Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> СВАП двигателя, варианты и подводные камни
vr73
сообщение 17.1.2014, 10:31
Сообщение #41

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(timsleep @ 17.1.2014, 3:51) *
Заказал себе K3VE от Passo, будем чуть скорее машинку делать.
Вот пока жду - думаю, не будет ли проблем спаривать двиг, который работал раньше в паре с акпп с мкпп моего литрового товарища?
И еще думаю - родной 1KRFE продавать буду, он в отличном состоянии (пробег 65т.км, 2008г.в.) - как бы это состояние зафиксировать для объявления о продаже? )) ну, пока двиг еще в машине и его можно завести. Просто снять видео работающего? Или на стенд какой-нибудь загнать, потарахтеть?

а к двигателю какие трудности? вы, место соединения смотрели по картеру? они совпадают? схему электрики посмотрите по фишкам, все ли на месте? а, то лишние фишки останутся, на косе, либо нехватит парочки. ну и место прокладки магисталей. просто на мехе места больше, магистрали иначе, прокладывают с проводкой. Ну и главное, чтобы все датчики получали импульсы из того места, откуда нужно... смотрите проводку внимательно, не торопитесь чтобы все было на своих местах...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
timsleep
сообщение 17.1.2014, 15:02
Сообщение #42

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(vr73 @ 17.1.2014, 10:31) *
а к двигателю какие трудности? вы, место соединения смотрели по картеру? они совпадают? схему электрики посмотрите по фишкам, все ли на месте? а, то лишние фишки останутся, на косе, либо нехватит парочки. ну и место прокладки магисталей. просто на мехе места больше, магистрали иначе, прокладывают с проводкой. Ну и главное, чтобы все датчики получали импульсы из того места, откуда нужно... смотрите проводку внимательно, не торопитесь чтобы все было на своих местах...


я конечно же не сам буду делать, по электрике - есть хороший электрик, много чего наделавший за время практике, одних только замен с прав на лев руль огого )
а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?
 
+Quote Post
vr73
сообщение 22.1.2014, 10:14
Сообщение #43

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(timsleep @ 17.1.2014, 21:02) *
...а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?
я, вроде, ответил... Будете, ставить коробку, увидите. Нужно помнить акпп- больше, длинее, механики, практичесски всегда. Поэтому валы, длиннее, как вариант- привода длинее потому как коробка меньше. картер коробки имеет другой вид, поэтому нужно вырезать плиту-переходник под другие отверстия. Такую проставку обычно на картер коробки, приваривают в аргонной среде... Всегда есть свои мелочи, которые внезапно портят жизнь... поэтому, лучше снять коробку, промерить их рядом, лежащих, и ставить коробку вместе с движкой. морду же у машины, все равно, разобрали...



ウラル
トヨタカルディナ
 
+Quote Post
Alezz-Sirion
сообщение 3.3.2014, 1:20
Сообщение #44

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.11.2012
Город: Пермь
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


timsleep у меня точно такой же субарик, очень интересует тема, мотор заказал 100 сил или 85?
 195481811  
+Quote Post





 

Alezz-Sirion
сообщение 15.4.2014, 14:47
Сообщение #45

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 4.11.2012
Город: Пермь
Авто: Subaru Justy
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(timsleep @ 17.1.2014, 16:02) *
я конечно же не сам буду делать, по электрике - есть хороший электрик, много чего наделавший за время практике, одних только замен с прав на лев руль огого )
а вот моторист - человек с подачи как раз знакомого электрика, мне пока незнакомый.
т.е. меня механический вопрос больше интересует - не возникнет ли проблем при стыковке двига после акпп с мкпп?



Какие новости по проекту?
 195481811  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:23