Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон. |
6.7.2015, 5:48
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
А как переделывали родные клеммы на наши? Переобжимали?
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
7.7.2015, 18:17
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
)
Там же на фото видно. И на первой странице первый пост - перечень использованных материалов. Переходники Европа-Азия используются. Сообщение отредактировал Laz - 7.7.2015, 18:19 |
|
11.8.2015, 6:19
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
чертеж бы
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
13.8.2015, 11:13
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А на первой странице фото, размеры и все разжевано....
У меня была только бумага для перевода точек крепления основания, кусок пластика который иммитировал метал основания с отверстиями (на него ставил аккумулятор) и идея. Остальное сделал сварщик в мастерской. Практически без примерок. |
|
|
|
|
|
13.8.2015, 12:33
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Жаль. Значит тоже придется изобретать велосипед
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
14.8.2015, 16:29
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А какой чертеж бы вы хотели?
Четыре железки всего, у трех есть размеры. Отверстия для крепления переносятся за пару минут на лист бумаги размером с будущий поддон. Снимаете аккумулятор, снимаете родной поддон. Берете лист бумаги по размеру, накладываете на основание в машине и ручкой прокалываете отверстия. Потом их перенесете на металл. Возможно при обслуживании аккумулятора сниму поддон и сделаю чертеж отверстий. Остальные размеры все есть. |
|
14.8.2015, 16:40
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Большой аккумулятор в принципе НЕ МОЖЕТ нормально стоять на родном поддоне. Поддон имеет бортики не подходящего размера, при установке большого аккумулятора на его бортики, аккумулятор не возможно закрепить никак. Родной крепеж аккумулятора рассчитан на узкие модели. Поэтому хотелось бы увидеть подробные фото вашего варианта, раз уж зашел разговор. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2015, 6:48
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Laz , у твоего эксида длина 242, еще запас по длине есть? Хочу вот такой поставить, но у него длина 278: ссылка
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
15.10.2015, 9:49
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
В общем отбой, рулеткой замерил, 278 не пойдет, упрется в шланг ож, 242 нормально. Буду брать такой же, но 62
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
30.10.2015, 19:51
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ну там на фото видно (и в тексте оговорено), что зазоры при используемой АКБ минимальны.
И больше уже никак не влезет. |
|
31.10.2015, 13:59
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
У меня влез 242 без отпиливания бортиков, 75 ач тоже бы влез, только доступ к щупу ак ухудшился бы ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2015, 12:05
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
75А думаю для этого генератора уже многовато.
А вот без отпиливания боковых длинных бортиков...хотелось бы фото вашей конструкции. Там и так минимум зазор. |
|
2.11.2015, 14:13
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Генератору вообще без разницы ёмкость аккум.
|
2.11.2015, 17:00
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
При сильно посаженной АКБ есть разница. Зарядный ток будет в два раза больше против штатной АКБ.
|
|
2.11.2015, 17:14
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 238 раз(а) |
Мах ток генератора 80 ампер. Хватит с многократным запасом. На камазе вообще 2х120 и генератор 28а.
Откуда вообще эта цифра "два раза"? От гаражных аналитиков? Вспоминаем закон Ома для полной цепи. Внутреннее сопротивление батареи нелинейно изменяется при приложении к аккумулятору ЭДС генератора. Да, в первое мгновение будет пик, но он кратковременен и тут же ток через аккумулятор будет падать, стремясь к минимальному значению. Такая картина нормальна для нелинейной нагрузки. Также, не забываем что внутри генератора есть регулятор напряжения, управляющий обмоткой возбуждения. Он, опять же, не даст генератору работать в запредельных режимах. Сообщение отредактировал ikari81 - 2.11.2015, 17:25 ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
|
|
|
|
2.11.2015, 17:48
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
В принципе да...
|
|
5.2.2018, 14:55
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Редактировать уже сообщения не возможно, поэтому дополню.
СНЯЛ совсем и убрал родной поддон из пластика, и...... "Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора. Сделал макет из куска пластика, отверстия на него перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине." Далее макет перевел в железо. Сообщение отредактировал Laz - 5.2.2018, 14:56 |
|
14.11.2020, 18:58
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Итак, в итоге большой АКБ при не сильно активной езде прожил 6 лет. Это вполне хорошо. Осенью пришлось менять.
|
|
15.11.2020, 11:58
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
а на это железо можно резиновый поддон акума с жигулей взять,там конструкция поддона как у вас |
3.12.2020, 13:18
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Нельзя. В Жигулях и везде родной поддон или платформа больше. В нашем случае пришлось бороться за миллиметры, поэтому и бортики у АКБ отпиливал. Месяц назад заменил АКБ. Прослужил достаточно долго с учетом сильных разрядом и слабых зарядов (машина эксплуатируется редко и пробеги малые) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|