Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Ремень |
26.11.2009, 23:09
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Производитель второй ООО"ВМПАВТО" из Питера
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
28.11.2009, 11:05
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Кто заказывал ремень-подскажите каталожный номер.
Посмотрите мой пост http://www.passo.su/forums/index.php?s=&am...ost&p=21245 На картинках видно, что ремни явно должны быть разные, а он выдает один номер... |
|
28.11.2009, 12:44
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Каталожный номер для K3-VE toyota 90048-31049, посмотри аналог для daihatsu Gates 4РК1590 за 495руб. при оригинале за 924руб.
А на ссылке у вас промежуточный результат про который я уже отвечал. Идите вперед по existe и у вас все получится! TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
28.11.2009, 13:10
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Каталожный номер я видел уже на Экзисте. Смутило что на промежуточном варианте в каталоге одна деталь для разных двигателей.
Коллеги тут писали что ставили 6 ручейковый и с 1200 длинной. Как тогда аналог Gates 4РК1590 может подойти с длинной в 1590? |
|
|
|
|
|
28.11.2009, 13:21
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Первый для 1KR, у него каталожный toyota 90048-31047 до 12.2006.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
29.11.2009, 11:45
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
с трудом верится, что после обработки силиконом не будет проблем...
а не станет ли ремень прокручиваться? смазка как ни как, хоть и силиконовая. У меня тоже с утра на морозе ремень завывает, но боязно как-то силикон пробовать... Daihatsu B00N 2005 1.3
|
29.11.2009, 12:03
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Если ремень завывает от того что слабо натянут, его нужно натянуть. А если он издает "поскрипывание" уже на прогретом двигателе, когда аккумулятор подзарядился, тогда силикон подлечит и "шелест" уберет.
TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
29.11.2009, 17:43
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
А чем он и где подтягивается? Подскажите кто выполнял данную работу.
Хотя сейчас на морозе, установив Вэбасту, после ее 30-минутного прогрева при запуске уже почти не визжит. Возможно все же не ремень, а ролик визжит? И от прогрева рубашки двигателя, он тоже прогревается? Только вот какой это ролик на схеме? |
|
29.11.2009, 18:57
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Ремень навесного оборудования натягивается с помощью натяжного устройства расположенного на генераторе. Чтобы подтянуть ремень необходимо на пол оборота отпустить болт нижнего и болт верхнего крепления генератора. Доступ к нижнему лучше с низу, а верхний легко крутится сверху. После этого вращая болтик натяжного устройства по часовой примерно 1-3 оборота и контролируя натяжение по прогибу ремня подтягиваем ремешок и не забываем затянуть болты крепления генератора.
Заводим двигатель, включаем свет, обогрев стекла, кондиционер и производим перегазовку двигателя. При нормальном натяжении ремень не должен визжать. При этом нужно не забывать что перетянутый ремень сокращает ресурс подшипников на 30%. Проверку проводим на прогретом двигателе чтобы исключить образование наледи или конденсата на шкивах после ночного хранения авто. Не забываем один раз в месяц произвести проверку степени заряда аккумулятора и при необходимости дозарядить, т.к. зарядка акк. методом стабильного напряжения от генератора не позволяет заряжать аккумулятор на 100%, что особенно важно в зимнее время при низких температурах TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
|
|
|
|
29.11.2009, 19:33
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Спасибо.
А что скажешь насчет ролика? |
|
29.11.2009, 22:07
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Промежуточнй ролик обозначенный на схеме как "ip" представляет из себя шарикоподшипник закрытого типа, запресованный в шкив. Назначение - задать направление вращения и охват шкивов приводимых во вращение механизмов и узлов. При выходе из строя появляется осевой люфт, который легко прощупывается руками и издает звук сухого или гудящего подшипника при работающем двигателе. Посторонний шум легко локализовать с помощью медицинского фонингоскопа без насадки или со снятой диафрагмой, поднося к предполагаемому источнику шума. По наибольшей интенсивности шума опроеделяется источник.
На двигателе К3VE схема расположения навесных агрегатов очень продумана. Так нагруженные узлы, такие, как генератор, охватываются ремнем более 180 градусов по окружности (чтобы увеличить площадь контакта ремня со шкивом на малом диаметре). Помпа приводится во вращение 2 точечными касаниями без дополнительных нагрузок от приводного ремня, что увеличивает ее ресурс. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
29.11.2009, 23:03
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Теория понятна...
