Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Установка большого аккумулятора, самодельный поддон. |
2.12.2014, 19:09
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Когда приказал долго жить аккумулятор на 45 Ач (Varta), был выполнен поход по магазинам для поиска замены. С учетом моего местожительства цены на аккумуляторы были следующие (все что нашел по магазинам) - DELKOR 55 АЧ 3800 руб, Тюмень 50Ач 3500 руб, Ямал 55Ач 4100 руб.
Предыдущая Варта отработала чуть больше года, и с первыми морозами перестала жить. Реанимация у спецов не спасла ее. Потеря емкости. Заметил неплохие аккумуляторы EXIDE Premium на 64 Ач с пусковым током в 640 А 4900 руб. Но это полно размерная модель. До этого я использовал узкие удлиненные с отрезанным бортиком на поддоне. Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора. Сделал макет из куска пластика, отверстия на шаблон перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине. ИТАК- Нам нужен кусок листового металла размером 165х265х3 мм для основания, кусок трубы для зажима бортика на аккумуляторе (отрезаем четвертинку диаметра), две полосы металла 265х10х2 мм, болт М8х60мм, гайка-бочонок М8, кусок листовой резины 165х265х2мм, три болта потай М6х30 мм, крепление аккумулятора (Жигулевское), переходники на клеммы Европа-Азия, аккумулятор стандартного размера с азиатским расположением клемм. Далее идем к спецам в мастерскую и творим. Мне обошелся поддон в 1500 руб...... Получилось вот такое основание (поддон) (см. фото), на которое ставится только-только стандартный аккумулятор. Покрыл его грунтовкой и потом антикором резиновым (думал для смягчения бортиков, но в принципе не обязательно). У аккумулятора предварительно отпиливаем боковые бортики внизу по длинной стороне с двух сторон. Сообщение отредактировал Laz - 2.12.2014, 19:14 |
|
2.12.2014, 19:13
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
1
Прикрепленные файлы
IMG_6410.JPG ( 75,72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 126
IMG_6482.JPG ( 40,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106 |
|
2.12.2014, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
2
Прикрепленные файлы
IMG_6483.JPG ( 39,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
IMG_6484.JPG ( 19,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 IMG_6486.JPG ( 58,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
2.12.2014, 19:16
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
3
Прикрепленные файлы
IMG_6487.JPG ( 20,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
IMG_6488.JPG ( 34,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 IMG_6489.JPG ( 48,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 |
|
|
|
|
|
2.12.2014, 19:17
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
4
Прикрепленные файлы
IMG_6490.JPG ( 45,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
IMG_6491.JPG ( 43,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|
2.12.2014, 19:18
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
2.12.2014, 19:19
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
2.12.2014, 19:20
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
7
Прикрепленные файлы
IMG_6507.JPG ( 98,23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67
IMG_6508.JPG ( 51,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 |
|
2.12.2014, 19:20
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
8
Прикрепленные файлы
IMG_6509.JPG ( 77,91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 123
IMG_6514.JPG ( 35,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 |
|
|
|
|
|
2.12.2014, 19:22
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
9
Прикрепленные файлы
IMG_6516.JPG ( 66,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
IMG_6517.JPG ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 |
|
2.12.2014, 19:23
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
К сожалению пришлось раскидывать на много сообщений, из-за ограничения обьема файла в одном сообщении.
Сообщение отредактировал Laz - 2.12.2014, 19:26 |
|
9.1.2015, 16:34
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Больше месяца эксплуатации. Замечаний нет.
|
|
13.1.2015, 13:49
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Я сделал проще: взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L 4 850руб). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч). Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной. Почти три месяца - полет нормальный. Сообщение отредактировал Passo09 - 13.1.2015, 13:50
Прикрепленные файлы
Фото_0910.jpg ( 114,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90
Фото_0909_1.jpg ( 190,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2015, 18:50
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Уважаемый Passo9 !
Ваши действия давно решаемы десятками пользователей и обсуждались в другой теме... ссылка Поэтому прошу удалить свой пост из этой темы если это еще возможно. Или прошу модератора почистить тему . Сообщение отредактировал Laz - 13.1.2015, 18:52 |
|
14.1.2015, 11:49
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
И цитирую самого себя .....первый пост этой темы. Сообщение отредактировал Laz - 14.1.2015, 11:50 |
|
|
|
|
|
15.1.2015, 14:04
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 2.12.2012 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Да я в общем-то и не считал себя пионером в данной области, по сути – эти процедуры я проделывал еще лет 20 назад, в эпоху первой волны поставок японского автопрома в Россию, правда сами места под АКБ тогда дорабатывались редко, в основном все сводилось к срезке нижних буртиков "Тюменских" АКБ, удлинению проводов под "нашу" полярность с установкой клемм большего диаметра.
Когда автомобилю жены понадобилась новая батарейка, я естественно поехал в магазин и выбирал из того, что есть, под существующую конструкцию, за исключением небольшой доработки, которую пришлось проделать около магазина подручными средствами. На форум я не полез, опыта переделки на других автомобилях хватало с лихвой. Сообщения к сожалению ни удалить, ни отредактировать нельзя, так что примите как есть. Цитируете самого себя - зря, лучше было сразу написать по-русски (фраза звучит/читается так, как будто буртик был на самой АКБ – отсюда и недопонимание). С уважением, думаю вопрос исчерпан. ссылка
|
|
15.1.2015, 19:42
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Вы похоже не умеете читать название тем (эта тема только о самодельном поддоне и установке большого полноразмерного аккумулятора) и не умеете читать текст. Написано "с отрезанным бортиком на ПОДДОНЕ"
У аккумулятора нет поддона, а есть корпус. Надеюсь вы больше не будете писать свои посты в темы, которые являются отчетом о проделанной конкретной работе и предполагают обсуждения только по теме. |
|
26.3.2015, 11:18
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Добавлю информации.
Кто будет повторять- четвертинку трубы приваривать (прихватывать) желательно с установленной резиновой подкладкой и установленным на поддон аккумулятором, чтобы четвертинка трубы как бы прижимала бортик аккумулятора (на узкой его стороне) и являлась удерживающим элементом. Второй удерживающий элемент-это Жигулевское крепление с другой узкой стороны аккумулятора. Головка болта М8х60 приварена к поддону снизу с обратной стороны. Четыре месяца эксплуатации, замечаний нет. |
|
17.6.2015, 21:11
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Полгода эксплуатации, замечаний нет. Боялся что может где то тереть, ибо зазоры маленькие, но все нормально.
|
|
5.7.2015, 12:33
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 20.10.2008 Город: Ростов-на-дону Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Поблагодарили: 8 раз(а) |
А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач - прекрасно все стоит
а то эти маленькие с узкими клемами небюджетно стоят и живут меньше Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|