Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
2.12.2010, 13:30
Сообщение
#406
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 6.11.2008 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
а ниже для №3 такая надпись
This part is not supplied as an individual part , because it is difficult to keep the function / quality of parts assembled / disassemled (Эта часть не поставляется как отдельная часть, потому что трудно держать функцию / качество частей собранный / disassemled) |
|
2.12.2010, 16:07
Сообщение
#407
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2010 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо, теперь разобрался... |
|
26.2.2011, 9:20
Сообщение
#408
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
интересно, а как японцы решали ЭТУ проблему раньше? не уж то рейку меняли?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
26.2.2011, 22:49
Сообщение
#409
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Обычно Японцы машину ПРОДАЮТ после окончании ГАРАНТИИ.
Т.к. резко вырастает расход на ТО. А до окончания гарантии как и везде-меняют по гарантии. Но есть несознательные Японцы, которые не ездят на ТО вообще. Да и дороги у них не чета... |
|
|
|
|
|
27.2.2011, 8:55
Сообщение
#410
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ну да, согласен про дороги.
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
5.3.2011, 10:19
Сообщение
#411
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Прислушался к бряканью и сделал вывод, что в моей машине он идет из под руля. Значит это не втулка?
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
6.3.2011, 1:28
Сообщение
#412
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1307 Регистрация: 15.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 215 раз(а) |
Это ничего не значит.
Проверь рулевые карданчики и тогда это будет означать либо электроусилитель либо втулку рейки ито не факт. RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502 Особые приметы - ездит как полный урод. |
9.3.2011, 11:54
Сообщение
#413
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2010 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте. На прошедших выходных перебрал брякающий свой свежекупленый пассик. Кроме неприятного звука двигателя тарахтяще-скрипящего (вылечилось установкой шайбы на правую по ходу опору), устранил грюк рейки. Никогда бы не поверил, что рейка может издавать такой неприятный звук. Ничего не менял, даже втулки не выбивал, по зверскому совету кого-то на первых страницах темы, под левую втулку загнал 3-и железяки, на металлическом кольце фиксирующем пластиковую втулку есть 3-и лыски - зазоры между корпусом рейки и кольцом, вот под них я и загнал плоские железяки толщиной 0.5-0.8мм. Люфт отчетливо ощутимый рукой исчез. Поставил рейку на место, в машине тишина, проехал правда пока немного, но как говорится будем посмотреть...
Большое спасибо за вышевыложенную информацию, работал можно сказать по инструкции! |
|
9.3.2011, 17:23
Сообщение
#414
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 4.10.2010 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
считаешь такой ремонт качественным?
Сообщение отредактировал menian - 9.3.2011, 17:24 Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в. Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в. Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в. |
|
|
|
|
10.3.2011, 10:26
Сообщение
#415
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2010 Город: Сочи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет конечно, но ТО проходить надо... да и почему не поэксперементировать? Я думаю, что в данном случае это безопасно, к тому же на большие расстояния я не езжу. А насчет долговечности... отпишусь как снова застучит. Кстати весь ремонт сделан без ямы подьемника и гаража, посредством домкрата, ключей, жигулевского съемника рулевых тяг и всеобщей матери Русского народа. Дерзайте все в ваших рука! Сообщение отредактировал gremlin - 10.3.2011, 10:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2011, 16:13
Сообщение
#416
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
всем здравствуйте. прочитал тему по ремонту рейки, так как столкнулся с проблемой стука слева. вскрыл пыльник, посмотрел и решил не снимая рейки, открутив рулевую тягу заказал токарю втулку из "капролоктана" и планирую поставить ее в тело рейки прямо сверху всех стопорных колец. плотно посадить и промазать клеем, думаю будет держатся. толщиной мм 8. это конечно уменьшит угол поворота руля влево, думаю сидя за рулем это не почувствуется. если все получится напишу, если не, то все равно напишу. размер получился 42х22х8.
|
|
17.3.2011, 17:19
Сообщение
#417
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2010 Город: Екатеринбург Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Приветствую. Не занимался бы ты ерундой, а снял рейку и разобрал ее. Так как, на все это, не требуется много времени. Соотвественно, сделал бы все по уму.
|
|
18.3.2011, 13:25
Сообщение
#418
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.5.2009 Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
20.3.2011, 19:04
Сообщение
#419
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
всем здравствуйте. как обещал написать о проделанной работе. все получилось отлично, при наличии выточенной шайбы( уточняю размеры 40х20х8 мм) и некоторого опыта работы с минимальным набором инструмента( ключ на 32, 14, молотка и монтировки для снятия рулевой тяги со ступицы) весь процесс занимает 40-60 мин. а мое личное мнение, что рейка не автомат калашникова, которого можно разбирать 100 раз на дню. здоровья у рейки от этого не прибавится! буду очень рад, если кому мой метод подойдет и понравится. я сделал фотку на мобилку как это выглядит если надо ,скину в форум. на ходовые качества ни как не повлияло (градус поворота руля на изменился ).
Сообщение отредактировал uuki - 20.3.2011, 19:06 |
|
21.3.2011, 5:41
Сообщение
#420
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
прошу меня извинить размер шайбы 40х22х8. и сразу дам совет, если туго ходит шток в шайбе, то надо снять снова тягу и вывернуть руль до упора влево и при помощи среднего зерна наждачки прошарошить внутренний диаметр шайбы до более легкого движения. можно конечно оставить и так, со временем притрется, но это будет долго и руль при поворотах назад не возвращается. всем спасибо за внимание.
|
|
|
|
|
|
23.3.2011, 21:17
Сообщение
#421
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
задам слегка идиотский вопрос
нельзя ли выточенную втулку разрезать пополам, на два полукольца? тогда будущая замена не потребует снятия тяги и т.д. или при повороте руля втулка выходит из рейки, и может выпасть? |
24.3.2011, 5:19
Сообщение
#422
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2011 Город: Енисейск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
я не пробовал так упростить процесс , но думаю будет так как и предпологаете. как писали ранее "разобрать рейку не долго" то снять тягу, точно не долго. для демонтажа втулки надо:
1. просверлить в ней два или три отверстия ровно удаленные друг от друга. 2. в полученные отверстия закрутить шурупы по размеру отверстия предварительно срезав острый конец шурупа. 3. вот вам и съемник. длину и размер шурупа по вкусу Сообщение отредактировал uuki - 24.3.2011, 5:21 |
|
7.4.2011, 8:37
Сообщение
#423
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Ёпт, застрелите этого спамера! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
9.4.2011, 21:00
Сообщение
#424
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
В данном случае лучше было бы промолчать и не цитировать спамера еще раз...
|
|
11.4.2011, 16:06
Сообщение
#425
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
кстати нашел ссылку на подбитую Пассо 1,3
с неё продавалась рулевая рейка - ГУРовая... так что модификации существуют разные Fiat Bravo
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|