Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор
Олич
сообщение 9.12.2013, 16:32
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


Собираюсь брать Пассо 2013-12 года. Но что-то побаиваюсь вариатора. Говорят, он боится морозов.. Кто уже пользовал вариатор в морозы ниже -15 градусов? есть какие-либо фишки типа прогрева варика?))



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 10.12.2013, 20:06
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нашел инфу, что ему в зиму особенно, нельзя сразу давать нагрузки после того как завел. Немного проехать в спокойном режиме. Да и вообще, как сейчас прочитал, не любит он нагрузок, быстрой постоянной езды, буксований, нельзя вроде как и прицеп иметь к машине, или можно но только нежно. Тянуть его нельзя, только если работает мотор иначе только эвакуатор. Его работа зависит от кучи датчиков. Очень важно следить за маслом и заливать только рекомендованное своевременно. Замена его, как я понял, стоить будет около 30к. Но делать это надо раз в 150-200к. Это если эксплуатировать его правильно.



ссылка
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 11.12.2013, 6:34
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Нежелательно резко стартовать- ускоряется износ торцов у пластин ремня и поверхности шкивов, давить педаль в пол прямо со светофора, крутить мотор постоянно до красной зоны тахометра.
Буксовать в грязи/снегу. Даже не столько вредно буксовать, когда колеса крутятся с одинаковым усилием и скоростью, сколько опасно для цепи попадание раскрученных на льду колес на асфальт. Такая ситуация может привести к разрыву цепи, также как и удар передними колесами (задним колесом) о высокий бордюр, за счет чего получается мощный обратный ударный импульс по цепи вариатора. Выбираться в «раскачку» нужно, как на автомате.
В общем и целом эксплуатация вариатора близка к эксплуатации автомата. Нельзя переключать без полной остановки из позиции «D» в «R», также как и из «D», «R» в паркинг «P».
Необходимо следить за уровнем масла, так как условия работы ремня (цепи) в контакте со шкивами тяжелые и масляное голодание недопустимо.
Была инфа, что нужно греть вариатор в положении «N» за счет улучшенной циркуляции масла.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vr73
сообщение 11.12.2013, 13:48
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


а, дальше?.... вообще, называется не цепь, а стальной ремень, самозаклинивающийся, то есть в одном направлении. Блок ремня и шкивов, в 1 блоке! стоимость замены- "космос"
И гласвное, о чем умалчивают- ресурсЁ до замены 100000 км, после 100, изготовитель, настоятельно рекомендует . -ЗАМЕНУ. Но , судьба б/у машин. никого не интересует.... Поэтому, покупая, машину сомнителного происхождения, с "базара" легко, приобрести, отживший варик... А как, проверять? а, не скажу... читайте дальше.... На отклики, типа ну, я же купил, и езжу... нормально- Это к ТОМУ, что вы не ездили на новом варике...А,это как говорят в Одессе, 2 большие разницы.... А на новом авто! просто СКАЗКА, машина живая, динамичная...лекго идущая в обгон и ускоряющаяся. Проверено на Хондах...
ссылка

Сообщение отредактировал vr73 - 11.12.2013, 13:54



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post





 

Олич
сообщение 9.1.2014, 6:35
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


о, спасип) а замена после 100тыс самого вариатора или масла в нём? о.О



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
vr73
сообщение 9.1.2014, 12:44
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 9.1.2014, 12:35) *
о, спасип) а замена после 100тыс самого вариатора или масла в нём? о.О

необходима замена блока вариатора, а все остальное, само сабой разумееется. Просто, в реальности никто вам не будет это делать... блок варика новый оригинальный в 100, обойдется, минимум, и + работа. так, что тут замена на б/у коробку... при появлении симптомов смерти. Главное, понять, что смерь, покралась, практичесски невозможно, без опыта с новой машиной. чтобы понимать, что едет, не так, как должна... или ехать на тест, опять же к тому, кто понимает, как тестируют вариатор... как говорится,везде свои тонкости...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 19.1.2014, 16:54
Сообщение #7