А вот что же тогда визжит, на холодную, если учесть, что запуская двигатель, прогреты Вэбастой, т.е, фактически прогретый от нагретой ОЖ, мы не получаем такого же визга. Хотя ремень в обоих случаях ледяной. |
|
30.11.2009, 0:10
Сообщение
#33
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 846 Регистрация: 28.6.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Скорее всего визжит ремень проскальзывая по шкиву генератора из за большой нагрузки, т.к. после заводки генератор пытается поднять напряжение в бортовой сети до 14.5 вольт, отдавая максимально возможный ток при этих оборотах, а подсевший после заводки аккумулятор пытается восполнить заряд после работы стартера, забирая весь ток на себя. После небольшого времени напряжение подзарядившегося акк. поднимается, что снижает выходной ток генератара и уменьшает нагрезку на ремень и он перестает проскользывать и визжать. Увеличить сцепление ремня и шкива генератора я и предлагал обработав внутреннюю поверхность ремня силиконом. Сцепление ухудшается и за счет пыли и грязи которая скапливается на поверности ремня и шкива, а силикон так же отчищает поверхность ремня и шкива не давая ей прилипать вновь.
Когда заводится двигатель прогретый вэбасто то нагрузка на стартер меньше и как следствие меньше разряжается аккумулятор и как следствие меньше максимальный ток заряда. При более высокой температуре ниже обороты холостого хода и как следствие меньше максимальный ток развиваемый генератором. При этом температура в моторном отсеке выше что улучшает эластичность и сцепление ремня. Возможно поэтому проскальзывание и визжание становится менее выраженным. TOYOTA PASSO QNC10 2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г |
30.11.2009, 8:39
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 31.10.2009 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Boon (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Звучит правдоподобно
Попробую зарядить аккум дома ночью, а на утро поставлю обратно и попробую завести. Но кажется будет все равно "визжать", чисто субъективно. Daihatsu B00N 2005 1.3
|
30.11.2009, 10:32
Сообщение
#35
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 1205 Регистрация: 8.6.2009 Город: Салехард Авто: Toyota Passo (1,3 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Действительно похожа теория. Скорее всего так и есть.
Отпишись как с сильным аккумом, но холодным двигателем будет себя ремень вести. |
|
|
|
|
|
30.11.2009, 14:56
Сообщение
#36
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
У меня завизжал, именно завизжал не загудел, подшипник кондиционера! Найти аналог из российских не смог, открыл старый промыл тщательно, набил альванией, поставил работает, шум исчез! может причина не в визжании ролика а в подшипнике?
|
30.11.2009, 17:21
Сообщение
#37
|
|
ПассоГуру Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 2.2.2009 Город: Уфа Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У каждого своё: 1. У кого-то ремень. 2. У кого-то ролик. 3. У кого-то подшипник кондиционера, генератора или помпы. 4. У кого-то может и ещё что-то свистеть, визжать или гудеть. А "альвания"-это смазка какая-то? И еще вопрос- вы компрессор кондёра разбирали там люфт вала был или еще что? |
|
1.12.2009, 10:35
Сообщение
#38
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Нет, компрессор не разбирал, снял только шкиф с подшипником и все! Вал естественно подергал по сторонам люфтов ни каких не было! Извините за качество фоток, подшипник кстати очень не стандартный, 47(наружняя обойма)*30(внутренняя)*12(ширина или высота) аналогов российских найти не смог! Подшипник наружной обоймой в шкиф, внутренней на вал, и стопорное колечко сверху! Альвания - это смазкf для подшипников подвергающихся высоким нагрузкам используется на судах, здесь думаю найти целая проблема будет, если не изменяет память производитель Shell!
|
1.12.2009, 14:10
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Пассовод РФ Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 22.10.2008 Город: Краснодар (ЧМР) Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 48 раз(а) |
проблем при снятии не было?
ссылка
ссылка |
1.12.2009, 15:28
Сообщение
#40
|
|
Пассовод Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 30.12.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Passo (1 л) Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
При снятии проблем не было! Были проблемы при откручивании болта с торца на 10!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|