Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт Стойки, Нужен совет
xRust
сообщение 1.3.2010, 8:49
Сообщение #21

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Да что такое мне более всех на расходниках щас приходится разорятся... ? ? ? чо за наказание ?
только где нить мельком подумаю о чем нить что как бы менять не пришлось тык практически сразу вылазит эта замена. Уф.. хоть на форум не заходи..
Наверное это мне наказание за 2 проданные машины без обслуги... sad.gif прям как фильме "Секрет".



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 1.3.2010, 8:55
Сообщение #22

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


народ давайте всем миром помогайте - щаз интересное кино получается - правые еще как то по цене приемлимые - а левый ну просто кошмар...
накопал еще кучу разных номеров - кто разбирается ? давайте посмотрим что подходит а что не подходит...

(правые нашел) левые в экзисте номер по логике наугад забил SACHS 312 846 исходя из номера 312 847 - вылезли вот такие:

Запрошенный артикул
SACHS 312 846 Амортизатор подвески 3 859,15р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Kayaba 332119 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая 3 045,98р.
Daihatsu 48520-B2090 Стойка амортизационная, передняя левая 3 363,72р.
Daihatsu 48520-B2090 Стойка амортизационная, передняя левая 3 489,58р.
Daihatsu 48520-B2260 Стойка амортизационная, передняя левая 10 155,33р.
Daihatsu 48520-B2270 Стойка амортизационная, передняя левая 10 155,63р.
Daihatsu 48520-B2280 Стойка амортизационная, передняя левая 10 155,63р.
Daihatsu 48520-B2300 Стойка амортизационная, передняя левая 10 155,63р.
Daihatsu 48520-B2260 Стойка амортизационная, передняя левая 10 327,46р.
Daihatsu 48520-B2270 Стойка амортизационная, передняя левая 10 328,08р.
Daihatsu 48520-B2280 Стойка амортизационная, передняя левая 10 328,08р.
Daihatsu 48520-B2300 Стойка амортизационная, передняя левая 10 328,08р.
Daihatsu 48520-B2020 Стойка амортизационная, передняя левая 11 084,17р.
Daihatsu 48520-B2110 Стойка амортизационная, передняя левая 11 084,17р.
Daihatsu 48520-B2020 Стойка амортизационная, передняя левая 11 256,31р.
Daihatsu 48520-B2110 Стойка амортизационная, передняя левая 11 256,31р.



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 1.3.2010, 9:15
Сообщение #23

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


ссылка
ссылки на САШ (SACHS 312 846 ) - дали вот такое
ссылка

Амортизатор Super Touring
EAN: 4013872577620
SACHS 312 847
Super Touring амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
================
2 SACHS 312 947
Амортизатор
Super Touring двухтрубный амортизатор - задний
амортизатор газовый
проушина сверху, проушина снизу
================
3 BOGE 27-J36-A амортизационная стойка
поставщик: BOGE
27-J36-A
Амортизатор automatic
EAN:
4010305193891
================
4 BOGE 27-J58-A
automatic двухтрубный амортизатор - задний
амортизатор газовый
проушина сверху, проушина снизу


информация о детали : SACHS 312 847

информация о детали
поставщик: SACHS
312 847
Амортизатор Super Touring
EAN:
4013872577620
country-specific article data
статус детали: Нормальный [18/07/2008]
число в упаковке: 1
критерии
амортизационная стойка
двухтрубный амортизатор
амортизатор газовый
параметр: SFE26
чертеж

BIG

перечень последовательно замененных номеров детали
312 847

сравнительные номера ZF Services
BOGE
27-J36-A

SACHS
12 1500 312 847
сравнительные номера производителя
DAIHATSU
48510-B1040
48510-B1040A
установлено в
транспортное средство ограничения по странам:

DAIHATSU :
SIRION (M3_)
1.0 (51 КвТ ; 01/2005 - )
1.3 (64 КвТ ; 01/2005 - )

Сообщение отредактировал xRust - 1.3.2010, 9:24



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
VR7
сообщение 1.3.2010, 11:26
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(danilovkos @ 21.8.2009, 15:19) *
Так что лучше ремонтировать.

есть номер картриджа на передние стойки?
 
