Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в рулевой рейке, у кого какой опыт?
amnesia5021
сообщение 24.10.2008, 22:38
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 23.10.2008
Город: Тверь
Авто: Toyota Passo
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (vbnztd @ Сегодня в 12:37)
А про глушитель который вибрирует спасибо гляну- по симптомам похоже что он. Хотя разве такое может быть?

Хотелось бы узнать о результатах изысканий. У меня "дробь", когда задним ходом двигаюсь. Теперь тоже начинаю задумываться про глушитель. Ну нечему там больше бить. А объяснение приходит на ум довольно простое -- вибрирует двигатель, передается на всю выпускную систему. Где-то и колотит. Мож где какие резинки-пружинки поотлетали?



ссылка
 
+Quote Post
MapuXyaH
сообщение 25.10.2008, 11:35
Сообщение #22

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


А что вы хотели от 3х цилиндрового мотора? Он и должен так вибрировать, такая особенность конструкции. Я думаю на моторе 1.3 такой проблемы нет, хотя не утверждаю, т.к у самого литровый моторчик стоит. У меня вибрирует при включении передачи, причем сильнее , когда включаю заднюю. ну чтоб брякало не замечал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Spoke
сообщение 25.10.2008, 12:36
Сообщение #23

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 19.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


amnesia5021: оно то терпит, потому что японское, но терпение лопается и, как цепная реакция, приходится ремонтировать что-то еще в ходовой. Как правило.
 
+Quote Post
fibrlok
сообщение 25.10.2008, 21:36
Сообщение #24

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 21:38)
Цитата (vbnztd @ Сегодня в 12:37)
А про глушитель который вибрирует спасибо гляну- по симптомам похоже что он. Хотя разве такое может быть?

Хотелось бы узнать о результатах изысканий. У меня "дробь", когда задним ходом двигаюсь. Теперь тоже начинаю задумываться про глушитель. Ну нечему там больше бить. А объяснение приходит на ум довольно простое -- вибрирует двигатель, передается на всю выпускную систему. Где-то и колотит. Мож где какие резинки-пружинки поотлетали?

Посмотри за одним подушки крепления двигателя. Может их там уже нет smile.gif



ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon
 
+Quote Post





 

-=BVS=-
сообщение 26.10.2008, 11:24
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Я на фитц ру писал что вибрация (не удары) есть на 1.3 но они возникают только на ненагруженном двигателе и при выключенном кдимате. Если скорость потока выставить хотябы на 1 - всё пропадает. rolleyes.gif



RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.
 67700909  
+Quote Post
vbnztd
сообщение 26.10.2008, 22:51
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MapuXyaH @ Вчера в 10:35)
А что вы хотели от 3х цилиндрового мотора? Он и должен так вибрировать, такая особенность конструкции. Я думаю на моторе 1.3 такой проблемы нет, хотя не утверждаю, т.к у самого литровый моторчик стоит. У меня вибрирует при включении передачи, причем сильнее , когда включаю заднюю. ну чтоб брякало не замечал.

Выражаю свое согласие со сказанным. Еще заметил,что от плохого бензина постукивает поболее. В пробках когда еще и вентилятор на движке начинает работать - точно начинает позвякивать.
 
+Quote Post
Dr_Vilis
сообщение 1.11.2008, 13:03
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2008
Город: ст. Северская
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (vbnztd @ 24.10.2008 - 12:10)
А у меня при переезде через ямку что-то бьет в подвеске,хотя на руль не передается. И еще подскажите у кого было такое: кпп в положении Д на небольшом подъеме стук по кузову с низу? Что может быть выхлопная стучит или подушкам двигателя уже кердык настал? Пробег 40000км для подушек не рано? Когда в пробке стою и в первый момент начинаю движение появляется тоже этот стук,потом пропадает.

Это рейка 100% с левой стороны ушаталась фтулка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vbnztd
сообщение 1.11.2008, 16:37
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Dr_Vilis @ Сегодня в 12:03)
Цитата (vbnztd @ 24.10.2008 - 12:10)
А у меня при переезде через ямку что-то бьет в подвеске,хотя на руль не передается. И еще подскажите у кого было такое: кпп в положении Д  на небольшом подъеме стук по кузову с низу? Что может быть выхлопная стучит или подушкам двигателя уже кердык настал? Пробег 40000км для подушек не рано? Когда в пробке стою и в первый момент начинаю движение появляется тоже  этот стук,потом пропадает.

Это рейка 100% с левой стороны ушаталась фтулка

Спасибо.Будем смотреть рейку.
Краснодарцы подскажите пожалуйста где у вас в городе ремонтом реек занимаются? Телефон вроде указывали,подробнее можно если не трудно.
 
