Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Снятие поддона 1KR-FE |
3.2.2018, 19:09
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
быстропоиском фоточек раздатки и трансмиссии видится снятие самой раздатки с коробки моментом не сложным (не считая необходимости сдергивать нахрен правый привод и, возможно, кардан). всего на трех болтах она крепится к коробке.
отсюда вопрос - снизу впереди по-ходу движения, как понимаю, большая сливная пробка масла с раздатки? заливная, как понимаю, со стороны правого вала повыше? какую жижу туда лить? какой объем? с коробки через вал в коробке на раздатку жидкость не перетекает. |
|
5.2.2018, 13:55
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и руками пощупал, и сам нашел мануал в котором указано, что для снятия поддона необходимо снимать раздатку.... т.е. выдергивать правый привод -> снимать правую цапфу и всё что на ней. плюс откручивать кронштейн от раздатки и от опоры на подрамнике (плюс, возможно, откручивать кардан). и всё ради двух болтиков...... маразм.
|
|
20.3.2018, 19:48
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сообщение отредактировал krx - 20.3.2018, 19:50 |
|
20.3.2018, 23:45
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный БУНовод России Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 7.9.2014 Город: Астрахань Авто: Daihatsu Boon (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вот это гемор!
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
|
|
|
|
|
|
21.3.2018, 7:51
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
На пеноблоках это п... как опасно. В одном уже трещина.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
25.3.2018, 1:17
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
25.3.2018, 10:26
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
нееее ответ таков не ищи больших камней и бордюр Сообщение отредактировал bob-vzlom1 - 25.3.2018, 10:27 |
26.3.2018, 12:28
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Член Клуба Сообщений: 2180 Регистрация: 21.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
10.3.2019, 2:21
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подскажите, поддон с двигателя 1KRFE с кузовов kgc10, kgc15 ождинаковые с kgc30?
|
|
|
|
|
|
10.3.2019, 14:05
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
10.3.2019, 15:58
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
11.3.2019, 8:02
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Был куплен поддон с двигателя 1KRFE снятого с кузова KGC10 2009г.в. и установлен на свой 1KRFE на кузове KGC30 2012г.в. Поддоны абсолютно идентичны. Сам процесс замены не сложен и достаточно быстр, при наличии ямы, эстакады или подъемника конечно. Ко всем болтам на этом кузове доступ удобный. Про 15-й кузов и нюансы не скажу. На 30-м никаких нюансов нет, нужна трещётка (средняя или маленькая), удлинители, головки 14 (короткая или длинная), 12 (короткая или длинная), 10 (желательно длинная), накидной или рожковый ключ на 12, отвёртка плоская и киянка (чтобы сорвать старый поддон с герметика), бензина поллитра-литр (помыть поддон, маслоприёмник и убрать старый герметик), герметик автомобильный, новая маслянная вставка в фильтр и 3л масла. Сам поддон держат: 3 болта на 10, 3 гайки на 10, 11 болтов на 12, 2 болта на 14. Предварительно надо открутить 2 болта на 14 которые соединяют выхлопную трубу с выпускным коллектором и отодвинув трубу в сторону подвязать её, чтобы не мешала. Когда собираем обратно затяжкой правого или левого этих болтов отрегулировать зазор между выхлопной трубой и поддоном, чтобы не касались друг друга. Плюс ещё три болтика на 10, чтобы снять для промывки маслоприёмник. У меня в нём было много какой-то грязи (типа бумаги), на фото видно. Если откручиванию болтов в картере маховика мешают болты на нем, то маховик легко проворачивается отвёрткой, через эти же отверстия. Единственный не очень удобный болтик, это болт на 12 на дальнем углу поддона со стороны маховика, там крепление опоры двигателя мешает подлезть головкой, поэтому его откручивал накидным ключом. Болты крепления компрессора к поддону, не вытаскивал полностью (рамка телевизора не даёт), достаточно их открутить и выдвинуть немного. Сообщение отредактировал Резец - 11.3.2019, 8:17
Прикрепленные файлы
002135dd_b724_4841_8cf2_9e3c8e32ce41.jpg ( 193,33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25
28f5791d_57f8_4db1_b67b_9ce0a71561e7.jpg ( 204,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 bb298b35_0b98_4af4_b2a4_a45ff84a19d2.jpg ( 75,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 d80510fb_4b74_4f00_9b2a_826462ce354d.jpg ( 73,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 e90be27b_b32d_488f_99d1_88e68d5dcfed.jpg ( 113,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 1b14fd66_3ad5_4bc8_94fb_487301619d56.jpg ( 125,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 17c59797_0963_4a0e_b100_6cd2f39dbdae.jpg ( 147,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2019, 11:13
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тут есть ещё такой нюанс. У меня машина из Японии приехала битком и возможно здесь уже на неё поставили поддон от двигателя ставившегося на кузов KGC10.
Поддоны могут отличаться по форме. Зависит от устройства выхлопной трубы. Так как моя ещё в Японии была подбита и банка была помята (см.фото), то когда, здесь наши "умельцы" перед продажей ремонтировали, то банку просто вырезали (см.фото), поэтому, мне подходят оба варианта поддона. Если бы всё было в стоке, то подошёл бы только вариант поддона на с первого фото.
Прикрепленные файлы
1483556308843_bulletin.jpg ( 41,93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 12
1543660400730_default.jpg ( 117,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 545591_17.jpg ( 58,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 1___поддон_1KRFE.jpg ( 186,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
11.3.2019, 11:25
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Кстати и форма маслозаборника другая
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
11.3.2019, 15:10
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
после того как срезал тоже эту банку, вскоре перегорел нижний кислородный датчик |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.3.2019, 1:14
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2017 Город: Владивосток Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня этой банки не было уже на момент приобретения машинки. За два года проблем с датчиком вроде не было и нет.
А как проявляется выход из строя этого датчика? |
|
12.3.2019, 7:23
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 16.5.2015 Город: Биробиджан Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
после большой скорости с переходом на малую выскакивает ошибка Р0420 низкая эффективность работы катализатора,верхний кат проверили в мастерской,сказали всё ок. Если сгорит опять буду покупать выхлопную как стоит на 10 кузове,или переваривать, там датчик стоит в другом месте,и тоже возле банки,но банка дальше а мотор тот же. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|