Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
Passable
сообщение 10.10.2010, 13:07
Сообщение #366

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем любителям пассо, приобрел жене данный авто с пробегом по россии с характерным стуком слева и справа. Посидев на форуме сделал вывод что это злополучная рейка стучит. И еще было биение руля при повороте влево вправо в среднем положении. Решил перебрать рейку сам и поставить втулку от оки. На всю работу со снятием и установкой ушло 4 часа, делал все один. Результат превзошел все ожидания, стук пропал везде и биение руля прекратилось, с момента ремонта прошла неделя стука нет.
 
+Quote Post
Passable
сообщение 11.10.2010, 3:50
Сообщение #367

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу стука могу прояснить следущее, с левой стороны изнашивается втулка и левый конец рейки к которому прикручивается рулевая тяга начинает биться о втулку и стопорное кольцо, которое эту втулку зажимает в рейке. При замене втулки стук слева уходит пока она не разобьется снова. Стук справа, это правый конец рейки к которому прикручивается рулевая тягя бьется об корпус рейки из-за того, что пружина которая находится между гайкой(для которой нужен шестигранник на 17) и деталью которая прижимает рейку к корпусу со временем проседает. После подтяжки этой гайки стук справа уходит и биение руля при повороте вправо-влево в центральном положении уходит тоже.
 
+Quote Post
DRyabinin
сообщение 26.10.2010, 11:49
Сообщение #368

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2010
Город: Раменское
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые коллеги!

Подскажите СТО в Москве способное решить проблему со стуком за приемлемые деньги!? Может кто в гараже своем сделает?
 DRyabinin  
+Quote Post
susanoo
сообщение 26.10.2010, 13:24
Сообщение #369

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь sad.gif Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Henkeponken
сообщение 27.10.2010, 20:47
Сообщение #370

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 26.10.2010, 17:24) *
В качестве отчета, так сказать...Менял втулку на фторопластовую, год отходила отлично, но поездка на Алтай убила ее напрочь sad.gif Выточил еще одну из фторопласта и парочку из текстолита(по совету токаря). На выходных снял, разобрал, достал оставшийся от втулки огрызок, покумекал и решил вернуть родную втулочку и распереть ее в корпусе шплинтами, что и сделал...Проехал 500 км, пока что тихо...

один тут уже пихал шплинтики вво втулку... если не ошибаюсь, хватило на 600 км.
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 29.10.2010, 10:32
Сообщение #371

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные?
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм

Сообщение отредактировал rnlllat - 29.10.2010, 10:52
 
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 7:52
Сообщение #372

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(rnlllat @ 29.10.2010, 13:32) *
От оки втулка тоже на долго не хватает тысяч 5 проехал и все началось по новой , только уже стуки громче. Кто подскажет точные размеры , надо заказывать токарю. Думаю попробовать из бронзы или текстолита.
Размеры правильные?
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм

наверное не ширина, а диаметр 30мм? smile.gif



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 7:58
Сообщение #373

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 8:58
Сообщение #374

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 7.5.2009, 20:59) *
Фторопласт - просто первый вариант из множества. Да, материал никакой, но не было под рукой другого на тот момент. Сейчас все-же хочу взять ремкомплект от рулевой рейки Оки, там ну ОЧЕНЬ похожая втулка и гайка. Втулка из полиэтилена высокого давления похоже. Пробег засек, результат конечно отпишу.

так все-таки, что лучше, выточить втулку с гайкой или ремкомплект от Оки? Кстати, гайка в оке тоже такая?
Р.S. Большое человеческое спасибо за подробный отчет ремонта good.gif yes.gif Молодец!



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.


Поблагодарили:
 603493889  
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 30.10.2010, 9:53
Сообщение #375

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(menian @ 30.10.2010, 9:58) *
все-таки если дело во втулке то из бронзы и текстолита - это не надолго, нужно брать метал более износостойкий, такой как титан либо легированная сталь, возможно даже закаленная до 25-30 единиц. Вопрос в другом, почему японцы не предусмотрели это сразу? и не повлияет ли использование более прочного материала для втулки на соседние узлы?




Вы это серьёзно?
Какой нафиг титан или сталь?
Втулка нужна для того чтобы не было бряканья.



