Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка 1KR-FE
ikari81
сообщение 21.7.2017, 8:09
Сообщение #1

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Раскоксовка 1KR-FE, правда не Passo а Vitz.



Сам собираюсь в ближайшем времени сделать, уже закупил новый лавр ml203 и Kangaroo 355043 Очиститель карбюратора "ICC300"300мл"

ссылка

ссылка

Такого протека в Омске не нашел(

Еще у этого протека есть очиститель катализатора (!) Хер знает как это работает.


Сообщение отредактировал ikari81 - 21.7.2017, 8:12



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ddddima
сообщение 21.7.2017, 9:45
Сообщение #2

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я сделал себе, потом пришлось мотор менять. Масло стало жрать 1л на 1000км. Промыло все и вся мотор стал громыхать, где зазоры были забиты.
Итог после раскоксовки- замена на k3ve.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 21.7.2017, 14:34
Сообщение #3

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(ddddima @ 21.7.2017, 12:45) *
Я сделал себе, потом пришлось мотор менять. Масло стало жрать 1л на 1000км. Промыло все и вся мотор стал громыхать, где зазоры были забиты.
Итог после раскоксовки- замена на k3ve.

А пробег какой был? Какая химия использовалась? Сколько раз и через какой пробег менялось масло с фильтром?

Сообщение отредактировал ikari81 - 21.7.2017, 14:38



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ddddima
сообщение 21.7.2017, 18:32
Сообщение #4

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 21.7.2017, 14:34) *
А пробег какой был? Какая химия использовалась? Сколько раз и через какой пробег менялось масло с фильтром?

На одометре 98ткм, вранье, скорей 298ткм. Лавр, не помню какой. Каждые 7-8 ткм, а то и раньше. Только 5в30.
 
+Quote Post





 

astraman82
сообщение 21.7.2017, 22:11
Сообщение #5

Заслуженный БУНовод России
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


На 300 тык уже никакой лавр не поможет)), особенно нашему литровому моторчику.



Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479
 
+Quote Post
ddddima
сообщение 23.7.2017, 7:45
Сообщение #6

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(astraman82 @ 21.7.2017, 22:11) *
На 300 тык уже никакой лавр не поможет)), особенно нашему литровому моторчику.

Так до Лавра и масло почти не жрал 200гр. всего. Чего я туда полез, сам не знаю.
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 31.7.2017, 7:42
Сообщение #7

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Продолжаем тему химической чистки компонентов двигателя без снятия. Очистка заслонки, впуска.

Кстати, в моем наборе такая насадка есть, надо попробовать.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 31.7.2017, 8:05
Сообщение #8

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


И другой вариант: жидкость подается капельно через любой шланг, идущий во впускной. У нас например можно снять шланг с клапана адсорбера и переходник в него.



Таким же образом делают раскоксовку водой.

Сообщение отредактировал ikari81 - 31.7.2017, 8:06



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 3.8.2017, 10:37
Сообщение #9

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(ddddima @ 21.7.2017, 12:45) *
Масло стало жрать 1л на 1000км.

При этом дым из выхлопной был?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

ddddima
сообщение 3.8.2017, 16:05
Сообщение #10

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 29.9.2013
Город: Щелково
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 3.8.2017, 10:37) *
При этом дым из выхлопной был?

Не небыло, каталик дожигал наверное.
 
+Quote Post
Сергей Ч.
сообщение 6.8.2017, 20:23
Сообщение #11

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Да,катализатор всё дожигает. Если дымит,значит катализатор уже не справляется. Дым проверяют на холодную,пока катализатор не активен.
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
riv38irk
сообщение 10.8.2017, 20:02
Сообщение #12

Интересующийся Пассо
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Где то с пол года назад заметил что начал расти расход масла. Около 100-150 мл на 1000 км. Была мысль что двигатель уже отходил своё. Две недели назад решил сам снять и почистить дроссельную заслонку. Снял легко и быстро. Чистил каким то очистителем карбюраторов. Грязи было много. Особенно в клапане дополнительной подачи воздуха. Снимал его и чистил отдельно. Использовал старую зубную щетку и маленькую кисточку с жестким ворсом. Собрал. Установил. Завелась не сразу - около 5 секунд крутил стартером. Сначала обороты плавали, потом установились. Теперь двигатель работает как то более ровнее. И самое интересное - масло теперь не горит, или куда там оно уходило - не знаю. Когда снял заслонку - дальше в камере всё было в масле.
Это клапан.
Прикрепленное изображение

