Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
Ol4ik0906
сообщение 21.5.2010, 8:40
Сообщение #241

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nord @ 18.5.2010, 4:55) *
Добрый день.Вы нашли где ремонтируют рейки в Хабаровске?

нет не нашла и от оки ремкомплект тоже нигде не продают, блин... если вы что-то найдете - свистите!!! rolleyes.gif
 211118941  
+Quote Post
nord
сообщение 22.5.2010, 7:24
Сообщение #242

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ol4ik0906 @ 21.5.2010, 15:40) *
нет не нашла и от оки ремкомплект тоже нигде не продают, блин... если вы что-то найдете - свистите!!! rolleyes.gif

записался на 25.05 в "три пятерки" цена вопроса 2,5 рубля
 
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 25.5.2010, 8:39
Сообщение #243

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nord @ 22.5.2010, 7:24) *
записался на 25.05 в "три пятерки" цена вопроса 2,5 рубля

где это находится?
кстати сегодня 25.05. как успехи?
 211118941  
+Quote Post
dasein
сообщение 26.5.2010, 22:45
Сообщение #244

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поинтересовался в сервисе, сколько будет стоить рейка в сборе - около 26.000 руб. shok.gif Даже стоимость замены - тысячи 3-4 - на этом фоне меркнет unsure.gif

Есть ли у кого - из местных (московских) - данные, где можно с надежным результатом и за вменяемые деньги сделать описанный на предыдущих страницах темы ремонт?
 
+Quote Post





 

SOLO
сообщение 27.5.2010, 2:36
Сообщение #245

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 8.7.2009
Город: Vrn
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ol4ik0906 @ 25.5.2010, 8:39) *
где это находится?
кстати сегодня 25.05. как успехи?

Насколько я знаю 555 находятся по пионерской , сразу после рэбфлота по левой стороне если в сторону южного ехать.



рататуй
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 1.6.2010, 13:52
Сообщение #246

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(dasein @ 26.5.2010, 22:45) *
Поинтересовался в сервисе, сколько будет стоить рейка в сборе - около 26.000 руб. shok.gif Даже стоимость замены - тысячи 3-4 - на этом фоне меркнет unsure.gif

Есть ли у кого - из местных (московских) - данные, где можно с надежным результатом и за вменяемые деньги сделать описанный на предыдущих страницах темы ремонт?

Могу сделать в Оренбурге. Все останется оригинальным, даже втулка. Цена вопроса - 4000 рублей (это на бензин на 3200 км пробега туда-обратно) smile.gif
Работы - на 2,5 часа



ссылка
 4257666  
+Quote Post
Djonik
сообщение 1.6.2010, 16:08
Сообщение #247

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 1.12.2009
Город: Актау
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вобшим разбирал я свою рейку, но не полностью, так как стук был именно в том месте, где втулка стоит РЕЙКУ снимал (чтоб ей несладко спалось) намучился пипец) mad.gif подрамник откручивал с правой стороны три болта и воля выходит, снял тяги обе. Не знаю как у вас, но у меня справой стороны втулка и между втулкой и стопорной шайбой зазор в 2-3мм я туда просто монетку поставил и штоком рейки выдавил стопорное кольцо, дальше до упора вывернул шток втулку видно взял маленькую отвёрточку и также штоком выдавил втулку.
Непомню кто приводил размеры, но первые оказались точны cool.gif
Высота 20мм
Ширина 30мм
Внутри 21.5мм
Мне выточили из КАПРОЛОКТАНАНА две сразу с запасом, но точили по тем размерам, которые кто-то возле токарного станка подгонял (пришлось воспользоваться наждачкой) и 4мм убирать. lol.gif
Поменял втулку, поставил стопорное кольцо, всё собрал итог в САЛОНЕ ТИШИНА правда руль туговато крутится, но не чего думаю, притрётся сед-ня уже лучше.

С фото отчётом у вы не получилось руки сильно грязные были всё делал сам один на всё ушло 4часа.