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак, ребятки, устал копать инэт с целью узнать хорош варик или плох. Понял одно, если правильно эксплуатировать то проживет очень долго, 200к проехать обязан.
Прогревая зимой постоять и на P и на N и на D, т.к. очень важно не только сам двигатель прогреть, но и масло в коробке. Это очень важно.
Толком не смог понять, можно ли на ходу из D в S переходить. Но судя по всему можно, т.к. и кнопочка не нужна что бы изменить положение. Да и логически подумать, надо обогнать уверенно, не останавливаясь же переключать в спорт режим:)
Кататься на N мнение двоякое, кто то пишет что вскоре этот режим сам будет включаться при необходимости, но происходить это будет во время остановки. Тесть, на светофоре, если стоим, то включать можно и рекомендуют режим N.Но! Переключив в D выжидайте 1-1.5 сек чтобы коробка сама начала двигать машину, тогда и нажимаем газ, а иначе будет стук, толчек и т.п, что не очень хорошо для варика.
А ехать с горки на N лучше не стоит!
Важнейшим моментом остается своевременная замена жижи. Раз в 20к рекомендуют очень многие.
Вопрос! Для нашего авто, какую именно жижу надо? Как называется? Где брать?Сопутствующие фильтра какие?
Все это вероятно есть в книжке, но я заказал, жду когда пришлют.
Добавит кто-то еще что то важное?



ссылка
 
+Quote Post
Олич
сообщение 17.3.2014, 11:34
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


Скажите, как в варике жидкость менять, пусть даже в условиях сервиса? Или хотя бы как её проверить? Там же щупа нет. Сколько стоит эта жижа?



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 17.3.2014, 19:44
Сообщение #9

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 17.3.2014, 12:34) *
Скажите, как в варике жидкость менять, пусть даже в условиях сервиса? Или хотя бы как её проверить? Там же щупа нет. Сколько стоит эта жижа?

У меня щуп есть, справа, как открыть капот.Его вытягиваешь и там на японском бла бла бла и есть надпись CVT. Я так думаю что это и есть варик.У официального диллера я был на диагностике, тоже лазили смотрели, сошлись в едином мнении - вариатор. Машина 2010 года.



ссылка
 
+Quote Post





 

vr73
сообщение 20.3.2014, 14:38
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 17.3.2014, 17:34) *
Скажите, как в варике жидкость менять, пусть даже в условиях сервиса? Или хотя бы как её проверить? Там же щупа нет. Сколько стоит эта жижа?

ссылка



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Mosia
сообщение 21.5.2014, 22:54
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сколько литров жижи требуется на варик? Пассик 2011, 1,3.
 
+Quote Post
mudrock
сообщение 24.5.2014, 16:51
Сообщение #12

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Частично менял жидкость в варике по методу сколько слил столько и залил. Залил канистру 4л. Докупил на СТО на разлив ещё 1л. Из него влезло еще около 0,5л. Была инфа что жидкость заливается на холодную пока не польется с трубки. Потом заводится мотор, идет нагрев примерно до 45 ( по моему - точно не помню) градусов. Мотор глушится и доливается остальное пока опять не польется с трубки. И все. Разницу почувствовал сразу - мягче стала работать коробка. Прошел год - всё Ок:)


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Олич
сообщение 26.5.2014, 6:56
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 25 раз(а)


mudrock
что за жижа? а у Вас есть щуп? просто на некоторых вариках нет щупа, вот там хз как менять)) у меня щуп есть. Но не знаю, стоит менять жижу или нет. да и в сервисе хотелось бы это сделать.



ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г
 210605656  ВКонтакте  o.sysueva  
+Quote Post
mudrock
сообщение 26.5.2014, 12:08
Сообщение #14

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Щупа нет.
 Живой Журнал  
+Quote Post
mudrock
сообщение 26.5.2014, 12:09
Сообщение #15

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Жидкость ссылка


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Виталий 214145
сообщение 26.5.2014, 22:40
Сообщение #16

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Олич @ 9.12.2013, 16:32) *
Собираюсь брать Пассо 2013-12 года. Но что-то побаиваюсь вариатора. Говорят, он боится морозов..