Это камера после заслонки
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.8.2017, 20:43
Сообщение #13

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


У меня клапан РХХ другой. Второе поколение с электронной заслонкой?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 10.8.2017, 21:06
Сообщение #14

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Сегодня проделал раскоксовку новым лавром ML203.
Выяснилась проблема с болтом, который крепит катушку первого цилиндра. Болт закис и провернуло втулку с резьбой, запаянную в пластик крышки. Пришлось чуток спилить ухо катушки, чтобы ее достать(
Перед процедурой замерил компрессию, замерял с закрытой и открытой дз.
цилиндр 1 2 3
ЗДЗ 11 11,5 12
ОДЗ 11 13 13

Крутя шкив генератора (трещоткой головкой на 21) более-менее выставил, ровно все 3 цилиндра выставить не получилось, никак они не выставлялись по по одному уровню.
Залил лавр, равномерно распределив 190 мл по цилиндрам. Пахнет он кстати как их жидкость для промывки форсунок мл101, только концентрированней чтоли.
Закрутил свечи, оставил на час, периодически покачивая цилиндры. Выкрутил свечи. На торцах их резьбы был твердый, не стирающийся черный нагар, - после часа воздействия лавром - легко без следа стерся тряпочкой. Свечи отложил, через несколько минут к ним вернулся, там где нагар не стер, он уже снова затвердел и тряпочкой более не стирался.
Колодцы были сухие, лавра не было, пробовал откачивать ничего не откачалось.
Поршни были покрыты черным, вспученным, потрескавшимся нагаром. Взял компрессор, дунул, и все вылетело черными мягкими частицами. Поверхность поршня сразу очистилась до металла. Затем 3 раза прокрутил стартером, по инструкции, форсунки отключал.
Все собрал, - завелась с первого раза, никаких необычных звуков, показалось что двигатель заработал тише. Не было дыма, обычного атрибута видео с раскоксовками.
По инструкции двигатель поработал 10 мин, потом слил масло. Слилось темно-темно коричневое. Залил Спектрол motor cleaner, 15 мин, слилось цвета графита.
Прокатился по трассе.
На первый взгляд ничего не изменилось, не было таких прямо хорошо заметных положительных изменений как при промывке форсунок без снятия весной. Двигатель вроде работает тише, рычание на кик-дауне тише, даже пришлось сделать тише музыку, дабы послушать рычание.
Из объективно-инструментального, - увеличилось разрежение во впускном коллекторе. Раньше на холостых было 34-38 кПа, сейчас 32-34, иногда держится 30. Насколько я читал, чем лучше уплотняются цилиндры (больше компрессия при первых прокрутках стартера), тем больше разрежение во впускном.
Более никаких изменений не выявил. Сейчас поезжу и снова замерю компрессию.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
ikari81
сообщение 13.8.2017, 19:35
Сообщение #15

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Небольшое дополнение по Спектрол motor cleaner. Сегодня промывал 1nz-fe, также слился цвета графита. Видимо цвет просто особенность, о моющих свойствах ничего не говорит.



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post





 

Сергей Ч.
сообщение 13.8.2017, 20:14
Сообщение #16

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


[quote name='riv38irk' date='11.8.2017, 0:02' post='68772']
Где то с пол года назад заметил что начал расти расход масла. Около 100-150 мл на 1000 км. Была мысль что двигатель уже отходил своё.
..... И самое интересное - масло теперь не горит, или куда там оно уходило - не знаю.Когда снял заслонку - дальше в камере всё было в масле.
Проверьте систему вентиляции картера. В частности,качество и чистоту маслоотделителя. Возможно масло улетало туда.