Если ещё раз придётся менять втулку, рейку снимать не буду, всё можно поменять так без снятия главное чтоб товаришь баранку крутил в салоне. lol.gif



DAIHATSU SIRION 2005г.в K3-VE
 87016163888  
+Quote Post
dasein
сообщение 1.6.2010, 18:31
Сообщение #248

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 1.6.2010, 13:52) *
Могу сделать в Оренбурге. Все останется оригинальным, даже втулка. Цена вопроса - 4000 рублей (это на бензин на 3200 км пробега туда-обратно) smile.gif
Работы - на 2,5 часа


Удивительные Вы вещи пишете - ведь, как я понял, в большинстве случаев втулку приходится менять. Как же она может остаться оригинальной?

В Оренбурге - спасибо yes.gif Приятно уже то, что есть человек, готовый и способный устранить твою неисправность. Может, кто из москвичей Вашим примером вдохновится rolleyes.gif
 
+Quote Post
A-lexus
сообщение 3.6.2010, 7:46
Сообщение #249

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(dasein @ 1.6.2010, 18:31) *
Удивительные Вы вещи пишете - ведь, как я понял, в большинстве случаев втулку приходится менять. Как же она может остаться оригинальной?

Очень просто на самом деле.
Втулка далеко не так проста, как может показаться по беглому просмотру темы. И замена её конечно приводит к систематическому повторению данной процедуры (в зависимости от материала - у кого-то чаще, у кого-то реже)
Все дело в композитном материале внутренней её стороны. А именно в привычную оригинальную втулку вложено кольцо из материала, содержащего бронзу (или медь) и что-то еще.

На второй машине делали уже без экстракции втулки.
По трем сторонам от втулки между ней и корпусом есть 3 видимых места, в которые напрашиваются небольшие клинья, которые немного сожмут втулку с трех сторон (оковская втулка, кстати, имеет три наплыва изнутри). Такие клинья мы делали из стопоров, разгибая и откусывая лишнее. Или любая проволока, которая при забивании не согнется.



ссылка


Поблагодарили:
 4257666  
+Quote Post





 

dasein
сообщение 6.6.2010, 21:24
Сообщение #250

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(A-lexus @ 3.6.2010, 7:46) *
Очень просто на самом деле.
Втулка далеко не так проста...


М-да-а, тут чем дальше в лес, тем больше дров!
Хорошо, что Вы предупреждаете о сложности и неоднозначности вопроса, а то на форумах порой возникают обманчивые впечатления. И я, было, уже подумал, что "всех делов" - купить втулку от Оки да мастера найти, чтоб ее в рейку вставить... А в обычных сервисах за такие манипуляции, в принципе, не берутся. Говорят, мы вам рейку снять можем и - после вашего, самостоятельного, ремонта - назад поставить. Или новую - ту, что в сборе заказать можно - поставим. А самоделием, мол, не занимаемся.
Так что я покамест довольствуюсь тем, что стук эпизодический (хотя не менее от этого неприятный)...
 
+Quote Post
experimenter
сообщение 6.6.2010, 23:51
Сообщение #251

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я хочу спросить спецов в этом вопросе : а если с разборки рейку снять как отличить живую от дохлой? Там если рулевой вал штырь покрутить и концы рулевых тяг подергать- то можно почувствовать этот люфт? или его невооруженным глазом видно и все болтается внутри? (нет возможности запчати на оку достать-выточить)


 
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 7.6.2010, 6:04
Сообщение #252

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В Общем, я обзавелась двумя втулками от оки, на завтра договорилась с мастером по ремонту рейки... после отпишусь че и как. надеюсь все ок будет. задолбал этот стук))))
 211118941  
+Quote Post
susanoo
сообщение 7.6.2010, 6:49
Сообщение #253

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 7.6.2010, 2:51) *
Я хочу спросить спецов в этом вопросе : а если с разборки рейку снять как отличить живую от дохлой? Там если рулевой вал штырь покрутить и концы рулевых тяг подергать- то можно почувствовать этот люфт? или его невооруженным глазом видно и все болтается внутри? (нет возможности запчати на оку достать-выточить)

закрепить корпус рейки и подергать за рейку, если люфт есть, вы его почувствуете



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post
SergeyLev
сообщение 7.6.2010, 13:03
Сообщение #254

