Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Столкнулся С Непонятной Проблемой Двс, потеря мощности, потолок скорости 80км/ч |
2.4.2010, 8:20
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Вчера выехал на трассу, машина вела себя нормально примерно км 70 ехал со скоростью 80-90 км/ч иногда подгонял до 110-120км/ч, перед затяжным подъемом решил обогнать караван шаланд, т.к. уже в курсе что машина под конец любых затяжных подъемов ввиду малого объема и мощности двс дохнет, решил вылететь пулей, разогнался зарание под 110-120 и овердрайв для поддержания скорости, подъем примерно около 1 км, наклон градусов 40-50, разумеется обгон прошел удачно...
далее проехал еще км 10-15 и цука джеки-чан снова улыбался мне... первые мин 5-10 ниче не происходило, машина продолжала ехать, далее стрелка скорости сползла со 100 на 80 и больше уже не пересекала обратно этот потолок... иногда даж пыталась спустицо еще на 60... Доехал - нет дополз до ближайшей АЗС проверил свечи лямбду (с виду все нормально) выхлоп чистый расход в норме около 5 литров на 100 показывал БК или даж 4,5 не доехал до цели выезда примерно еще км 120 (дальше были горы) там явнно себя бы не потянула т.к. на ровном месте толком себя не тащщит. Развернулся обратно в город. пока ехал км 10-20 вообще упрямо стрнемилась на 60 км/ч потом вроде как снова вернулась на 80. Так и доехал. Ладно что довезла японамать. Было ощущения такие что при тапке в пол срабатывает отсечка... что кпп едет не на 3 скоросте а на 2. попутные данные масло пока не менял 5в-30 касторка. Бенз заправлял 92 башкирнефтепродукт. Чо могло заглючить хз? Кто может чо сказать навести на решение вопроса. Диагностику делать? может кто уже сталкивался конкретно что проверять? Fiat Bravo
|
2.4.2010, 10:31
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кольцово, НСО Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
вообще-то 110 многовато для третьей скорости Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||
2.4.2010, 15:39
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Считай коды неисправности с блока управления двигателем и с блока управления АКПП через замыкание контактов 5 и 13, 4 и 13 колодки диагностики. И станет понятно, что происходит. Интуитивно глючит АКПП. Делай диагностику, давай коды ошибок.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
2.4.2010, 20:28
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
диагностика 600 руь, пропуски в системе зажигания..
купил промывку инжектора, масло ликвимоль 5в-30. Посмотрим что дальше будет диагност сказал если еще раз повторицо каждый датчик бум проверять... Отдельно а не в комплексе. =========== масло в коробке темнокрасное, после 1-2 часов езды по городу, вдруг волшебным образом все нормализировалось, машина снова приобрела нормальный рабочий режим... =========== я заметил что эта бойда связана либо с повышенной влажностью либо с применением овердрайва... Сообщение отредактировал xRust - 2.4.2010, 20:46 Fiat Bravo
|
|
|
|
|
2.4.2010, 21:26
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
xRust>если аккумулятор не отключал сделай сам самодиагностику. Коды неисправности должны сохраниться. При пропусках зажигания наблюдалась бы неустойчивая работа двигателя. Возможно периодическое падение давления топлива при большом расходе из за забитого топливного фильтра или заборной сеточки. Почему тянешь с самодиагностикой?
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.4.2010, 7:17
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
не запомнил какие контакты замыкать, не понял, как коды по миганию панели смотреть..
