![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярский Край, Г. Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) ![]() |
Вы сами ответили на свой вопрос. Чините рейку. А на скорости около 120 руль становится более легким это да...
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
сегодня поднимали мастера, сказали стук это втулки.. у вас тоже руль трясет после 120? так же есть люфт в правом приводе но не большой.. но я так и не понял надо его менять или еще походит.. Сообщение отредактировал Zim - 4.7.2017, 18:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) ![]() |
так трясет или плавает? трясет при прямом движении это балансировка (99%), при торможении тормозные диски точить пора. Балансировку кстати нужно периодически делать тыщ 5-7 пробега Сообщение отредактировал бог - 5.7.2017, 15:16 ![]() ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать, на сервисе тоже руками разводят |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.11.2013 Город: Белово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
[quote name='Zim' date='5.7.2017, 17:29' post='68361']
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать, на сервисе тоже руками разводят [/q Сообщение отредактировал ОЛЕГа - 5.7.2017, 16:26 |
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.11.2013 Город: Белово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Резина какая стоит? Если кая-нибудь наша, то однозначно она виновата, ни какая балансировка не поможет и вибрация появляеться только после 110 как ни балансируй. Проверенно на разных машинах... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 23.8.2015 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 131 раз(а) ![]() |
как вариант всё же проточить диски, если по ходове все норм, и проверь пружинки возвратные на колодках. Не думаю что это с рейкой связано, ну есть люфт и есть, колеса то прямо едут на подшипниках ступиц, а всё остальное связано только с кривизной дисков или колёс, еще проверь может под диск что попало и меняет соосность. ![]() ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
может это привода , буду заказывать контракт.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 18.11.2013 Город: Белово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Как вариант, у друга на Спасио была вибрация двумя волнами, свыше 90 и свыше 110км, перекапали всю машину, проверяли баланс колес. Итог , накрылась внутренняя граната на длинном приводе. При вскрытии, пыльник цел, смазка есть, но почемуто половина гранаты ржавая, соответственно иглы под роликом - износ- два ролика люфт, третий в отличном состоянии. Как так вышло хрен поймеш - итог, замена внутренней гранаты - вибрация пропала. Нюанс, без вскрытия гранаты, деффект не найти, чо полезли туда непомню, видимо уже незнали где искать. Внешнюю тоже пыльник вскрывали, все отлично. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
вот я думаю тоже самое , там проблема.. как считаете, может целиком на контракт поменять привода? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Добрый день всем подскажите пожалуйста кто откручивал тяги на сколько нужен ключ
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Заслуженный Пассовод РФ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 21.6.2012 Город: Тюмень Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
Всем привет! Не знаю почему никто не обратил должного внимание на рекомендации нашего форумчанина. Я попробовал и....все получилось ![]() Итак: 1. Тяга -48521-4Z001 фирму можете выбрать по вкусу. Необходимо укоротить примерно на 2 см. На СТО это сделают без проблем. Болгаркой ![]() Тяга чуть тоньше родной, но пыльник встает плотно и менять его не придется. Есть отличия в плоскостях крепления, но это не критично, все прижимается нормально. ссылка ссылка 2. Наконечник - SE3401L (левый), либо SE3401R (правый). Наконечник, как и сообщил товарищ выше, по всем размерам схож с родным за исключением диаметра отверстия под тягу. Оно тоньше. ВНИМАНИЕ!!! Если у вас сломался правый наконечник, то заказываем левый SE3401L и соответственно наоборот. На другой машине они видимо стоят "вниз головой" Проверено на себе ![]() ссылка ссылка ссылка Итого: Тяга+наконечник= 1619 руб. + работы по замене, уже забыл сколько отдал ![]() Собираемся ехать на озера в палатках, отпишусь потом по работе данной связки тяга/наконечник. По крайней мере машина перестала брякать и я стал спокоен. Рейка конечно гуляет, но фиг с ней, по щебенке редко езжу. Сообщение отредактировал Альберт LZR - 19.7.2017, 10:39 ![]() В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Всем доброго дня сегодня закончилась моя головная боль связанная с наконечниками, как было написано раньше, были куплены два наконечника SE3401L,R. и рулевые тяги KAT17074TOY, от тяг отпилино по два сантиметра, снятие и установка во дворе без ям и прочего, только ключи и домкрат, заняло три часа. Выражаю большую благодарность за ранее предоставленую информацию kepchik. Все было сделано как описано. Ребята не бойтесь меняйте и все будет гуд.
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 31.1.2016 Город: Ульяновск- Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
наконечник SE3401L, подходит на правую сторону в. Ставил ? А этот номерок KAT17074TOY в экзисте выбивает стойки стабилизатора . А не рулевые тяги . Если сможешь проверь правильный номер для рулевой тяги ? Спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Правильно наконечник левый ставится с права, правый с лева. Тяги номер KAT1616NIS извиняюсь за ошибку |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Правильно наконечник левый ставится с права, правый с лева. Тяги номер KAT1616NIS извиняюсь за ошибку |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
Правильно наконечник левый ставится с права, правый с лева. Тяги номер KAT1616NIS извиняюсь за ошибку |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Интересующийся Пассо ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.5.2016 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) ![]() |
KAT1616NIS тяги, извиняюсь за ошибку, левый ставишь с права, правый с лева |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пассовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 31.1.2016 Город: Ульяновск- Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Понятно спасибо . А эти KAT17074TOY стоики стабилизатора ставил ? Как в работе? И ещё кроме как подрезал тягу . Ни чего не надо доробатывать ,а то выше говорилось что какой то диаметр меньше ? Тоесть кроме как подрезать тягу ни чего не надо мастерить? Все нормально подошло . И тягу надо подрезать с той стороны где больше длина резьбы . Еще раз спасибо а то тоже приговорили сегодня правую сторону |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |