Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Свечи, которые иногда ставят японцы, на Пассо |
3.7.2013, 12:22
Сообщение
#141
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
4.7.2013, 10:57
Сообщение
#142
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 691 Регистрация: 12.7.2011 Город: Крымск Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Отличаются не только длина, но и диаметр резьбы. И зависит не только от обьема двигателя, но и от года выпуска. Т.е. выбирать по VIN коду. У любой иридиевой есть дешевые аналоги, не хуже по ТХ. Только менять чаще. С ув.Валерий.
|
10.9.2013, 0:06
Сообщение
#143
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2013 Город: Серпухов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
IMG_0492_.JPG ( 292,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 56
у меня вот такие стоят! По всей видимости тоже иридиевые! ссылка
|
|
20.2.2014, 23:49
Сообщение
#144
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
После того как передал топливный фильтр, двигл стал работать ровнее, а провалы пропали, вибрация на холостых меньше, прибавилась динамика (в общем писал об этом).
Знакомый автомеханик/моторист посоветовал мне поменять свечи, в общем по совету форумчан поставил НЕ иридиевые Denso K20HR-U11, потому что такие же ставят на Пежо 107 с двигателем 1kr. Вытащил старые иридиевые NGK (проехал на них 30тыс.км) с белёсым/розоватым налётом (95-й бензин), зазоры на глаз одинаковые во всех 3-х. В итоге заметил, что с новыми заводится чуть дольше, на один/два оборот стартером. Холостые по звуку держит чуть хуже. Затягивал динаметическим ключём с силой 22.5Нм (по мануалу на сайте denso указано 20-25Нм). В целом на низах тянет чуть хуже, не хватает реакции на газ. По расходу вроде на 1 литр меньше ест, было где то 6,5л или 6 л. по трассе зимой (буду продолжать наблюдать). В общем появилось желание поставить их обратно, в связи с чем вопрос с каким тогда усилием их затягивать? (ясно что не 25Нм). Поставил синие наконечники катушек, предварительно обрезав. Понравилось как плотно и чётко сели на катушки, плотно сели на свечки, в общем по ощущениям лучше тех Febest, которые заменил. Febest хватило на 1.5 года примерно (качество не айс). Посмотрим как справятся с задачей синенькие. Поставил, завёл, двигатель стал явно ровнее работать, осталась лишь лёгкая вибрация на холостых. Как на D, так и на P, одинаково. Ещё не катался в реальных городских условиях так сказать, буду наблюдать. (буду ставить их, очень им рад) У меня есть опасения, что так как наконечники стояли у меня изношенные, а на обычных свечах электрод шире, т.е. напряжённость поля на них слабее чем на тонком иридиевом. То просто у меня искра стала больше проходить через трещены наконечника, в итоге и вышло, что я с обычными новыми свечами потерял мощности. Как считаете дорогие форумчане? В общем отъезжу 100-ку отпишусь. Иридиевые всегда запускали мотор в зиму, помнится даже с подсаженным старым аккумулятором. В этом я убедился на своей шкуре. На этом моторчике добавляют динамики на низах, когда стартуешь с светофора (чуть сильнее к спинке прижимает), и опять же с оговоркой на этом моторчике выравнивают холостые по ощущениям(!). Если двигать размерено по трассе, то разницы не заметил. Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил. Сообщение отредактировал bombimbam - 20.2.2014, 23:52 |
|
|
|
|
|
21.2.2014, 7:10
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й. Сообщение отредактировал airo - 21.2.2014, 7:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2014, 1:49
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Они меня тоже не подводили. Двигатель может и крутился неохотно при повороте ключа, но заводился всегда. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2014, 1:52
Сообщение
#147
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Я тут подумываю подкопить и потом приобрести иридиевые Denso.
