие проститутки Москвы – красивые, сногсшибательные и обворожительные девушки. Они подарят вам такое разнообразие, после которого ваше тело будет полностью сексуально истощено.
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 24.1.2022, 11:07
Сообщение #19

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоже воюю с коррекциями.менял всё,кроме второй лямды.
Давление в норме,фильтр и рдт мегял,форсы тоже и мыл на стенде,дад(врал,после замены бодро поехала),клапан PCV,свечи,герметил егр и все прокладки впуска новые оригинал,адсорбер,вакумник и тд глушил,первая лямда,кат целый,зазоры клапанов,компрессия есть.один фиг коррекция висит в минусе 50-15% (зависит от темпиратуры,если тачка стоит долго на хх,то коррекции уходят в 0,потом до +15
Расход бенза летом 10,зимой 12л.что ей нужно то?
Мамкины диагносты на трёх сто разводят кривыми руками
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20220117_164115_MotorData_OBD.jpg ( 544,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 24.1.2022, 11:17
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Надо менять на более динамичную с расходом 10, хоть не так обидно



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:55