Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка большого аккумулятора, самодельный поддон.
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:09
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Когда приказал долго жить аккумулятор на 45 Ач (Varta), был выполнен поход по магазинам для поиска замены. С учетом моего местожительства цены на аккумуляторы были следующие (все что нашел по магазинам) - DELKOR 55 АЧ 3800 руб, Тюмень 50Ач 3500 руб, Ямал 55Ач 4100 руб.
Предыдущая Варта отработала чуть больше года, и с первыми морозами перестала жить. Реанимация у спецов не спасла ее. Потеря емкости.

Заметил неплохие аккумуляторы EXIDE Premium на 64 Ач с пусковым током в 640 А 4900 руб. Но это полно размерная модель. До этого я использовал узкие удлиненные с отрезанным бортиком на поддоне.

Решил сделать новый поддон для стандартного большого аккумулятора.
Сделал макет из куска пластика, отверстия на шаблон перенес с помощью такого же по размерам куска бумаги, наложенного на металлическое основание поддона в машине.
ИТАК-
Нам нужен кусок листового металла размером 165х265х3 мм для основания, кусок трубы для зажима бортика на аккумуляторе (отрезаем четвертинку диаметра), две полосы металла 265х10х2 мм, болт М8х60мм, гайка-бочонок М8, кусок листовой резины 165х265х2мм, три болта потай М6х30 мм, крепление аккумулятора (Жигулевское), переходники на клеммы Европа-Азия, аккумулятор стандартного размера с азиатским расположением клемм. Далее идем к спецам в мастерскую и творим. Мне обошелся поддон в 1500 руб......

Получилось вот такое основание (поддон) (см. фото), на которое ставится только-только стандартный аккумулятор.
Покрыл его грунтовкой и потом антикором резиновым (думал для смягчения бортиков, но в принципе не обязательно).

У аккумулятора предварительно отпиливаем боковые бортики внизу по длинной стороне с двух сторон.

Сообщение отредактировал Laz - 2.12.2014, 19:14
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:13
Сообщение #2

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


1
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6410.JPG ( 75,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  IMG_6482.JPG ( 40,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:15
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


2
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6483.JPG ( 39,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  IMG_6484.JPG ( 19,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  IMG_6486.JPG ( 58,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:16
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


3
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6487.JPG ( 20,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_6488.JPG ( 34,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  IMG_6489.JPG ( 48,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 2.12.2014, 19:17
Сообщение #5

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


4
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6490.JPG ( 45,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  IMG_6491.JPG ( 43,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:18
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


5
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6505.JPG ( 104,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:19
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


6
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6506.JPG ( 179,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:20
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


7
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6507.JPG ( 98,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  IMG_6508.JPG ( 51,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:20
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


8
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6509.JPG ( 77,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  IMG_6514.JPG ( 35,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
 
+Quote Post





 

Laz
сообщение 2.12.2014, 19:22
Сообщение #10

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


9
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6516.JPG ( 66,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  IMG_6517.JPG ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
 
+Quote Post
Laz
сообщение 2.12.2014, 19:23
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


К сожалению пришлось раскидывать на много сообщений, из-за ограничения обьема файла в одном сообщении.

Сообщение отредактировал Laz - 2.12.2014, 19:26


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Laz
сообщение 9.1.2015, 16:34
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Больше месяца эксплуатации. Замечаний нет.
 
+Quote Post
Passo09
сообщение 13.1.2015, 13:49
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 9.1.2015, 19:34) *
Больше месяца эксплуатации. Замечаний нет.

Я сделал проще: взял Японца (той-же фирмы, что и родной), но на 52 а/ч (GS Yuasa ECO-R LS 52Ah 70B24L 4 850руб). Как и предполагалось, эта батарейка оказалась больше/длиннее на 4см, чем штатная (родная батарейка GS Yuasa 44В20L-LT, если не ошибаюсь, то она на 36 а/ч).
Пришлось тупо «обгрызть» бокорезами (прямо у магазина) поддон для АКБ со стороны двигателя, чтоб влезла и не болталась. Поддон кстати из прессованного стекловолокна, залитого смолой, типа «Эпоксидки». После чего новая АКБ отлично встала на штатное место и прижалась пластиной.
Почти три месяца - полет нормальный.