+Quote Post





 

xRust
сообщение 15.3.2010, 15:44
Сообщение #25

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


.yrv.ru/forum/index.php/topic,7620.0.html
здесь вот разбирали вопрос о картриджах на дуэт - правда тема не раскрыта и не глубоко копанно.. но все же какието размеры прозвучали



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 17.3.2010, 9:03
Сообщение #26

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Амортизаторы на Таврию
Установка картриджей Монро Сенсатрек
Пружины
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Верхние опоры стоек от ВАЗ-2110

Амортизаторы на Таврию

Master-Sport (Германия, масло). Агат-спорт (масло), Агат-Люкс. Плаза-спорт

Патроны передних стоек подходят от Фольксвагена Гольф-1 некоторых производителей (одно время использовал газовые двухтрубные "Монро-Сенсатрек", каталожный номер S3002). Эти же амортизаторы ставятся также на Джетту-1 и Кабрио. Год выпуска и двигатель значения не имеет (если возникнут сложности при покупке). Монро найти в продаже гораздо легче, чем Каябу, Бильштайн и т.д. При покупке "не Монро" желательно проверить размеры, т.к. не все патроны от Гольф-1 подходят (например газовые SACHS 100758 не подходят из-за утолщения патрона рядом со штоком). В принципе можно установить патроны и от других автомобилей, лишь бы они подходили по размерам, а также примерно по массе автомобиля, но тогда, возможно, придется подбирать или изготавливать специальные втулки чтобы жестко зафиксировать патрон в корпусе амортизатора. Монро Сенсатрек отличаются отличной управляемостью, большой энергоемкостью и отсутвием пробоев на самых тяжелых участках. Они жестче, чем Кросно, я бы сказал, даже жестче Плазы. Срок службы до заметного ухудшения характеристик - 40 тыс.км.

Ниже в таблице приведены передние патроны для Гольф-1 от разных производителей.


Последние данные! Амортизаторы Монро серии Сенстарек больше не производятся, вместо них выпускается серия Рефлекс. В ней на смену знаменитой прогрессивной проточке пришла принципиально новая конструкция клапанов с двумя дисками. Суть вкратце такова, что управляемость на пологих волнах и в пологих поворотах еще улучшена без увеличения жесткости. Серия Рефлекс имеет те же цифровые обозначения, сменилась только буква в начале индекса. Например, если раньше была модель S3002, то в серии Рефлекс это E3002.


Настоящим тюнерам предлагается следующий интересный документ, в котором даются полные размеры передних патронов Монро. То есть, теоретически, появляется реальная возможность подобрать себе патрон, не бегая в поисках патронов от Гольфа-1, которые, как показали последние исследования московского рынка, являются большой редкостью.
Справочные данные к документу:
- максимальный диаметр патрона, который может влезть в таврические стойки - 4 см.
- размеры указаны в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см.
- 1 1/2 дюйма = 3,81 см
- 3/4' = 1,9 см
- 1 15/32' = 3,73 см
- 1 5/8' = 4,19 см
Из вышесказанного вытекает, что нам могут подойти патроны типа Т1, Т2 и, может быть, Т3. Дерзайте!


Установка патронов Монро Сенсатрек

Ставятся практически без проблем, понадобятся только по две втулки (резинометаллическая и металлическая) от украинского аммортизатора. Снятие амортизатора и его разборку подробно описывать не буду, поскольку сайт все-таки посвящен тюнингу, а не описанию стандартных операций сборки/разборки (можно посмотреть здесь).

Из инструментов понадобится: газовый ключ, Г-образный шестигранник, что-нибудь для удлинения шестигранника и обычный набор торцевых головок.

Итак, амортизатор разобран.
В старый корпус-стакан (держим вертикально) ставится новый патрон. Заливается любое масло, можно только что слитое из разобранного амортизатора. (Это нужно для охлаждения патрона, поскольку иначе между корпусом амортизатора и патроном будет воздушная прослойка, которая является отличным теплоизолятором - амортизатор будет перегреваться и терять свои свойства). От старого украинского амортизатора берутся верхние 2 втулки, которые уплотняли шток. Они надеваются на шток нового патрона. Резиновая втулка должна оказаться снизу. На одном из концов втулки есть фаска по внутреннему диаметру. Втулку надо одевать на шток фаской вниз. Сверху надевается гайка амортизатора и завинчивается покрепче амортизаторным или газовым ключом. Завинчивать до упора!
Далее стойка собирается и устанавливается по стандартному плану.
Кстати, придется немного расточить отверстие в металлическом блюдце, которое одевается на верхнюю опору стойки поскольку резьба на штоке импортного патрона немного больше и без расточки блюдце не оденется на резьбу патрона.

