Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
rnlllat
сообщение 2.12.2010, 13:30
Сообщение #406

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


а ниже для №3 такая надпись
This part is not supplied as an individual part , because it is difficult to keep the function / quality of parts assembled / disassemled
(Эта часть не поставляется как отдельная часть, потому что трудно держать функцию / качество частей собранный / disassemled)
 
+Quote Post
i.a.perezz
сообщение 2.12.2010, 16:07
Сообщение #407

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 2.12.2010, 12:30) *
а ниже для №3 такая надпись
This part is not supplied as an individual part , because it is difficult to keep the function / quality of parts assembled / disassemled
(Эта часть не поставляется как отдельная часть, потому что трудно держать функцию / качество частей собранный / disassemled)


Спасибо, теперь разобрался...
 
+Quote Post
menian
сообщение 26.2.2011, 9:20
Сообщение #408

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


интересно, а как японцы решали ЭТУ проблему раньше? не уж то рейку меняли?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
Laz
сообщение 26.2.2011, 22:49
Сообщение #409

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Обычно Японцы машину ПРОДАЮТ после окончании ГАРАНТИИ.
Т.к. резко вырастает расход на ТО.
А до окончания гарантии как и везде-меняют по гарантии.
Но есть несознательные Японцы, которые не ездят на ТО вообще.

Да и дороги у них не чета...
 
+Quote Post





 

menian
сообщение 27.2.2011, 8:55
Сообщение #410

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ну да, согласен про дороги.



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
menian
сообщение 5.3.2011, 10:19
Сообщение #411

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Прислушался к бряканью и сделал вывод, что в моей машине он идет из под руля. Значит это не втулка?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
-=BVS=-
сообщение 6.3.2011, 1:28
Сообщение #412

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Это ничего не значит.
Проверь рулевые карданчики и тогда это будет означать либо электроусилитель либо втулку рейки ито не факт.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
gremlin
сообщение 9.3.2011, 11:54
Сообщение #413

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2010
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте. На прошедших выходных перебрал брякающий свой свежекупленый пассик. Кроме неприятного звука двигателя тарахтяще-скрипящего (вылечилось установкой шайбы на правую по ходу опору), устранил грюк рейки. Никогда бы не поверил, что рейка может издавать такой неприятный звук. Ничего не менял, даже втулки не выбивал, по зверскому совету кого-то на первых страницах темы, под левую втулку загнал 3-и железяки, на металлическом кольце фиксирующем пластиковую втулку есть 3-и лыски - зазоры между корпусом рейки и кольцом, вот под них я и загнал плоские железяки толщиной 0.5-0.8мм. Люфт отчетливо ощутимый рукой исчез. Поставил рейку на место, в машине тишина, проехал правда пока немного, но как говорится будем посмотреть...
Большое спасибо за вышевыложенную информацию, работал можно сказать по инструкции!
 
+Quote Post
menian
сообщение 9.3.2011, 17:23
Сообщение #414

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


считаешь такой ремонт качественным?

Сообщение отредактировал menian - 9.3.2011, 17:24



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post





 

gremlin
сообщение 10.3.2011, 10:26
Сообщение #415

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2010
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(menian @ 9.3.2011, 16:23) *
считаешь такой ремонт качественным?

Нет конечно, но ТО проходить надо... да и почему не поэксперементировать? Я думаю, что в данном случае это безопасно, к тому же на большие расстояния я не езжу.
А насчет долговечности... отпишусь как снова застучит.
Кстати весь ремонт сделан без ямы подьемника и гаража, посредством домкрата, ключей, жигулевского съемника рулевых тяг и всеобщей матери Русского народа.
Дерзайте все в ваших рука! wink.gif

Сообщение отредактировал gremlin - 10.3.2011, 10:45
 
+Quote Post
uuki
сообщение 17.3.2011, 16:13
Сообщение #416

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


всем здравствуйте. прочитал тему по ремонту рейки, так как столкнулся с проблемой стука слева. вскрыл пыльник, посмотрел и решил не снимая рейки, открутив рулевую тягу заказал токарю втулку из "капролоктана" и планирую поставить ее в тело рейки прямо сверху всех стопорных колец. плотно посадить и промазать клеем, думаю будет держатся. толщиной мм 8. это конечно уменьшит угол поворота руля влево, думаю сидя за рулем это не почувствуется. если все получится напишу, если не, то все равно напишу. размер получился 42х22х8. preved.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RAY
сообщение 17.3.2011, 17:19
Сообщение #417

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Приветствую. Не занимался бы ты ерундой, а снял рейку и разобрал ее. Так как, на все это, не требуется много времени. Соотвественно, сделал бы все по уму.
 
