Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свечи, которые иногда ставят японцы, на Пассо
airo
сообщение 3.7.2013, 12:22
Сообщение #141

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Марик @ 4.5.2011, 18:38) *
чем кроме цены отличаются свечи DENSO с такой маркировкой?:
1. K20 R-U11 (70руб.)
2. K20 HR U11 (145 руб.)

K20R - 19 мм резьба
K20HR-26 мм
U11 - 1,1 мм зазор между сэлектродом и заземлением
 
+Quote Post
BUSER.
сообщение 4.7.2013, 10:57
Сообщение #142

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(airo @ 3.7.2013, 11:03) *
все смотрю разбирают свечи на ЛИТРОВЫЙ движок. но, как я понял на 1.3 свеча другая. именно 19мм резьба, в отличие от 26мм на литрушке.
или я не правильно понял?

на данный момент стоят DENSO K20PR-U11 прошли 2тыс... состояние норм. но думаю все таки поставить иридиевые.

Отличаются не только длина, но и диаметр резьбы. И зависит не только от обьема двигателя, но и от года выпуска. Т.е. выбирать по VIN коду. У любой иридиевой есть дешевые аналоги, не хуже по ТХ. Только менять чаще.



С ув.Валерий.
  +79528472159 +79964093590  
+Quote Post
Smile0dmb0
сообщение 10.9.2013, 0:06
Сообщение #143

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.8.2013
Город: Серпухов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_0492_.JPG ( 292,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

у меня вот такие стоят! По всей видимости тоже иридиевые!



ссылка
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 20.2.2014, 23:49
Сообщение #144

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


После того как передал топливный фильтр, двигл стал работать ровнее, а провалы пропали, вибрация на холостых меньше, прибавилась динамика (в общем писал об этом).
Знакомый автомеханик/моторист посоветовал мне поменять свечи, в общем по совету форумчан поставил НЕ иридиевые Denso K20HR-U11, потому что такие же ставят на Пежо 107 с двигателем 1kr. Вытащил старые иридиевые NGK (проехал на них 30тыс.км) с белёсым/розоватым налётом (95-й бензин), зазоры на глаз одинаковые во всех 3-х. В итоге заметил, что с новыми заводится чуть дольше, на один/два оборот стартером. Холостые по звуку держит чуть хуже. Затягивал динаметическим ключём с силой 22.5Нм (по мануалу на сайте denso указано 20-25Нм). В целом на низах тянет чуть хуже, не хватает реакции на газ. По расходу вроде на 1 литр меньше ест, было где то 6,5л или 6 л. по трассе зимой (буду продолжать наблюдать).

В общем появилось желание поставить их обратно, в связи с чем вопрос с каким тогда усилием их затягивать? (ясно что не 25Нм).

Поставил синие наконечники катушек, предварительно обрезав. Понравилось как плотно и чётко сели на катушки, плотно сели на свечки, в общем по ощущениям лучше тех Febest, которые заменил. Febest хватило на 1.5 года примерно (качество не айс). Посмотрим как справятся с задачей синенькие. Поставил, завёл, двигатель стал явно ровнее работать, осталась лишь лёгкая вибрация на холостых. Как на D, так и на P, одинаково. Ещё не катался в реальных городских условиях так сказать, буду наблюдать. (буду ставить их, очень им рад)

У меня есть опасения, что так как наконечники стояли у меня изношенные, а на обычных свечах электрод шире, т.е. напряжённость поля на них слабее чем на тонком иридиевом. То просто у меня искра стала больше проходить через трещены наконечника, в итоге и вышло, что я с обычными новыми свечами потерял мощности. Как считаете дорогие форумчане? В общем отъезжу 100-ку отпишусь.

Иридиевые всегда запускали мотор в зиму, помнится даже с подсаженным старым аккумулятором. В этом я убедился на своей шкуре. На этом моторчике добавляют динамики на низах, когда стартуешь с светофора (чуть сильнее к спинке прижимает), и опять же с оговоркой на этом моторчике выравнивают холостые по ощущениям(!). Если двигать размерено по трассе, то разницы не заметил.

Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил.

Сообщение отредактировал bombimbam - 20.2.2014, 23:52
 
+Quote Post





 

airo
сообщение 21.2.2014, 7:10
Сообщение #145

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(bombimbam @ 21.2.2014, 2:49) *
Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил.