Когда стойка установлена, необходимо как следует затянуть верхнюю гайку штока. Для этого берется подходящая головка из набора, одевается на эту гайку, зажимается газовым ключом. В отверстие головки сверху ставится подходящий Г-образный шестигранник. Он должен войти в шестигранное отверстие в торце штока. Шестигранник чем-нибудь удлиняется. Гайка затягивается до упора головкой с газовым ключом и этим шестигранником (крутя их, понятно, в разные стороны).
=============
я это закинул в надежде сохранить инфу и хоть как то попытатся применить её

Сообщение отредактировал xRust - 17.3.2010, 9:06



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 17.3.2010, 9:07
Сообщение #27

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Данная статья была впервые опубликована на auto.msk.ru где-то в апреле 1997 года и являлась попыткой ответить на множественные вопросы - какую марку амортизаторов выбрать, что лучше газ/масло и пр. С тех пор много воды утекло, амортизаторов поменяно ;-), но баталии по поводу что лучше, особенно между продавцами, по-прежнему остры. Итак то, что вы прочтете ниже это несколько обновленная версия все той же статьий от 1997 года.



Хочу лишь отметить, что все написанное ниже является личным мнением автора. Ни статья целиком, ни ее фрагмент не могут быть использованы как прямое руководство к действию. В общем, Read and use at your own risk.

Если вы хотите разместить ссылку на эту статью - всегда пожалуйста. Если хотите ее разместить на своем сайте - аналогично, но не забудьте указать автора. т.е. меня.

Еще один немаловажный дисклеймер - автор уже 4 года не работает в автобизнесе (где я работаю - понятно из адреса) и не имеет ни малейшей выгоды (кроме собственного геморроя ;-)) от данной публикации.

Вперед!

Амортизаторы по своей конструкции бывают (см. картинку):
двутрубные гидравлические
однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
двутрубные газогидравлические с газом низкого давления
А - воздух под атмосферным давлением
Б - газ
В - масло

Разница между 1 и 3 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? - в принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но ....

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости, Roadholding важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому когда стоит вопрос: газ или гидравлика - вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет.
На самом деле неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special - клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ/гидравлика ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах. Bilstein Sport делает только газ, и различаются амортизаторы только областью применения. Boge/SACHS (уже один концерн) несколько по другому подошел к разделению типов, который максимально соответствует заблуждениям покупателей: гидравлика для комфортной езды, и разный по жесткости газ, (pro, turbo) для соответствующих водительских характеров.
Личный Хит-парад амортизаторов для дорожного применения
(для чисто спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и цен)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
Очень большое влияние на ходимость амортизаторов влияет манера вождения и эксплуатации автомобиля. Все указаные пробеги - пробеги "активных" водителей, тщательно следящих за состоянием своего авто.
При желании любой амортизатор можно укатать за 2..75 ткм - было бы желание В-)
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) - брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:
KONI - сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)

Преимущество - возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, в наших условиях эксплуатации регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км, а то и раньше, и компенсация от регулировок довольно скоро уходит, подкручивать приходится все чаще, и через некоторое время амортизаторы приходится менять. Но при этом суммарный пробег таких амортизаторов получается примерно в 1,5 раза больше, чем при использовании амортизаторов более "низкого" эшелона.

Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) - для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit - комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster - амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein - сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход - Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон - перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

В силу того, что большие прибыли в секторе производства эксклюзива (любой продукции) получать все сложнее и сложнее, следуя мировой традиции, Бильштайн предпринимает попытки производить более "народную", и, как следствие, дешевую продукцию. Так, в свое время производился в Испании "синий" бильштайн, сейчас на заводах компании производится "черный" Бильштайн оригинал.

Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика - что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. "Желтый" Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)

Выпускаются:
Bilstein Sport - спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint - тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally - для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Ходимость желтого уже отмечалась - по черному, проверенной статистики нет, наблюдаю пару автомобилей с этими амортизаторами. Один комплект тестируется на пассате B3 моего коллеги. Но отзывы пока не шибко благоприятные.
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas - газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый "амортизатор нового поколения"
BOGE Turbo-gas - как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic - ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat - специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 - однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход - унификация, дешивизна. На "Ниву" и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу - непорядок... (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно - ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:
SACHS Touring (газ низкого давления)
SACHS ????(не помню как называется) гидравлика
SACHS Sporting Set - для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS ??????? (Violet) Фиолетового цвета - для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Довольно надежные (хотя качество - как датчик случайных чисел - где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток - при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели. Характеристики у них, с точки зрения fun-to-drive тоже довольно посредственные. Хотя, честно признаюсь, на ULTRA SR пока ездить не приходилось.
Выпускаются 4 типа амортизаторов.
Premium, масляные амортизаторы, голубой цвет;
Super, двухтубные газовые амортизаторы, красно-оранжевый цвет;
Gas-A-Just, однотубные газовые амортизаторы, белый цвет и красный текст;
Ultra SR, спортивные газовые амортизаторы, золотистый металлик.


Очень мне понравилось их решение для Лексуса - комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

Производятся Monroe:
Radial-matic - чистая гидравлика
Gas-Matic - двутрубная газогидравлика
Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции.

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями "амортизаторной продукции" (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег.

Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein Sport ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Основные причины выхода из строя амортизаторов.
1 Неверная установка. Сплошь и рядом. Забывают затянуть гайку, ставят съемные чашки вверх ногами, забывают пыльники, хватаются за шток пассатижами, и т.д.

2 Разбитые в дым или отсутствующие пыльники/отбойники - ржавеет/задирается шток и, как следствие, кончается сальник

3 Усталость сальника (хотя слышал от одного механика - его Bilstein, привезенный еще в застойные времена пережил 3 машины (!!!!) и до сих пор служит.

4 Пробой (когда рычаги в узел)

5 Износ клапанной системы (не течет, на руках сопротивление есть, а машину качает)

Еще я не упомянул о таких фирмах как DeCarbon (кстати первым придумал "перевертыш" McPherson) сейчас на корню куплен AC Delco качество стало отвратительным, характеристики тоже.

GABRIEL (американская дешевка - кончается за неделю, дорогу не держит).

Crosno (польские не ездил не знаю, но сомневаюсь, что здорово)
Личные наблюдения за автомобилями с установленными амортизаторами.

BMW E34 - установлены KONI Sport по кругу. Неверная установка передних, плохо затянутая гайка стойки, при пробеге 30 ткм начали постукивать. Гайка была затянута, амортизаторы подтянуты, но при пробеге 40 ТКМ выброшены. Мое личное замечание - Кони Спорт на данную машину делаются двутрубниками с газовым подпором. Поскольку подвеска жесткая и довольно короткоходная, амортизатор работает не в особо благостных условиях (особенно на наших дорогах) поэтому изнашивается довольно быстро. Кони - не исключение. В то же время задние довольно живучие.

Ауди 100Q 44 (моя машина ) кони Спорт спереди, Special - сзади. Пробег 20 ткм - "завернуты" задние, машина продана с 50 ткм моего пробега. Передние внимания не требовали, задние просились завернуться на еще полоборота.

Ваз переднеприводные одна машина Koni Special - через 20ткм - первая регулировка, через 10 вторая, через 5 третья, потом завернуты в крайнее положение, проданы вместе с машиной, требовалась замена.
Несколько зубилок (3) с пробегом амортизаторов Кони Спорт гидравлика превышающим 80 ткм. Амортизаторы никакого внимания не требуют. Одна зубилка с газогидравликой, продана с пробегом 30 ткм, о ее судьбе ничего не известно.
ВАЗ 2110 - кони спорт, пробег 60 ТКМ, амортизаторы завернуты на один оборот, левый передний под замену (выбоина, после которой был заменен даже диск). Мое ХО по поводу десяточных амортизаторов: те, которые из первых партий были ОЧЕНь мягкими, хотя, это, конечно на любителя. на более поздних версиях кони спорт не ездил.

