Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Выбор аккумулятора |
24.1.2013, 15:35
Сообщение
#201
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 6.10.2011 Город: Красноярск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Такая разница возможна при перепаде температур, а если она постоянная, то и в гараже будет такой же как на улице. Конечно без учета тепла, получаемого от солнца и от самой машины, когда вы её горячую загоняете и закрываете. =) Сообщение отредактировал Paull - 24.1.2013, 15:40 |
|
18.3.2013, 15:33
Сообщение
#202
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2013 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тюмень 55 Ah.
В -30 заводится. В поддон не влазит - бортики не ломал, по простому под углом поставил. Т.е. тот край что со стороны двигателя упёрся в бортик, второй край аккумулятора на 3 см в воздухе. Зажал (не очень сильно) стандартным креплением - всё встало с запасом, ничего не катается. Более того скажу, что не катается совсем. И даже после ДТП не вылетел. Генератор не перегружается (вроде и не должен). Имхо, тут мудрить не надо. Что нравится - то и ставь. |
|
18.3.2013, 15:42
Сообщение
#203
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2013 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не согласен. Температура даже теоретически не будет постоянной. В гараже даже из картона и с дыркой на улицу средняя температура зимой будет выше. 1)ограничение ветра 2)тепло от земли 3)тепло от прогреваемых днём стен 4)если ставить автомобиль, то существенное тепло и от него (силовой агрегат прогретый до 70-80 градусов это не маленькая грелка) 5) даже сами ходите и то дышите и греете помещение В зависимости от качества гаража (материала и конструкции) зависит и температура. На собственном опыте знаю, что в неотапливаемом гараже с хорошо утеплёнными стенами из кирпича за зиму температура вообще не опускалась ниже 0 градусов. А на улице вообще -35 может быть. Вот и разница. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2013, 15:49
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2013 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Угол в 3-5 градусов. Не существенно. Пластины не обнажаются и при больших наклонах. Когда паркуюсь во дворе - угол 0-20 градусов. Вот это существенно. На вкус и цвет все фломастеры разные. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.8.2013, 14:15
Сообщение
#205
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Давно не был с вами. Приветствую!
Расскажу дальнейшую историю с аккумулятором Оптима. Установил я его в 2010 году. Несколько раз получалось разрядить почти в ноль. Нормально заряжался (а он заряжаться может офигенным током). Но вот вчера произошло что-то странное. Было несколько коротких поездок днем. Заводилась без проблем. Крайний пробег пару, тройку километров, заглушил, фары и потребители выключил. Отсутствовал минут 10. Прихожу, поворачиваю замок зажигания, включается зажигание и тут же ВСЕ гаснет. Дальше замок уже не поворачивается (не хватает напряжения в сети для работы имобилайзера), мигает лампочка сигналки (подключен Старлайн еще старый и только для замков, автозапуска нет, блокировок нет). В такт лампочки сигналки мигает лампочка плафона (если ее включить) и значок открытой двери (при открытой двери). Замер напряжения показывает 6-8 вольт (в таких пределах плавает напряжение в так с миганием освещения. Но это примерно понятно-не хватает напряжение, электроника сходит с ума. НО КУДА делось напряжение? Как блин я ездил в этот день и в предыдущие дни??? Приехал сын, накинули от него прикуриватель, завелась в полпинка. Специально смотрел-лампочка аккумулятора горела и сразу погасла. Напряжение 14.4 вольта на аккуме при работающем двигателе. Поработала минут 10, погазовал, ну думаю-поеду. ТОЛЬКО включаю фары, тут же глохнет. И напряжение снова 8-9 вольт. Причем искра при одевании клеммы слабая, т.е. нагрузки и коротыша вроде нет. Снова прикуриваем, проверяем фары-глохнет. Ладно, думаю поставить ее поудобнее на площадке, прикуриваю, включаю скорость и при начале движения поворачиваю руль-глохнет. Прикуриваю и просто шевелю рулем, как только включается электроусилитель-глохнет. Мозг высох... Снимаю акумулятор, закрываю машину, едем домой. Ставим его на заряд, ток практически по нулям. Заряд не берет. (сегодня отвезу его аккумуляторщику на вердикт, не факт что он такие делал) Достаю старый Атлас, за ночь его хорошенько подзаряжаю. Утром машина заводится с полпинка и все работает - и руль и фары. Немного поездил, пока нареканий нет. Отсюда вопросы, хотя немного и не в тему- (может создам отдельную тему) 1. Умер аккумулятор и он не брал заряда, а благодаря своей офигенной емкости тянул машину несколько дней? 2. Если аккум умер и не заряжался, то почему после прикуривания и запуска двигателя энергопотребители не работали от генератора? (двигатель глох при сильной нагрузке на генератор-фары или электроруль)? 3. Что будет если на работающем двигателе у нас снять клемму аккумулятора? Заглохнет или нет? Знаю на Жигулях так проверяли работу генератора. 4. Возможно двигатель глох при работе только от генератора (аккум не помогал ему ) на холостых оборотах и при увеличении оборотов и не захлох бы при включении фар..... Надеюсь что дело действительно только в аккумуляторе. Хоть и жалко если он так быстро умер, всего за три года. |
|
21.8.2013, 14:53
Сообщение
#206
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Загадка, думаю, не такая и сложная. К.з. в батарее ( посыпались или обо рвались пластины). Причин масса. Прыжки, удары, сильные разряды и т.п. Да и три года при нынешнем качестве товаров - немало. Меняйте батарейку, увы.
