Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рычаги, Умерли шаровые, требуется замена...
ddddima
сообщение 3.8.2015, 15:40
Сообщение #21

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Есть тока стоимость тоже около 4 тыр.
 
+Quote Post
Пассо2012
сообщение 4.8.2015, 8:02
Сообщение #22

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за участие, вчера восстановили, как не знаю))) но сказали, стали как новые)
 
+Quote Post
da_lucky
сообщение 4.8.2015, 12:00
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2014
Город: Верхнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ddddima @ 3.8.2015, 15:40) *
Есть тока стоимость тоже около 4 тыр.

то есть SAT?
 
+Quote Post
Пассо2012
сообщение 11.8.2015, 10:32
Сообщение #24

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)
 
+Quote Post





 

ddddima
сообщение 11.8.2015, 13:21
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32) *
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

Febest 0315-CRV 623,07 р
ссылка

Сообщение отредактировал ddddima - 11.8.2015, 13:22
 
+Quote Post
NAX
сообщение 11.8.2015, 20:20
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(ddddima @ 11.8.2015, 13:21) *
Febest 0315-CRV 623,07 р
ссылка

фебест ни в коем случае... сажа, максимум пол года



ссылка
 247857950  
+Quote Post
ddddima
сообщение 11.8.2015, 21:28
Сообщение #27

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(NAX @ 11.8.2015, 20:20) *
фебест ни в коем случае... сажа, максимум пол года

я не знаю какой у тебя фебест. у меня почти 1,5 года стоит - полет нормальный.
 
+Quote Post
OlegD65
сообщение 11.8.2015, 21:39
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32) *
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

может здесь подберёте ссылка
 
+Quote Post
Volan
сообщение 12.8.2015, 23:41
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Пассо2012 @ 11.8.2015, 10:32) *
Новая проблема)))
Может кто сталкивался, пробила пыльник на внутренней гранате, знаю номер оригинала 04437-B1081, но его либо нет либо стоит 2700...
Ни в одном магазине дубль не могут подсказать, может кто знает, что точно подойдет? Заранее спасибо)

купи вал в сборе - ссылка
поставь
а потом сними пробитый пыльник, и потихоньку подбирай аналог
подберешь - напиши сюда номер
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post





 

Пассо2012
сообщение 13.8.2015, 6:14
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мысль конечно интересная))) Но сегодня отгоняю на СТО, сказали снимут и поедут по образцу искать, что подойдет, номер обязательно спрошу.
 
+Quote Post
Пассо2012
сообщение 13.8.2015, 11:26
Сообщение #31

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итого: машину отдали сказав, что пришлось похимичить, а именно ни в одном магазине не нашлось полностью подходящего дубля, нашли только один вариант, в целом очень похож, но внутренние "уши" почти в два раза больше, подрезали, герметиком залили и поставили. Через дня три поеду будут смотреть. Если не получится, то придется оригинал брать... нашла пока за 2000....., но надеюсь обойдется)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 14.8.2015, 9:55
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Пассо2012 @ 13.8.2015, 11:26) *
Итого: машину отдали сказав, что пришлось похимичить, а именно ни в одном магазине не нашлось полностью подходящего дубля, нашли только один вариант, в целом очень похож, но внутренние "уши" почти в два раза больше, подрезали, герметиком залили и поставили. Через дня три поеду будут смотреть. Если не получится, то придется оригинал брать... нашла пока за 2000....., но надеюсь обойдется)

сколько заплатила?
пыльник+замена+колхоз=кучка денег +неуверенность в завтрашнем дне(да и пыльник хз какого качества)+потеряла кучу времени пока колхозили

мой метод
купила привод за 1000руб
замена максимум 500
время полчаса

считай

жителям Новосиба и Владивостока вообще не стоит покупать новые з/ч
завидую
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
OlegD65
сообщение 14.8.2015, 10:43
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 14.8.2015, 9:55) *
сколько заплатила?
пыльник+замена+колхоз=кучка денег +неуверенность в завтрашнем дне(да и пыльник хз какого качества)+потеряла кучу времени пока колхозили

мой метод
купила привод за 1000руб
замена максимум 500
время полчаса

считай

жителям Новосиба и Владивостока вообще не стоит покупать новые з/ч
завидую

в Новосибирске огромное количество разборок, можно найти всё что угодно, я думаю на СТО сильно не заморачивались с подбором, поставили первую которая хоть чуть подошла
 
+Quote Post
Пассо2012
сообщение 14.8.2015, 13:15
Сообщение #34

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Могу конечно ошибаться, но пыльник с разбора, мне кажется не надёжней дубликата... по времени 1,5 часа, по стоимости обошлось 1000 замена.400 пыльник. Да и зачем мне привод? Я же не хочу по запчастям второго Пассика с разбора собрать)))
 
+Quote Post
Пассо2012
сообщение 14.8.2015, 13:23
Сообщение #35

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


По поводу СТО, не хочется верить, что совсем не заморачивались, склонна им верить потому что, при таком количестве наших машин в Н-ске, сама удивилась обзванивая автомагазины и самые крупные и поменьше, отсутствию предложения по аналогам на нужный пыльник.
 