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 10:52
Сообщение #376

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


хотите сказать, что лучше через каждые ...тысяч километров капралоновую или фторопластовую втулку вытачивать? Думаю, что нет. поэтому и пишу про более прочные материалы, так как 10 лет занимался мех. обработкой и лично знаю свойства различных материалов в том числе выше перечисленных

Сообщение отредактировал menian - 30.10.2010, 10:57



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 30.10.2010, 17:11
Сообщение #377

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


обалдели с титаном))) материал мягкий должен быть и износостойкий
хотя если поставите готов померяться децебелами звона между сдохшей радной втулкой и новой титановой)))))



ссылка
 
+Quote Post
menian
сообщение 30.10.2010, 20:12
Сообщение #378

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну если она такая проблемная и быстро изнашивается, почему не сделать из титана?! А децибелами мы с вами померимся, если так хочется)))))



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post
susanoo
сообщение 31.10.2010, 18:35
Сообщение #379

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


проще тогда вообще ездить без втулки и не обращать внимание на бряканье



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
menian
сообщение 31.10.2010, 19:01
Сообщение #380

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(susanoo @ 31.10.2010, 20:35) *
проще тогда вообще ездить без втулки и не обращать внимание на бряканье

можно конечно, но раздражает ведь, зараза))))



Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.
 603493889  
+Quote Post





 

chertenok_dimka
сообщение 4.11.2010, 18:26
Сообщение #381

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ подскажите на сколько можно подтягивать гайку рейки?уже второй раз переделываю рейку первого раза хватило замены втулки где то на 15000 начало немного брямкать, решил чем подтягивать рейку заменю сразу и втулку благо сразу 5 штук выточили, после того как собрал проехал вроде более менее стала тарохтеть, но все равно брямкает. И еще как удобней подтягивать гайку ато она почти в притык к кузову автомобиля.
 
+Quote Post
Henkeponken
сообщение 5.11.2010, 0:44
Сообщение #382

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(chertenok_dimka @ 4.11.2010, 22:26) *
Народ подскажите на сколько можно подтягивать гайку рейки?уже второй раз переделываю рейку первого раза хватило замены втулки где то на 15000 начало немного брямкать, решил чем подтягивать рейку заменю сразу и втулку благо сразу 5 штук выточили, после того как собрал проехал вроде более менее стала тарохтеть, но все равно брямкает. И еще как удобней подтягивать гайку ато она почти в притык к кузову автомобиля.

только снятие рейки тебя спасет. снимаю , подтягиваю,ставлю все обратно. на все про все уходит 1 час 10 минут smile.gif
 
+Quote Post
chertenok_dimka
сообщение 5.11.2010, 11:42
Сообщение #383

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 1.9.2009
Город: Ленинградская
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а на сколько гайку подтягивать можно? если я перетяну, не будет ли она об корпус с правой стороны стукать?
 
+Quote Post
Yoshio
сообщение 5.11.2010, 19:30
Сообщение #384

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 2.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Ребята! Вы как воду в ступе..... честное слово! Почитайте тему с самого начала! Тут же все уже есть! И про затяжку "Плунжера", (и проверку не устанавливая на авто), и про материалы втулок. Сам стержень рейки тоже не из бриллианта сделан, и он при вращении руля ездит по втулке туда-сюда. Посему даже бронза при повороте руля будет его в месте контакта со втулкой подъедать. Отсюда материал втулки ТОЛЬКО полимерный.
А насчет сроков? У меня уже 25000 тишина. С Оковской "сомнительной" втулкой.

P.S. В теме конечно много флуда и бестолковых вопросов и, что прискорбно, ответов. Но вычитать полезное потрудившись можно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rnlllat
сообщение 5.11.2010, 21:07
Сообщение #385

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Сегодня я разобрался со своей рейкой и нашел источник шума , все дело оказалось в крестовине , но не той которая к рулевой рейке прикручивается а выше ее есть еще одна крестовина она то ослабла и стучала . А я то уже токарю текстолитовую втулку заказал , в existe тяги febi обе сразу. А оказалось моя окушная втулка и не причем , жива здорова . Шум в рулевой пропал практически полностью , так что вывод окушная втулка это нормально . Причем я каждый день проезжаю около 4 км по бездорожью (до асфальта 1 км, утром , обед и вечер) .Менял втулку тысяч 15 назад 10 мая.
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:11