Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Утепление Авто На Зиму, Вопрос подготовки авто к холодной зиме
rodik
сообщение 8.1.2014, 4:03
Сообщение #61

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 5.1.2014, 16:41) *
Вот так выглядит отопление в ногах:
ссылка
поток воздуха направлен в голень, пальцы мерзнут + в районе педалей похоже есть какие-то технологические отверстия, из которых сквозит холодный воздух


Так и есть. Дует в голень, пальцы ног мерзнут((



Daihatsu B00N 2005 1.3


Поблагодарили:
 387325344  
+Quote Post
grigoryevga
сообщение 27.1.2014, 10:31
Сообщение #62

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да печка убогая в этом авто, чтобы более-менее тепло было, 30 минут грею автозапуском с утра, потом выхожу. -25.
 
+Quote Post
rodik
сообщение 28.1.2014, 11:51
Сообщение #63

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Мне 15 хватает.



Daihatsu B00N 2005 1.3
 387325344  
+Quote Post
BUSER.
сообщение 28.1.2014, 13:56
Сообщение #64

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(grigoryevga @ 27.1.2014, 10:31) *
Да печка убогая в этом авто, чтобы более-менее тепло было, 30 минут грею автозапуском с утра, потом выхожу. -25.

Мозги включайте. Эффективность печки определяется не по температуре в салоне, а на выходе горячего воздуха из сопла. В Арабе на тройке ближнюю ногу обжигает. У вас за бортом сколько? За -40°С? Надо было Марка брать, а не хаять авто, купленный по дешевке. Я по колхозному сделал так. Кусок гоф;ры канализационной д.30 в выходное сопло у ног дугой через педали под торпедо и на дальнюю ногу сверху. Сопло у печки не круглое. По краям тепла проходит достаточно. Обе ноги в тепле. С пассажирской стороны на выбор. Либо на дальнюю ногу, либо под сиденье и задним пассажирам. Потрачено 15 минут и 50 рублей. Ну а вам без теплоизоляции салона вариантов нет. Так что- Марка брать. Кстати, дружеский совет. Не гоняйте авто на х.х. больше 15, макс.-20 мин. Не приемлемо, особенно для наших малообьемных движков.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post





 

passoclub
сообщение 29.1.2014, 5:34
Сообщение #65

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


BUSER. а почему не нужно гонять больше 20 минут?

как же ночью на прогреве? у нас сейчас ночью -30, за ночь заводится раза 3-4 по 10 минут.

или вы имеете ввиду разово?
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 29.1.2014, 9:10
Сообщение #66

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(passoclub @ 29.1.2014, 5:34) *
BUSER. а почему не нужно гонять больше 20 минут?

как же ночью на прогреве? у нас сейчас ночью -30, за ночь заводится раза 3-4 по 10 минут.

или вы имеете ввиду разово?

Личного опыта в поломке движков не имею, но это конкретно указано в инструкции ПассоБунов. И всех моих прошлых Русомарок. Что совпадает с советами опытных мотористов. Ну и, читайте внимательней. Лучше не 4 по 10, а 2 по 20. Настройки легко меняются. Просто дольше не рекомендуют. Но каждый решает сам. Я не последняя инстанция.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
ikari81
сообщение 29.1.2014, 10:24
Сообщение #67

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 29.1.2014, 12:10) *
Личного опыта в поломке движков не имею, но это конкретно указано в инструкции ПассоБунов. И всех моих прошлых Русомарок. Что совпадает с советами опытных мотористов. Ну и, читайте внимательней. Лучше не 4 по 10, а 2 по 20. Настройки легко меняются. Просто дольше не рекомендуют. Но каждый решает сам. Я не последняя инстанция.

Что-то вы запутались, сами же говорили что "не гоняйте больше 20 минут" и тут же пишете лучше 2 по 20. Так больше 20 это суммарно или разово? Если суммарно, то еще логика ясна. А если разово, то сакральность цифры просто зашкаливает.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 30.1.2014, 20:48
Сообщение #68

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Ну, естественно- 20 мин это предел одного цикла. Что ж вы такие сакрально непонятливые. Это что, я мог посоветовать 20 мин. гонять на х.х. накопитель но? За какой период? За всю жизнь авто? Мой ребенок и то бы догадался. Вам знакома такая проблема, как конденсат в выхлопной системе. Или и это тоже надо разжевывать? Форум почитайте. Много для себя полезного узнаете. Тут некоторые додумались глушитель сверлить. Пик технологий.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.2.2014, 5:11
Сообщение #69

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


У меня по 24 ставится на сигнашке, ставлю машину ровно, иногда даже с обратным уклоном и ни разу не почувствовал проблемы конденсата. Недавно неделю стояла на автозапуске при температурах больше 32 и ничего.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Espero
сообщение 4.2.2014, 23:37
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2013
Город: Бобруйск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Почитал тему и ничего полезного для себя не нашел)). Уж извините, одни вопросы и предположения. Предлагаю поконкретнее:

1. Двигатель:
Для сильных морозов от -20 укрыл двигатель войлоком и поставил картонку перед радиатором. При движении в городе картонка не должна закрывать всю охлаждаемую поверхность радиатора, а примерно на 2/3. Полностью закрывать соты рекомендуется, только если вы движетесь за городом на скоростях выше 60-70 км/ч при температурах -30 и ниже. В этом случае двигатель не перегреется, так как производитель в свое время уделил большое внимание охлаждению двигателя за счет обдува двигателя набегаемым воздухом и просто теплоотдаче (почитайте статьи про Пассо и двигатель 1KR). По этой причине и радиатор на 1KR совсем малюсенький.

