Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Выбор аккумулятора |
4.12.2009, 12:43
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Так я спрашивал то у A-lexus...
Это я его пост из начала этой темы цитировал... Я бы не рисковал использовать аккумулятор без крепления. Не дай бог на кочке подпрыгнет и замкнется об капот. Сейчас подумываю об аккуме Оптима. Правда в размер входит только на 41 Ач. Но зато ему пофиг морозы, разряд и частые разряды от автономного обогревателя и малые заряды на коротких пробегах. Сообщение отредактировал Laz - 4.12.2009, 12:52 |
|
4.12.2009, 15:41
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Из опыта и наблюдений за продолжительностью жизни при экстремальных условиях эксплуатации аккумуляторов с глубокими разрядами, хроническими недозарядами, а также длительное хранение в разряженном состоянии легче переносят и восстанавливаются обслуживаемые аккумуляторы (у которых есть отдельные пробки на каждом элементе). Часто одного глубокого разряда в эксплуатации на авто достаточно чтобы необслуживаемый аккумулятор приказал долго жить. В последней передаче "Главная дорога" на НТВ провели проверку аккумуляторов в лаборатории и испытания тоже подтвердили что обслуживаемые аккумуляторы способны отдать большую емкость и быстрее зарядиться при низких температурах.
При покупке нового предпочтение отдал бы обслуживаемому. Но к сожалению в продаже преобладают необслуживаемые, хотя почти все новые японцы и корейцы приходят к нам с обслуживаемыми аккумуляторами, в том числе и прули. Не знаю почему: то ли вопрос цены, то ли Россию считают тяжелыми условиями эксплуатации. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
4.12.2009, 15:46
Сообщение
#63
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Если вы пользуетесь подогревателем, а ездиете не так много, я бы вам порикомендовал либо чаще проверять АКБ и заряжать её, либо запитать подогреватель от дополнительной АКБ (куда ее установить вопрос другой). Иначе 41 Ач будет дохнуть через неделю (две), а 70 и больше Ач - через две (три). Сообщение отредактировал Aleksandr - 4.12.2009, 15:51 |
|
10.1.2010, 0:36
Сообщение
#64
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 15.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
начиталась, моск почти опух... в итоге скажите пожалуйста хватит ли мне аккумулятора Bosch, который узкий на 40А\ч мне (живу в Петерурге если че) морозы не сильные
ссылка
|
|
|
|
|
10.1.2010, 0:48
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Я думаю вполне хватит. Но хотя бы один раз в месяц желательно проверять степень заряженности. А то многие вспоминают об аккумуляторе только после того как авто не завелось.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
10.1.2010, 15:44
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Рекомендую почитать ссылка и деньги зря на бош не тратить. У меня дорогая Varta Blue Dinamic на 40Ач - с трудом продержалась 2 года, теперь выбрасывать буду и ставить медалиста. Главной проблемой является определение максимального размера батарейки которая влезет без уродования корытца, а туда влазят и 45Ач. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
10.1.2010, 18:48
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Для Tapeking:
При покупке нового аккумулятора основное внимание обратите на дату изготовления аккумулятора и расположение клемм. Чем меньше времени пройдет с момента изготовления аккумулятора до установки на автомобиль, тем дольше и лучше будет работать купленный новый аккумулятор при прочих равных условиях. При этом предпочтение следует отдавать аккумуляторам у которых имеются пробки на каждом элемене. В стоимости аккумулятора включена и плата за брэнд. Поэтому при покупке аккумулятора можете воспользоваться моими рекомендациями из многолетних наблюдений за ресурсом при различной эксплуатацией и уходе. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
10.1.2010, 20:24
Сообщение
#68
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ну и на критическую ширину батарейки......с учетом ширины струбцины.
|
|
11.1.2010, 9:49
Сообщение
#69
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
http://www.passo.su/forums/index.php?showt...EE%F0&st=60
повторение пройденного... Fiat Bravo
|
|
|
|
|
11.1.2010, 10:01
Сообщение
#70
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
11.1.2010, 10:07
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.11.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
это из разряда фантастики я его еле впихиваю туда через переподвыперт , а ты говоришь вылетит сразу говорю акум шириной 175 тем более с нижней кромкой можно ставить не боясь, только с датчиком давления воздуха ПОАКУРАТНЕЕ! я между прочим перед покупкой габариты в инете срисовал, вышел с рулеточкой и померил |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2010, 20:23
Сообщение
#72
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
И все же выложи фото своего аккума на машине, желательно не сотиком и в нескольких ракурсах.
