Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист(треск стрекотание) при планом нажатие газа в диапазоне от 20 до 40 км/ч, Тойота пассо 2010г. Двигатель 1kr-fe пробег 67000км
Tasly
сообщение 4.4.2018, 16:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2018
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Столкнулся с такой проблемой как непонятный свист(треск) при планом нажатие на педаль газа в диапазоне 20-40км/ч ( иногда и при 60км/ч так же при планом нажатие педали газа). Данный свист (треск) появляется когда машина прогреется полностью ( тоесть после проезда нескольких километров). Машина тойота пассо 1л, 2010 года пробег 67000км. Машина моей девушки, сам на ней не часто езжу. До этого не обращал внимания, а в этом году данный звук начал раздражать. Заежал на несколько СТО толкового так не кто и не сказал. Кто то говорит что это специфика работы вариатора и это типа нормально, другие говорят что это проблема в катализаторе. Так же данный звук появляется при старте машины со светофора. Сам в машинах не очень разбираюсь, вот поэтому прошу совета. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
astraman82
сообщение 4.4.2018, 18:28
Сообщение #2

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
Tasly
сообщение 4.4.2018, 19:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2018
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 4.4.2018, 18:28) *
Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится

Заливаю тойотовское 0-20. А на какое другое можно заменить?
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 4.4.2018, 19:16
Сообщение #4

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 4.4.2018, 19:23
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

astraman82
сообщение 5.4.2018, 9:34
Сообщение #5

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Я лью простейший Лукойл 5w40 SL полусинтетика. Цена меньше тысячи за 5литровую канистру. ЕЕ как раз хватает на 6-7 тыс с доливкой. Давно как то лил синтетику 5w20, разницы никакой. На европейские Дайхатсу Сирионы с аналогичным движком рекомендуют масла вязкостью 5w30, 5w40, а на Пассо почему-то 0w20.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 5.4.2018, 13:06
Сообщение #6

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 5.4.2018, 0:28) *
Литровые движки почти у всех стрекочут-тарахтят. Попробуй другое масло при следующей замене. Но вообще это не лечится


Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочит из- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
ikari81
сообщение 5.4.2018, 14:19
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(bob-vzlom1 @ 5.4.2018, 16:06) *
Это лечится. Если застрекотал, то забиты отверстия в маслосьёиных кольцах,лечится легко но накладно. Стрекочит из- за того что поршень бьёт по цилиндру а смазки нет поэтому происходит износ цилиндра и поршня(как добавляешь большую вязкость смазка не успевает стекать но отверстия забиваются на верочку,так как они там с маленькую иголку ,поэтому и рекомендуют 0w20) ,чтоб этого не было надо рассверлить отверстия в поршне их 6 штук,и сверлом единичка.И масло после этого добавлять не надо,и от замены до замены.Сам езжу на переделанном двигателе.

И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
bob-vzlom1
сообщение 5.4.2018, 15:24
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 5.4.2018, 20:19) *
И прямо до переделки стрекотал, а после резко перестал?

поршни бьют по цилиндру, на поршнях царапины, на цилиндрах тоже отверстия забиты, вот вывод пробуй разбирай увидишь сам.
 +79644787999 тел2  ВКонтакте  olesavzlom  
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 5.4.2018, 22:26
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Я как раз и выбрал масло ХАДО, чтобы отверстия не коксовались. Закоксовка маслосъёмных колец не зависит от вязкости масла,а только от самого состава масла. Пробег 95т.км,5W30 замена через 5-7 т.км. Уровень стоит ровно по верхней метке все 5-7 т.км до смены.
P.S. отверстия в цилиндрах бывают только у двухтактных двигателей. Очень большие.
А в поршнях вообще-то отверстия для СЛИВА масла с цилиндра,а не для долива. По сему масла на цилиндрах без этих отверстий с избытком. А раз масла много и износ тоже есть ,следовательно, масла нет. Оно как бы есть 0W20, но двигатель говорит ,что его нет. И громко так говорит-стрекочет. Да только его мало кто слушает.

Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 5.4.2018, 22:36
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post





 

Tasly
сообщение 6.4.2018, 4:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2018
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую поменять на другое масло, по результату отпишусь.
Цитата:
(Сергей Ч. @ 4.4.2018, 19:16) *
На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.

 
+Quote Post
Tasly
сообщение 6.4.2018, 4:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2018
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробую поменять на другое масло, по результату отпишусь.
Цитата:
(Сергей Ч. @ 4.4.2018, 19:16) *
На более вязких маслах двигатели хорошо и долго работают. Я ниже 5W30 никогда ни в какие двигатели не заливал. На 5W40 двигатели практически вечные. Но если двигатель уже убит жидким маслом 0W20,то уже вряд ли что поможет. Рекомендую ХАДО от 5W30 и гуще.
А литровые движки тарахтят из-за "рекомендованного" 0W20. Даже на 5W30 при 150т.км работают хорошо. Если с новья заливать (как раньше) не ниже 5W40 , двигатели кузов переживут. Проверено даже советскими и российскими двигателями. ЛЮБОЙ двигатель можно угробить жидким маслом.

 
+Quote Post
Volan
сообщение 6.4.2018, 14:20
Сообщение #12

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


первым делом подтяни ремень
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 1.3.2019, 18:13
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 6.4.2018, 17:20) *
первым делом подтяни ремень

Еще вот нашел:
ссылка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:55