Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стартер, Возможные проблемы, замены и ремонт
cranfan
сообщение 27.11.2012, 18:03
Сообщение #1

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Сегодня с брелка не завелась. Взял с собой запасной старенький аккумулятор и пошёл на стоянку реанимировать.

Когда пробывал заводить с ключа, идет треск (или щелчки) и мигают все лампы на приборной панели. Страшно аж.
Такое ощущение, что кирдык стартёру пришёл. Типа втягивающее реле работает, а сам движок стартера сдох и не крутит.

Вообще когда аккумулятор севший: стартер крутит но туго, без всяких тресков и лампы на приборной панели тускловато горят.

Ну попробывал я подкурил от аккумулятора который я принес. С первого раза завелось. Без треска.
Далее в течении дня с ключа и брелка заводился без проблем.

Вопросы:
1. Приходит конец стартеру?
2. Что то накосяпорили установщики сигнализации (в частности по автозапуску)?
3. Или сел аккумулятор?
4. Что то ещё?

По стартерам: вроде как они неплохо ремонтируются. Хотя посмотрел на exist цены на запчасти к нему и на сам стартер в сборе. Так вот в сборе стартер (не оригинал) есть по цене до 10 тысяч.
А запчасти кандидаты на замену стоят от 4-5 или даже 7 тыщ. Возникает желание купить заменитель и не парится если вдруг что поломается.
Хотелось бы узнать ваш опыт по этому вопросу. Может кто сталкивался с подобными проблемами.
 
+Quote Post
i0139804
сообщение 27.11.2012, 18:22
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2010
Город: Енисейск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Аккумулятор 100%
 
+Quote Post
Volan
сообщение 27.11.2012, 19:53
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(i0139804 @ 27.11.2012, 18:22) *
Аккумулятор 100%

+1
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
cranfan
сообщение 28.11.2012, 15:15
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 16.1.2012
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


спасибо. Ну я так и подумал что аккумулятор.

Единственное смутило, что щелкает а не крутит. Может быть аккумулятору кирдык приходит и совсем низкий ток выдавал он мне тогда.
Что не мудрено, аккумулятор судя по наклейкам одногодка машины. 4 года ему. Надо новый купить и не парится.
 
+Quote Post





 

Habarov
сообщение 23.6.2019, 9:32
Сообщение #5

ПассоГуру
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Назрел вопрос с заменой стартера. Контрактный стартер уже куплен. Вопрос - кто его менял, и как к нему легче подлезть? Насколько понимаю, снять его легче через верх, но нужно будет снимать впускной коллектор.

Сообщение отредактировал Habarov - 23.6.2019, 9:32



ТОЙОТА - управляй Пассой!!!
 
+Quote Post
maklaut
сообщение 25.6.2019, 8:59
Сообщение #6

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Habarov @ 23.6.2019, 9:32) *
Назрел вопрос с заменой стартера. Контрактный стартер уже куплен. Вопрос - кто его менял, и как к нему легче подлезть? Насколько понимаю, снять его легче через верх, но нужно будет снимать впускной коллектор.

откручиваем через верх, вытаскивали через них. ничего снимать не нужно. Снимается за 10 минут. Откручиваем слева провод от стартера, отсоединяем фишку. Откручиваем болты со стороны коробки. И спокойно вытаскиваем через них слева около компрессора.
 barma_evgenii  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:45