Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Вибрация во время стояния на месте, коробка в положении D |
4.11.2009, 22:35
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 13.2.2009 Город: Ульяновск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А почему бы не поставить на "нейтралку" на перекрестке, и все! Нет вибраций и расход меньше! Но это актуально если красный горит минимум 20 секунд, а так туда-сюда коробку гонять смысла нет.
|
5.11.2009, 22:47
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
народ да на трёх цилиндрах вибрация всегда будет
ссылка
ссылка |
6.11.2009, 15:07
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Коробка оборудована "режимом ожидания" никакого смысла переводить ручку на N нету, она сама это делает при каждой остановке. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
7.11.2009, 11:54
Сообщение
#44
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Про "режим ожидания" АКПП в положении D слышу в первый раз Не похоже это на правду, так не чувствуется смены режима на перекрестке и когда отпускаешь педаль тормоза, машина едет и переключений опять же никаких не чувствуется ИМХО, конечно
А вот про расход, если стоять на нейтралке, это еще вопрос спорный. Так как на нейтралке обороты выше, чем в положении D автомата. Соответственно бензин впрыскивается чаще. Вот, может я и не прав. Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|
|
|
|
7.11.2009, 14:16
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
в этом вопросе много мнений , и они практически все здесь уже обсуждались, просто каждый сам пусть выберет что ему надо, то ли просто нажать педальку , то ли переключить коробку
ссылка
ссылка |
18.11.2009, 18:47
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.11.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже вибрация и звук такой странный на "D",сильно это беспокоило,а почитала вас ,что не только у меня, и успокоилась немного
ссылка
|
|
20.11.2009, 8:34
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
А зря, не должно быть ничего настораживающего. Тем более на К3-ВЕ Daihatsu B00N 2005 1.3
|
|||||||||||||||||||||||
2.10.2010, 20:42
Сообщение
#48
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 6.5.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
точно такая же история 1.3 -2004 год. почитал все.сделал вывод.просто не париться? так?
|
3.10.2010, 15:27
Сообщение
#49
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 12.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Перешел с 92 бензина на 95, в моем случае вибрация значительно уменьшилась. Двигатель 1л.
|
|
|
|
|
|
4.10.2010, 21:44
Сообщение
#50
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 6.5.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
залил 95.....проблема все таже =(
|
5.10.2010, 17:52
Сообщение
#51
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 12.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Консультировался в тойота центре, сказали, что 3-х цилиндровым двигателям свойственна небольшая вибрация "эффект подтраивания двигателя".
|
|
5.10.2010, 19:00
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Хотел бы спросить откуда в местном тойота центре знают что либо о 3х цилиндровых моторах? Но не буду.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
5.10.2010, 19:12
Сообщение
#53
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 6.5.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
в 3 цилиндрах еще ладно. а у меня то 4 =) и проблема таже
|
7.10.2010, 0:07
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
2006г.в. пассо 1.3
вибрация мелкая, но есть. Прочитал ваши посты и тоже успокоился либо у всех такой брак - что думаю для японцев не реально, либо так и должно быть (т.к. авто бюджетней некуда) Ещё одну фигню заметил: стою в лёгкую горку вверх на светофоре в режиме D, печка выключена, включена тока музыка, тормоз нажат отпускаю тормоз - авто стоит включаю печку (в любой режим, в частности на цифру 1) и авто начинает двигаться мееедлеенно но едит. Отключаю печку - авто медленнооо останавливается! думал чёт туплю, показал пример жене - она говорит можно теперь ездить не нажимая на газ Что это? почему это? ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|
7.10.2010, 1:20
Сообщение
#55
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 6.5.2010 Город: Челябинск Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
видимо паровая тяга =)
|
|
|
|
|
7.10.2010, 2:05
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
надо будет проверить - кондёр включить (правда ща у нас ночью около -1....+1, днём грубо +8) может от холодного воздуха быстрее поедит... Ну а вообще - от чего такое может быть? чёт в голову одно тока приходит, включаю печку - моща добавляется, чувствую что звучит по глупому, но а как иначе? или выделяемый воздух из печки, такой быстрый, что уносится в заднию часть салона, а т.к. шумки нет, свистом вылетает из зада авто и получается эффект реактивной тяги ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2010, 6:58
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
Ничего глупого, так оно и есть. Любая нагрузка (печка, кондей...) увеличивает обороты двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2010, 7:01
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 1.2.2009 Город: Норильск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Все просто, машина когда печку включаешь добавляет оборотов, поэтому и начинаешь ехать. У меня такая же фигня, на тахометре видно как обороты поднимаются
|
|
7.10.2010, 10:16
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 422 Регистрация: 2.10.2010 Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория) Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
На бунах на всех обороты есть? (в смысле датчик тахометр) или у вас самоделка? просто интересно откуда у вас тахометр. ссылка г. Челябинск!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2010, 10:59
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.11.2009 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|