Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая тяга и наконечники, Рулевая тяга
AlexMakedonsky
сообщение 4.7.2017, 13:49
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Вы сами ответили на свой вопрос. Чините рейку. А на скорости около 120 руль становится более легким это да...
 
+Quote Post
Zim
сообщение 4.7.2017, 18:09
Сообщение #22

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexMakedonsky @ 4.7.2017, 13:49) *
Вы сами ответили на свой вопрос. Чините рейку. А на скорости около 120 руль становится более легким это да...

сегодня поднимали мастера, сказали стук это втулки.. у вас тоже руль трясет после 120?
так же есть люфт в правом приводе но не большой.. но я так и не понял надо его менять или еще походит..

Сообщение отредактировал Zim - 4.7.2017, 18:10
 
+Quote Post
бог
сообщение 5.7.2017, 15:14
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Zim @ 5.7.2017, 0:09) *
сегодня поднимали мастера, сказали стук это втулки.. у вас тоже руль трясет после 120?
так же есть люфт в правом приводе но не большой.. но я так и не понял надо его менять или еще походит..

так трясет или плавает? трясет при прямом движении это балансировка (99%), при торможении тормозные диски точить пора.
Балансировку кстати нужно периодически делать тыщ 5-7 пробега

Сообщение отредактировал бог - 5.7.2017, 15:16



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post
Zim
сообщение 5.7.2017, 15:29
Сообщение #24

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(бог @ 5.7.2017, 15:14) *
так трясет или плавает? трясет при прямом движении это балансировка (99%), при торможении тормозные диски точить пора.
Балансировку кстати нужно периодически делать тыщ 5-7 пробега

Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать, на сервисе тоже руками разводят
 
+Quote Post





 

ОЛЕГа
сообщение 5.7.2017, 16:24
Сообщение #25

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


[quote name='Zim' date='5.7.2017, 17:29' post='68361']
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать, на сервисе тоже руками разводят
[/q




Сообщение отредактировал ОЛЕГа - 5.7.2017, 16:26
 
+Quote Post
ОЛЕГа
сообщение 5.7.2017, 16:27
Сообщение #26

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Zim @ 5.7.2017, 17:29) *
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать, на сервисе тоже руками разводят



Резина какая стоит? Если кая-нибудь наша, то однозначно она виновата, ни какая балансировка не поможет и вибрация появляеться только после 110 как ни балансируй.
Проверенно на разных машинах...
 
+Quote Post
бог
сообщение 5.7.2017, 17:59
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Zim @ 5.7.2017, 21:29) *
Только чтр слелал балансировку! Колеса в идеале были и так! При торможении нет биения! Биение только по прямой после скорости 110 км час начинается и чем выше тем сильнее... Уже не знаю что делать, на сервисе тоже руками разводят

как вариант всё же проточить диски, если по ходове все норм, и проверь пружинки возвратные на колодках. Не думаю что это с рейкой связано,
ну есть люфт и есть, колеса то прямо едут на подшипниках ступиц,
а всё остальное связано только с кривизной дисков или колёс, еще проверь может под диск что попало и меняет соосность.



ДАЙХАТСУ БУН ЛЮМИНАС 4ВД 512 КУЗОВ
 
+Quote Post
Zim
сообщение 5.7.2017, 20:18
Сообщение #28

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ОЛЕГа @ 5.7.2017, 16:27) *
Резина какая стоит? Если кая-нибудь наша, то однозначно она виновата, ни какая балансировка не поможет и вибрация появляеться только после 110 как ни балансируй.
Проверенно на разных машинах...

кончно наша)) бридстоун новенький))
 
+Quote Post
Zim
сообщение 5.7.2017, 20:19
Сообщение #29

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(бог @ 5.7.2017, 17:59) *
как вариант всё же проточить диски, если по ходове все норм, и проверь пружинки возвратные на колодках. Не думаю что это с рейкой связано,
ну есть люфт и есть, колеса то прямо едут на подшипниках ступиц,
а всё остальное связано только с кривизной дисков или колёс, еще проверь может под диск что попало и меняет соосность.

может это привода , буду заказывать контракт..
 
+Quote Post





 

ОЛЕГа
сообщение 5.7.2017, 21:01
Сообщение #30

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Zim @ 5.7.2017, 22:19) *
может это привода , буду заказывать контракт..