+Quote Post





 

da_lucky
сообщение 17.9.2015, 9:12
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.10.2014
Город: Верхнеудинск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я заказал оригинал, хоть и дорого, но ездить жена и детей возит.
 
+Quote Post
ttim
сообщение 12.10.2015, 10:33
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2012
Город: Казань
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На прошлой неделе ремонтировал свою машинку, началось все со сцепления (опишу в соответствующей теме), оказалось что левая шаровая мертвая. Новый рычаг 8 т.р и ждать 3 недели. Без машины никак. Решил отремонтировать сам. Полазил по каталогам экзиста, подходящая шаровая от шевроле авео, поехал в магазин со штангелем, у авеовской на 0.5 мм конус меньше, купил ее. На первом фото шаровая с отрезаным креплением, далее рычаг с удаленной родной шаровой, приваренная шаровая от авео на нашем рычаге, вместо стоек стабилизатора на шарнирах (на пол года не хватает) решил сделать стойки на салентблоках из двух восьмерочных комплектов, ну и на последнем фото как выпресовывается шаровая: пока машина на колесах ослабляется гайка шаровой и подсовывается зубило между рычагом и поворотным кулаком потом домкратися машина и шаровая вылетает ( этот способ читал на форуме сузуки свифт). Съездил на развал схождение (боялся что не сойдется) все нормально. Протестировал подвеску на ухабах чтобы дать максимальную нагрузку на узлы, все нормально.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
ddddima
сообщение 12.10.2015, 18:16
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет. Сообщение №15 на 1стр не смотрел? Конус подходит и сам шаровой сменный.
ААА извините у вас рычагов от ИСТа не было.

Сообщение отредактировал ddddima - 12.10.2015, 18:18
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 12.10.2015, 18:49
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(ttim @ 12.10.2015, 13:33) *
На прошлой неделе ремонтировал свою машинку, началось все со сцепления (опишу в соответствующей теме), оказалось что левая шаровая мертвая. Новый рычаг 8 т.р и ждать 3 недели. Без машины никак. Решил отремонтировать сам. Полазил по каталогам экзиста, подходящая шаровая от шевроле авео, поехал в магазин со штангелем, у авеовской на 0.5 мм конус меньше, купил ее. На первом фото шаровая с отрезаным креплением, далее рычаг с удаленной родной шаровой, приваренная шаровая от авео на нашем рычаге, вместо стоек стабилизатора на шарнирах (на пол года не хватает) решил сделать стойки на салентблоках из двух восьмерочных комплектов, ну и на последнем фото как выпресовывается шаровая: пока машина на колесах ослабляется гайка шаровой и подсовывается зубило между рычагом и поворотным кулаком потом домкратися машина и шаровая вылетает ( этот способ читал на форуме сузуки свифт). Съездил на развал схождение (боялся что не сойдется) все нормально. Протестировал подвеску на ухабах чтобы дать максимальную нагрузку на узлы, все нормально.

Артикулы!!!
И еще - посмотрел на "сайлентблоки", ты их на строительные болты посадил, судя по цвету? Не делай так, они каленые, не гнутся а сразу лопаются. Купи в автомагазине "автомобильные", они мягкие, могут амортизировать чуток, не лопнут под нагрузкой, по крайней мере сразу.

Сообщение отредактировал ikari81 - 12.10.2015, 19:02



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ttim
сообщение 13.10.2015, 8:00
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.12.2012
Город: Казань
Авто: Daihatsu Sirion (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ddddima @ 12.10.2015, 18:16) *
Привет. Сообщение №15 на 1стр не смотрел? Конус подходит и сам шаровой сменный.
ААА извините у вас рычагов от ИСТа не было.

Тема изучена вся, тут на форуме еще несколько тем по шаровым где конкретные примеры выхода из ситуации и самый лучший мне кажется переделка шаровой на разборную подтягиваемую со сменными вкладышами (но у меня бы много времени бы ушло на это). Ну откуда в Казани Рычаги от ИСТа и сколько они стоить будут, (и что это за машина такая ИСТ ?) а машину срочно на ход надо было ставить. Мой вариант самый быстрый
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:56