седня полезу мотреть состояние топливного фильтра... Fiat Bravo
|
3.4.2010, 17:14
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
=========== я заметил что эта бойда связана либо с повышенной влажностью либо с применением овердрайва... [/quote] У меня на мазда бонго вагон 1994 2л дизель АКПП, такая-же хрень, по сырой погоде - тупит, разгоняется как сквозь воду, алгоритм переключения передач -"в огороде бузина, в киеве дядька". Так и не нашли отчего. |
|
3.4.2010, 17:33
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Пассо Член Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2009 Город: Белгород Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
=========== я заметил что эта бойда связана либо с повышенной влажностью либо с применением овердрайва... [/quote] У меня на мазда бонго вагон 1994 2л дизель АКПП, такая-же хрень, по сырой погоде - тупит, разгоняется как сквозь воду, алгоритм переключения передач -"в огороде бузина, в киеве дядька". Так и не нашли отчего. |
|
3.4.2010, 17:51
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2010 Город: Одесса Авто: Daihatsu Sirion (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проверьте компрессию. Бывает кусочки гари попадают на седло клапана или подгорает клапан. Это часто бывает при таком насилии на трассе или длительном буксовании.
|
|
|
|
|
|
3.4.2010, 19:05
Сообщение
#10
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 10.11.2008 Город: Башкортостан Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
3.4.2010, 20:55
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Выкладываю как сделать самодиагностику системы впрыска топлива и АКПП:
Сообщение отредактировал 2002happy - 3.4.2010, 20:56 TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.4.2010, 21:00
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.4.2010, 21:05
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.4.2010, 21:08
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Сообщение отредактировал 2002happy - 3.4.2010, 21:10 TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
3.4.2010, 21:13
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
3.4.2010, 21:37
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Что то форум глючит, не дает больше выложить, АКПП диагностируется аналогично, только замыкаются 4 и 13 контакты.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
4.4.2010, 7:14
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
я понаблюдаю дальше, в целом ведь мех.поломок нет! это чо то с датчиками и ПО.
У нас с супругой сложилось впечатление что как будто влажность очень сильно глюки дает, в мороз проблем нет в жару тож, вчера по проспекту СЮ (посуху) поймав момент отсутсвия Гаек пролетел со скоростью 120-130 с секундным включением овердрайв , никаких проблем вроде не проявилось, единственное что народ распугал поиграв в шашки... ======================== но хочу докопатцо до источника проблем - так ведь в любую нелетную погоду машина будет ползти как черепашка.. может попонцы заложили датчик с ограниченим скорости при повышенной влажности? Сообщение отредактировал xRust - 4.4.2010, 7:19 Fiat Bravo
|
14.4.2010, 16:54
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
потестил я скрепкой
4 и 12 мигают овердрай, подушки, быстро... на мыльнице высвечивает 00 -- 00 4 и 13 значок двигла мигает 2 раза короткая пауза 1 раз и далее по кругу (вроде я так понял) Fiat Bravo
|
14.4.2010, 17:20
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 2001 Регистрация: 30.10.2009 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 256 раз(а) |
Вернее
4 и 12 мигают овердрай, подушки, темпа двс, ремешки, быстро... на мыльнице высвечивает 00 -- 00 4 и 13 значок двигла мигает 2 раза короткая пауза 2 раза и через дл.паузу далее по кругу (вроде я так понял) и о колодке контакты там в такой численности: / + 0 + + + 0 0 +\ / 0 + + + + + 0 0 \ Fiat Bravo
|
14.4.2010, 19:46
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
21-это код неисправности кислородного датчика: 1-система впуска воздуха(герметичнось , разрежение)
2-давление топлива(насос, сетка, фильтр, регулятор давления) 3-форсунки(герметичность, распыление) 4-разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика 5-обогреватель кислородного датчика Вот что тебе показала диагностика. Нужно проверить по перечню. На соседних форумах было описано как промыть сольвентом форсунки, заодно снимет нагар и колечки подраскоксует (делать на старых свечах, после промывки ставить хорошие). Обогреватель элементарно звонится, давление топлива проверяется через тройник с помощью манометра от насоса. Впускной коллектор проверяется визуально или с помощью горючего карбклинера, распыляя в подозрительный стык и наблюдая за поведением мотора, при работающем двигателе. Заодно, промоешь клапан рециркуляции (EGR). TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|