Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
29.10.2011, 3:39
Сообщение
#466
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2011 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
извините .рейк снимали полностью с авто ??а что так не получится просто расконтрить гайку и зажать через капот длинным воротком с шестигранником на17 болт45524.уже заготавливаю у токаря втулки из капролона и стопорное кольцо.остановились на контрогайке не знаю еевысоты (резьбаизвестна36.5 ишаг1.5)акто нибудь снимал ее какая у нее высота???сейчас зима на носу хочу попробовать пока только с затяжкой плунжера а уж весной если это не поможет буду менять втулку стопор.кольцо ну и зловредную гайку которая крошится при снятии молотка иворотка .значит на будущее изготовлю под нее ключ
|
|
29.10.2011, 3:50
Сообщение
#467
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2011 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
добрый день!!забыл добавить,карданчики на руле и на рулевой рейке проверял стука нет!!
|
|
29.10.2011, 16:36
Сообщение
#468
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2010 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
29.10.2011, 18:46
Сообщение
#469
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
тоже у меня стучало.да еще начитался здесь, даже втулки от оки купил ,оказалось тяги рулевые,менял их год назад, родных найти не мог и мне на сервисе дядя (Ваня) подобрал от братского китайского народа , хватило их ровно на неделю,начало стучать, но проездил я год, думал что рейка,когда разобрал,то ужаснулся и сейчас беру только яповское
|
|
|
|
|
|
30.10.2011, 2:05
Сообщение
#470
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 23.6.2011 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
так это похоже просто колодки у меня также на обоих машинах. P.S. пока стояли родные колодки такого звука не было |
|
30.10.2011, 3:00
Сообщение
#471
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2011 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
раскрой секрет где покупала фтулки.хочу тоже,а то уж очень надоело ездить и бянькать,скоро нервный тик начнётся ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2011, 3:19
Сообщение
#472
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2011 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
здравствуйте!на счет колодок ?с переди колодки менял треск не исчез!!сзади только проверил износ но менять не стал,нет смысла практически нет износа.тормозные колодки меняю только на оригинал.да дороже намного но зато дольше ходят.может просто на суппорте есть металическая антискрипная прокладка может вней проблема?их там 2штуки может деформировались после снятия или еще что надо смотреть пробоватьменять на новые и делать выводы методом втыка???!!да на счет подтяжки рулевой рейки не снимая с авто??ктото на форуме писал что можно делать регулировку не снимая рейки .надо просмотреть форум еще раз!
|
|
30.10.2011, 6:30
Сообщение
#473
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
противоскрипные пластины гасят только противный скрип колодок - треск это что то другое... пластины можно выкинуть ... рулевую рейку можно снять минут за 30-40 ...
четыре болтка 90041 хвостовик 0709 рассоединение 2 тяг 45503 Fiat Bravo
|
30.10.2011, 10:12
Сообщение
#474
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
пластины эти не против скрипные ,а сигнализаторы износа колодок ,когда колодки сносятся они начинают скрипеть о тормозной диск издавая противный скрип ,на санике я выбрасывал их еще год ездил у япов износ колодок 2мм допускается ,у них же все безопасности движения ,а там до железа еще мм8,ну это наше русское раз....о.
|
|
|
|
|
|
30.10.2011, 10:18
Сообщение
#475
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
30.10.2011, 10:28
Сообщение
#476
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Рейку снимал дома сам ,вытаскивается на левую сторону,но разбирать не стал ,не болталась ,тяги рулевые не мог на месте открутить надо спец ключ или хотя бы газовый ,вся электрика выше в салоне , снял и поставил часа за два, вообще машинка сделана просто,многое можно делать самому.
|
|
30.10.2011, 17:16
Сообщение
#477
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2011 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
добрый вечер!сегодня решил вплотную разобраться со стуком.вчера поменял летнюю резину на зимнюю.но уменя зимняя резина уже отдельно стояла на дисках.я весной снимаю зимнюю н7а дисках и ставлю летнюю на литье и наоборот!так вот что хочу отметить при заведенном двигателе стук в рулевом колесе исчез.но приостановленном все равно есть.сняв с левой стороны наконечник взявшись рукой за рулевую тягу прослушивается небольшой стук.так чтож получается рулевая рейка не причем.надо менять рулевую тягу???короче пришел к выводу надо снимать всю рулевую и на месте будет понятно что же нужно менять.а в сервисе сказали надо менять всю рулевую.ну сейчас зима .пока поезжу так а уж весной займусь вплотную.самому даже интересно стало чтож там за собака зарыта???
|
|
30.10.2011, 17:37
Сообщение
#478
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2011 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
короче полез под машину хотел все таки подтянуть плунжер.но сталкнулся с тем что добраться до него не так уж просто .т.е мешает передняя балка.так что не снимая полностью рулевой рейки не получитсяподтянуть плунжер.(мешает балка.она закрывает подход к контро гайке.)атем более подтянуть болт не удастся.будем ждать весны!!
|
|
30.10.2011, 21:39
Сообщение
#479
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
я говорил об противоскрипных пластинах на колодках а не скрипунах сигнализирующих об износе колодок... Fiat Bravo
|
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 22:23
Сообщение
#480
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
У мня порвался левый пыльник и втулка выскочила наружу(к шаровой). Втулка не такая как на рисунках-схемах и не Оковская. Она двух диаметров : та часть, что к середине рейки - потоньше , крайняя - раза в два толще , но там и корпус рейки толще. Может кто знает как её закрепить( штифты забивать что-то не хочется , кустарно)?. Снять всю рейку пока не получилось, карданчик мешается...
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
31.10.2011, 4:53
Сообщение
#481
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.3.2011 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне интересно где OL4ik dвХабаровске купила ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2011, 15:47
Сообщение
#482
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 25.6.2011 Город: Курган Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
карданчик снимаешь и рейка вытаскивается на левую сторону .
|
|
1.11.2011, 15:19
Сообщение
#483
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 3.4.2011 Город: Астрахань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Спасибо , уже снял сделал и поставил...Красота - ни стуков, ни бряканья. Одно непонятно - угол поворота влево намного меньше чем вправо ( и до и после ремонта) , а ещё загорелась SRS.
ссылка
ссылка |
1.11.2011, 18:35
Сообщение
#484
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
порвал шлейф, видимо не фиксировал руль, когда снял рейку Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
1.11.2011, 19:35
Сообщение
#485
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2011 Город: Железногорск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
добрый вечер!при каждом ремонте рулевой или замене стоек нужно делать развал схождение колес.также при замене тяг и наконечников.сайлент блоков тоже!!
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|