Как вариант, у друга на Спасио была вибрация двумя волнами, свыше 90 и свыше 110км, перекапали всю машину, проверяли баланс колес. Итог , накрылась внутренняя граната на длинном приводе. При вскрытии, пыльник цел, смазка есть, но почемуто половина гранаты ржавая, соответственно иглы под роликом - износ- два ролика люфт, третий в отличном состоянии. Как так вышло хрен поймеш - итог, замена внутренней гранаты - вибрация пропала. Нюанс, без вскрытия гранаты, деффект не найти, чо полезли туда непомню, видимо уже незнали где искать. Внешнюю тоже пыльник вскрывали, все отлично.
 
+Quote Post
Zim
сообщение 5.7.2017, 21:33
Сообщение #31

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ОЛЕГа @ 5.7.2017, 21:01) *
Как вариант, у друга на Спасио была вибрация двумя волнами, свыше 90 и свыше 110км, перекапали всю машину, проверяли баланс колес. Итог , накрылась внутренняя граната на длинном приводе. При вскрытии, пыльник цел, смазка есть, но почемуто половина гранаты ржавая, соответственно иглы под роликом - износ- два ролика люфт, третий в отличном состоянии. Как так вышло хрен поймеш - итог, замена внутренней гранаты - вибрация пропала. Нюанс, без вскрытия гранаты, деффект не найти, чо полезли туда непомню, видимо уже незнали где искать. Внешнюю тоже пыльник вскрывали, все отлично.

вот я думаю тоже самое , там проблема..
как считаете, может целиком на контракт поменять привода?
 
+Quote Post
saahaa
сообщение 14.7.2017, 10:53
Сообщение #32

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Добрый день всем подскажите пожалуйста кто откручивал тяги на сколько нужен ключ
 
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 19.7.2017, 10:37
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 21.6.2012
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Kepchik @ 10.5.2017, 11:00) *
Указанный вариант не подходит (M512E). Возможно на переднеприводные машины подходит (M502E).
В общем, сегодня снял наконечник и тягу и поехал подбирать. После долгих мучений, на военке мне посоветовали контейнер на камской, в котором продавцы давно подобрали рабочий вариант для M512E. (Контейнер называть не буду, а то скажете, что реклама rolleyes.gif )
1. Рулевой наконечник: фирма 555 (SE-3401) (Daihatsu HiJet)
Наконечник один в один как родной. И длина и изгиб. Только диаметр отверстия под тягу чуть меньше, поэтому:
2. Рулевая тяга: 48521-4Z001 (Nissan)
Тяга чуть длиннее родной, поэтому отпилили на 1,5 см.
Все встало, все ходит без проблем.


Всем привет! Не знаю почему никто не обратил должного внимание на рекомендации нашего форумчанина.
Я попробовал и....все получилось rolleyes.gif Были конечно свои нюансы.
Итак:
1. Тяга -48521-4Z001 фирму можете выбрать по вкусу. Необходимо укоротить примерно на 2 см. На СТО это сделают без проблем. Болгаркой rolleyes.gif
Тяга чуть тоньше родной, но пыльник встает плотно и менять его не придется.
Есть отличия в плоскостях крепления, но это не критично, все прижимается нормально.

ссылка
ссылка

2. Наконечник - SE3401L (левый), либо SE3401R (правый).
Наконечник, как и сообщил товарищ выше, по всем размерам схож с родным за исключением диаметра отверстия под тягу. Оно тоньше.

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас сломался правый наконечник, то заказываем левый SE3401L и соответственно наоборот.

На другой машине они видимо стоят "вниз головой"
Проверено на себе yes.gif Сейчас у меня в итоге лежит наконечник. Оставил на левую сторону.

ссылка
ссылка
ссылка

Итого: Тяга+наконечник= 1619 руб. + работы по замене, уже забыл сколько отдал rolleyes.gif + надо сделать развал/схождение обязательно.

Собираемся ехать на озера в палатках, отпишусь потом по работе данной связки тяга/наконечник.
По крайней мере машина перестала брякать и я стал спокоен.
Рейка конечно гуляет, но фиг с ней, по щебенке редко езжу.