я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й.

Сообщение отредактировал airo - 21.2.2014, 7:11
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 22.2.2014, 1:49
Сообщение #146

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(airo @ 21.2.2014, 7:10) *
я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й.

Они меня тоже не подводили. Двигатель может и крутился неохотно при повороте ключа, но заводился всегда.
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 22.2.2014, 1:52
Сообщение #147

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я тут подумываю подкопить и потом приобрести иридиевые Denso.

Вот с сайта Denso, все с двигателем 1kr-fe:
CITROEN C1 (50KW) -............................................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
PEGEOT 107 (50KW) -............................................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
DAIHATSU SIRION(05-)(51KW) -............................................................................/VKH20/SK20HR11
TOYOTA AYGO (05/2005-)(50-51KW) -....................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
TOYOTA AYGO (07/2005-06/2011)(50KW) -.............VKH16 /SK16HR11 /
TOYOTA IQ (50KW)(01/2009-) -..............................VKH16 /SK16HR11 /
TOYOTA VIOS/YARIS (52KW)(08/2007-02/2012) -...KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
TOYOTA YARIS (51KW)(01/2006-06/2011) -............KH16TT/K16HR-U11/VKH16/SK16HR11/IKH16
TOYOTA YARIS (51KW)(09/2011) -.........................VKH16 /SK16HR11
(Информация взята с ссылка)

ОЧЕНЬ любопытно выходит, что на тех машинках с моторчиком 1kr-fe, где стоят иридиевые сечи (VKH16 Iridium
Tough/SK16HR11 Extended Iridium/IKH16 Iridium Power) указана мощность в 51KW!
Те же моторчики где допускают установку обычных свечей не из драг металлов имеют мощность на 1KW(!) меньше т.е.
50KW, к таким свечам тут относятся (KH16TT/K16HR-U11). Вероятно это объясняется тем, что у свечей из драг металлов явно тоньше электрод в диаметре, что немного лучше себя проявляет (по матчасти).
Ещё заметил,что например в Denso Iridium Tough/Power/Extended диметр электрода 0,4 мм, т.е. меньше чем в других иридиевых свечах как некоторые иридиевые NGK 0.7 или 0.8 где то так. Выходит и иридиевые свечи, не всегда те
иридиевые которые шумиху развели про свою эффективность. Вот такие дела...

А вот на Sirion, которая ближе по происхождению к моей машинке Passo, ставят Denso VKH20 Iridium Tough и SK20HR11 Extended Iridium, которые имеют большее калильное число 20 ... а не 16.
И ещё там не иридий, а как пишут источники в сети:
""Редкоземельный" металл иридий обладает высокой температурой плавления, которая выше, чем у никеля или платины. Вследствие этого иридий более устойчив к эрозии, вызываемой электрической искрой. Однако при очень высоких температурах иридий начинает слишком активно окисляться, из-за чего натуральный чистый иридий непригоден для изготовления электродов автомобильных свечей зажигания только из одного этого металла, и становится необходимым использование в свечах более стойкого к окислению сложного иридиевого сплава." (материал взят с ссылка

Т.е. получается что этот сплав (формула) является интеллектуальным патентом Denso!, вполне вероятно что их свечки
лучше справляются с работой, чем другие из иридиевого сплава (а не иридия!).
Например на моих иридиевых NGK, которые через exist подходят на мою машину как аналог родным, имеет диаметр не
0,4, а на глаз явно больше 0,5мм (где то информация о сравнении иридиевых NGK и Denso есть на этот счёт). Т.е.
возможно мои NGK и прослужат долго, но не будут делать необходимый запал, т.е. измениться динамические
характеристики двигла.

Например чем отличаются иридиевые свечи от Beru, Denso, NGK и др., оказывается не только качеством изготовления, но и химической формулой самого сплава(!). От чего и должно зависить качество работы свечи. А для холостых оборотов 1л двигателя, не сильно уравновешенного, возможно это важно. Т.е. мотор по разному себя чувствует на иридиевых NGK и Denso. Как считаете?