Suzuki Vitara - при пробеге 50 ткм, потребовалась замена правого переднего амортизатора, но были зменены парой. Задние внимания не требуют. С моей точки зрения здесь тот же порок, что и на БМВ 34 - нагруженная, жесткая и короткоходная подвеска.

AUDI 80B4 - кони спорт по кругу. Передние с наружной регулировкой. Ездят на машине очень активно. пробег 60 ткм. Передние внимания и реглировки не требуют. Задние использовались с короткими жесткими пружинами, поэтому подызносились и требуют регулировки. На другой B4 проехали 120 ткм и были проданы вместе с машиной.

VW jetta2 - Боге про газ. пробег 40 ткм за 2 года. все амортизаторы уже здорово изношены и я бы их поменял, если бы это была моя машина...

VW Golf2 GTi - кони спорт по кругу. Спереди гидро, сзади газ. пробег 150 ткм, машина продана вместе с конями, на момент продажи амортизаторы внимания не требовали.

Saab 9000 - кони спорт (газ) по кругу. пробег порядка 50 ткм, все надо "заворачивать".

Вот, вроде бы и все. Сразу отвечу на вопрос: что бы я поставил себе? Я по-прежнему считаю, что лучшим выбором для активной езды и комфорта в моем понимании остаются Кони Спорт в pure гидравлическом исполнении. Если бы стоял вопрос о в первую очередь комфорте, невысокой цене, то, скорее всего, Боге гидравлика, или про-газ. На японку - однозначно каябу.
Отзывы

Иногда в почте попадаются очень интересные отзывы. Привожу один из них:

Меня зовут Яков, а фамилия моя Финогенов. Я занимаюсь реанимацией и просто ремонтом VW более десяти лет.Набрал, как мне кажется, некоторую статистику и опыт. Кроме того, последние шесть лет плотно занимаюсь автоспортом, титулы перечислять не буду, но МС заработал.
А машинки спортивные всегда строили сами, и только VW. Так что об амортиках, как мне казалось, кое что знаю. Странно, что наши мнения немного ( совсем ) расходятся. Прежде всего меня удивило высказывание, что вспенивание способствует жесткости. Не спорю, образования не хватает. Но мне казалось, что сквозь пузырьки безвоздушного пространства поршень проходит легко, не встречая сопротивления. И что как раз "газовый" амортик дольше, по отношению к чисто маслянному, сохраняет работоспособность. И самое главное, характеристики определяются при конструировании, но никак не зависят от наличия газа.
За все время своей практики я усиленно занимался поиском поставщиков запчастей, уделяя внимание качеству. Перепробовал почти все марки ( кроме КОНЕЙ ) амортиков, зачастую экспериментируя на себе ( сменил больше двух десятков машин ). Поэтому хотел бы поделится своими ( личными, не являющимися единственно верными ) наблюдениями.
В самом начале 1990-ых годов Монро были прекрасного качества. И по характеристикам, и по качеству. А потом, как то резко, пошел брак. Причем везде. Сейчас прихожу к мнению, что сменился производитель, выкупив торговую марку. Сейчас это просто жесткие столбиками, без каких либо надлежащих характеристик. Умирают мгновенно, не принося радости.
Потом вышли на Габриель. Радовало то, что газонаполненные амортики были невероятно мягки и комфортны. Ровно через год умерли. ВСЕ. Все, что мы успели поставить за год. Рекомендуются для предпродажной подготовки. Дешево и сердито.
Последние шесть лет сотрудничаю с фирмой, являющейся официальным дистрибьютером Боге. Сначала просто покупал у них, потом они построили под меня мастерскую, и последние три года там и существую, территориально, так как являюсь владельцем маленькой, но своей фирмы. Называется "Гольф-Клуб". Надеюсь, хоть чуть о нас слышали.
Думаю, указанного срока достаточно, что бы делать какие нибудь выводы. Я считаю, что Боге, это оптимальная продукция для обычного потребителя, лучшее сочетание цена/качество. В одном я категоричен. На наших дорогах маслянные стойки не живут. Просто статистика - возвращаются начиная от трех (!) месяцев. В то время, как газонаполненные практически ( везде бывают исключения ) спокойно отходят более двух лет. Если говорить в цифрах, то порядка десяти пар амортиков в неделю мы меняем. Правда нынешние резко отличаются по характеристикам от первых поставок. Это объяснил главный инженер фирмы Боге, регулярно приезжающий к нам, что бы поучить уму-разуму. Говорит, что "по просьбе трудящихся" Германии сделали более мягкими, но "похоже перестарались". И это чуствуется. Если раньше на моей тренировочной машине вкладыши от Пассата почти не уступали по характеристикам стойкам на боевой, то теперь даже рядом не стоят.
В последнее время решил погрузиться в Билштайн, нашел выход в Германии. Попробовал почти все, что есть в тюнинговой программе. ( "оригинал" отсеял с первой пробы ).
Должен отметить существенную разницу между околоспортивными, и настоящими спортивными амортиками. Первые меня сильно разочаровали, а вторые порадовали. И тут у нас тоже расхождения. Сейчас использую RALLY GRAVEL GRUPPE N, передние перевернутые. Они невероятно мягкие, комфортные, и в тоже время очень энергоемкие. Хороши не только для ралли, но и в реальных городских условиях. Надеюсь, что моя информация хоть чем то поможет, так как вопрос " что ставить" не исчезает со страниц интернета.