Вот с сайта Denso, все с двигателем 1kr-fe: CITROEN C1 (50KW) -............................................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/ PEGEOT 107 (50KW) -............................................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/ DAIHATSU SIRION(05-)(51KW) -............................................................................/VKH20/SK20HR11 TOYOTA AYGO (05/2005-)(50-51KW) -....................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/ TOYOTA AYGO (07/2005-06/2011)(50KW) -.............VKH16 /SK16HR11 / TOYOTA IQ (50KW)(01/2009-) -..............................VKH16 /SK16HR11 / TOYOTA VIOS/YARIS (52KW)(08/2007-02/2012) -...KH16TT/K16HR-U11/IKH16/ TOYOTA YARIS (51KW)(01/2006-06/2011) -............KH16TT/K16HR-U11/VKH16/SK16HR11/IKH16 TOYOTA YARIS (51KW)(09/2011) -.........................VKH16 /SK16HR11 (Информация взята с ссылка) ОЧЕНЬ любопытно выходит, что на тех машинках с моторчиком 1kr-fe, где стоят иридиевые сечи (VKH16 Iridium Tough/SK16HR11 Extended Iridium/IKH16 Iridium Power) указана мощность в 51KW! Те же моторчики где допускают установку обычных свечей не из драг металлов имеют мощность на 1KW(!) меньше т.е. 50KW, к таким свечам тут относятся (KH16TT/K16HR-U11). Вероятно это объясняется тем, что у свечей из драг металлов явно тоньше электрод в диаметре, что немного лучше себя проявляет (по матчасти). Ещё заметил,что например в Denso Iridium Tough/Power/Extended диметр электрода 0,4 мм, т.е. меньше чем в других иридиевых свечах как некоторые иридиевые NGK 0.7 или 0.8 где то так. Выходит и иридиевые свечи, не всегда те иридиевые которые шумиху развели про свою эффективность. Вот такие дела... А вот на Sirion, которая ближе по происхождению к моей машинке Passo, ставят Denso VKH20 Iridium Tough и SK20HR11 Extended Iridium, которые имеют большее калильное число 20 ... а не 16. И ещё там не иридий, а как пишут источники в сети: ""Редкоземельный" металл иридий обладает высокой температурой плавления, которая выше, чем у никеля или платины. Вследствие этого иридий более устойчив к эрозии, вызываемой электрической искрой. Однако при очень высоких температурах иридий начинает слишком активно окисляться, из-за чего натуральный чистый иридий непригоден для изготовления электродов автомобильных свечей зажигания только из одного этого металла, и становится необходимым использование в свечах более стойкого к окислению сложного иридиевого сплава." (материал взят с ссылка Т.е. получается что этот сплав (формула) является интеллектуальным патентом Denso!, вполне вероятно что их свечки лучше справляются с работой, чем другие из иридиевого сплава (а не иридия!). Например на моих иридиевых NGK, которые через exist подходят на мою машину как аналог родным, имеет диаметр не 0,4, а на глаз явно больше 0,5мм (где то информация о сравнении иридиевых NGK и Denso есть на этот счёт). Т.е. возможно мои NGK и прослужат долго, но не будут делать необходимый запал, т.е. измениться динамические характеристики двигла. Например чем отличаются иридиевые свечи от Beru, Denso, NGK и др., оказывается не только качеством изготовления, но и химической формулой самого сплава(!). От чего и должно зависить качество работы свечи. А для холостых оборотов 1л двигателя, не сильно уравновешенного, возможно это важно. Т.е. мотор по разному себя чувствует на иридиевых NGK и Denso. Как считаете? Сообщение отредактировал bombimbam - 22.2.2014, 1:59 |
|
22.2.2014, 3:10
Сообщение
#148
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.6.2011 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сори, на Denso Exrended Iridium стоит электрод на 0.7 мм.
SK20HR11 Первая буква S-по мануалу Denso указывает на диаметр электрода в 0.7мм. K на диаметр резьбы и размер свечного ключа 14×16.0 . 20 это калильное число свечи. H - большая, R - с резистором. 11 - зазор между электродами 1.1мм. Ещё нашёл, что 100.000км вроде как только для Iridium Toch (т.к. он вбирает в себя и технологию Iridium Power) справедливо, а не для всех вообще иридиевых свечей. Сообщение отредактировал bombimbam - 22.2.2014, 3:10 |
|
30.4.2016, 8:04
Сообщение
#149
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2016 Город: Иркутск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так все таки кто подскажеn артикул простых свечей на k3-ve?
drive2 бортовик - ссылка
|
|
|
|
|
|
19.8.2016, 7:10
Сообщение
#150
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.5.2013 Город: Красноярск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
17.11.2016, 17:30
Сообщение
#151
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.11.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
17.11.2016, 19:08
Сообщение
#152
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Денсо сделало новое поколение свечей - с двумя тонкими электродами и рекомендует как замену sk20hr11 - IKH20TT, цена вроде такая же
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
17.11.2016, 19:19
Сообщение
#153
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.11.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
18.11.2016, 7:56
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Ну рекламу можно разу смело делить надвое. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2016, 8:32
Сообщение
#155
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.11.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.11.2016, 8:42
Сообщение
#156
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Да понятно. Но эти 120 тыщ как замена масла через 15. А ниже написано что Россию считать сложными условиями и менять раз в 5-7. ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2016, 9:48
Сообщение
#157
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Вот иридиевые SKR, на которых проехал около 30т. Езжу по городу, выше 2500 обороты не поднимаются. Чаще 1900-2200.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
18.11.2016, 16:34
Сообщение
#158
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 979 Регистрация: 20.11.2009 Город: Яшкино Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Рекомендую свечи проверять так ссылка
|
20.11.2016, 1:57
Сообщение
#159
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
11.1.2017, 13:59
Сообщение
#160
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на оригинальных зазор 1,1 мм. купил иридиевые по одному из номеров в теме - там зазор 0,8 мм. можно ли на таких ездить?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|