Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
17.3.2011, 16:13
Сообщение
#416
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
всем здравствуйте. прочитал тему по ремонту рейки, так как столкнулся с проблемой стука слева. вскрыл пыльник, посмотрел и решил не снимая рейки, открутив рулевую тягу заказал токарю втулку из "капролоктана" и планирую поставить ее в тело рейки прямо сверху всех стопорных колец. плотно посадить и промазать клеем, думаю будет держатся. толщиной мм 8. это конечно уменьшит угол поворота руля влево, думаю сидя за рулем это не почувствуется. если все получится напишу, если не, то все равно напишу. размер получился 42х22х8.
|
|
17.3.2011, 17:19
Сообщение
#417
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2010 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Приветствую. Не занимался бы ты ерундой, а снял рейку и разобрал ее. Так как, на все это, не требуется много времени. Соотвественно, сделал бы все по уму.
|
|
18.3.2011, 13:25
Сообщение
#418
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.5.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
20.3.2011, 19:04
Сообщение
#419
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
всем здравствуйте. как обещал написать о проделанной работе. все получилось отлично, при наличии выточенной шайбы( уточняю размеры 40х20х8 мм) и некоторого опыта работы с минимальным набором инструмента( ключ на 32, 14, молотка и монтировки для снятия рулевой тяги со ступицы) весь процесс занимает 40-60 мин. а мое личное мнение, что рейка не автомат калашникова, которого можно разбирать 100 раз на дню. здоровья у рейки от этого не прибавится! буду очень рад, если кому мой метод подойдет и понравится. я сделал фотку на мобилку как это выглядит если надо ,скину в форум. на ходовые качества ни как не повлияло (градус поворота руля на изменился ).
Сообщение отредактировал uuki - 20.3.2011, 19:06 |
|
|
|
|
|
21.3.2011, 5:41
Сообщение
#420
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
прошу меня извинить размер шайбы 40х22х8. и сразу дам совет, если туго ходит шток в шайбе, то надо снять снова тягу и вывернуть руль до упора влево и при помощи среднего зерна наждачки прошарошить внутренний диаметр шайбы до более легкого движения. можно конечно оставить и так, со временем притрется, но это будет долго и руль при поворотах назад не возвращается. всем спасибо за внимание.
|
|
23.3.2011, 21:17
Сообщение
#421
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
задам слегка идиотский вопрос
нельзя ли выточенную втулку разрезать пополам, на два полукольца? тогда будущая замена не потребует снятия тяги и т.д. или при повороте руля втулка выходит из рейки, и может выпасть? |
24.3.2011, 5:19
Сообщение
#422
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
я не пробовал так упростить процесс , но думаю будет так как и предпологаете. как писали ранее "разобрать рейку не долго" то снять тягу, точно не долго. для демонтажа втулки надо:
1. просверлить в ней два или три отверстия ровно удаленные друг от друга. 2. в полученные отверстия закрутить шурупы по размеру отверстия предварительно срезав острый конец шурупа. 3. вот вам и съемник. длину и размер шурупа по вкусу Сообщение отредактировал uuki - 24.3.2011, 5:21 |
|
7.4.2011, 8:37
Сообщение
#423
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Ёпт, застрелите этого спамера! ссылка
|
9.4.2011, 21:00
Сообщение
#424
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
В данном случае лучше было бы промолчать и не цитировать спамера еще раз...
|
|
|
|
|
|
11.4.2011, 16:06
Сообщение
#425
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
кстати нашел ссылку на подбитую Пассо 1,3
с неё продавалась рулевая рейка - ГУРовая... так что модификации существуют разные Fiat Bravo
|
16.4.2011, 16:19
Сообщение
#426
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
а какой год машины? интересно
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
19.4.2011, 8:30
Сообщение
#427
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2010 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Коллеги, не сочтите за рекламу, а как за помощь моим землякам в городе Омске и близлежащих населённых пунктов.
Вообщем в прошлом 2010 году в январе, феврале появился хруст в рейке, весной застучала. Нашёл по объявлениям специалистов - меняют втулку, причём не быстро -2 дня пришлось без машины быть, но как результат взамен отданных 5000 рублей, до сих пор езжу без проблем, дали гарантию 50 000 км, уже 95 000 наездил, езжу много в Казахстан тоже не отличающийся от нас ухабами и выбоенами. Зиму отездил пришло тепло, думал весной опять застучит гарантия то прошла, а нет - тихо!!!! Если кто из моих земляков хочет избавится от этого долбежа под капотом, просто совет - насладитесь тишиной в салоне, вот их телефон 8-905-098-72-56 СТО АЛЕКС контактное лицо Денис Алексеевич. СТО находится в Нефтянниках, рядом с авторынком. Мой телефон по советам 8-951-4000-100 Антон. |
23.4.2011, 22:38
Сообщение
#428
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
5 тыщ рупий !? не может быть !
установка двух 150 рублевых втулок - легким движением рук превращаются.... втулки превращаются в позолоченные ... Fiat Bravo
|
25.4.2011, 13:11
Сообщение
#429
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ну да, это не в какие ворота! неадекватная стоимость!
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
8.5.2011, 20:22
Сообщение
#430
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
У нас в Омске такие цены. Года 3 назад в Иркутске ремонтировала рейку на своей машинке за 8т.
Ребята подскажите сколько раз можно ремонтировать рейку? Я уже раза 4 ремонтировала, хватает на полгода, последний раз сказали, что ремонт возможен, но люфт останется. Предложили новую рейку купить (дорого 30т.) или контрактную взять опять же рискуешь нарваться, или лучше мастера поменять. Езжу по городу. |
|
|
|
|
|
10.5.2011, 16:34
Сообщение
#431
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Чесно говоря, я уже отчаялся ремонтировать рейку....устал от машины...столько с ней проблем то рейка, то стойки и все так дорого! Не думал, что автомобиль Б-класса, будет такой дорогой в обслуживании, понимаю, что японское авто не может быть очень дешевым, но и не на столько дорогим тоже в обслуживании и ремонте. Буду продавать....
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
12.5.2011, 15:40
Сообщение
#432
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я с вами полностью согласна. Как только будет возможность, то машинку поменяю.
|
|
12.5.2011, 16:08
Сообщение
#433
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
|
|
12.5.2011, 16:20
Сообщение
#434
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 13.10.2008 Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 334 раз(а) |
А что именно дорого? Амортизаторы 1,5-2 т.р., колодки от 500 р., стойки от 2,5 т.р... фильтра вообще копеечные. Да, по сравнению с отечественным автопромом может и дороже, но и машина не вазовского происхождения. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2011, 17:47
Сообщение
#435
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.5.2010 Город: Уссурийск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
угу...ауди а6 06 года,3,2 мотор ,кваттро(вд)....стойки 2,5 р,колодки -1 р,фильтра копеешные)и эт на ДВ)))а че ближе к маскве не представляю.....так что дороговата то пассо в обслуге,согласитесь) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|