+Quote Post
edokitai
сообщение 18.3.2011, 13:25
Сообщение #418

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.5.2009
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(senator @ 23.10.2008, 16:05) *
Так кто нибудь в Краснодаре делал? и где?

В Ростове на Ул Шолохова Возле самолета BOSHe сервис там мне делали за 6000, год прошел проблем нет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
uuki
сообщение 20.3.2011, 19:04
Сообщение #419

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


всем здравствуйте. как обещал написать о проделанной работе. все получилось отлично, при наличии выточенной шайбы( уточняю размеры 40х20х8 мм) и некоторого опыта работы с минимальным набором инструмента( ключ на 32, 14, молотка и монтировки для снятия рулевой тяги со ступицы) весь процесс занимает 40-60 мин. а мое личное мнение, что рейка не автомат калашникова, которого можно разбирать 100 раз на дню. здоровья у рейки от этого не прибавится! буду очень рад, если кому мой метод подойдет и понравится. я сделал фотку на мобилку как это выглядит если надо ,скину в форум. на ходовые качества ни как не повлияло (градус поворота руля на изменился ).

Сообщение отредактировал uuki - 20.3.2011, 19:06


Поблагодарили:
 
+Quote Post
uuki
сообщение 21.3.2011, 5:41
Сообщение #420

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


прошу меня извинить unsure.gif размер шайбы 40х22х8. и сразу дам совет, если туго ходит шток в шайбе, то надо снять снова тягу и вывернуть руль до упора влево и при помощи среднего зерна наждачки прошарошить внутренний диаметр шайбы до более легкого движения. можно конечно оставить и так, со временем притрется, но это будет долго и руль при поворотах назад не возвращается. всем спасибо за внимание. yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Volan
сообщение 23.3.2011, 21:17
Сообщение #421

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


задам слегка идиотский вопрос
нельзя ли выточенную втулку разрезать пополам, на два полукольца? тогда будущая замена не потребует снятия тяги и т.д.
или при повороте руля втулка выходит из рейки, и может выпасть?
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
uuki
сообщение 24.3.2011, 5:19
Сообщение #422

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2011
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


я не пробовал так упростить процесс , но думаю будет так как и предпологаете. как писали ранее "разобрать рейку не долго" то снять тягу, точно не долго. для демонтажа втулки надо:
1. просверлить в ней два или три отверстия ровно удаленные друг от друга.
2. в полученные отверстия закрутить шурупы по размеру отверстия предварительно срезав острый конец шурупа.
3. вот вам и съемник. длину и размер шурупа по вкусу rolleyes.gif

Сообщение отредактировал uuki - 24.3.2011, 5:21
 
+Quote Post
NAX
сообщение 7.4.2011, 8:37
Сообщение #423

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(GotinfoGbrart @ 6.4.2011, 13:41) *
Здравствуйте ! Мне потребовалось приобрести ссылка. Поиски привели меня на хороший интернет-магазин продающий ссылка. У них низкие цены. Я купил партию и остался доволен.

Ёпт, застрелите этого спамера! mad.gif ph34r.gif



ссылка


Поблагодарили:
ole,
 247857950  
+Quote Post
Laz
сообщение 9.4.2011, 21:00
Сообщение #424

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


В данном случае лучше было бы промолчать и не цитировать спамера еще раз...


Поблагодарили:
ole,
 
+Quote Post
xRust
сообщение 11.4.2011, 16:06
Сообщение #425

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


кстати нашел ссылку на подбитую Пассо 1,3
с неё продавалась рулевая рейка - ГУРовая... так что модификации существуют разные



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post


54 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:49