+Quote Post
senator
сообщение 1.11.2008, 19:19
Сообщение #29

Пассовод
***
Член Клуба 
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 35 раз(а)


Клубничная 56, это дачи, если ехать по ростовскому шоссе из Краснодара от катюши примерно 1,5 километра, справа будет рынок, потом как повернул на права с шоссе, едишь прямо по улице до Клубничной, потом направо. Увидишь боксы с права и лева не проскочишь. т.2289174, 2287470, 89182381475
PS Сам собираюсь все ни как.. smile.gif
 
+Quote Post





 

vbnztd
сообщение 5.11.2008, 13:34
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (senator @ 1.11.2008 - 18:19)
Клубничная 56, это дачи, если ехать по ростовскому шоссе из Краснодара от катюши примерно 1,5 километра, справа будет рынок, потом как повернул на права с шоссе, едишь прямо по улице до Клубничной, потом направо. Увидишь боксы с права и лева не проскочишь. т.2289174, 2287470, 89182381475
PS Сам собираюсь все ни как.. smile.gif

Спасибо за информацию.
Р.S.Если доедешь до них,напиши пожалуйста сколько по времени занимает сия процедура и прайс у мастеров.
 
+Quote Post
MapuXyaH
сообщение 6.11.2008, 1:57
Сообщение #31

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Мне рейку починили за 7 часов, это со снятием , с установкой, с подтягиванием ее....и стоило то 5000 в Брянске. Не думаю , что в Краснодаре будет дороже и дольше.
 
+Quote Post
Марыч
сообщение 3.2.2009, 10:58
Сообщение #32

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


А кто нибудь подтягивал рейку сам,а не в сервисе? Поделитесь опытом.Ремкомплект рейки есть в продаже?
 
+Quote Post
Steel
сообщение 3.2.2009, 11:39
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребята вот что мне посоветовал один человек. Которому отдельное СПАСИБО!Ваша проблема решается элементарно. Медно- графитовая втулка износилась из за нее не имеет смысла менять всю рейку. Как снимать рейку описывать не буду.Втулку можно снять лишь разобрав всю рейку, любой токарь выточит вам новую из второпласта или капролона рублей за 200. Но чтобы разобрать и собрать рейку вам понадобится два оригинальых ключа, которых наверняка нигде не найдете, в таком случае зажимаете рейку в тиски, втулкой вверх, выворачиваете рейку максимально вниз. Между втулкой и корпусом тонким метчиком аккуратно легкими ударами вбиваете 4-6 металич. шпилек диам. 0,5-1 мм. длинной 15-20 мм, их можно сделать из обычных гвоздиков, предварительно откусив шляпки. Операция занимает 30 минут, особых навыков не требует,равномерно распределенные шпильки уменьшают диаметр втулки она плотнее обжимает шток рейки, единственное нужно подобрать шпильки- гвоздики таким образом, чтобы не перенапрячь и не расколоть втулку т.к. материал из которого она сделана на большинстве авто достаточно хрупкий. Это позволит отложить замену втулки и разборку механизма примерно на 100 тыс. км. Если же решили выточить и заменить втулку, пусть вас не смущает что они из разных материалов. Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Steel
сообщение 3.2.2009, 11:41
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Рейку подтягивал но если дело во втулке то подтяжкой дефект не устранится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Steel
сообщение 3.2.2009, 11:45
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Искал ремкомплект но на детальки из которого состоит этот самый ремкомплект даже нет каложного номера.
 
+Quote Post





 

malexs
сообщение 4.2.2009, 11:22
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.2.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня Sirion. Рейка начала выпендриваться уже на 10 тысячах. По гарантии отреставрировали. Сейчас все ок!
 
+Quote Post
sergo
сообщение 21.2.2009, 18:47
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег при покупке был 54тыс стук уже был в рейке и именно на мелких кочках съездил в сервис сделали диагностику сказали тяга , поменял стук остался (зря тягу менял-2000 +замена +сход-развал) посмотрел на exist наверно втулка разбита больше нечему.Звук появляется только на левой стороне, если рукой трясешь слышно .а размер втулки кто подскажет?и из чего вытачивали?
 
+Quote Post
koka
сообщение 1.3.2009, 21:33
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Насчет вибраций двигателя .У меня 1.3 автомат. Как и сказали на определеных(низких ) оборотах двигатель дергается сильно. стоит включит что нибудь(фары,обдув,задний отопитель) обороты поднимаются совсем немного и вибрации успокаиваются не думаю что это нормально но пока живу с этим.
 
+Quote Post
VitVik
сообщение 1.3.2009, 23:19
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 334 раз(а)


koka
Ну про вибрацию мы выяснили еще до существования этого сайта smile.gif
вот здесь: ссылка
а потом уже перебрались сюда.
 
+Quote Post
senator
сообщение 7.3.2009, 11:00
Сообщение #40

Пассовод
***
Член Клуба 
Сообщений: 153
Регистрация: 15.10.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Поблагодарили: 35 раз(а)


Вот, наконец, то добрался я до клубничной 56, решил отписаться. До этого ездил подтягивал в городе, все это туфта застучала практически через неделю еще больше.
Отогнал машину на клубничную с утра, забрал вечером. Итог: ремонт рейки – 4500 + восстановление шаровых 2300. Гарантия 40 тыс. пробега, в солонее наступила тишина! Кайф!
 
+Quote Post


54 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:02