Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
ikari81
сообщение 6.7.2015, 5:48
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


А как переделывали родные клеммы на наши? Переобжимали?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Laz
сообщение 7.7.2015, 18:17
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


wink.gif)
Там же на фото видно. И на первой странице первый пост - перечень использованных материалов.
Переходники Европа-Азия используются.

Сообщение отредактировал Laz - 7.7.2015, 18:19
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 11.8.2015, 6:19
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


чертеж бы



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Laz
сообщение 13.8.2015, 11:13
Сообщение #24

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


А на первой странице фото, размеры и все разжевано....
У меня была только бумага для перевода точек крепления основания, кусок пластика который иммитировал метал основания с отверстиями (на него ставил аккумулятор) и идея.
Остальное сделал сварщик в мастерской. Практически без примерок.
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 13.8.2015, 12:33
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Жаль. Значит тоже придется изобретать велосипед



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.8.2015, 16:29
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


А какой чертеж бы вы хотели?
Четыре железки всего, у трех есть размеры.
Отверстия для крепления переносятся за пару минут на лист бумаги размером с будущий поддон.
Снимаете аккумулятор, снимаете родной поддон. Берете лист бумаги по размеру, накладываете на основание в машине и ручкой прокалываете отверстия.
Потом их перенесете на металл.

Возможно при обслуживании аккумулятора сниму поддон и сделаю чертеж отверстий. Остальные размеры все есть.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.8.2015, 16:40
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(boon @ 5.7.2015, 14:33) *
А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач -

Большой аккумулятор в принципе НЕ МОЖЕТ нормально стоять на родном поддоне. Поддон имеет бортики не подходящего размера, при установке большого аккумулятора на его бортики, аккумулятор не возможно закрепить никак. Родной крепеж аккумулятора рассчитан на узкие модели.
Поэтому хотелось бы увидеть подробные фото вашего варианта, раз уж зашел разговор.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.10.2015, 6:48
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Laz , у твоего эксида длина 242, еще запас по длине есть? Хочу вот такой поставить, но у него длина 278: ссылка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.10.2015, 9:49
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


В общем отбой, рулеткой замерил, 278 не пойдет, упрется в шланг ож, 242 нормально. Буду брать такой же, но 62



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 30.10.2015, 19:51
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Ну там на фото видно (и в тексте оговорено), что зазоры при используемой АКБ минимальны.
И больше уже никак не влезет.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 31.10.2015, 13:59
Сообщение #31

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 30.10.2015, 22:51) *
Ну там на фото видно (и в тексте оговорено), что зазоры при используемой АКБ минимальны.
И больше уже никак не влезет.

У меня влез 242 без отпиливания бортиков, 75 ач тоже бы влез, только доступ к щупу ак ухудшился бы



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.11.2015, 12:05
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


75А думаю для этого генератора уже многовато.
А вот без отпиливания боковых длинных бортиков...хотелось бы фото вашей конструкции. Там и так минимум зазор.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 2.11.2015, 14:13
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 978
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Генератору вообще без разницы ёмкость аккум.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Laz
сообщение 2.11.2015, 17:00
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


При сильно посаженной АКБ есть разница. Зарядный ток будет в два раза больше против штатной АКБ.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 2.11.2015, 17:14
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 238 раз(а)


Мах ток генератора 80 ампер. Хватит с многократным запасом. На камазе вообще 2х120 и генератор 28а.
Откуда вообще эта цифра "два раза"? От гаражных аналитиков? Вспоминаем закон Ома для полной цепи. Внутреннее сопротивление батареи нелинейно изменяется при приложении к аккумулятору ЭДС генератора. Да, в первое мгновение будет пик, но он кратковременен и тут же ток через аккумулятор будет падать, стремясь к минимальному значению. Такая картина нормальна для нелинейной нагрузки. Также, не забываем что внутри генератора есть регулятор напряжения, управляющий обмоткой возбуждения. Он, опять же, не даст генератору работать в запредельных режимах.

Сообщение отредактировал ikari81 - 2.11.2015, 17:25



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 2.11.2015, 17:48
Сообщение #36

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


В принципе да...wink.gif
 
+Quote Post
Laz
сообщение 5.2.2018, 14:55
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Редактировать уже сообщения не возможно, поэтому дополню.

СНЯЛ совсем и убрал родной поддон из пластика, и...... "Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора.
Сделал макет из куска пластика, отверстия на него перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине."
Далее макет перевел в железо.

Сообщение отредактировал Laz - 5.2.2018, 14:56
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.11.2020, 18:58
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Итак, в итоге большой АКБ при не сильно активной езде прожил 6 лет. Это вполне хорошо. Осенью пришлось менять.
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 15.11.2020, 11:58
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 5.2.2018, 20:55) *
Редактировать уже сообщения не возможно, поэтому дополню.

СНЯЛ совсем и убрал родной поддон из пластика, и...... "Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора.
Сделал макет из куска пластика, отверстия на него перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине."
Далее макет перевел в железо.

а на это железо можно резиновый поддон акума с жигулей взять,там конструкция поддона как у вас
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Laz
сообщение 3.12.2020, 13:18
Сообщение #40

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 15.11.2020, 13:58) *
а на это железо можно резиновый поддон акума с жигулей взять,там конструкция поддона как у вас

Нельзя. В Жигулях и везде родной поддон или платформа больше. В нашем случае пришлось бороться за миллиметры, поэтому и бортики у АКБ отпиливал.
Месяц назад заменил АКБ. Прослужил достаточно долго с учетом сильных разрядом и слабых зарядов (машина эксплуатируется редко и пробеги малые)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 6:29