Там, кстати, еще и расширительный бачок рядом, а он тоже не из металла...может лопнуть от давления аккума. |
|
11.1.2010, 22:23
Сообщение
#73
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
12.1.2010, 1:28
Сообщение
#74
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
При наезде на лежачего полицейского есть вероятность замыкания на капот плюсовой клеммы аккумулятора. На ВАЗ 2106 неоднократно видел прожоги и плавленные клеммы аккумуляторов. Поэтому, хоть аккумулятор и тяжелый, но это дело случая, закон инерции нам не подвласен. Желательно предусмотреть крепление аккумулятора сверху. На крепление более тяжелого аккумулятора поддон явно конструкторами не расчитывался и не испытывался. Техосмотр с незакрепленным аккумулятором по закону не пройти, и как следствие запрет эксплуатации. Да и не дай бог ДТП. Даже не закрепленный полукилограмовый огнетушитель в салоне авто способен нанести смертельные травмы, таковы силы инерции. А тут болванка более 10 кг весом. Право принятия решения у каждого водителя свое. Но требования к техсостоянию авто пишутся кровью пострадавших. И подвергать дополнительной опасности других участников движения нам право никто не давал. Это лично мое мнение по поводу "усовершенствования" авто по ссылке на фото.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
13.1.2010, 18:40
Сообщение
#75
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Solite 55B24L (NS60LMF) ширина и высота у него 1 в 1 со штатным
пока проблем с акумой при запуске не было... у меня все сигналка мерзнет((( уж и не знаю что с ней делать.... Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|
|
|
|
15.1.2010, 20:20
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 17.3.2009 Город: Оренбург Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
давно не было меня здесь. Слукавил в своем посте. На самом деле у меня стоит ссылка т.е. SP1000 Соответственно А/часов у него 44. Вполне хватает. А крепление тоже простое, как 5 копеек. Родное крепление держится (нижняя его часть, поддончик) на 2-3 болтиках М6 (под ключ на 10). просто отвернул. По размеру Нового аккумулятора вырезал плиту из 10-12 мм фанеры, прикрутил на место старого поддончика старыми-же болтиками. А чтобы не прыгал, не сползал и т.д. - притянул аккумулятор нейлоновой стропой 20 мм с быстрозажимным карабином (для крепления грузов на багажнике, 100 рублей/штука) с этому новому деревянному основанию ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2010, 13:44
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Интересное решение! Я думал тоже изготовить новый поддон. Но очень большой аккум там не все равно поставишь.
А вот крепление не смог придумать. У нас таких строп в продаже нет. Выложи фото, пригодится для всех. Поддон делал без бортиков? Я думал уголками по периметру окантовать. У тебя ширина аккума 153мм (глубина по советски)? Нормально вошел? Не давит сильно на расширительный бачок? А как у него клеммы сделаны? На фото по твоей ссылке там вроде резьба видна. Они сьемные? Тонкие или толстые? Сообщение отредактировал Laz - 16.1.2010, 13:48 |
|
16.1.2010, 14:45
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 10.1.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
фига се 12килорублей за акуму в нашу пипетку мое решение по демократичнее будет и поддон переделывать не надо а по ампер часам вроде одинаково выходит... размеры и вес у меня вроде такие (ДхШхВ), мм 236х128х220 13 кг просто всегда придерживался правила, если на выхлопе не видно разницы, зачем платить больше? Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W хочу такой номерок :) ссылка |
|||||||||||||||||||||||
16.1.2010, 18:21
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Есть. Продаются в магазинах стройматериалов либо метизов. Зовутся шпильками. Покупаем её, разрезаем пополам, загибаем с одной стороны + 2 гайки бабочки чтобы отвинчивать без ключа. Никаких проблем с таким вариантом крепежа за всё время не зафиксировано. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
|||||||||||||||||||||||
16.1.2010, 19:24
Сообщение
#80
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я думал об этом. Но тогда надо будет новую прижимную планку, старая узкая. И не будет дополнительной точки крепления планки к корпусу, как сейчас.
Конечно удобнее всего азиатский аккум по-мощнее.. Но они не везде в продаже. У нас вообще нет. Жду вот от знакомого с Новосиба переходники Европа-Азия. В Москве не смогли просто так найти. И у нас в городе нет совершенно. Как придут буду тестировать свою Оптиму. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|