Сообщение отредактировал Альберт LZR - 19.7.2017, 10:39



В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saahaa
сообщение 23.7.2017, 12:54
Сообщение #34

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем доброго дня сегодня закончилась моя головная боль связанная с наконечниками, как было написано раньше, были куплены два наконечника SE3401L,R. и рулевые тяги KAT17074TOY, от тяг отпилино по два сантиметра, снятие и установка во дворе без ям и прочего, только ключи и домкрат, заняло три часа. Выражаю большую благодарность за ранее предоставленую информацию kepchik. Все было сделано как описано. Ребята не бойтесь меняйте и все будет гуд.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grinya17
сообщение 24.7.2017, 11:47
Сообщение #35

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ульяновск- Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(saahaa @ 23.7.2017, 11:54) *
Всем доброго дня сегодня закончилась моя головная боль связанная с наконечниками, как было написано раньше, были куплены два наконечника SE3401L,R. и рулевые тяги KAT17074TOY, от тяг отпилино по два сантиметра, снятие и установка во дворе без ям и прочего, только ключи и домкрат, заняло три часа. Выражаю большую благодарность за ранее предоставленую информацию kepchik. Все было сделано как описано. Ребята не бойтесь меняйте и все будет гуд.


наконечник SE3401L, подходит на правую сторону в. Ставил ? А этот номерок KAT17074TOY в экзисте выбивает стойки стабилизатора . А не рулевые тяги . Если сможешь проверь правильный номер для рулевой тяги ? Спасибо
 
+Quote Post





 

saahaa
сообщение 24.7.2017, 12:16
Сообщение #36

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Grinya17 @ 24.7.2017, 13:47) *
наконечник SE3401L, подходит на правую сторону в. Ставил ? А этот номерок KAT17074TOY в экзисте выбивает стойки стабилизатора . А не рулевые тяги . Если сможешь проверь правильный номер для рулевой тяги ? Спасибо

Правильно наконечник левый ставится с права, правый с лева. Тяги номер KAT1616NIS извиняюсь за ошибку


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saahaa
сообщение 24.7.2017, 12:19
Сообщение #37

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Grinya17 @ 24.7.2017, 13:47) *
наконечник SE3401L, подходит на правую сторону в. Ставил ? А этот номерок KAT17074TOY в экзисте выбивает стойки стабилизатора . А не рулевые тяги . Если сможешь проверь правильный номер для рулевой тяги ? Спасибо

Правильно наконечник левый ставится с права, правый с лева. Тяги номер KAT1616NIS извиняюсь за ошибку



Поблагодарили:
 
+Quote Post
saahaa
сообщение 24.7.2017, 12:21
Сообщение #38

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Grinya17 @ 24.7.2017, 13:47) *
наконечник SE3401L, подходит на правую сторону в. Ставил ? А этот номерок KAT17074TOY в экзисте выбивает стойки стабилизатора . А не рулевые тяги . Если сможешь проверь правильный номер для рулевой тяги ? Спасибо

Правильно наконечник левый ставится с права, правый с лева. Тяги номер KAT1616NIS извиняюсь за ошибку



Поблагодарили:
 
+Quote Post
saahaa
сообщение 24.7.2017, 12:25
Сообщение #39

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Grinya17 @ 24.7.2017, 13:47) *
наконечник SE3401L, подходит на правую сторону в. Ставил ? А этот номерок KAT17074TOY в экзисте выбивает стойки стабилизатора . А не рулевые тяги . Если сможешь проверь правильный номер для рулевой тяги ? Спасибо

KAT1616NIS тяги, извиняюсь за ошибку, левый ставишь с права, правый с лева


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grinya17
сообщение 24.7.2017, 13:33
Сообщение #40

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 31.1.2016
Город: Ульяновск- Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(saahaa @ 24.7.2017, 11:25) *
KAT1616NIS тяги, извиняюсь за ошибку, левый ставишь с права, правый с лева

Понятно спасибо . А эти KAT17074TOY стоики стабилизатора ставил ? Как в работе?
И ещё кроме как подрезал тягу . Ни чего не надо доробатывать ,а то выше говорилось что какой то диаметр меньше ? Тоесть кроме как подрезать тягу ни чего не надо мастерить? Все нормально подошло . И тягу надо подрезать с той стороны где больше длина резьбы . Еще раз спасибо а то тоже приговорили сегодня правую сторону
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:56