Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Рулевая рейка |
2.10.2019, 10:11
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Пассо Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.9.2014 Город: Новосибирск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вопрос после того как отремонтировали рулевую рейку, заменил рулевые тяги и установили её, на скорости руль становится тугой кто нибудь сталкивался с такой проблемой после ремонта рулевой рейки? Заезжал где ремонтировали сказали что еще претрется, заменили сухарь и 2 втулки за ремонт отдал 5 тысяч рублей в салоне тишина, просто я не ездил на востановленной рейке не разу, мастер сказал если бы перетянули сухарь, то руль на месте тоже вращался бы туго,а на месте руль вращать можно хоть мизинцем только не удобно.
Сообщение отредактировал kostiabandit - 2.10.2019, 10:15 |
|
9.10.2019, 14:04
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 11.8.2012 Город: Омск Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 239 раз(а) |
Теоретически, так и должно работать. Пока стоишь на месте или низкая скорость, момент от усилителя максимальный. При увеличении скорости, он падает. По крайней мере такой алгоритм с электроуправлением.
ссылка
ссылка "Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|