Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Высокие Обороты Холостого Хода
acoola
сообщение 26.12.2013, 8:23
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(kirpich @ 25.11.2013, 11:03) *
Народ! Помогите! Высокие холостые.
Как всё начиналось:
снял корпус дроссельной заслонки. Промыл карбклинером. Снял с него клапан ХХ (два винта), шток был очень грязный. Промыл и его. Потом, как описано выше, побрызгал вэдэшкой, смазал маслом. Всё собрал-подключил. Завёл двигатель - он как бешеный, обороты не ниже 1500, даже после того как прогрелся, только ещё начали скакать примерно от 800 до 1500 и не плавно а резко. shok.gif
Заглушил. Сделал самодиагностику (контакты 5 и 13). Ошибок не показал. На всякий случай скинул клемму на 10 минут. Завожу - то же самое.
Опять всё разобрал. Снял клапан и подключил его к разъёму, чтобы посмотреть как двигается шток. Включил зажигание (не заводя двигатель), затем выключил - шток вылез на всю длину. Значит работает (вроде).
Саму заслонку я не регулировал, только открывал, чтобы почистить.
И ещё вопрос: между корпусом дроссельной заслонки и корпусом клапана ХХ должна быть какая-то прокладка (или герметик какой)? Когда снимал - не заметил, было много грязи, мож я тряпкой снял всё. Я заметил когда прикручиваешь клапан ХХ к корпусу, то они прилегают друг к другу не плотно, остаются маленькие щели. Винтами затягивается всё крепко, без люфтов, а эти щёлки остаются. Мож так и надо, или с другой стороны через них идёт дополнительный подсос воздуха, которого наверное не должно быть, отсюда и повышенные обороты. Короче ХЗ, сломал мозг, мысли кончились.

Резиночку наверно тряпкой снёс.
Щелей никаких не должно быть.
Подсос воздуха однозначно.
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 12.2.2014, 7:23
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 19.4.2010, 19:52) *
оказалось все просто...в потёмках при сборке поставил металлический экран между прокладкой и дроссельным узлом...сегодня снимал и даже не заметил этого...разобрался с ШД клапана ХХ, промерил сопротивление датчика положения заслонки..начал собирать обратно и только тут сообразил в чем дело было dash1.gif ...
кстати сопротивление при закрытой заслонке 0,5кОм, при открытой 4,8кОм...по мануалу 0,4 и 4,3кОм
вот фото клапана ХХ


помогите найти эту деталь в каталоге запчастей..

не могу найти.



Сообщение отредактировал passoclub - 12.2.2014, 7:26
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
passoclub
сообщение 12.2.2014, 9:14
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


или она не идет отдельно, а только в сборе с заслонкой..
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:41