Поблагодарили:
 8-904-967-1421  seregacher1  
+Quote Post
Volan
сообщение 14.8.2017, 12:44
Сообщение #17

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 10.8.2017, 21:06) *
Сегодня проделал раскоксовку новым лавром ML203.
Выяснилась проблема с болтом, который крепит катушку первого цилиндра. Болт закис и провернуло втулку с резьбой, запаянную в пластик крышки. Пришлось чуток спилить ухо катушки, чтобы ее достать(
Перед процедурой замерил компрессию, замерял с закрытой и открытой дз.
цилиндр 1 2 3
ЗДЗ 11 11,5 12
ОДЗ 11 13 13

Крутя шкив генератора (трещоткой головкой на 21) более-менее выставил, ровно все 3 цилиндра выставить не получилось, никак они не выставлялись по по одному уровню.
Залил лавр, равномерно распределив 190 мл по цилиндрам. Пахнет он кстати как их жидкость для промывки форсунок мл101, только концентрированней чтоли.
Закрутил свечи, оставил на час, периодически покачивая цилиндры. Выкрутил свечи. На торцах их резьбы был твердый, не стирающийся черный нагар, - после часа воздействия лавром - легко без следа стерся тряпочкой. Свечи отложил, через несколько минут к ним вернулся, там где нагар не стер, он уже снова затвердел и тряпочкой более не стирался.
Колодцы были сухие, лавра не было, пробовал откачивать ничего не откачалось.
Поршни были покрыты черным, вспученным, потрескавшимся нагаром. Взял компрессор, дунул, и все вылетело черными мягкими частицами. Поверхность поршня сразу очистилась до металла. Затем 3 раза прокрутил стартером, по инструкции, форсунки отключал.
Все собрал, - завелась с первого раза, никаких необычных звуков, показалось что двигатель заработал тише. Не было дыма, обычного атрибута видео с раскоксовками.
По инструкции двигатель поработал 10 мин, потом слил масло. Слилось темно-темно коричневое. Залил Спектрол motor cleaner, 15 мин, слилось цвета графита.
Прокатился по трассе.
На первый взгляд ничего не изменилось, не было таких прямо хорошо заметных положительных изменений как при промывке форсунок без снятия весной. Двигатель вроде работает тише, рычание на кик-дауне тише, даже пришлось сделать тише музыку, дабы послушать рычание.
Из объективно-инструментального, - увеличилось разрежение во впускном коллекторе. Раньше на холостых было 34-38 кПа, сейчас 32-34, иногда держится 30. Насколько я читал, чем лучше уплотняются цилиндры (больше компрессия при первых прокрутках стартера), тем больше разрежение во впускном.
Более никаких изменений не выявил. Сейчас поезжу и снова замерю компрессию.

инструкция лавра слегка неверна
цель выставления поршня в среднее положение, закрытие всех клапанов, чтобы жидкость попав в раскалённый цилиндр испарилась, и не найдя выход через клапана начала под давлением просачиваться в поддон, попутно протекая через кольца и вымывая кокс

на нашем моторе нет положения, при котором все клапана у все цилиндров закрыты, поэтому раскосовывать нужно по-очереди

выкручиваешь свечи
затыкаешь пыжом колодцы свечей
крутишь колено
как вылетит пыж - заливай жижу, вкручивай свечу
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 15.8.2017, 9:27
Сообщение #18

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Нет, они сразу пишут что все клапаны не могут быть закрыты. А вообще я тут продумал свою технологию, совмещенную с промывкой форсунок:-)

Сообщение отредактировал ikari81 - 15.8.2017, 9:28



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post
Volan
сообщение 16.8.2017, 14:41
Сообщение #19

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Член Клуба 
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(ikari81 @ 15.8.2017, 9:27) *
Нет, они сразу пишут что все клапаны не могут быть закрыты. А вообще я тут продумал свою технологию, совмещенную с промывкой форсунок:-)

по мне, так проще каждый цилиндр по-очереди раскоксовывать
 +7-926-891-7-456  volan12345  
+Quote Post
ikari81
сообщение 17.8.2017, 4:49
Сообщение #20

Заслуженный Пассовод РФ
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(Volan @ 16.8.2017, 17:41) *
по мне, так проще каждый цилиндр по-очереди раскоксовывать

А греть как?



ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:45