До Boona хотел взять Honda Fit ,но авто стал молодёжным и сейчас цена на него очень завышена.Так на Фите стоит вариатор и все в один голос говорят ,что это его слабое место.В каком месте вариатор слабое место Х/З ,на фитах ездят два друга .Один ездит очень резво ,уже четвёртый год переключая рычаг с "D" на " N " ,когда машина едет по прямой ,тоесть использует коробку автомат как ручную ,говорит так экономичнее -вариатор терпит -ну это ничего. А второй друг вообще ,вариатор эксплуатирует в экстримально жестких условиях.Со светофора трогается -педаль в пол ,обороты двигателя постоянно в красной зоне ,утром машину не прогревает вообще ,заядлый рыбак и каждая рыбалка заканчивается посадкой автомобиля на пузо ,после 30 минут буксования . Зимой постоянно пытается дрифтовать ,особенно любит на замёрзшей реке крутить "жучков " ,постоянно зимой кого нибудь вытаскивает из сугроба ,особенно другого соседа на Соболе. Короче всё что нельзя делать на вариаторе -он делает .Пробег у машины 120 тыс км ,из которых 40 тыс км проехал он ,в таком режиме. И ничего вариатор живее всех живых ,хотя он почему то считается слабым местом. Сейчас под окном стоят 9 Хонда Фит/Джаз ,все общаемся ,но на вариатор не жалуется никто.
В итоге : вариатор японцы на автомобили ставят очень давно,например на фиты с 2002 года ,если не раньше ,ездят по 12 лет ,230 тыс км и всё отлично,ещё столько же проедут . При нормальной эксплуатации вариатора и своевременной замены в нём масла ,прогревах зимой при минусовой температуре вариатор будет ездить очень долго. Тем более что контрактные вариаторы стоят по 20 тыс рублей ,с установкой 30 тыс рублей .
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 5.6.2014, 13:59
Сообщение #17

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Виталий 214145 @ 26.5.2014, 23:40) *
Тем более что контрактные вариаторы стоят по 20 тыс рублей ,с установкой 30 тыс рублей .

Вариатор не надежный потому что у Виктора Прокопьевича, царство небесное ему, был варик и сломался. Вот почему он не надежный! И абсолютно ничего не значит, что за это время ручные коробки перебрали пару тыщ раз. Ведь у Виктора он сломался! ! Я думаю вы понимаете о чем я!:) А вот то что цена 50к это порадовало, ибо читал что это под 200 тыщ затрат. Плавно половины стоимости машины. Нонснс.



ссылка
 
+Quote Post
Виталий 214145
сообщение 6.6.2014, 22:06
Сообщение #18

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Flashroyal56 @ 5.6.2014, 13:59) *
А вот то что цена 50к это порадовало, ибо читал что это под 200 тыщ затрат. Плавно половины стоимости машины. Нонснс.

Я не писал ,что контрактный вариатор на фита стоит 50 тысяч р. Я писал что он стоит 20-30 тр. А точнее от 18 -36(зависит от города куда доставлять ) с пробегом около 30 тысячи киллометров .Цена за замену вариатора 10 тысяч рублей это максимум .Вы читали о стоимости нового вариатор цена да 200 тр и выше. Брать новый вариатор на фита 2002 года выпуска -бред.
 
+Quote Post
vr73
сообщение 6.6.2014, 23:03
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал vr73 - 6.6.2014, 23:04



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Flashroyal56
сообщение 7.6.2014, 8:33
Сообщение #20

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2013
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Виталий 214145 @ 6.6.2014, 23:06) *
Я не писал ,что контрактный вариатор на фита стоит 50 тысяч р. Я писал что он стоит 20-30 тр. А точнее от 18 -36(зависит от города куда доставлять ) с пробегом около 30 тысячи киллометров .Цена за замену вариатора 10 тысяч рублей это максимум .Вы читали о стоимости нового вариатор цена да 200 тр и выше. Брать новый вариатор на фита 2002 года выпуска -бред.

Я поторопился и сложил 20 и все затраты в 30 из вашего сообщения:)))

Тогда дела обстоят еще лучше! Но надеюсь что 200 он протянет и без этого!



ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:14