Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт? |
10.6.2010, 8:31
Сообщение
#261
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
года 2 по 100км в день ездить придёётся чтоб износились
ссылка
|
|
10.6.2010, 10:07
Сообщение
#262
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
вот и я о том же...просто дребезг неприятный Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
10.6.2010, 10:13
Сообщение
#263
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 6.2.2009 Город: Барнаул Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
музыка громче
ссылка
|
|
12.6.2010, 19:22
Сообщение
#264
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Сегодня попробовал разобрать донорскую рейку и уперся в невозможность открутить квадратные сухари с шарнирами на концевых тягах.
Вопрос: резьба там обычная или на одной правая на другой левая? Еще понял, что без лисопедного ключика гайку на валу не сдвину а молотком не хоцца. Завтра с утра поеду на авто-рынок за инструментом, и к деду в деревню, у него верстак с мошшныме тискаме е. P.S. когда вчера брал Оковскую втулку, Поглядел наконечник рулевой Оковый. Он с нашим по резьбе совпадает и по длинне такой же только ровный, нет загиба. если его нам ставить чем это грозит? Изменением угла поворота? Спрошу завтра сколько стоит и промерю палец конусный. |
|
|
|
|
|
14.6.2010, 15:40
Сообщение
#265
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 2.12.2008 Город: Ставрополь Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Разобрал вчера. Втулку со стопорным кольцом выбил самой рейкой. Забросил через плунжерное окно 5 рублевую монету, убедился что легла плашмя, вставил рейку со стороны вала и плунжера и легонько тюкнул. И все.
Вот со вставкой ОКОвской втулки возник затык. Во первых, промерив внутренний диаметр, разницы не обнаружил. 22.3 - 22.5. На оковской втулке, три выступа, один вертикальный по всей длинне, и 2 на самом верху. Сначала подумал оставитьих и не стачивать, но решил что если после забивки втулка деформируется внутри, то рейка ее при забивке либо задерет, либо вовсе вытолкнет вместе со стопорным кольцом. При сборке промазал литолом. Может зря, но против солидола в грязной банке, с кусочками металлической стружки, пыли и песка, у деда на полке, все лучше. Плунжер затянул до упора, и отпустил на 90 градусов. Пробовал отпускать на 45 - туго, а на больший чем 90 угол, появляется люфт справа, если рейку тянуть на плунжер. Честно говоря мне показалось, что после сборки микроскопический люфт со стороны втулки все же остался. От замены отделяет одна проблема - наконечники. Съемник есть, надо в принципе взять, свои по открутить, да посмотреть, как их состояние. Хотя походу у меня будет такое же состояние и с таким же перекосом на левую сторону, Сторону япской обочины. |
|
18.6.2010, 16:32
Сообщение
#266
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.4.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
отремантировала рейку... точнее мастера отремонтировали... цена вопроса 3400 вместе с сход-развалом... вроде стука стало гОООраздо меньше. но все равно что-то брякает. или это я так цепляюсь...
кстати мастер сказал, что на рейке кода он ее снял одной втулки не было вообще... |
18.6.2010, 16:53
Сообщение
#267
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.4.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
кстати, пол ода назад рулевые наконечники заливали мне. а теперь когда рейку делали, мне там спец сказал, типа нельзя так заливать, выкинь их и новые покупай... типа слишком они жестко стоят, а они как суставы и должны все равно немноо двиаться. и что типа что-то там еще у меня поломаться может... капец, сколько мастеров столько и мнений. а мне что делать?
|
18.6.2010, 17:18
Сообщение
#268
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хороший отчет. Тоьлко о самом интересном не написал : брякать - стучать перестала? |
|
19.6.2010, 0:44
Сообщение
#269
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.6.2010 Город: Великобритания Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кажется победил!
Зажимной болт на верхнем кардане не зажимал скобку полностью. Затянул как мог - не брякает. Чтобы до него добраться надо снять черный пластмассовый шит в ногах водителя - он держится на 3 шурупах. Кстати нижняя скобка тоже болталась. ЕЕ я подтянул раньше. Даже не верится что все так просто было. Стабилизатор и тяги стучат по прежнему но намного глуше - не проблема починить... |
|
|
|
|
|
21.6.2010, 6:37
Сообщение
#270
|
||||||||||||||||||||||||
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 8.7.2009 Город: Vrn Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Где ремонтировала ? телефончик есть ? ремонтировали каким образом , новую или старую востановили (залили) ? рататуй
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2010, 7:14
Сообщение
#271
|
||||||||||||||||||||||||
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.4.2009 Город: Хабаровск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
втулки меняли в рейке. телефончик есть. ремонтирвали в Южном, Автокомплекс ДВ. Вроде толковые ребята. пол год гарантии дали... правда теперь у меня еще какой-то звук впереди как бы в правом колесе появился... может кто знает что это? Сообщение отредактировал Ol4ik0906 - 21.6.2010, 7:15 |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2010, 7:47
Сообщение
#272
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
может плунжер, прижимающий шток к рейке не дотянули Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
8.7.2010, 6:15
Сообщение
#273
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2008 Город: Магнитогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
8.7.2010, 8:03
Сообщение
#274
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
советуют затянуть от руки до упора и ослабить на четверть оборота, я так и делал, результатом доволен... сначала было чуть туговато, по ощущениям, но потом стало нормально Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
8.7.2010, 13:18
Сообщение
#275
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 13.6.2010 Город: Норильск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
ребят, кто точил втулки... а где размеры брали ?
по старой точили ? она ведь уже с износом !! |
|
|
|
|
|
8.7.2010, 13:28
Сообщение
#276
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2008 Город: Магнитогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
При сборке я убрал тонкую мет. шайбу, что дало примерно еще оборот плюсом и отпустил на пол оборота. И все равно брякает, и брякает сильно. Попробую подтянуть еще не снимая рейки с авто. Но видимо дело не в этом ..... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2010, 13:42
Сообщение
#277
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2008 Город: Магнитогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Размеры писались в начале ветки. Главное не точи втулку сильно плотно садящуюся на рейку. У меня зимой в -30 смазка застыла и рейка выдавила втулку с фикс.кольцом. Очень "точно" выточили, но до морозов все было ок. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2010, 15:19
Сообщение
#278
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
может пружина "прослабла" ? Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
9.7.2010, 7:14
Сообщение
#279
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2008 Город: Магнитогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Рано вроде ей проседать. Ранее я писал о своих сомнениях по поводу люфта в игольчатом подшипнике. http://www.passo.su/forums/index.php?showt...ost&p=27111 Но это надо проверять сравнением с другими рейками. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2010, 8:13
Сообщение
#280
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2009 Город: Томск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Рейки контрактные - ссылка
Сообщение отредактировал TTJ - 10.7.2010, 8:13 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|