Сообщение отредактировал bombimbam - 22.2.2014, 1:59
 
+Quote Post
bombimbam
сообщение 22.2.2014, 3:10
Сообщение #148

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 30.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сори, на Denso Exrended Iridium стоит электрод на 0.7 мм.
SK20HR11 Первая буква S-по мануалу Denso указывает на диаметр электрода в 0.7мм. K на диаметр резьбы и размер
свечного ключа 14×16.0 . 20 это калильное число свечи. H - большая, R - с резистором. 11 - зазор между электродами 1.1мм.
Ещё нашёл, что 100.000км вроде как только для Iridium Toch (т.к. он вбирает в себя и технологию Iridium Power) справедливо, а не для всех вообще иридиевых свечей.

Сообщение отредактировал bombimbam - 22.2.2014, 3:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Terman
сообщение 30.4.2016, 8:04
Сообщение #149

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2016
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так все таки кто подскажеn артикул простых свечей на k3-ve? rolleyes.gif



drive2 бортовик - ссылка
 
+Quote Post





 

airo
сообщение 19.8.2016, 7:10
Сообщение #150

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Terman @ 30.4.2016, 11:04) *
Так все таки кто подскажеn артикул простых свечей на k3-ve? rolleyes.gif


90048-51123 - каталожный номер. вбивай в том же Exist и выдаст тебе целый перечень свечек. а там уже выбирай, что душе ближе)
 
+Quote Post
den997997
сообщение 17.11.2016, 17:30
Сообщение #151

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 30.3.2010, 10:58) *
хорошая ссылка на хороший маг ссылка с хорошими ценами
Свеча зажигания для DAIHATSU SIRION 2 (BOON) 1.0 i 12V 51 1KR-FE (DVVT) 06/'04-> оригинал SK20HR11 -> заменитель POWER IKH20 459.00 руб. 3 Cyl.


Этот заменитель тоже Иридевая свеча?
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 17.11.2016, 19:08
Сообщение #152

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Денсо сделало новое поколение свечей - с двумя тонкими электродами и рекомендует как замену sk20hr11 - IKH20TT, цена вроде такая же



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
den997997
сообщение 17.11.2016, 19:19
Сообщение #153

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 17.11.2016, 19:08) *
Денсо сделало новое поколение свечей - с двумя тонкими электродами и рекомендует как замену sk20hr11 - IKH20TT, цена вроде такая же


Прочитал на Автото, что срок службы этой свечи, о которой вы пишите, что как отличная замена, - 120 000 км!!!
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 18.11.2016, 7:56
Сообщение #154

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(den997997 @ 17.11.2016, 22:19) *
Прочитал на Автото, что срок службы этой свечи, о которой вы пишите, что как отличная замена, - 120 000 км!!!

Ну рекламу можно разу смело делить надвое.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
den997997
сообщение 18.11.2016, 8:32
Сообщение #155

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.11.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 18.11.2016, 7:56) *
Ну рекламу можно разу смело делить надвое.


Не, это не реклама. Когда вбиваешь каталожный номер данной свечи, то под номером детали прям написано что типа лонг лайф, замена через 120 тысяч...
 
+Quote Post





 

ikari81
сообщение 18.11.2016, 8:42
Сообщение #156

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(den997997 @ 18.11.2016, 11:32) *
Не, это не реклама. Когда вбиваешь каталожный номер данной свечи, то под номером детали прям написано что типа лонг лайф, замена через 120 тысяч...

Да понятно. Но эти 120 тыщ как замена масла через 15. А ниже написано что Россию считать сложными условиями и менять раз в 5-7.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 18.11.2016, 9:48
Сообщение #157

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Вот иридиевые SKR, на которых проехал около 30т. Езжу по городу, выше 2500 обороты не поднимаются. Чаще 1900-2200.
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 18.11.2016, 16:34
Сообщение #158

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Рекомендую свечи проверять так ссылка
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Volan
сообщение 20.11.2016, 1:57
Сообщение #159

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 18.11.2016, 9:48) *
Вот иридиевые SKR, на которых проехал около 30т. Езжу по городу, выше 2500 обороты не поднимаются. Чаще 1900-2200.

на верхней свече чёрный круг над гайкой, означает, что газы пробили свечу - в мусор
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
makar
сообщение 11.1.2017, 13:59
Сообщение #160

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на оригинальных зазор 1,1 мм. купил иридиевые по одному из номеров в теме - там зазор 0,8 мм. можно ли на таких ездить?
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:47