Опыт езды на Вектре 1994 г.

Мой подход - меняю когда чувствую, что не держат (не то чтоб потекли, или вообще шток падал). Тем более что у меня ABS и она рано включатся начинает - можно "догнать" кого-то.
Кагда купил машину (79 т.км) - стояли еще родные амортизаторы - не знаю марку, но на них точно метка GM была (есть такие?). Проездил до 120 т.к. - то-есть еще 40 т. без проблем. Перед ними - "преклоняюсь".
Дальше поставил газовый SAHS - 20 т.км., дальше MONROE синие, гидравлика - 30 т.к., дальше KAYABA гидравлика - 1 зима по наших обмороженых дорогах - 10 т.к. Еще езжу - но менять надо.
Все амортизаторы нигде внешне не потекли. Ставили их грамотно (я смотрел).

* Первоначально Ferrari покидали завод исключительно на амортизаторах KONI, затем, с 1996 года, поставщиком Ferrari стал Bilstein (оказался более дешев), а теперь бОльшая часть машин сходит на SACHS, хотя самые взрослые Ferrari все еще ездят на KONI.

Сообщение отредактировал xRust - 17.3.2010, 9:15



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 17.3.2010, 9:20
Сообщение #28

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


продублирую картинку для анализа



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 19.4.2010, 15:34
Сообщение #29

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


я отремонтировал за 3000р обе с заменай всех резинак и стало красиво за неделю нареканий не нашол



ссылка
 
+Quote Post





 

3aHo3a
сообщение 20.4.2010, 13:48
Сообщение #30

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Тут ветка вроде называется "Ремонт своими силами" preved.gif так что примите и мои две копейки в общую копилку wink.gif
Нарыл сегодня тут две полезные ссылки где довольно подробно и в картинках описан ремонт стоек.
Так что кому интересно проходим не стесняемся yes.gif
ссылка
ссылка



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
Eva
сообщение 28.4.2010, 15:01
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.6.2009
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А, мне не хотят ремонтировать стойки sad.gif . Говорят покупай новые...трындец. Бывают моменты почему их не делают? Объясните.
И имеет ли смысл покупать контрактные стойки?
 ВКонтакте  
+Quote Post
xRust
сообщение 29.4.2010, 7:18
Сообщение #32

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


проблема в том что нет пока вкладышей картриджей на рынке диа. 38 мм длиной корпуса 360 мм (340 мм хотя бы) то есть менять не на что...
однако меня посетила идея попробовать приспособить задний аммо шнивовский - болгаркой отфигачить нижнее ухо и вложить в корпус стойки... и гайку какуюнить сварганить... С развесовкой и габаритами надо уложится...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
xRust
сообщение 29.4.2010, 8:11
Сообщение #33

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


дело пошло на принцип - че это такое ? "наши" стойки дешевле 3700 руб (это в теории) а на практике 4500 руб не бывает... (нормальная цена 2500 должна быть за всю стойку или меньше) да и газмясные они совершенно не нужны с нашими разъ...ми дорогами, и зимними -42, только маслянные чтоб мягкие были...
либо гайку со втулкой, закажу токарю, и патрон все же подберу, либо родной переберу (но тут сложнее, качественных сальников и уплотнителей, в японский шток, днем с огнем не найти)
Либо, вообще, не родную стойку изготовлю, под размер...