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2008
Город: Магнитогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


После замены втулки (см. отчет выше) стал заметен стук в рулевой колонке. Оказалось что болту вехнего карданчика не хватило резьбы для полной затяжки. Вылечил заменой болта на болт с резьбой по всей длине.
Зимой дороги равнее - отъездили нормально. С приходом лета рейка забрякала опять. При езде по каменистой грунтовке появился звук явно исходящий из района червячной передачи рейки.
Разобрал - не понравился второй маленький игольчатый подшипник F1010. На вал одевается легко и люфтит.
Заказал новый. Получил, а новый 1 в 1 по размерам со старым. Так же болтается.
Вариантов небыло - собрал рейку с новым подшипником и езжу дальше. Рейка при езде по камням попрежнему побрякивает.

Вопрос: 1. Где мне найти того японца, который изобрел и собрал рулевую для этого авто.
2. А как у вас. (может я сильно придираюсь в машине).
3. Диаметр вала 10, у подшипника 10 (наверное, судя по маркировке) - если у кого нибудь светит переборка рейки обратите пжлст. на этот узел внимание. Для проверки можно использовать новое сверло на 10 мм.

Удачи!
 
+Quote Post
experimenter
сообщение 7.6.2010, 15:02
Сообщение #255

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.6.2010
Город: Великобритания
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
закрепить корпус рейки и подергать за рейку, если люфт есть, вы его почувствуете

Ходовую проверил все ОК, Рейку подергал - в рейке нет люфта. А все равно брякает. Кстати если ногой рулевой вал придавить - то меньше брякакет и в него отдает все удары - даже через кроссовок чувствуется. А если прижать посильнее то и вовсе молчит....
Похоже что люфт в карданчике нижнем или на шестеренке...
Помоему эту регулировочную гайку 45524 потуже затянуть надо. Я так на Эскуде сделал и забыл про нее когда-то давно. Так же брякаля.

Сообщение отредактировал experimenter - 7.6.2010, 15:11
 
+Quote Post





 

demon_36
сообщение 7.6.2010, 20:28
Сообщение #256

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.5.2009
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(experimenter @ 7.6.2010, 15:02) *
Помоему эту регулировочную гайку 45524 потуже затянуть надо. Я так на Эскуде сделал и забыл про нее когда-то давно. Так же брякаля.

Я затянул эту гайку потуже, руль с не заведенным двигателем не свернешь, а стук все равно остался, хотя все продергал, люфта ни где нет. А еще появились какие-то щелчки при повороте руля. В ближайшее время собираюсь втулку по новой менять. Эта была из второпласта, продержалась год. Может сделать втулку из бронзы?
И еще вопросик-пыльник 45535 чем можно заменить ни кто не знает?

Сообщение отредактировал demon_36 - 7.6.2010, 20:34
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 8.6.2010, 0:34
Сообщение #257

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(demon_36 @ 7.6.2010, 20:28) *
И еще вопросик-пыльник 45535 чем можно заменить ни кто не знает?


Пыльник подходит от рулевой рейки оки. Цена вопроса 50 рублей.



TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г


Поблагодарили:
 693935363  
+Quote Post
Ol4ik0906
сообщение 8.6.2010, 8:48
Сообщение #258

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 26.4.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


может кто-нить возмется и создаст темку, какие запчасти еще от ОКИ подходят... чтоб не рыть потом по всему форуму... так глядишь через пару лет от Пассо и не останется ничего...
 211118941  
+Quote Post
Gravite
сообщение 9.6.2010, 18:57
Сообщение #259

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


И все таки специ скажите если этот звук вообще не лечить, что может случится с рейкой?
 
+Quote Post
susanoo
сообщение 9.6.2010, 19:05
Сообщение #260

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Gravite @ 9.6.2010, 21:57) *
И все таки специ скажите если этот звук вообще не лечить, что может случится с рейкой?

поставил себе фторопластовую втулку и уже год как не стучит...
с рейкой то ничего не случится, могут только шаровые соединения тяг быстрее износиться



Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
 336185939  ВКонтакте  
+Quote Post


54 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:12