Сообщение отредактировал Passo09 - 13.1.2015, 13:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0910.jpg ( 114,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  Фото_0909_1.jpg ( 190,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 



ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 13.1.2015, 18:50
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Уважаемый Passo9 !
Ваши действия давно решаемы десятками пользователей и обсуждались в другой теме...

ссылка

Поэтому прошу удалить свой пост из этой темы если это еще возможно.
Или прошу модератора почистить тему .

Сообщение отредактировал Laz - 13.1.2015, 18:52
 
+Quote Post
Laz
сообщение 14.1.2015, 11:49
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Laz @ 2.12.2014, 21:09) *
Заметил неплохие аккумуляторы EXIDE Premium на 64 Ач с пусковым током в 640 А 4900 руб. Но это полно размерная модель. До этого я использовал узкие удлиненные с отрезанным бортиком на поддоне.


И цитирую самого себя .....первый пост этой темы.

Сообщение отредактировал Laz - 14.1.2015, 11:50
 
+Quote Post





 

Passo09
сообщение 15.1.2015, 14:04
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Да я в общем-то и не считал себя пионером в данной области, по сути – эти процедуры я проделывал еще лет 20 назад, в эпоху первой волны поставок японского автопрома в Россию, правда сами места под АКБ тогда дорабатывались редко, в основном все сводилось к срезке нижних буртиков "Тюменских" АКБ, удлинению проводов под "нашу" полярность с установкой клемм большего диаметра.

Когда автомобилю жены понадобилась новая батарейка, я естественно поехал в магазин и выбирал из того, что есть, под существующую конструкцию, за исключением небольшой доработки, которую пришлось проделать около магазина подручными средствами. На форум я не полез, опыта переделки на других автомобилях хватало с лихвой.

Сообщения к сожалению ни удалить, ни отредактировать нельзя, так что примите как есть.

Цитируете самого себя - зря, лучше было сразу написать по-русски (фраза звучит/читается так, как будто буртик был на самой АКБ – отсюда и недопонимание).

С уважением, думаю вопрос исчерпан.



ссылка
 
+Quote Post
Laz
сообщение 15.1.2015, 19:42
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вы похоже не умеете читать название тем (эта тема только о самодельном поддоне и установке большого полноразмерного аккумулятора) и не умеете читать текст. Написано "с отрезанным бортиком на ПОДДОНЕ"
У аккумулятора нет поддона, а есть корпус.

Надеюсь вы больше не будете писать свои посты в темы, которые являются отчетом о проделанной конкретной работе и предполагают обсуждения только по теме.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 26.3.2015, 11:18
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Добавлю информации.
Кто будет повторять- четвертинку трубы приваривать (прихватывать) желательно с установленной резиновой подкладкой и установленным на поддон аккумулятором, чтобы четвертинка трубы как бы прижимала бортик аккумулятора (на узкой его стороне) и являлась удерживающим элементом.
Второй удерживающий элемент-это Жигулевское крепление с другой узкой стороны аккумулятора.
Головка болта М8х60 приварена к поддону снизу с обратной стороны.

Четыре месяца эксплуатации, замечаний нет.
 
+Quote Post
Laz
сообщение 17.6.2015, 21:11
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Полгода эксплуатации, замечаний нет. Боялся что может где то тереть, ибо зазоры маленькие, но все нормально.
 
+Quote Post
boon
сообщение 5.7.2015, 12:33
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Поблагодарили: 8 раз(а)


А мы переделали тока по своему тоже) клемы воткнули широкие и акум с большими клемами обычный на 55Ач - прекрасно все стоит
а то эти маленькие с узкими клемами небюджетно стоят и живут меньше



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:10