Если на улице температура выше -10 град., картонку убираю. При этом никакие клипсы снимать не нужно. Над радиатором до передней поперечины есть прекрасное отверстие для вашей картонки. Убрали, потом поставили. Все просто.

2. Салон. В основном виной недостаточно теплого воздуха из печки является салонный фильтр.
Я не менял фильтр, но уже заказал его и жду, когда поставщик привезет. Как только поменяю, отпишусь о результатах. Чистить не рекомендую, пропускаемость фильтра все равно снижается.

Причиной запотевших стекол является сырость в салоне, поэтому коврики нужно вытряхивать регулярно. Если есть возможность, один раз просушите салон в теплом гараже, оставив авто с открытыми дверями примерно на сутки. Также стекла запотевают у любителей оставлять забор воздуха в положении "из салона", еще одна причина - это банальный перепад температур между воздухом на улице и воздухом в салоне. Тут ничего не поделаешь, придется сушить стекла потоком из печки и ждать, пока салон не прогреется. Только не переусердствуйте, направляя горячий воздух на замерзшее лобовое. Стекло может лопнуть. Направляйте поток порциями, периодически меняя направление горячего воздуха.

В заключении отмечу, что я ездил на Пассо в -40 по трассе. Даже с картонкой и войлоком в салоне прохладно, его просто выдувает на скорости ледяным воздухом. К сожалению, здесь поможет только установка теплоизоляции.

Надеюсь, мой пост кому-нибудь пригодится).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vr73
сообщение 5.2.2014, 8:01
Сообщение #71

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Espero @ 5.2.2014, 5:37) *
Почитал тему и ничего полезного для себя не нашел)). Уж извините, одни вопросы и предположения. Предлагаю поконкретнее:
Надеюсь, мой пост кому-нибудь пригодится).

значит так? в каталоге, есть ссыллки. смотрите внимательно- уплотнители дверей(сноска)- для стран с холодным климатом. дополнительный уплотнитель н "телевизор"- для стран с холодным климатом
Радиатор- так же номер, для стран с холодным климатом. Нижняя траверса, у коробки, которая двигатель держит! для стран с холодным климатом. у лобового стекла, пластиковый заборник! конструкция для стран с холодным климатом. Реле стартера! для стран с холодным климатом.



ウラル
トヨタカルディナ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 5.2.2014, 9:01
Сообщение #72

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Espero @ 5.2.2014, 2:37) *
Причиной запотевших стекол является сырость в салоне, поэтому коврики нужно вытряхивать регулярно. Если есть возможность, один раз просушите салон в теплом гараже, оставив авто с открытыми дверями примерно на сутки. Также стекла запотевают у любителей оставлять забор воздуха в положении "из салона", еще одна причина - это банальный перепад температур между воздухом на улице и воздухом в салоне. Тут ничего не поделаешь, придется сушить стекла потоком из печки и ждать, пока салон не прогреется. Только не переусердствуйте, направляя горячий воздух на замерзшее лобовое. Стекло может лопнуть. Направляйте поток порциями, периодически меняя направление горячего воздуха.

Мне помогает от обмерзания стекол неплотно закрытое окно с пассажирской стороны на задней двери (1мм), похоже у более менее современных авто проблема с выходом воздуха из салона (вентиляцией). Если окошко закрыто, после поездки в нагретом салоне начинается испарение (снега/воды) и конденсация влаги на окнах, помогает периодическое проветривание автомобиля после остановки (открытие противоположных дверей или окон) на непродолжительное время и щель между стеклом и уплотнителем. Во всяком случае у меня в машине к следующей поездке иней только по нижней части задних стекол.



ссылка
 
+Quote Post
haruki81
сообщение 10.12.2014, 10:03
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет, народ а может ктонить зафотать куда там картонку сувать чебы бампер не оттягивать
 
+Quote Post
Tonan
сообщение 14.12.2014, 13:07
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Внесу свои "пять копеек". Владею Пассо второй год, прошлой зимой закрывал радиатор снаружи картонками, вырезанными по размеру ниш бампера, крепил пластиковыми хомутами. Выглядело не эстетично, но эффект был. Засунуть нормально картонку внутрь не получалось. В этом году применил другой способ, подсмотренный в блоге про Ладу Гранту.
Как оказалось все намного проще делается, быстрее и в итоге получается эстетичней.
Для того чтобы закрыть отверстия в переднем бампере понадобится шумо-теплоизоляция для водопроводных труб.