С ув.Валерий.
|
21.8.2013, 14:58
Сообщение
#207
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
То что батарейка скорее всего сдохла это понятно, только не КЗ там явно, а что-то сложнее. Батарея гелевая.
Интересно поведение машины при нагрузке на генератор с посаженной батареей. |
|
21.8.2013, 17:03
Сообщение
#208
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вердикт аккумуляторщика-аккум в помойку. Нагрузочная вилка показывает полный ноль.
Резкое умирание батареи. И где же хваленый срок службы 10 лет....? |
|
21.8.2013, 17:10
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2012 Город: Черногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Скорее всего очередная китайская подделка. Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.8.2013, 18:23
Сообщение
#210
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 4.5.2009 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
в странах с субтропичесским климатом... Сообщение отредактировал vr73 - 21.8.2013, 18:24 ウラル
トヨタカルディナ |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2013, 20:49
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
У оптимы пластины не ссыпаются (закручены в спираль), товарищь после аварии 2 года отъездил с разбитой оптимой(отколот кусок корпуса) примотал снаружи скотчем нижнюю часть от пластиковой канистры, с ним и продал авто. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2013, 0:16
Сообщение
#212
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Тогда что, брак? Тоже не радует.
С ув.Валерий.
|
22.8.2013, 12:27
Сообщение
#213
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
22.8.2013, 12:30
Сообщение
#214
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Аккумуляторщик говорит, что попадались уже не раз Оптимы с пробитыми внутри пластинами-как будто прострел и замыкание пластин.
Отдам потом свой ему на вскрытие. А вот почему машина глохла при нагрузке на генератор на холостых (без помощи аккумулятора как буфера, поскольку он заряд не брал и оказался резко посажен) ? |
|
27.10.2013, 21:13
Сообщение
#215
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.9.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите, плз, как определить дату выпуска аккума Delkor ? На корпусе сверху выбито это 3DR08.
Все глаза проглядела в сети - не нахожу ( |
|
|
|
|
|
14.11.2014, 14:30
Сообщение
#216
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Varta 45 умерла через через год с небольшим. Установил летом 2013, прожила зиму, лето 2014 и при первых морозах за одну ночь стоянки в минус 5 умерла при запуске, отдал на подзарядку и повышение плотности электролита, отьездил пару недель при ночлеге в гараже, и снова одна ночь при минус 9...запуска нет.
Прибор показывает 35 процентов пускового тока. Озадачился заменой. Есть в продаже Тюменский 50 (410) и Ямал 55 (480) азиаты нашего размера (с отломанным бортиком). Но боюсь что с вебастой им тяжело будет. Хочу сделать самодельный поддон и установить Exide Premium EA640 64 Ач (640) (по цене в моем городе сравним с Тюменским и Ямал...) с отпиленными нижними бортиками на корпусе аккумулятора. Ширина без бортиков 160, должен хорошо войти в самодельный поддон. Вопрос- кто эксплуатирует давно аккумуляторы большой емкости, как чувствует себя генератор? Нормально заряжает? |
|
14.11.2014, 15:45
Сообщение
#217
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Смотря как ездить. Просто для размышлений: вариант 1) От дома до работы по МКАД 90км - 1 раз завелся, остановился пару раз на светофорах, вечером обратно. вариант 2) От дома до работы по маленькому городу на расстояние 1,5-2 км с 5 светофорами и 5 пешеходными переходами. На обед с обеда обратно такой же дорогой. Вечером домой и по пути еще заехать в пару магазинов. Логично предположить, что в первом варианте аккумулятор проживет очень долгую и счастливую жизнь, даже 35Ah, и умрет у другого хозяина. А вот во втором случае придется менять аккумуляторы раз в год, и не важно какой он будет, 35-45-55-65 Ah, т.к. расходы на запуск двигателя не восполняются зарядкой при движении. Что же касается генератора, то проблем с зарядкой больших аккумуляторов замечено не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2014, 16:50
Сообщение
#218
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ясно.
Примерно так и предполагал. При коротких поездках и вэбасте думаю очень желательно хотя бы раз два в месяц заряжать аккумулятор хорошим зарядником. Правда рекомендации из СССР уже не действуют (хорошее кипение, проверка плотности, напряжение на полностью заряженном не менее 16 вольт), не выполнить их. |
|
14.11.2014, 19:47
Сообщение
#219
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
С наступлением похолоданий стал замечать, что АКБ не совсем резво крутит двигатель, особенно по утрам (или после долгого простоя). Решил поменять батарейку (родная прослужила 5 лет, из них два года в Сибири). После долгих колебаний взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч). Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной.
ссылка
|
|
2.12.2014, 19:39
Сообщение
#220
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон...
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|