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 29.4.2010, 10:15
Сообщение #34

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 29.4.2010, 15:11) *
дело пошло на принцип - че это такое ? "наши" стойки дешевле 3700 руб (это в теории) а на практике 4500 руб не бывает... (нормальная цена 2500 должна быть за всю стойку или меньше) да и газмясные они совершенно не нужны с нашими разъ...ми дорогами, и зимними -42, только маслянные чтоб мягкие были...
либо гайку со втулкой, закажу токарю, и патрон все же подберу, либо родной переберу (но тут сложнее, качественных сальников и уплотнителей, в японский шток, днем с огнем не найти)
Либо, вообще, не родную стойку изготовлю, под размер...

купил вчера две стойки на перед за 3200 через знакомых, в свободной продаже находил за 3700 минималка а так 3900-4400... один фиг дорого но уже не так smile.gif
на выхах буду ставить,если нужен фотоотчет фотЫк я зарядил preved.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
xRust
сообщение 29.4.2010, 10:41
Сообщение #35

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


Цитата:
(3aHo3a @ 29.4.2010, 12:15) *
3900-4400... один фиг дорого но уже не так smile.gif

не дорого говоришь ? lol.gif
глянь ка ph34r.gif каяба 334399 Параметры Применяемость Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая 2 495,66р. Toyota Модель HARRIER ACU3#,GSU3#,MCU3#
Модификация ACU30W-AWPGK
Тип КПП N/A
Двигатель 2AZFE 2400CC 16VALVE DOHC EFI
Руль N/A
Дополнительное описание WAGON ;
Регион Япония
mad.gif
так какого Х спрашивается за мелкую менее затратную стойку платить требуется практически в 2 раза больше ? когда пассо дешевле харриера в 5 раз



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post





 

Михаил Ю.Г.
сообщение 29.4.2010, 11:29
Сообщение #36

Пассовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 29.4.2010, 7:18) *
проблема в том что нет пока вкладышей картриджей на рынке диа. 38 мм длиной корпуса 360 мм (340 мм хотя бы) то есть менять не на что...
однако меня посетила идея попробовать приспособить задний аммо шнивовский - болгаркой отфигачить нижнее ухо и вложить в корпус стойки... и гайку какуюнить сварганить... С развесовкой и габаритами надо уложится...

идея скажем так, не нова, я уже год будет как на нивовских задних амортизаторах езжу
 
+Quote Post
xRust
сообщение 29.4.2010, 12:44
Сообщение #37

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 256 раз(а)


разговор идет про передние... прием в колхоз всех желающих ... вечером парт-собрание:
повестка дня
можно ли вложить в корпуса передних - задние аммо с оторванными ушами



Fiat Bravo
 178181992  i-Rust  
+Quote Post
3aHo3a
сообщение 29.4.2010, 14:33
Сообщение #38

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(xRust @ 29.4.2010, 17:41) *
не дорого говоришь ? lol.gif

вообщето я про 3200 говорил за штуку, и я знаю что наши стойки одни из самых говеных, но по какой то неведомой причине одни из самых дорогих sad.gif smile.gif
старые стойки разберу и попробую восстановить smile.gif но это летом как время будет, пока я тупо поменяю и закину старые на полочку...

с задними буду колхозить 100% cool.gif



Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка
 162474370  a5_3aho3a  Живой Журнал  
+Quote Post
Boonmobil
сообщение 29.4.2010, 14:46
Сообщение #39

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


теоретически можно если акуратна отрезать и приварить



ссылка
 
+Quote Post
VitaliyAv
сообщение 29.4.2010, 23:28
Сообщение #40

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 15.6.2009
Город: Воронеж
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот такая ситуация решил поменять передние стойки в EXITE
По номерам нашёл аналоги правая Kayaba 332120 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" правая, Kayaba 332119 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" левая и что самое главное они разные по высоте штока и стакана!!!! Как быть? неужели перепутали на базе???? shok.gif
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:15