Прикрепленное изображение

Нужно два метровых куска, один размером -49 для нижних ниш бампера и один размером 39 или 43(сейчас уже точно не вспомню).
Технология "вживления-установки" взята из видео-блога Лада Гранта:


Стоимость двух метровых кусков в Леруа - 70 рублей
Результат на фото:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Если поискать, думаю можно найти эти штуки черного цвета. Самое главное - что можно быстро установить и снять в случае необходимости, держатся надежно.
Эффект хороший, машина при коротких поездках быстро прогревается. В дополнении к этому накрыл двигатель автотеплом. В машине жара, что немаловажно при утренних поездках с ребенком в садик. В результате использования автоодеяла и закрытого радиатора, отключил автозапуск по температуре на сигнализации, машина за ночь не замерзает. Время прогрева снизилось ощутимо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
povhnv
сообщение 15.12.2014, 5:00
Сообщение #75

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Отличная идея! Сегодня себе также сделал. Себестоимость 54 рубля. Спасибо за подсказку!
Прикрепленное изображение



Passo серый-серебристый, 1л, 4wd, 2010г
 +7 914 544 50 14  povhnv  
+Quote Post





 

povhnv
сообщение 15.12.2014, 10:41
Сообщение #76

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Также положил автоодеяло, купил самый маленький размер, который у нас продаётся, 130х90 см. Правда всё равно пришлось складывать почти вдвое. Еще не ездил, завтра будет видно как с температурой.
Прикрепленное изображение



Passo серый-серебристый, 1л, 4wd, 2010г
 +7 914 544 50 14  povhnv  
+Quote Post
haruki81
сообщение 15.12.2014, 12:39
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


разобрался куды впихнуть картонку, но не оттягивая бампер этого не получиться, надо просто аккуратно снять пистончики которые бампер крепят (на фото их видно в верху) и тогда легко можно (на 1-2 см.) оттянуть бампер и засунуть рашен винтер картонка, и всееее... на все про все минут 15 (10 из которых на то чебы вырезать и подогнать картонку)

ну а белый фон за решеткой радиатора (на фото) это и есть та самая рашен винтер картонка (из белого пластика !!!)
 
+Quote Post
haruki81
сообщение 15.12.2014, 12:41
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати стало значительно теплее
 
+Quote Post
grigoryevga
сообщение 30.12.2014, 7:37
Сообщение #79

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.6.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BUSER. @ 28.1.2014, 16:56) *
Мозги включайте. Эффективность печки определяется не по температуре в салоне, а на выходе горячего воздуха из сопла. В Арабе на тройке ближнюю ногу обжигает. У вас за бортом сколько? За -40°С? Надо было Марка брать, а не хаять авто, купленный по дешевке. Я по колхозному сделал так. Кусок гоф;ры канализационной д.30 в выходное сопло у ног дугой через педали под торпедо и на дальнюю ногу сверху. Сопло у печки не круглое. По краям тепла проходит достаточно. Обе ноги в тепле. С пассажирской стороны на выбор. Либо на дальнюю ногу, либо под сиденье и задним пассажирам. Потрачено 15 минут и 50 рублей. Ну а вам без теплоизоляции салона вариантов нет. Так что- Марка брать. Кстати, дружеский совет. Не гоняйте авто на х.х. больше 15, макс.-20 мин. Не приемлемо, особенно для наших малообьемных движков.


Да убогая печка, убогая, есть с чем сравнить среди одноклассников - например литровый витц теплее, демио 1.3 теплее. shok.gif

В этом году положил на автоодеяло, а морду затыкал изоляцией для труб (купил красную, вообще в цвет wink.gif )

Вообще у меня гбо и на расход внимания не обращаю, а за счет него и двс внутри куда чище, можно позволить себе 30 мин на хх! preved.gif
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 1.1.2015, 14:36
Сообщение #80

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


В январе тоже хочу утеплить моторный отсек. Одеяло уже положил,но хочу укутать движок им более плотно,а то пока как-то над двигателем висит на разных проводах,жгутах,трубках. Картонку(чёрную) перед радиатором. Кстати,перегрева зимой,думаю бояться не стоит. Мы закрываем радиатор охладителя кондиционера,а там имеется приличная щель по периметру между радиатором охлаждения двигателя. Там массу воздуха вентилятор может засосать для охлаждения. Эта же щель по периметру является причиной низкой эффективности кондиционера на х.х. летом. Я её на Камри затыкал поролоном,вроде холодить на месте стало лучше. И , главное - поставлю снизу мет.защиту с утеплителем. И резиновые шторки на рулевые тяги. В общем ждите фотоотчёт. Жду втулки на рулевую рейку и сразу всё замучю.
Жаль вот указателя температуры нет. Я как-то на старой Камри 1,8л в лютый мороз -45..-47 пережимал верхний патрубок радиатора,так эффект был страшный. В салоне на трассе африка!!! Так раз увлёкся,что тосол вскипятил. Печка не справилась с ожлаждением! Утеплителей никаких не было. Вот.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 1.1.2015, 14:38


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:39